Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

О мощности бензиновых и калильных двигателей

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Друзья! Листал тут новый (за 2006-й) каталог HPI http://www.hpieurope.com/catalogue.p...n&catId=whatis и что же вижу? Родной уже мне движок 4.6, помещающийся на ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    О мощности бензиновых и калильных двигателей

    Друзья!

    Листал тут новый (за 2006-й) каталог HPI http://www.hpieurope.com/catalogue.p...n&catId=whatis и что же вижу? Родной уже мне движок 4.6, помещающийся на ладошке, имеет 2.9 л/с мощности (это я знаю давно и теперь всем хвастаюсь - но никто не верит). А у новой супербагги 1:5 бензиновый толстостенный коробок из железа объемом 23 куб. см. имеет мощность... 2.5 л/с!!! И в чем прикол??? Зачем столько железа?

    Точно также я удивился, когда увидел в Евротрейне самопальный Генезис, который сделал умелец под бензиновый движок. Они мне говорили что это круто, но объяснить в чем же крутизна перехода с 5 л/с на 2 л/с так и не смогли...

    Может вы хоть объясните?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    вероятно разница в крутящем моменте...
    и калилок он намного меньше,а у бензиновых естественно больше...

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    А момент у этих двигателей какой? Мощность это прозведение момента на обороты, соотв-но калилки для получения мощности загоняют на бешенные обороты под 30 тыс. И если посмотреть график мощностной, то "тянуть" бензинки должны гораздо лучше. Если не прав - поправьте

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    А момент у этих двигателей какой? Мощность это прозведение момента на обороты, соотв-но калилки для получения мощности загоняют на бешенные обороты под 30 тыс. И если посмотреть график мощностной, то "тянуть" бензинки должны гораздо лучше. Если не прав - поправьте
    Абсолютно прав. У бензиновых моторов крутящий момент совершенно другой (гораздо больше т.к. объем 23 куба). А главное он у них более равномерный во всем диапазоне оборотов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Плюс топливо дешёвое и местами недифицитное?

  8. #6

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Да, видимо дело все во вращающем моменте и в равномерности распределения мощности по рабочему диапазону. Наверное, трансмиссию и коробку передач под низкооборотистые двигатели делать проще, будут меньше потери в механике. От передаточного соотношения КПД должен зависеть!

    Ну насчет топлива - там все равно не чистый бензин надо лить, а подмешивать смазочку. Дешево - да, но и энергоемкость бензина много меньше метил-нитрометановой смеси, поэтому расход будет больше и бензобак нужен большой.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По поводу топлива.
    Ну что-же вы, ребята, так простые вещи затуманиваете. Вот если нет личного опыта - чего людям голову морочить? Непонятно
    Багги-8 с нитрой - расход 125 грамм/6 минут
    Багги-6 с бензо - расход 600 грамм/ 30 минут
    Стоимость бензина (даже спортивного)и хорошего масла (смесь 4-5%) и нитротоплива известна.
    Считайте сами!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Тогда я совсем запутался... Про моменты вращательные понимаю, а про расход - не совсем. В бензиновых движках что, смесь сильно беднее?

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Ну насчет топлива - там все равно не чистый бензин надо лить, а подмешивать смазочку. Дешево - да, но и энергоемкость бензина много меньше метил-нитрометановой смеси, поэтому расход будет больше и бензобак нужен большой.
    Всё с точностью наоборот - у бензина энергоёмкость больше. Расход - прикиньте разницу в объёме и время работы. У Саважа в гоночном режиме 160мл - 8мин. У бензинки - 700гр - 60мин (по правилам IFMAR дозаправка запрещена, а финал 60мин.). Так что всё как раз наоборот, а по цене - тем более.
    У нас некоторые по нескольку рейсингов не заправляют бензинки, так что иногда топливо даже неожиданно кончается...

    Смесь может несколько и беднее. Но главное - температура в цилиндре гораздо выше - термодинамику и КПД двигателя помните??? Вот так.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    ...
    Ну насчет топлива - там все равно не чистый бензин надо лить, а подмешивать смазочку. Дешево - да, но и энергоемкость бензина много меньше метил-нитрометановой смеси, поэтому расход будет больше и бензобак нужен большой.
    У меня МТА с 25 кубовым бензиновым движком пользуется родным баком с заменой трубок питания. Время катания осталось практически прежним - 10...15 мин в зависимости от того как на педальку жму

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?
    от Luka в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 00:54
  2. 5-ти цилиндровые калильные двигатели
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 14:22
  3. Выбор калильного двигателя
    от Влад-78 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:19
  4. Обслуживание калильного двигателя
    от zero99967 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:51
  5. Переделка калильного двигателя
    от dertu в разделе Авто. Общий
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 10.10.2008, 08:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения