Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 217

Mugen MBX7T

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Наконец то дождались. Сразу NITRO и ECO версии Вложение 916544 Вложение 916545 Вложение 916546...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279

    Mugen MBX7T

    Наконец то дождались. Сразу NITRO и ECO версии
    Вложение 916544

    Вложение 916545

    Вложение 916546

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,306
    Чооорт))) Это какое-то наваждение для меня. Начинал с пятого, через год вышел шестой, купил шестой, покатал забросил.... Сейчас начал возвращаться к хобби и на тебе.... седьмой траг выходит.
    На первый взгляд шасси претерпело не сильные изменения. Пятый от шестого в своё время сильнее отличался.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А какие изменения? Как всегда: "мы сделали шасси длиннее, для повышения стабильности на прямой..."
    Ой нет, это уже было! "мы сдедали шасси короче, для более резкого входа в поворот!"...
    Нет, опять было И так с каждым релизом.

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А какие изменения? Как всегда: "мы сделали шасси длиннее, для повышения стабильности на прямой..." Ой нет, это уже было! "мы сдедали шасси короче, для более резкого входа в поворот!"... Нет, опять было И так с каждым релизом.
    С таким подходом можно всю жизнь ездить на "класике" и не париться. Кому то фетиш в виде новинки, кому то что то новое. Каждому как говориться свое.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Нет, тут есть разница. Классика сильно отличается от других машин. А тут разница очень небольшая.
    Таже самая Team Associated честно себя ведёт, выпустила 4 (или сколько лет назад) трагги и не трогаёт её. Народ катается и всё нормально. Чем конкретно этот мюген отличается даже от 5 версии, я не говорю о шестой?
    Там реально разница в пара мм тут, пара тут. 80% запчастей походят от старой версии наверняка.

  8. #6

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    80% запчастей НЕ ПОДХОДИТ. Изменения везде. Да, они не бросаются в глаза, но на 6й версии ничего глобального изменять и не нужно, модель итак была крайне хороша. Но сравнивая 6ую и 7ую версии (багги8Д и багги8Э) - отличия в поведении на трассе весьма ощутимы. И в этом самое главное отличие. Так что не сомневайтесь, 7ая серия отличается не только цифрой.
    ЗЫ: и не нужно писать про "через год". Это не ЖКЬю и не дядя Худи. Мюген свои модели обновляет примерно раз в 4 года, переходом на новую серию. И примерно через год-два появляются улучшенные версии, причем отличающиеся для американского и европейского рынков (связано с особенностями трассостроения).

  9. #7

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    я Опять загорелся взять ТРАГУ!
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Team Associated честно себя ведёт, выпустила 4 (или сколько лет назад) трагги и не трогаёт её
    и зря, надо бы ее обновить, например, можно начать с усиленных приводов и передней подвески!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    отличия в поведении на трассе весьма ощутимы
    Простите, а какое место на чемпионате Украины или СНГ вы завоевали? Я не хочу ни в коем случае обидеть, но на мой взгляд, по крайней мере тут, у нас в Москве, есть может быть 1-2 гонщика, которым реально важна это разница и которые поедут лучше за счёт изменений в данном шасси.
    Всем остальным надо просто больше тренироваться, хоть на 5м мюгене, хоть на ассо.

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,306
    Владимир, ну пятый мюген совсем другой был, начиная от шестерней дифов и заканчивая амортизаторами. А тут реально, с виду только батарею вперёд двинули и снова домиком сделали как на пятом было))))

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да я не спорю, что был другой. И что этот лучше. Вопрос кто реально может эту разницу прочувствовать.
    Можно посмотреть на любые темы о выборе первой модели: каждый хочет купить супер-пупер топовую шасси, с мегамотором, сервами и т.д.
    Почему-то многие думают, что шасси будет за них ездить. И вот такие сообщения, с рассказами, о том как же 7ой лучше 6ого, только подогревают новичков на выброс денег.
    А в реальности для новичка важно совсем другое, нужно чтобы шасси было дубовое и простое в обслуживании. Тогда можно будет катать, а не перебирать. И в целом должно доноситься понимание, что едет пилот, а не шасси. И главное - это тренироваться самому. Вот весь мой посыл.

  14. #11

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Простите, а какое место на чемпионате Украины или СНГ вы завоевали? Я не хочу ни в коем случае обидеть, но на мой взгляд, по крайней мере тут, у нас в Москве, есть может быть 1-2 гонщика, которым реально важна это разница и которые поедут лучше за счёт изменений в данном шасси.
    Всем остальным надо просто больше тренироваться, хоть на 5м мюгене, хоть на ассо.
    В сезоне 2013 на Чемпионате Украины : 1е место в багги8Э (Мюген МБХ6э), 2е место в багги8Д(Мюген МБХ7). На КУБКЕ СНГ мест не завоевывал, ибо я главный организатор этапов в Одессе (и один из "отцов" ныне покойного кубка СНГ) и, к сожалению, выезжал на другие этапы всего один раз, а в Одессе занимался организацией и не выступал.
    А насчет 1-2 гонщиков... Таких намного больше. Крутые перцы могут всех "вертеть" и на кирпиче с колесами. А вот среднему пилоту шасси очень помогает.
    ЗЫ: хотел бы поинтересоваться о том же. Какие достижения в копилке? Просто лицо на аватарке не знакомое, большинство хороших пилотов-восьмерочников я знаю по меньшей мере в лицо. На последнем ЧР во Вьясе вроде Вас не видел.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,312
    Записей в дневнике
    1
    Крутяк! Я давно ждал.
    Но в основном потому, что моему уже четыре года и он просто физически устал.
    Как выйдет, сразу возьму)

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,540
    ... в ожидании выхода дюрагни третьей баггушки... может и на трак позарюсь)) именно двску.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    .....А вот среднему пилоту шасси очень помогает......
    Обоснуйте пожалуйста, если не сложно, переход среднего пилота с трагги шестёрки на семёрку. Сильно лучше "валить" начнёт?

  18. #15

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Обоснуйте пожалуйста, если не сложно, переход среднего пилота с трагги шестёрки на семёрку. Сильно лучше "валить" начнёт?
    А что нужно обосновывать? Модель едет лучше, пилоту будет легче ехать, будет ехать быстрее. А сильно или не сильно... Для каждого это понятие различно.
    Я все пишу только из личного опыта. Год назад я ездил на 6ке, товарищу приехала 7ка. Тестили на трассе (сразу скажу, у нас полностью идентичная комплектация, аппаратура, сервы, моторы, колеса - все одинаковое). Обе модели на "коробочных" сетапах. 7ка ехала заметно "легче" и быстрее ( быстрее не на глаз, катаемся с включенной засечкой). На нашей трассе (время хорошего пилота порядка 40сек) разница составляла до 1сек на круге. Для меня это много. А для Вас?
    2 эпизод. Конец сезона 2013. Киев, кубок памяти Олега Дона. Еду на 7ке ДВС и на 6ке электро. Давид Ишханян едет на 7ках электро и ДВС. В электро только в одном финале удалось завязать борьбу, при этом в каждом повороте чувствовал, что модель уступает в поведении. В финале двс первые 10 минут боролись на уровне, периодически меняясь местами( к сожалению провернулась качалка на рулевой серве, тех. сход).

  19. #16

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    именно двску.
    было бы круто в трагах огромный кворум собрать

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,094
    Антон, ты вроде из трагг свалил?) come back намечаешь?

  21. #18

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    225
    У нас в Нижнем появилось 2 трагги) одна двс (у меня) и одна электро. Так сказать из хобби на хороший уровень. Обе дюры 408. Но пока не ездили на трассе. Тож в свое время ждал выход семерки, когда багги появилась, но не дождался и собрал dnx408t

  22. #19

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    http://www.rcnews.net/2014/03/24/mug...-nitro-truggy/
    больше фото тут!
    Цитата Сообщение от 4wheels Посмотреть сообщение
    Антон, ты вроде из трагг свалил?) come back намечаешь?
    все отговаривают, а мне нравится!!!

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    697
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Да я не спорю, что был другой. И что этот лучше. Вопрос кто реально может эту разницу прочувствовать.
    Можно посмотреть на любые темы о выборе первой модели: каждый хочет купить супер-пупер топовую шасси, с мегамотором, сервами и т.д.
    Почему-то многие думают, что шасси будет за них ездить. И вот такие сообщения, с рассказами, о том как же 7ой лучше 6ого, только подогревают новичков на выброс денег.
    А в реальности для новичка важно совсем другое, нужно чтобы шасси было дубовое и простое в обслуживании. Тогда можно будет катать, а не перебирать. И в целом должно доноситься понимание, что едет пилот, а не шасси. И главное - это тренироваться самому. Вот весь мой посыл.

    Баян баянище.

    Неинтересно.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    больше фото тут!
    Это возвращение к прямому зубу???? Что за нах??? Зачем это нужно было делать??? Это уже на пятом мюгене прошли и забыли. Косой зуб лучше держит нагрузку. Это либо удешевление производства, либо до них дошло, что шестерни и грибки в косом зубе вечные........ что-то парни я разочаровался.... и передняя панель "сервосейвера" пластик....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_21.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	29.5 Кб
ID:	917534  

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Это возвращение к прямому зубу???? Что за нах??? Зачем это нужно было делать??? Это уже на пятом мюгене прошли и забыли. Косой зуб лучше держит нагрузку. Это либо удешевление производства, либо до них дошло, что шестерни и грибки в косом зубе вечные........ что-то парни я разочаровался.... и передняя панель "сервосейвера" пластик....
    Ага, но косой зуб не дает такую плавность хода. А при нормальном зазоре и его неподвижности износ прямого зуба не такой уж и большой. Так что проблема можно сказать из пальца высосана.
    А сейвер наверняка какие-нить M2C выпустят сразу в люминь-версии.

  26. #23

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Это возвращение к прямому зубу???? Что за нах???
    У прямого зуба накат выше, а там спортсмены каждый грамм сопротивления считаю. Да и имея 2 багги , у одной косой у 7го мюгена прямой, так вот последний катится легче.

  27. #24

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,564
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    ... что-то парни я разочаровался.... и передняя панель "сервосейвера" пластик....
    Что это такое передняя панель сервосейвера?)))

  28. #25

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Наверное это имелась ввиду передняя горизонтальная распорка (front upper plate).

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Наверное это имелась ввиду передняя горизонтальная распорка (front upper plate).
    Ну да, это и имелось ввиду.
    Сергей, ты забрось это хобби лет на шесть, а потом постарайся вспомнить как эта шляпа называется.

  30. #27

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    33
    Сообщений
    200
    Красивая. )
    Но реально заполучить можно только к концу лета...

  31. #28

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    Это либо удешевление производства
    На киоше стоит прямой, и все супер!

  32. #29

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    все отговаривают
    Кто посмел?!?!?!?!? )))))

  33. #30

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Кто посмел?!?!?!?!? )))))
    Мы Всех Их знаем, ох уж эти баггисты)))))

  34. #31

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,564
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Наверное это имелась ввиду передняя горизонтальная распорка (front upper plate).
    Ааа))) я ее проще называю, лежачая бабочка))
    Кстати, пластиковые они вроде не ломаются.

  35. #32

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Кстати, пластиковые они вроде не ломаются.
    на баггухах все сразу меняли на карбон. говорят, сразу ломается...

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    на баггухах все сразу меняли на карбон. говорят, сразу ломается...
    На 6ках или 7ках? Или и на те и других быстро ломается?

  37. #34

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    на баггухах все сразу меняли на карбон. говорят, сразу ломается...
    Не видел ни одной поломанной. А кто те "все" у которых ломается?

  38. #35

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,442
    У баги и у траги разное распределение ударных нагрузок
    и то что ломается на баги может никогда не сломатся на траги и наоборот

  39. #36

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    2,646
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Не видел ни одной поломанной. А кто те "все" у которых ломается?
    я не сказал что у ВСЕХ ломается, я написал, что ВСЕ меняют на карбон!

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    было бы круто в трагах огромный кворум собрать
    +1!

    Берем трагги!

  41. #38

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,487
    Цитата Сообщение от Antojke Посмотреть сообщение
    ох уж эти баггисты
    Не слушай их!!!
    Они плохому научат!

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,564
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Не слушай их!!!
    Саш,поаккуратнее с багистами,они спортсмены вообще то!

  43. #40

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ZShurik Посмотреть сообщение
    +1!

    Берем трагги!
    +2 не знаю электро или двс

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Mugen MBX7
    от ivan b в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 16.10.2016, 01:13
  2. Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
    от engineer в разделе Авто On-Road
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 13:33
  3. Продам продам Шасси Mugen для MBX6 ECO и Шасси Fioroni для MBX6R
    от andrei в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 21:16
  4. Продам Бабочки для Mugen Mbx6
    от Ddimmassikk в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 21:45
  5. Mugen MBX6E или Vorza flux?
    от bomb71 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения