Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

центральный-дифференциал?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ЧТО ДЕЛАЕТ (КАКУЮ РОЛЬ )ВЫПОЛНЯЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ????? ПОДСКАЖИТЕ ....НУЖЕН ЛИ ОН ВООБЩЕ НА МОНСТРЕ???????...

  1. #1

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340

    центральный-дифференциал?

    ЧТО ДЕЛАЕТ (КАКУЮ РОЛЬ )ВЫПОЛНЯЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ????? ПОДСКАЖИТЕ ....НУЖЕН ЛИ ОН ВООБЩЕ НА МОНСТРЕ???????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ЧТО ДЕЛАЕТ (КАКУЮ РОЛЬ )ВЫПОЛНЯЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ????? ПОДСКАЖИТЕ ....НУЖЕН ЛИ ОН ВООБЩЕ НА МОНСТРЕ???????
    Кашу маслом не испортиш!!!

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    216
    Самоблокирующийся был бы не лишним, а обычный

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    ВСЁ ПОНИМАЮ -НО У МЕНЯ КОГДА ОН БЛОКИРУЕТСЯ И Я ВИЖУ ПО МОНСТРУ 1---ВТОРАЯ СКОРОСТЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОЗДНЕЕ ---2---ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВЫРВЕТ КОЛЁСННЫЕ ДИФФЕРЫ ----И НЕСЁТСЯ КАК ТРАМВАЙ -БУДТО ПО КОЛЛЕЕ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    В какой то степени разгружает осевые дифы, хотя бы при прыжках.

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    ВСЁ ПОНИМАЮ -НО У МЕНЯ КОГДА ОН БЛОКИРУЕТСЯ И Я ВИЖУ ПО МОНСТРУ 1---ВТОРАЯ СКОРОСТЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОЗДНЕЕ ---2---ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВЫРВЕТ КОЛЁСННЫЕ ДИФФЕРЫ ----И НЕСЁТСЯ КАК ТРАМВАЙ -БУДТО ПО КОЛЛЕЕ
    Sorry, а какой монстр-то с двумя передачами и межосевым дифером?

  9. #7

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Sorry, а какой монстр-то с двумя передачами и межосевым дифером?
    Ну мой например, бывший мегалит, только я снял его после пробу, мне не понравилось поведение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Я на форуме CrashRC недавно спрашивал про назначение межосевого дифа, вот что мне ответил minin:
    межосевой дифференциал - это нехитрое устройство, которое передает равный момент с входного на выходные валы, позволяя им независимо друг от друга вращатся
    он нужен по причине того, что, двигаясь в поворотах, колеса машины проходят разное расстояние, соответственно крутятся с разной угловой скоростью, если бы диффа небыло, то внутреннее к повороту колесо буксовало бы мешая машине входить в поворот тормозя при этом наружнее колесо и давало бы большие нагрузки на трансмисию, особенно на твердом покрытии
    межосевой дифф нужен по той же причине: передняя ось автомобиля в повороте движется по большему радиусу, соответственно другие угловые скорости вращения...
    теперь рассмотрим ситуацию когда у машины имеющий 3 диффа одно колесо попало на скользкую поверхность. По правилу равных моментов, на остальные 3 колеса будет подаваться такой же момент как и на буксующее колесо, а поскольку трение скольжения всегда меньше трения покоя - машина никогда не тронется с места без посторонней помощи. Поэтому на внедорожниках 1:1 имеющих постоянный полный привод (такие как нива, ленкрузер80) обязательно присутствую блокировки межосевого дифференциала. На таких внедорожниках как Уазик, нисан пачфайндер, исудзу, митсубиси паджеро нет межосевого дифференциала, поэтому полный привод подключается только при необходимости езды по бездорожью, по асфальту эти машины ездят только на заднем приводе.
    теперь что касательно лося у которого есть полный привод, а нет межосевого дифференциала
    чем это плохо: если возникнет желание поездить по асфальту или другому покрытию с хорошим сцеплением - лось будет проявлять недостаточную поворачиваемость, не желая заходить в повороты - излишние нагрузки на выходной вал с кпп, который оказывается слабым местом (и до которого хрен доберешься, надо разобрать полмашинки, и кпп чтобы его заменить)
    чем хорошо: по серьезному бездорожью меньше шансов застрять
    но учитывая то что лось позиционируется как гоночная модель - по трассам с покрытием хоть и скользким но не рыхлым, то этот плюс не является основополагающим...


    По-моему исчерпывающе!

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А у меня на SUT-е в центральном дифе масло 50000 - он весьма блокирован, но не до конца. И в результате - в поворотах хорошо, он работает и помогает, и на бездорожье отлично. Даже если сломал одну из костей, можно доехать на переднем или заднем приводе соответственно (увы, неоднократно проверено).

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ У МЕНЯ GENESIS

  14. #11

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    А вот с этого момента - поподробнее! Всегда хотелось услышать мнение о Генезисе тех людей, кто его использует. Действительно ли он такой крепкий, как на видео? Пробовали делать подруливание задней осью? Как движок, мощность-то офигенная? Где берете запчасти? Многое ли надо менять из стоковой комплектации? Сторонние производители поддерживают?

    У меня CEN FunFactor MT2 и закрытие Аэромобиля на Таганке больно отозвалось в сердце. В Евротрейне запчастей мало!

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    А вот с этого момента - поподробнее! Всегда хотелось услышать мнение о Генезисе тех людей, кто его использует. Действительно ли он такой крепкий, как на видео? Пробовали делать подруливание задней осью? Как движок, мощность-то офигенная? Где берете запчасти? Многое ли надо менять из стоковой комплектации? Сторонние производители поддерживают?

    У меня CEN FunFactor MT2 и закрытие Аэромобиля на Таганке больно отозвалось в сердце. В Евротрейне запчастей мало!
    WWW.RCAEROMOBILE.RU ----САЙТ РАБОТАЕТ !!!!!!! О ТОМ ЧТО 5 ЛОШАДЕЙ ----ПОРВУТ ВСЕХ И ВСЯ ЕСЛИ УСИЛИТЬ ХЛИПКИЕ И ПЛАСТИКОВЫЕ МЕСТА...И ТРАНСМИССИЮ....

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Не порвут

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    На таких внедорожниках как Уазик, нисан пачфайндер, исудзу, митсубиси паджеро нет межосевого дифференциала, поэтому полный привод подключается только при необходимости езды по бездорожью, по асфальту эти машины ездят только на заднем приводе.
    Глупости, Паджеро центральный диффер имеет (зависит от модели!!!)
    Тоже самое относиться к Ниссану...

    Без центрального диффера идут только дешевки и бюджетки!

    Те кто катался на Дефендере с центральным диффом и на Дефендере без него знает разницу. Если прокатиться на коротком паджерике и сравнить его с джип рэнглером разница ощутима на глаза. И чем хуже сцепление тем интереснее, но проблематичнее движение из точки А в Б. Но для цирка супер

    Чем короче база тем хуже без него... остальное теория и принцип действия

    Артур

    P.S. Машинки класса 1:1

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Центральный дифференциал на Рево/Ерево
    от KLAndy в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2010, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения