Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

мта 4 - на что поменять? Хочу серьезный аппарат

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не так давно купил МТА 4. Судя по комментариям в форуме на трассе в раменках ему делать нечего. Так ли ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113

    мта 4 - на что поменять? Хочу серьезный аппарат

    Не так давно купил МТА 4. Судя по комментариям в форуме на трассе в раменках ему делать нечего. Так ли это? Стоит ли в него вкладываться что бы сделать хорошего конкурента Саважу, Лосям и Гене либо лучше купить что-нибудь посерьезнее, что поддается реальному апгрейтуи что именно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    МОНСТРА Хачу С большой буквы. Соревнования это хорошо (пока присматриваюсь). Но в первую очередь меня интересует триал, поэтому стадиум не нужен. Хочется большие колеса, большой дорожный просвет и большой ход подвески, а там пусть хоть НАКАтика УЯбука будет, были ли бы запчасти

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ЕВсей Посмотреть сообщение
    Не так давно купил МТА 4. Судя по комментариям в форуме на трассе в раменках ему делать нечего. Так ли это?
    Очень предвзятый комментарий, я такого даже не помню.
    МТА должен быть не менее конкурентоспособен, чем Саваж (в "стандарте"), он грамотно сделан, это не Мегалит.
    Есть некоторые сомнения в прочности, но кто знает? Может я и ошибаюсь, да и на трассе машинки ломаются меньше, чем во дворе. Нужно прийти и попробовать! На западе гоняют вполне успешно на МТА, почему у нас он должен быть хуже?
    Грамотно подготовленная модель с настроенным шасси и хорошей резиной может успешно состязаться, двигатель даже 21-й неплох и для зимы сойдёт. Зависит от "прокладки".

    Цитата Сообщение от N!k Посмотреть сообщение
    П.С. Кто в курсе, подскажите, на OFNA Jammin и/или HotBodies будут запчасти в МСК?
    Про Jammin - не уверен, зная принципы Пилотажа (дальше Вектора они не пойдут, опции отдельно покупать всегда невыгодно), А Хот-Бодис - будут и модели, и запчасти весной.

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Грамотно подготовленная модель с настроенным шасси и хорошей резиной может успешно состязаться, двигатель даже 21-й неплох и для зимы сойдёт. Зависит от "прокладки".

    [/quote]
    Уговорил попробую. Жаль 4.02.06 с собой не взял. Лучше бы фотоаппарат дома оставил. А из-за чего твой апаарат во время заезда сдох ( если он твой был. Синий стадиум с желтым спойлером)?
    А как узнать когда в Х-клубе соревнования следующие, где календарь найти? здесь в форуме?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Володь, ты покатай пока на нём, имхо, за 2 месяца нельзя полностью оценить модель )
    Погоняй на МР, поспрашивай что и как лучше сделать, глядишь и полюбишь..

    [/quote] 18 в раменках пересечемся и погоняемся с тобой, тогда и буду делать выводы.
    Фотки нарезал, жаль твой заезд не полностью снял, за то есть несколько хороших фоток с твоим Савой в полете. Ксати откуда у тебя такая раскраска? Сам красил или было. мой брат 4 годя назад такую сделал на свой Вольво 740. Полная чумв вышла, жаль машину убили Проклятая водка! Но без нее скучно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00119.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	122.8 Кб
ID:	23637  

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    А вот так я в прошлом году 9 мая отметил.
    Выехал из клуба в 4 утра НАРЯДНЫЙ. На ул. Живописной на единственном светофоре когда вокруг ни души решил остановиться на красный сигнал светофора. Уснул. Прснулся качусь. ВО думаю опять уснул ( бывало и ранее на МКАДЕ к обочинам прнитирался), благо, думаю, не врезался ни в кого. Втыкаю вторую, погнал. На строгинском мосту ловят ППС ники. Вылезаю -жопы нет. Кто, где? Но точно что то высокое, бампер на месте остался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00140.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	85.2 Кб
ID:	23638  

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от ЕВсей Посмотреть сообщение
    А вот так я в прошлом году 9 мая отметил.
    Выехал из клуба в 4 утра НАРЯДНЫЙ. На ул. Живописной на единственном светофоре когда вокруг ни души решил остановиться на красный сигнал светофора. Уснул. Прснулся качусь. ВО думаю опять уснул ( бывало и ранее на МКАДЕ к обочинам прнитирался), благо, думаю, не врезался ни в кого. Втыкаю вторую, погнал. На строгинском мосту ловят ППС ники. Вылезаю -жопы нет. Кто, где? Но точно что то высокое, бампер на месте остался.
    Слушай,не кисло ты нарядился тогда
    сорри за оф топ

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Тема советов - по выбору модели , на мой взгляд достаточно скользкая.( у каждого свои критерии)
    Тем более - если это первая модель.
    Пожалуйста , высказывайте конструктивные мнения , "ЗА" , "ПРОТИВ" , что понравилось ( не понравилось ) итп.
    Иначе все превращается в непонятный флейм .
    ИМХО :
    MTA -4 достаточно дееспособный агрегат .

  12. #9
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Пожалуйста , высказывайте конструктивные мнения , "ЗА" , "ПРОТИВ" , что понравилось ( не понравилось ) итп.
    МТА-4 двиг.28, в эксплуатации 1,5 месяца. Первая модель.
    Прочная рама, мощный двигатель, много металлических деталей, удобный и надежный запуск.
    Регулируется развал, сход. Кастор постоянный, но конструкция допускает регулировку заменой деталей (изготовленных самостоятельно).
    Дифференциал (передний и задний одинаковы) - металлические шестерни, пластиковый корпус - самая нагруженная деталь, 4 металлических сателлита в пластиковом корпусе (ломается).
    Рычаги подвески пластиковые, прочные, нижние крепятся к корпусу дифференциала, при ударе о препятствие передними колесами ломается корпус.
    Бампер пластиковый, прочная конструкция, но крепление в нижней точке к корпусу дифференцила, при ударе ломается и бампер и корпус.
    Замена штатных серво на более мощные улучшает поведение машины в поворотах и при торможении, но требует замены бортового питания.
    Блок для размещения аппаратуры прочный, но герметизация не продумана - свободный доступ воды снизу.
    Ощутимые люфты в рулевом управлении (все пластиковое), существует металлическая опция, буду пробовать.
    В целом, с позиции новичка, все достаточно грамотно. База очень даже не плохая. Аппарат серьезный.

    P.S. Если "серьезный" = "вечный и не обращающий внимание на твердые предметы", то вряд ли такой аппарат существует. ИМХО.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Модератор

    Дискуссия про аварии не относится к теме. Обсуждайте это в Курилке, пожалуйста.


    _____________________________

    Теперь по существу... "мта 4 - на что поменять? Хочу серьезный аппарат"

    MTA-4 и есть серьезный аппарат в классе "MT-8 стандарт". По отзывам питерских владельцев самая расходная часть - рычаги подвески. Хотя у последних версий может и более прочные. Для хорошего выступления на МР ему надо колеса поменьше размером.

    PS. По поводу "Гены". Как раз он не конкурент для MTA-4, по крайней мере на трассе.

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Воть именна: MTA-4 (он же Associated MGT) - техника весьма уважаемая и серьезная . На протяжении последних лет в Штатах уверенно в группе лидеров и штаны задирает Саважу и Лосям на раз.

  15. #12

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от VAS Посмотреть сообщение
    МТА-4 двиг.28, в эксплуатации 1,5 месяца. Первая модель.
    Прочная рама, мощный двигатель, много металлических деталей, удобный и надежный запуск.
    Регулируется развал, сход. Кастор постоянный, но конструкция допускает регулировку заменой деталей (изготовленных самостоятельно).
    Дифференциал (передний и задний одинаковы) - металлические шестерни, пластиковый корпус - самая нагруженная деталь, 4 металлических сателлита в пластиковом корпусе (ломается).
    Рычаги подвески пластиковые, прочные, нижние крепятся к корпусу дифференциала, при ударе о препятствие передними колесами ломается корпус.
    Бампер пластиковый, прочная конструкция, но крепление в нижней точке к корпусу дифференцила, при ударе ломается и бампер и корпус.
    Замена штатных серво на более мощные улучшает поведение машины в поворотах и при торможении, но требует замены бортового питания.
    Блок для размещения аппаратуры прочный, но герметизация не продумана - свободный доступ воды снизу.
    Ощутимые люфты в рулевом управлении (все пластиковое), существует металлическая опция, буду пробовать.
    В целом, с позиции новичка, все достаточно грамотно. База очень даже не плохая. Аппарат серьезный.

    P.S. Если "серьезный" = "вечный и не обращающий внимание на твердые предметы", то вряд ли такой аппарат существует. ИМХО.
    Так и я если позволте добавлю!
    Мта у меня 2,5 года .
    Все описаные проблемы правда но они решаются.
    И так что можно поставить на машину чтоб было прочно и на всегда.
    Опишу программу максимум !!!!!!!1
    Копуса переднего и заднего редуктора люминь
    набор рычагов люминь
    ступицы люминь
    мотор 28
    серву с титановыми шестернями
    блок из 5 акумов
    пыльники на все карданы
    колеса пролаин 40 серии любые.
    2 ой бак
    глушитель опционный
    Пульт не меньше SRX Hitec
    MIP (опционый кардан) с пыльниками.
    Рулевую систему из люмини
    И самобельные накладки из 2-3 милиметровой дюральки на бампера в нижней части.
    Пинион 16-17 зубов
    Цена вопроса 25 тысяч рублев.
    Получаем на выходе Монстр с хорошей и предсказуемой управляемость в любых дорожных условиях и с защитой от дурака.
    Для зимы колеса лучше стандартные и с заклееными отверстиями в диске.
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:01.

  16. #13
    VAS
    VAS вне форума

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    To dimas
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    ...люминь..., люминь..., люминь..., пыльники
    Уважаю. Где брали? Как долго ждали? Увеличение веса (без второго бака)? Можно в личку.

  17. #14

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Что дают колеса меньшего диаметра и не сильно ли машина теряет от этого в разгоне?

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Как раз-таки в разгоне она наоборот приобретет

  19. #16

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    МТА достойный аппарат! и на нем можно выступать на МР!НО у него не большие проблемы с запчастями!Я бы на твоём месте его не менял!

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Имеется в моём парке сей аппарат. Очень доволен конструктивными решениями. Кактаю пока сам, по весне двинем куда нить на МР.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сгорел регуль от 500го рекса сгорел.. на что поменять?
    от alexlord в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 13:07
  2. помогите найти хексы на 17 мм для мта-4!
    от MerzlyakovIgor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:43
  3. На что поменять 500 коллекторный
    от ProniK в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 17:36
  4. На что поменять стоковый мотор?
    от Flamer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 21:21
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения