Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

25 февраля будет проводиться выездной этап чемпионата Х-клуба на трассе в Раменках.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Правила проведения соревнований по регламенту Х-клуба (завтра вывесим в этой теме.) Классы. 1. Мт-8 (общий, легальны модели и класса Анлимит ...

  1. #1

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705

    25 февраля будет проводиться выездной этап чемпионата Х-клуба на трассе в Раменках.

    Правила проведения соревнований по регламенту Х-клуба (завтра вывесим в этой теме.)
    Классы.
    1. Мт-8 (общий, легальны модели и класса Анлимит и Стандарт, а также электромонстры).
    2. OFFROAD 10.
    3. мини -масштаб.
    4. Багги-8 (без ограничения по двигателю).
    Также будет проводиться в рамках этапа чемпионата кубок HPI c отдельными призами в двух классах:
    1. МТ-8 (Саважи всех видов и с любыми переделками (не менее 70% родных или опционных деталей (это чтобы за Саваж не сошел другой монстр с резиной и кузовом от Саважа)).
    2. 1:10 любая модель десятого масштаба производства HPI.
    Награждение будет производиться и по кубку HPI - по три первых места в классе.
    и по этапу чемпионата Х-клуба первые ТРИ места в каждом классе.
    Воспользуйтесь одной из редких возможностей покататься на десятом и мини масштабе на трассе в Раменках.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    г. Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    А во сколько всё это начнётся?
    И сколько стоит участие?

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Правила проведения соревнований по регламенту Х-клуба (завтра вывесим в этой теме.)
    Классы.
    1. Мт-8 (общий, легальны модели и класса Анлимит и Стандарт, а также электромонстры).
    3. мини -масштаб.
    4. Багги-8 (без ограничения по двигателю).
    Вот это да....Вот это класс...
    Особенно интересно посмотреть на мини масштаб, на стандарт, анлим и э-8 в общем классе.
    Я буду точно в багги-8.

  5. #4

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    г. Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Подскажите в какой класс мне записаться
    У меня Багги (Пилотаж) Vector 4x4 двигатель 4cm3??? плиз.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от N!k Посмотреть сообщение
    а вот по поводу классов, я до некоторого времени не знал, что SUT - это анлим, и считаю, что это неправильно, ставить разные классы в одинаковые условия
    Чтобы не нарушить клубный зачет - монстры будет общий класс (это компромис своего рода). Зато у Саважей будет еще отдельный финал с награждением первых трех мест.

    Цитата Сообщение от Vektor_898 Посмотреть сообщение
    Подскажите в какой класс мне записаться
    У меня Багги (Пилотаж) Vector 4x4 двигатель 4cm3??? плиз.
    В багги-8.

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    г. Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    Я с ВАМИ
    Андрей/Багги-8/МХ-3 27.045 МНz

  9. #7

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Кстати за первые места одни из призов в кубке HPI в обоих классах комплект новой резины.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Правила –
    Клубный чемпионат – всё как и было, а именно:

    МТ8 – общий открытый класс, требования такие, как у анлима (в т.ч. размер колёс). Т.е. – и на стандартные монстры можно ставить маленькие колёса. Двигатели – без ограничения – ДВС или электро.

    «оффроад-10» - общий открытый класс. Допустимы все модели 10-го масштаба (в т.ч. переделанные шоссейки и раллийки). Чтобы не было особых разночтений в размерах – ограничения –
    1) база модели – 230-290мм.
    2) Диаметр колёс в сборе – не более 140мм.
    Для поднятия интереса и увеличения популярности в этот класс допускаются шоссейные и раллийные модели Super-10 Kyosho и HPI с базой 300мм.

    Багги-8Д – обычные багги без ограничения по двигателю (все Офны и Багиры – в зачёте!). Многоскоростная трансмиссия по-прежнему запрещена.

    «Оффроад-мини» – любые модели масштабов от 1:24 до 1:14 (от Мини-Z и больше, все мини-монстры и мини-багги проходят, любые электро или ДВС). Моторы, батареи и т.п. – без ограничений. Только не забываем герметизировать электронику для улицы.

    По проведению –
    Квалификация:
    Время заезда – 5мин.
    Количество участников в заезде – не более 10.
    Число заездов (туров) - 2 квалификационных заезда по 5 мин во всех классах.
    Финалы:
    По результатам квалификации спортсмены распределяются по финалам, как и на МР. Первые 7 – выходят в финал, с 8-го по 14-е – вышли в полуфинал, и т.д. – четвертьфиналы и сколько ещё понадобится. Из каждого «суб»-финала 3 победителя выходят в следующий круг.
    Длительность всех финалов – 5мин.

    Зачёт клубного чемпионата –
    Оценивается отдельно квалификация и финалы.
    Квалификация – 11, 9, 8, …, 1 – получают первые 10 по квалификации
    Финалы – 21, 18, 16, …, 2 – получают только 10 финалистов.
    Очки участников за квалификацию и финалы суммируются и идут в зачёт клубного чемпионата.
    Если участник не вышел на старт финального заезда (даже если попал в финал по итогам квалификации), он получает 0 финальных очков. Анлогично и с квалификацией. Чтобы получить очки за финал, нужно выйти на старт и хотя бы толкнуть модель (круг проезжать необязательно). Замены участников, не вышедших на старт финалов, следующими по квалификации не допускается.
    Замена модели во время заезда запрещена, любые замены на модели соответствующего класса между заездами допускаются.
    Маршалить надо как обычно (исключение – для меня и Дмитрия Ерыгина, мы будем судить), за отказ от маршальства – штрафы (первый – лучший результат анулируем, далее – минус очко из зачёта чемпионата). Отказ от участия в заезде не является поводом для отказа от маршальства и будет штрафоваться.

    Кубок HPI.
    МТ8 – допускаются все модели Savage в том числе переделанные.
    Оффроад-10 – все модели HPI - масштаба 1:10 и модели Super-10 (см. правила клубного чемпионата).
    При этом замена кузова, колёс с дисками, двигателя, крепежа и подшипников не учитывается. По остальному – 70% родных или опционных (можно сторонних производителей или даже самодельных, но предназначенных именно для этой модели) запчастей должны присутствовать на модели. Для примера – монстр Антона Щёголева проходит, а SUT с переделанной подвеской, как когда-то был у Корабельникова – нет.
    Для участия в «Кубке HPI» спортсмен должен использовать в квалификации модели, удовлетворяющие выше описанным требованиям. Результаты с моделями других производителей для распределения в финалы учитываться не будут. В финалах «Кубка HPI» должны быть использованы только модели, удовлетворяющие описанным требованиям.
    При этом в финалах клубного чемпионата участник может использовать уже другую модель (например – квалификация на Savage, далее финалы - на SUT).
    Квалификация – вместе со всеми остальными участниками клубного чемпионата. По возможности, при составлении заездов участники «Кубка HPI» будут выделяться в отдельные группы.
    Финалы «Кубка HPI» проводятся отдельно, по правилам МР.
    Длительность всех финалов в «оффроад-10» - 5мин.
    Длительность финала в классе МТ8 – 15мин., «суб»-финалов – 5мин.

    Призы.
    Призы получают победители и призёры финальных заездов в каждом классе.
    Участник, занявший последнее место, даже если занял призовое место (при малом количестве участников) приз не получает.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Вась,скажи в кубке НРI можно будет на саваж поставить узкую резину(я так и не понял) из твоего поста я понял что можно?!!!

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Вась,скажи в кубке НРI можно будет на саваж поставить узкую резину(я так и не понял) из твоего поста я понял что можно?!!!
    Да, по правилам анлимита. NUBZ подойдет, тем более, что он производства HPI.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Я бы хотел погоняться.
    Дмитрий Баранов.
    Багира, двигатель 4 куб.см. Частоты: 26.975 и 27.025

    Для этого обязательно быть членом клуба? И так и не понятна сумма стартового взноса?

  15. #12

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Я бы хотел погоняться.
    Дмитрий Баранов.
    Багира, двигатель 4 куб.см. Частоты: 26.975 и 27.025

    Для этого обязательно быть членом клуба? И так и не понятна сумма стартового взноса?
    Сумма как обычно по 150 р. за каждый класс. Они пойдут на призы.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ещё раз запоминаю важные моменты -
    Если планируете участвовать в "Кубке HPI" в классе МТ8 - необходимо квалификацию ездить на Саважах.
    15-минутный финал предполагается ТОЛЬКО для кубка HPI в МТ8 (т.е. Саважей - чтбы халявы не было). Остальные все классы и масштабы гоняются по 5мин, как заведено у нас в клубе (чтобы не было разницы с соревнованиями на Будённого, а там просто мало места для пит-стопов).
    На моделях "мини" нужно герметизировать электронику, как и на всех других. Как это сделать и необходимость - решайте сами.
    Для гонщиков класса "мини" будет разрешено свободное перемещение вокруг трассы во время заезда (иначе и модель-то увидеть может быть сложно). Там, где ездят модели, ходить во время заезда будет запрещено.

    Стартовые взносы за участие в "кубке HPI" дополнительно взиматься не будут. Участники сдают взносы только за участие в клубных гонках (как писали ранее - 150р за класс). Однако, незарегистрировавшиеся в клубных гонках, в "кубке HPI" принимать участие не могут.

    Время начала соревнований - как и МР - в 10-15 - конец регистрации, в 10-30 - начало заездов.

  17. #14

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Ещё раз запоминаю важные моменты -
    Если планируете участвовать в "Кубке HPI" в классе МТ8 - необходимо квалификацию ездить на Саважах.
    15-минутный финал предполагается ТОЛЬКО для кубка HPI в МТ8 (т.е. Саважей - чтбы халявы не было). Остальные все классы и масштабы гоняются по 5мин, как заведено у нас в клубе (чтобы не было разницы с соревнованиями на Будённого, а там просто мало места для пит-стопов).
    На моделях "мини" нужно герметизировать электронику, как и на всех других. Как это сделать и необходимость - решайте сами.
    Для гонщиков класса "мини" будет разрешено свободное перемещение вокруг трассы во время заезда (иначе и модель-то увидеть может быть сложно). Там, где ездят модели, ходить во время заезда будет запрещено.

    Стартовые взносы за участие в "кубке HPI" дополнительно взиматься не будут. Участники сдают взносы только за участие в клубных гонках (как писали ранее - 150р за класс). Однако, незарегистрировавшиеся в клубных гонках, в "кубке HPI" принимать участие не могут.

    Время начала соревнований - как и МР - в 10-15 - конец регистрации, в 10-30 - начало заездов.

    А что делать с прогнозом? На субботу до +2 обещают...В таком болоте особенно мини будут некомфортно чувствовать, да и на больших моделях подшипникам так уж точно несладко придется...

  18. #15

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    А что делать с прогнозом? На субботу до +2 обещают...В таком болоте особенно мини будут некомфортно чувствовать, да и на больших моделях подшипникам так уж точно несладко придется...
    По прогнозу на этой неделе недолжно быть тепло совсем.
    http://www.hmn.ru/en/index1.php?code=51&value=27612

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    А что делать с прогнозом? На субботу до +2 обещают...В таком болоте особенно мини будут некомфортно чувствовать, да и на больших моделях подшипникам так уж точно несладко придется...
    В прошлом году гонялись по любой погоде (тот же рождественский МР по воде) - и ничего! А чего тут убоялись?
    18-й масштаб - критично. Люди приедут, посмотрят и решат - смогут или нет и стоит ли.
    Но пока прогноз вроде даёт -4-8 - какая вода? А лёд нам не страшен!

    P.S. Призы уже подготовлены.

  20. #17

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    В прошлом году гонялись по любой погоде (тот же рождественский МР по воде) - и ничего! А чего тут убоялись?
    18-й масштаб - критично. Люди приедут, посмотрят и решат - смогут или нет и стоит ли.
    Но пока прогноз вроде даёт -4-8 - какая вода? А лёд нам не страшен!

    P.S. Призы уже подготовлены.
    Я прошлой зимой еще не присоединился к Вам, поэтому и спрашиваю
    На счет погоды: надеяться то надо на лучшее -4, а расчитывать на худшее +2

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    А в мини ездят все вместе- и мини-т , и мини-инферна, и мини-лст, и Пилотаж-Нива ? уж больно разные модели. У меня есть первая и последняя, но по сравнению с двумя другими шансов , по-моему, мало.
    В каком-нибудь клубе делили мини на мини-монстры и мини-багги? Вот в Тёплом Стане в вс как было,
    я не понял.

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    А в мини ездят все вместе- и мини-т , и мини-инферна, и мини-лст, и Пилотаж-Нива ? уж больно разные модели. У меня есть первая и последняя, но по сравнению с двумя другими шансов , по-моему, мало.
    В каком-нибудь клубе делили мини на мини-монстры и мини-багги? Вот в Тёплом Стане в вс как было,
    я не понял.
    Ездят все вместе.
    Ещё мало народу, чтобы делить.
    А потом - по улице ездить - совсем другое дело, чем по паркету с искусственными препятствиями. Маленькие машинки вязнут (не только на снегу, но и летом по песку), и т.п. - часто выходит, что медленно и стабильно - быстрее всего. Естественный рельеф - совсем другое дело, в таком масштабе это почти "Кэмэл троффи". Так что пока шансы и у Пилотажевских и у Инферн примерно одинаковые. Сыграет роль резина (очень важно!) и вождение (как всегда).

  23. #20

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Всем привет.
    Команда Московского Гоночного Клуба (MRC) надеюсь будет в полном составе.
    За себя:
    Торский И.
    МТ-8 анлим
    Багги-8
    Буду обязательно.

  24. #21

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Здорово.

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Разумеется, и я буду.
    Белобородов, Б-8

  26. #23

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Tores Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Команда Московского Гоночного Клуба (MRC) надеюсь будет в полном составе.
    .....
    Тоже буду

    Корабельников А.Ю.

    MT-8 (Savage KE или Sut KE , даже не знаю на чем лучше ...)
    Б-8 Mugen MBX-5

  27. #24

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Тоже буду

    Корабельников А.Ю.

    MT-8 (Savage KE или Sut KE , даже не знаю на чем лучше ...)
    Б-8 Mugen MBX-5
    Лучше на Саваже. Кубок HPI.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от nnn Посмотреть сообщение
    Корабельников А.Ю.
    MT-8 (Savage KE или Sut KE , даже не знаю на чем лучше ...)
    Для квалификации - Саваж, чтобы в "Кубке HPI" участвовать.
    Бери оба монстра, финал клубного этапа поедешь на SUT, финал HPI - на Саваже.

  29. #26

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    а как насчет тракзилы она в HPI попадает ?
    если да то скорее всего приеду

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Чижиковы
    мини инферно
    мини лст
    ХХХ-4
    Народ! Поддержите класс мини!

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от orov Посмотреть сообщение
    а как насчет тракзилы она в HPI попадает ?
    если да то скорее всего приеду
    Тракзилла попадает в HPI, приезжайте!

    Народ! Пожалуйста, захватите лопаты и приезжайте пораньше!

  32. #29

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Тракзилла попадает в HPI, приезжайте!

    Народ! Пожалуйста, захватите лопаты и приезжайте пораньше!

    Лопаты? Да тут скорее насосы захватывать надо

  33. #30

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Евсеев Владимир
    МТ 8. Thunder Tiger МТА-4/ 27.195
    Если луж не будет с удовольствием!

  34. #31
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Готовлюсь.
    №228 Васильев В.Г.
    МТ-8 стандарт Е-МАХХ FM 27.045
    багги-10 Ultima ЕР RS АМ 27.045

  35. #32

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Постараюсь быть
    № 141
    Всеволод Карамышев
    Багги 8 Инферна 7,5
    40, 735

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Если починюсь, то буду обязательно
    Савченко Сергей
    МТ-8 стандарт Саваж
    27.145

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alikc Посмотреть сообщение
    Чижиковы
    мини инферно
    мини лст
    ХХХ-4
    Народ! Поддержите класс мини!

  38. #35

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    г. Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    19
    А где всё это будет происходить в Раменках?
    Там-же где и 18.02 были гонки?

  39. #36

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от Vektor_898 Посмотреть сообщение
    А где всё это будет происходить в Раменках?
    Там-же где и 18.02 были гонки?
    Да, там же где и МР.

  40. #37

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Бугаенко Дмитрий

    Багги-8 CL-1

    DSM

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Наконец-то свершилось, о чём давно были задумки.
    Извиняемся за некоторые косяки по неопытности.
    Жалко, что снега было очень много - малые масштабы сильно пострадали. Но мы хотя бы довольны тем, что удалось привлечь больше участников в «десятках», чем в редких случаях гонок на МР этого масштаба.
    Из-за погоды результаты у всех намного ниже обычного. Трасса оказалась очень сложная – по центру лёд настолько скользкий, что и на ногах стоять тяжело, а по краям так много рыхлого снега, что модели сами зарываются. Не удивительно, что монстрам было легче всего. Как обычно в Раменках, работало правило «первой квалификации» - т.е. лучший результат надо было показывать в первом же заезде.
    Напоминаю систему начисления очков клубного чемпионата: Очки получают первые 10 по итогам квалификации (11, 9, ….1) и первые 10 по итогам финала (21, 18, 16, …, 2). Заезд учитывается в случае «выхода на старт», даже круг проезжать необязательно (при малом числе участников). Если не вышел на старт финалов – 0 за финалы. Потом суммируем очки.
    Но для багги-8 и МТ-8 не пришлось ставить зачёт за нулевые результаты – участников было много.

    Итак, результаты -

    MT-8.
    Результаты квалификации.
    М. ФИО Модель Кругов Время Очки Очки за этап
    1 Квитка Олег Викторович Mugen MSR / RB-21 6 5:45.46 11 32
    2 Грибков Михаил Викторович Traxxas E-Maxx 6 5:59.23 9 17
    3 Щеголев Антон Vector Trak / HN-25 5 5:09.43 8 24
    4 Торский Игорь Александрович Mugen MSR / RB-21 5 5:12.95 7 19
    5 Яйлиян Василий Робертович HPI Savage VE / GS-25 5 5:19.40 6 10
    6 Куимов Леонид Александрович HPI Savage KuE / GS-25 5 5:37.93 5 7
    7 Корабельников Алексей Юрьевич HPI Savage (KE) / Mach-26 5 5:42.20 4 22
    8 Мажара Никита Фёдорович HPI Savage SS-4.6 4 4:34.98 3 3
    9 Ерыгин Дмитрий Savage / GS-25 4 4:36.54 2 16
    10 Васильев Вадим Геннадиевич Traxxas E-Maxx 4 5:20.76 1 11
    11 Торский Алексей Александрович GS SUT-CE / GS-25 3 3:33.87 6
    12 Евсеев Владимир Александрович МТА-4 3 4:45.84
    13 Немцева Наталья Savage-25 3 5:38.34
    14 Скворцов Сергей Александрович HPI Savage SS 2 3:33.60
    15 Селюков Александр Savage ss-28 2 4:54.79
    16 Писарев Сергей Traxxas Revo 2 5:29.73
    17 Калошин Генадий Александрович Tamiya Terra Crusher 0 0:00.00

    ПОЛУФИНАЛ. MT-8
    Место ФИО Кругов Время Лучший круг
    1 Ерыгин Дмитрий 6 5:55.73 0:57.01
    2 Торский Алексей Александрович 5 5:50.43 1:03.70
    3 Васильев Вадим Геннадиевич 4 5:00.03 1:04.31
    4 Евсеев Владимир Александрович 4 5:46.76 1:18.26
    5 Скворцов Сергей Александрович 3 4:43.93 1:19.84
    6 Немцева Наталья 3 5:23.20 1:39.76
    7 Мажара Никита Фёдорович 2 5:40.71 1:12.98
    8-10 Селюков Александр 0 0:00.00 0:00.00
    8-10 Писарев Сергей 0 0:00.00 0:00.00
    8-10 Калошин Генадий Ал. 0 0:00.00 0:00.00

    ФИНАЛ. MT-8
    Всё-таки в Раменках 5 минут финала – ничто, особенно по такой погоде. Но правила во всех гонках чемпионата должны быть одинаковыми. Неплохо смотрелся монстр-конверсия из Vector Competition у Антона Щёголева, даже с родным движком (доработанным). Кроме установки монстровых колёс, Антон изменил передаточное отношение установкой маленького колокола. А вот оригинал-багги смотрелся в своём классе довольно слабо из-за плохой резины (для данной погоды). Вадим Геннадьевич успел объехать Грибкова - Е-Максы боролись друг с другом.
    Место ФИО Модель Кругов Время Лучший круг Очки
    1 Квитка Олег Викторович Mugen MSR 5 5:06.48 0:59.71 21
    2 Корабельников Алексей Юрьевич GS SUT (KE) 5 5:11.82 0:58.59 18
    3 Щеголев Антон Vector Trak 5 5:19.65 1:02.25 16
    4 Ерыгин Дмитрий GS SUT-CE 5 5:22.75 0:54.01 14
    5 Торский Игорь Александрович Mugen MSR / RB21 5 5:45.25 1:00.67 12
    6 Васильев Вадим Геннадиевич Traxxas E-Maxx 4 5:04.53 1:10.59 10
    7 Грибков Михаил Викторович Traxxas E-Maxx 4 5:05.90 1:10.37 8
    8 Торский Алексей Александрович GS SUT-CE 4 5:42.42 1:01.17 6
    9 Яйлиян Василий Робертович GS SUT-CE 3 3:16.23 1:00.65 4
    10 Куимов Леонид Александрович Savage-25 KuE 2 2:27.53 1:09.45 2

    Результат после 4-х гонок в чемпионате –
    1 Яйлиян В. 96
    2 Куимов Л. 93
    3 Грибков М. 85
    4 Ерыгин Д. 81
    5 Мажара Н. 35
    6 Квитка Олег Викторович 32
    7 Щеголев А. 24
    8 Белобородов И. 23
    9 Корабельников А. 22
    10 Васильев В. 21
    11 Торский И. 19
    12 Скворцов С. 17
    13 Грибкова Ю. 17
    14 Торский А. 6

    Off Road 1:10.
    Результаты квалификации.
    Место ФИО Модель Кругов Время Очки квал. Очки за этап
    1 Ерыгин Дмитрий Александрович HPI Nitro MT2 4 5:23.96 11 32
    2 Торский Алексей Александрович HPI Nitro MT2 3 4:30.32 9 25
    3 Грибков Михаил Losi XXX-4 3 4:49.51 8 26
    4 Васильев Вадим Геннадиевич Kyosho Ultima EP Sport 3 5:50.53 7 21
    5 Атаманов Владислав Kyosho Zaboon 2 2:48.46 6 6
    6 Чижиков Иван Losi XXX-4 2 3:25.65 5 17
    7 Немцева Наталья HPI Nitro MT2 2 5:00.00 4 4
    8 Чижиков Максим Losi XXX-4 2 5:47.84 3 13
    9 Спиридонов Виктор HPI pro-2 1 3:21.25 2 2
    10 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 1 5:02.00 1 1

    ФИНАЛ.
    Место ФИО Кругов Время Лучший круг Очки финал
    1 Ерыгин Дмитрий Александрович 4 5:18.64 1:08.48 21
    2 Грибков Михаил 4 5:39.14 1:12.84 18
    3 Торский Алексей Александрович 4 5:44.14 1:16.98 16
    4 Васильев Вадим Геннадиевич 3 5:30.20 1:43.17 14
    5 Чижиков Иван 1 2:23.25 2:23.25 12
    6 Чижиков Максим 0 0:00.00 0:00.00 10
    По результатам всех последних гонок «десяток» в Раменках – лучше всего HPI Nitro MT2. Быстрые электробагги Losi XXX-4 лишь изредка могут поспорить. Видимо, крупные ДВС-траки увереннее всего смотрятся на большой трассе.

    Положение в чемпионате.
    1 Ерыгин Д. 126
    2 Торский А. 52
    3 Васильев В. 45
    4 Грибкова Ю. 29
    5 Грибков М. 26
    6 Чижиков И. 17
    7 Немцева Н. 12
    8 Чижиков М. 9
    9 Атаманов Вл. 6
    10 Спиридонов В. 2
    11 Уваров В. 1
    За 2 гонки до конца чемпионата Дима - чемпион в этом классе, можно даже больше не участвовать. Далее борьба может быть упорная.

    Багги 1:8.
    Результаты квалификации.
    Я думал, багги будет очень тяжело, но ничего – все прилично ехали, финал смотрелся (извиняюсь, что вышел 7-минутный, а не 15-минутный). К финалу багги наконец-то поехали быстрее всех. Лидеры финала ехали как обычно – все на одной резине. Такой пока больше нет в Москве, поэтому отставание всех остальных участников, не имеющих этой резины, довольно велико. Квалификация оказалась весьма относительной и не отражала потенциала ни моделей, ни участников. Реально «поехали» только в полуфинале-финале.
    Место ФИО Модель Кругов Время Очки квал. Очки за этап
    1 Торский Игорь Александрович Mugen MBX5 RB-21 5 5:04.79 11 27
    2 Щеголев Антон Mugen MBX5 21 5 5:07.09 9 30
    3 Квиткa Олег Викторович Mugen MBX5 Prospec 21 5 5:18.46 8 26
    4 Бугаенко Дмитрий Валерьевич GS Storm CL-1 5 5:21.65 7 17
    5 Карамышев Всеволод Всеволодович Kyosho Inferno MP 7.5 21 5 5:32.39 6 14
    6 Корабельников Алексей Юрьевич Mugen MBX5 5 5:41.43 5 17
    7 Сухоруков Дмитрий Александрович Mugen MBX5 4 4:48.92 4 18
    8 Красин Михаил Геннадьевич Mugen MBX5 4 5:03.25 3 5
    9 Наседкин Максим Николаевич Mugen MBX5 / OS21 4 5:45.62 2 8
    10 Скворцов Сергей Александрович GS CL-1 / RB WS7 3 4:20.81 1 1
    11 Исаченков Артём Евгеньевич Vector Competition 2 3:54.04 4
    12 Уваров Сергей Николаевич Ofna 2 5:29.21 0

    ФИНАЛ. Багги 1:8
    Место ФИО Модель Кругов Время Лучший круг Очки финал
    1 Щеголев Антон Mugen MBX5 21 7 7:11.00 0:56.84 21
    2 Квиткa Олег Викторович Mugen MBX5 Prospec 21 7 7:30.59 0:56.45 18
    3 Торский Игорь Александрович Mugen MBX5 RB-21 7 7:53.43 0:57.84 16
    4 Сухоруков Дмитрий Александрович Mugen MBX5 6 7:15.59 1:07.29 14
    5 Корабельников Алексей Юрьевич Mugen MBX5 6 7:18.46 1:05.79 12
    6 Бугаенко Дмитрий Валерьевич GS Storm CL-1 6 7:25.75 0:58.32 10
    7 Карамышев Всеволод Всеволодович Kyosho Inferno MP 7.5 21 6 7:47.62 1:09.90 8
    8 Наседкин Максим Николаевич Mugen MBX5 / OS21 5 7:02.65 1:22.39 6
    9 Исаченков Артём Евгеньевич Vector Competition 4 7:39.50 1:44.73 4
    10 Красин Михаил Геннадьевич Mugen MBX5 0 0:00.00 0:00.00 2

    Положение в чемпионате -
    1 Ерыгин Д. 64
    2 Бугаенко Д. 43
    3 Щеголев А. 30
    4 Белобородов И. 27
    5 Торский И. 27
    6-7 Скворцов С. 26
    6-7 Квиткa О. 26
    8 Сухоруков Д. 18
    9 Корабельников А. 17
    10 Карамышев Вс. 14
    11 Наседкин М. 8
    12 Красин М. 5
    13 Исаченков А. 4

    off Road 1:18.
    Результаты квалификации.
    Всех участников класса «мини» пожалели и устроили им укороченную трассу, которая всё же была в несколько раз длиннее, чем в X-клубе.
    Место ФИО Модель Кругов Время Очки квал. Очки за этап
    1 Грибков Михаил Trinity Spyder 6 5:19.81 11 29
    2 Васильев В.Г. Мини Монстр Пилотаж 6 5:33.03 9 30
    3 Чижиков Василий Mini LST 0 0:00.00 8 24

    ФИНАЛ.
    Место ФИО Модель Кругов Время Очки финал
    1 Грибков Михаил Trinity Spyder 7 5:18.73 21
    2 Васильев В.Г. Мини Монстр Пилотаж 6 5:27.84 18
    3 Чижиков Василий Mini LST 2 1:44.48 16

    Участники «забегов» в этом классе наконец-то почувствовали на себе, каково было детям … Смотрелось очень весело со стороны. Зато никакие маршалы не нужны! Чижикова как обычно подвела техника – он вырывался вперёд и ломался… Мини-ЛСТ уверенно быстрее всех, но подготовить к гонкам его никак не могут… Мини-Монстр «Пилотаж», как я и предполагал, неплохо смотрелся на уличной трассе – сказывался приличный клиренс и проходимость, модель редко вязла в снегу. Грибков с большим трудом его объехал, а сколько ещё сил потребовалось, чтобы пробежать дистанцию за моделью!

    Положение в чемпионате –
    1 Чижиков Василий 56
    2-3 Куимов Л. 32
    2-3 Грибков Михаил 32
    4-5 Васильев Вадим Геннадьевич 27
    4-5 Чижиков Олег 27

    Кубок HPI. Спонсор соревнований – HPI-Russia, компания DSL.

    МТ8
    Наконец-то «саважеводы» получили шанс встретиться в рамках этого кубка! Очень интересно смотрелся 15-минутный финал монстров HPI. Технические проблемы были, но на остроту борьбы это заметно не повлияло. Забавно было наблюдать конкурентоспособность «раненых» моделей по сравнению с «целыми» - Дима доехал без переднего привода, я – без заднего (кость сломал). Кстати, Саважей могло быть и больше, если хотя бы все постоянные участники МР приехали со своими моделями. Усиленно наблюдается тенденция в сторону переделки Savage под центральный дифференциал вместо коробки с тяговитым движком. В целом, эти монстры сильно прибавили в последнее время, о чём говорят результаты общей квалификации вместе с «анлимом».
    Квалификация
    № ФИО Модель Кругов Время
    1 Яйлиян Василий Робертович Savage VE /GS-25 5 5:19.40
    2 Куимов Леонид Александрович Savage KuE /GS-25 5 5:37.93
    3 Корабельников Алексей Юрьевич Savage KE /Mach-26 5 5:42.20
    4 Мажара Никита Фёдорович Savage SS-4.6 4 4:34.98
    5 Ерыгин Дмитрий Savage /GS-25 4 4:36.54
    6 Немцева Наталья Savage-25 3 5:38.34
    7 Скворцов Сергей Александрович Savage SS 2 3:33.60
    8 Селюков Александр Savage ss-28 2 4:54.79
    Финал
    Место ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
    1 Ерыгин Дмитрий Savage /GS-25 14 15:52.03 1:00.03
    2 Корабельников Алексей Юрьевич Savage KE /Mach-26 13 15:12.45 0:58.64
    3 Яйлиян Василий Робертович Savage VE /GS25 13 15:42.96 0:58.85
    4 Куимов Леонид Александрович Savage-25KuE/GS25 13 15:48.09 1:02.04
    5 Мажара Никита Фёдорович HPI Savage SS-4.6 12 15:01.43 1:07.81
    6 Немцева Наталья Savage-25 10 15:46.23 1:24.04
    7-8 Селюков Александр Savage ss-28 0 0:00.00 0:00.00
    7-8 Скворцов Сергей Александрович HPI Savage SS 0 0:00.00 0:00.00

    Off Road 1:10.
    Гонки этого класса вылились в соревнование HPI Nitro MT2. Результаты «десяток» сильно упали относительно обычного – очень сложной трасса оказалась.
    Результаты квалификации.
    М. ФИО Модель Кругов Время
    1 Ерыгин Дмитрий Александрович HPI Nitro MT2 4 5:23.96
    2 Торский Алексей Александрович HPI Nitro MT2 3 4:30.32
    3 Немцева Наталья HPI Nitro MT2 2 5:00.00
    4 Спиридонов Виктор HPI pro-2 1 3:21.25
    5 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 1 5:02.00

    Финал
    М. ФИО Модель Кругов Время Лучший круг
    1 Ерыгин Дмитрий Александрович HPI Nitro MT2 4 5:49.20 1:16.04
    2 Торский Алексей Александрович HPI Nitro MT2 3 4:11.23 1:15.34
    3 Немцева Наталья HPI Nitro MT2 3 5:48.60 1:46.23
    4 Уваров Виталий HPI Nitro MT2 2 4:10.10 1:38.39
    5 Спиридонов Виктор HPI pro-2 0 0:00.00 0:00.00

    Огромная благодарность судье-помощнику Белобородову Илье. Также благодарим за помощь в судействе Михаила Юнина, Валерия Липатова и Алексея Торского.

    Внимание! В результатах 18-го масштаба были ошибки. Они исправлены.

  42. #39

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Рад был помочь!
    Только пришлось оставить машину - не было времени подготовиться.
    Кстати, вот и несколько кадров с "забега" и награждение победителей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_002.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	39.8 Кб
ID:	25285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_003.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	39.9 Кб
ID:	25286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_009.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	45.0 Кб
ID:	25287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_010.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	41.1 Кб
ID:	25288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_011.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	25.0 Кб
ID:	25289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_012.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	22.7 Кб
ID:	25291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_013.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	28.3 Кб
ID:	25292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_014.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	21.5 Кб
ID:	25293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_015.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	31.4 Кб
ID:	25294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_016.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	25.9 Кб
ID:	25295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_017.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	44.2 Кб
ID:	25296   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_018.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	28.1 Кб
ID:	25297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_019.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	24.4 Кб
ID:	25298   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_020.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	24.5 Кб
ID:	25299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_021.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	28.8 Кб
ID:	25300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_022.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	27.5 Кб
ID:	25301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_023.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	25.4 Кб
ID:	25302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_024.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	27.5 Кб
ID:	25303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_025.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	34.3 Кб
ID:	25304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_026.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	25.9 Кб
ID:	25305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_027.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	25.8 Кб
ID:	25306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_028.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	30.4 Кб
ID:	25307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_029.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	27.4 Кб
ID:	25308  

  43. #40

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    643
    Считаю, результаты финала багги не объективны т.к. гонщики просто не реализовали своих планов... все расчитывали на 15 минут, распределяли силы и строили тактику - соответственно.
    Проще было извиниться и анулировать результаты в следствии тех. проблем, все бы поняли. А еще лучше устроить перезаезд (до сих пор не пойму, почему не устроили).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 15:30
  2. 25 ноября 5 этап чемпионата Х-клуба.
    от dochent в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 21:10
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.04.2006, 21:23
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 01:18
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения