Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Проблемы с мотором

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте, автомодельная общественность!!! Недавно друг купил тандер тайгера EK4 с 11 кубовым мотором... вот с этим мотором и проблемы... Мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158

    Проблемы с мотором

    Здравствуйте, автомодельная общественность!!!

    Недавно друг купил тандер тайгера EK4 с 11 кубовым мотором... вот с этим мотором и проблемы...
    Мотор медленно выходит на максимальные обороты, если закрутить главную иглу, то появляется резвость, но при сбросе газа мотор не переходит на холостые обороты, а держит средние
    Если при этом заткнуть пальцем глушитель (чтобы обороты упали), то мотор выходит на холостые обороты.
    Карб трех-игольчатый + один винт
    В механике проблем нет
    В чем тогда проблема???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Надо пробовать на разных свечах и на разном топливе. Методом экспериментов, рано или поздно, будет достигнута стабильная работа мотора.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Мы так и решили...
    Сейчас стоит свеча TT №2, что за свеча никто не знает, сегодня попробуем на OS №3.
    Топливо SideWinder 15%. видимо универсальное, т.к. свединей на бутылке о количестве масла я не нашел.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    20 - 25 залейте. Должно заработать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Но почему 20-25? Мотор ведь ОГРОМНЫЙ, зачем ему столько нитры?
    Я думаю его должны были проектировать вообще на стандартное топливо (80/20).

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Это инзанчально вертолетный мотор, и он (в вертолетном варианте) прекрасно работает на 30 нитры. Так что 20 - 25 это как раз то что нужно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с мотором
    от akokhtyrev в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 22:51
  2. Проблемы с мотором, похоже как будто порвалась обмотка
    от Шифт в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 16:13
  3. Проблема с мотором
    от Евген в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 03:58
  4. проблема с мотором
    от ne в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2004, 23:19
  5. Проблема с мотором
    от Kleva в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2002, 09:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения