Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 217

Mugen MBX7T

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; alex12345 Вас коробит, что мюген будет ездить еще где-то кроме трасс? И что он не будет убиваться башем? Ну и ...

  1. #121

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    440
    alex12345
    Вас коробит, что мюген будет ездить еще где-то кроме трасс? И что он не будет убиваться башем?
    Ну и да, спасибо за теплый прием, я вам тоже очень рад!

    Извиняюсь за офф, но я так понимаю, что именно так надо использовать шась. "Отличное" применение я считаю.
    Последний раз редактировалось Easy Rider; 21.06.2014 в 23:00.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Да какая разница где он на ней ездит! Это его выбор. Главное что купил. Глядишь через год, а может и пол года, на трассу приедет, да и не один.

    Оттестил я сегодня своего коня. Доволен как слон, едет мягко, легко входит в повороты, а они у нас узкие. Уверенные приземления и набор скорости. Связку пролетает как по прямой.
    Сетап, что в мануале, классный. по крайней мере для нашей трассы. У 6Т для меня были проблемными повороты, так как не хватало поворачиваемости. 7те этим не страдает.
    Наконечники таг больше не трутся о диски колес.
    А вот стойки кузова меня огорчили, после второго приземления на крышу - они повернулись. НИКОГДА такого не было на 6Т.

    Мягковатые показались стабы, нужны по толще.
    Ну и в накат как то туго катится, нужно уделить внимание редукторам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2202.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	55.0 Кб
ID:	951390  

  4. #123

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Сборка подходит к концу. На шестом мюгене у меня задние кулаки стоят алюминиевые.
    Думаю дай воткну их на нового. Покрутил в руках два кулака, все сверил, идеально совпадение думаю я)
    Но когда снял и пытался поставить, то ось, которая держит кулак снизу 3.5мм против 3.0мм на шестом.
    Сволочи))

    И так во всем, любая запчасть хоть чем-то и отличается.

    Единственное, задняя распорка подошла.

  5. #124

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    какой набор масел брать для аммортов и в дифы для пересеченной местности
    По цифрам вязкости не скажу, по качеству однозначно могу советовать жижи от производителя Team Associated

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Gollardo Посмотреть сообщение
    А вот стойки кузова меня огорчили, после второго приземления на крышу - они повернулись
    я при сборке сразу срезал пины стоек которые не дают данной детали проворачиватся , просверлил на их месте сквозное отверстие и вкрутил туда винт м3 без шляпки
    такую конструкцию уже не провернуть

  8. #126

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Хороший совет. Будем так делать.

  9. #127

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и я дособирал своего) Скоро тесты)
    Получилось так:




    Ну и с кузовком)



  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Гламурно))) Но такая модель просится на трассу а не на асфальт. Но дело хозяйское. Есть у 7ки один большой косяк, скажу как владелец багги. Внутрь корпусов дифоф (булк хеды так называемые) попадает пыль, песок, налипает на главные пары, последствия думаю ясны. Не ожидал такого от японцев. Косяк детский на самом деле! Не смог заснять, но при определенных условиях виден просвет через этот уголочек...

    Вложение 952952
    Последний раз редактировалось Usual-boy; 25.06.2014 в 22:29.

  12. #129

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Получилось так:
    нашел брешь!
    регуль на хомуте - не дело, не дело

  13. #130

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Гламурно))) Но такая модель просится на трассу а не на асфальт. Но дело хозяйское
    Мы только и катаем на Трассе, больше нигде.
    Просто грунтовые колеса у меня старые, в плохом состоянии. Жду новые)

  14. #131

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Хлебушек Посмотреть сообщение
    нашел брешь!
    регуль на хомуте - не дело, не дело
    Он на скотче, плюс на хомуте)
    Я всегда так делаю, ничего надежнее пока не придумал)

    Цитата Сообщение от Usual-boy Посмотреть сообщение
    Внутрь корпусов дифоф (булк хеды так называемые) попадает пыль, песок, налипает на главные пары
    На шестом точно такая выемка есть. Смотрю ты голые подшипники туда засунул.
    Я обычно сначала посадочные места мажу той же смазкой, что и шестерни.
    Потом она [смазка], смешиваясь с грязью образует как бы грязе-масляный сальник.
    И у меня идеально чисто всегда было.

  15. #132

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Смотрю ты голые подшипники туда засунул.
    Да это вообще левые)) для наглядности не более.

  16. #133

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Астрахань, Атырау
    Возраст
    36
    Сообщений
    990
    красота !!!

  17. #134

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    а ещё попаданию пыли внутрь булкхеда способствует пластиковая накладка на заднюю часть деки
    если ее сильно притянуть она вздувается и коребится , вот народ и не дотягивает крепление булкхеда к деке, в результате
    микро щельи между декой и булкхедом

  18. #135

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    30
    Сообщений
    350
    А Видео с покатушек по трассе кто-нибудь выложит? Очень интересно посмотреть!

  19. #136

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    425
    Всем привет!
    Парни посмотрите пожалуйста кузов от 7 на 6 подойдет???

  20. #137

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    А вот и охлаждение на лето) На мотор отлично встает кулер на 60 мм.
    Запитывается от балансировочного разъема. Проверенная схема))



    И, кстати, вопрос: у меня одного передние колеса имеют схождение внутрь, не наружу?
    Тяги затянуты по мануалу. Конечно тяги можно сильнее в наконечники вкрутить, чтобы расхождения добиться.
    Но и сейчас уже резьба полностью в наконечнике.

  21. #138

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    680
    Проблем с развалом не замечалось. Все по мануалу.

  22. #139

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    НАРОД
    подскажите какого размера должен быть бортовой акум чтоб не пришлось напилингом заниматься ??

  23. #140

    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Москва, Ул Ак Пилюгина
    Возраст
    42
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    попаданию пыли внутрь булкхеда
    сегодня перебрал тележку. передний булкхед девственно чист, а вот задний весь в пыли

  24. #141

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Добрый день, товарищи.
    Поделитесь опытом и помогите советом.

    заказал модель (баги электро):
    порекомендуйте двиг и регуль для трассы (бюджет не ограничен)

    Спасибо

  25. #142

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от PavelxD Посмотреть сообщение
    Добрый день, товарищи.
    Поделитесь опытом и помогите советом.

    заказал модель (баги электро):
    порекомендуйте двиг и регуль для трассы (бюджет не ограничен)

    Спасибо
    tekin rx8 gen2 мотор 2050( не реклама)

  26. #143

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Rapido Посмотреть сообщение
    tekin rx8 gen2 мотор 2050( не реклама)
    спасибо.
    а почему именно 2050? многие говорили. что для трассы оптимально 1900? или разница не значительна?

  27. #144

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    Tekin Redline T8 GEN2 1/8th Scale Buggy Competition Brushless Motor (2050kV)


    это багийный мотор

  28. #145

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    696
    Павел на 2050 валит и с низов и на верхах. Сам езжу на таком.
    У тебя Багги или Трагги ?

  29. #146

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Кончайте обсуждать вы когда на трассах то появляться будете?) В частности Раменки интересуют... Особенно ты, Дань... а ?)

  30. #147

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Наткнулся на интересное видео) как говорится "не реклама"

  31. #148

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    Да... интересно сколько дублей они снимали... ЛИЦА наблюдающих) .

    И вторая цитата - ВОТ ЭТО башинг с размахом, и даже дело не в "нагрузке" =)

  32. #149

    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    19
    Сообщений
    2,277
    Очень впечатлило видео, но даже, если бы на клею был гамбургер, то он бы все равно отлетел, имхо

  33. #150

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,564
    Да его бы в воздухе птицы склевали !!!

  34. #151

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    а без балласта получается что очень передняя центровка чтоли )))

  35. #152

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,224
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет
    Через пару дней стану обладателем мюгена 6 электро траги
    Подскажите плиз,есть ли отдельная тема,или все здесь?
    И неужели авто так хороши ,что тем так мало?
    Странно как то всего 4 страницы

  36. #153

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3

  37. #154

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    А я все никак не приступлю к сборке китенка, лежит уже больше неделю закрытый, пожалуй вечером начну!

  38. #155

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Буржуи жалуются на повальный падеж передних шаров. Чуть ли не вся партия китовых 7ок оказалась укомплектована такими. Так что имейте ввиду.
    Тоже испытал на себе данную проблему.
    При вообще слабеньком ударе о покрышку лопнула эта ось, на которую накручивается шар.
    Точно брак. Хорошо от шестерки запасы остались.

  39. #156

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,306
    Дурацкий вопрос, как правильно зазор в главной паре, в дифах, отрегулировать?

  40. #157

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Прокладками (в комплекте идут). Вообще достаточно частая проблема, из-за неправильной регулировки летят обе шестерни. Я делаю так - 1. Малая шестерня не должна иметь осевого люфта (при сборке кардан прикручиваем давя на шестерню изнутри коробки диффа). 2. Проверяем осевой люфт самого диффа. Скручиваем коробку диффа на все 4 винта, рукой беремся за шестерню и пробуем подвигать в осевом направлении. Если есть люфт надеваем прокладку(обязательно со стороны шестерни). Снова собираем и проверяем. Если люфто уменьшился, но все равно большой - добавляем еще прокладку. После установки прокладки и сборки коробки обязательно проверяем плавность вращения (закусований быть не должно).
    ЗЫ: на новых моделях в большинстве случаев прокладку нужно ставить после одних-двух сорев. Дальше люфт не увеличивается(либо увеличивается совсем незначительно). Две прокладки на моей памяти пришлось поставить на модель с пробегом в 4 сезона.

  41. #158

    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Прокладками (в комплекте идут). Вообще достаточно частая проблема, из-за неправильной регулировки летят обе шестерни. Я делаю так - 1. Малая шестерня не должна иметь осевого люфта (при сборке кардан прикручиваем давя на шестерню изнутри коробки диффа). 2. Проверяем осевой люфт самого диффа. Скручиваем коробку диффа на все 4 винта, рукой беремся за шестерню и пробуем подвигать в осевом направлении. Если есть люфт надеваем прокладку(обязательно со стороны шестерни). Снова собираем и проверяем. Если люфто уменьшился, но все равно большой - добавляем еще прокладку. После установки прокладки и сборки коробки обязательно проверяем плавность вращения (закусований быть не должно).
    ЗЫ: на новых моделях в большинстве случаев прокладку нужно ставить после одних-двух сорев. Дальше люфт не увеличивается(либо увеличивается совсем незначительно). Две прокладки на моей памяти пришлось поставить на модель с пробегом в 4 сезона.
    Я считал что так и должно было быть, буду тоже проверять. А какой люфт считается в допуске?

  42. #159

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    "Люфт в допуске" определяется просто, если после установки проставочной шайбы шестерни перестали свободно вращаться (появилось закусование), значит люфт был в допуске.

  43. #160

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    как правильно зазор в главной паре, в дифах, отрегулировать?
    Я лично кладу по одной шайбе с каждой стороны дифа, потом проверяю как крутится. Подкладываю потом еще шайбу чтобы уменьшить зазор в ведущей/ведомой шестерне, если начинает тяжело крутится то оставляю по одной с каждой стороны. Если крутится так-же хорошо, то оставляю так. Можно конечно еще третью шайбу подложить и проверить, но наврятли где это может быть использовано

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Mugen MBX7
    от ivan b в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 01:13
  2. Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
    от engineer в разделе Авто On-Road
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 13:33
  3. Продам продам Шасси Mugen для MBX6 ECO и Шасси Fioroni для MBX6R
    от andrei в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 21:16
  4. Продам Бабочки для Mugen Mbx6
    от Ddimmassikk в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 21:45
  5. Mugen MBX6E или Vorza flux?
    от bomb71 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения