Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

гибридная багги

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот увидел такую интресную конструкцию в галерее с нюренберга. Интересен не как спортивный агрегат, а как забавный прецендент. Интересно кому ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5

    гибридная багги

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: nurnberg03020631.JPG
Просмотров: 239
Размер:	86.9 Кб
ID:	23307

    Вот увидел такую интресную конструкцию в галерее с нюренберга. Интересен не как спортивный агрегат, а как забавный прецендент.

    Интересно кому нужен аппарат с гибридной силовой установкой? Наверное дело обстоит так - чел отезжает бак с топливом за 7 минут, затем включает электро - и еще 5-8 минут без дозаправки - итого полный 15 минутный финал без остановки

    Все - таки чего ради - как думаете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Сколько же весит эта ... ??? Она небось еле ползает на ДВС, а электропривод - только до пит-стопа дотянуть!

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Конструкция по определению не для езды, а так, для вида.

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    Вложение 23307
    Все - таки чего ради - как думаете?
    Такую же конструкцию применяли на тепловозах. Там это объеснялось тем, что повышался КПД (ДВС работал на рассчитанных оптимальных оборотах), плюс, момент вращения электро двигателя(не любого наверное) максимален уже с нуля оборотов - проще сдвинуть состав сместа, да и коробка передачь и сцепление не нужны совсем.
    Может быть у такой системы разгонные характеристики приближаются к электричкам, а запас энергии гораздо больше?
    Может не даром так извернулись разработчики?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Как фанат ж/д таких тепловохов не припомню!

    Может быть, имеется в виду дизель-электрическая силовая установка? Действительно, все магистральные и большинство маневровых тепловозов используют дизель для выработки электричества, а тяга осуществляется ТЭДами. У маневровых также распространена гидромеханическая передача - когда ведущий вал "гонит" поток масла к ведомому валу, а тот вращается как турбина на ГЭС. Прямую механическую передачу используют на совсем крошечных маневровых локах и на части узкоколейных. Но к нам это ведь отношения не имеет

    Тут на фотке явно просматриваетюся 2 независимые силовые установки! На локах такое припоминаю только у теплопаровозов (единичные эксперименты переходного периода). Народ иногда путается, видя обычный маневровый лок типа ЧМЭ3 с пантографом на крыше - дескать во до чего додумались Но ларчик просто открывается - это вибропантограф! Он не для съема энергии, а для счистки наледи с проводов! В пневмосистему подъема пантографа подаются импульсы давления, пантограф вибрирует и лучше сбивает лед. А чтобы запитать родные чмухинские ТЭДы с номинальным напряжением около 300 В от 3000 В постоянки (или от 25000 переменки ) - надо еще одну секцию прицепить, для пусковых и ходовых резисторов!

    Не, таскать с собой неработающее оборудование - нерационально, тут не стремление к универсальности, а простой прикол разработчиков.

    Однажды Хрущев спросил Туполева: "А можете ли вы сделать самолет, который бы взлетал и садился с воды и земли, и при этом имел радиус действия стратегического бомбардировщика и такую же полезную нагрузку?" На что Туполев ответил: "Никита Сергеевич, есть такая птица - утка. Она и летает, и ходит, и ныряет, и плавает. И все делает плохо: летает невысоко, плавает медленно, ныряет на полметра, а ходит вразвалочку. Ничего универсального не бывает!"

  8. #6

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    Вложение 23307

    Вот увидел такую интресную конструкцию в галерее с нюренберга. Интересен не как спортивный агрегат, а как забавный прецендент.

    Интересно кому нужен аппарат с гибридной силовой установкой? Наверное дело обстоит так - чел отезжает бак с топливом за 7 минут, затем включает электро - и еще 5-8 минут без дозаправки - итого полный 15 минутный финал без остановки

    Все - таки чего ради - как думаете?

    Похоже производителям вообще больше нечего делать
    Такой аппарат дарам не нужен легче дозоправляться! а потом если эта конструкция накроеться влитит в груглую сумму ремонт! и стоит вся эта чепуха немало!
    так что лучше не заморачиваться и ездить на том на чем проверено веками!

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от alex007in Посмотреть сообщение
    Похоже производителям вообще больше нечего делать
    Такой аппарат дарам не нужен легче дозоправляться! а потом если эта конструкция накроеться влитит в груглую сумму ремонт! и стоит вся эта чепуха немало!
    так что лучше не заморачиваться и ездить на том на чем проверено веками!
    хорошо сказал!!!
    Согласен,но орррррригинальненько придумали!

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Багги 1,8 ZD Racing
    от Max_SL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 12:20
  2. Гибридный двс бензин+метанол
    от Driver-NN в разделе Курилка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 00:50
  3. Расскажите пожалуйста все о моделях БАГГИ !!!
    от Илья 1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения