Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

помогите разобраться в вязкости

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! Недавно подарили OFNA HYPER7GAS новая но без инструкции,я ее обкатал и хочу перебрать и смазать.На форуме сталкнулся с ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва(СЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    13

    помогите разобраться в вязкости

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! Недавно подарили OFNA HYPER7GAS новая но без инструкции,я ее обкатал и хочу перебрать и смазать.На форуме сталкнулся с противоречием одни говорят,что перед7000,межосевой10000 и зад5000.Другие5000-7000-1000,как я понял чем выше тем гуще но не понял от чего отталкиваться.На сайте офны более 15 наиминований смазок и если у меня офна то р
    асходку лучше брать офна или без разници.После обкатки багга съела 1гал.
    ДРУЗЬЯ где скачать инструкцию там-же новерняка написано,что лить?

    ВСЕм СПАСИБО!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от air_sokol Посмотреть сообщение
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!! Недавно подарили OFNA HYPER7GAS новая но без инструкции,я ее обкатал и хочу перебрать и смазать.На форуме сталкнулся с противоречием одни говорят,что перед7000,межосевой10000 и зад5000.Другие5000-7000-1000,как я понял чем выше тем гуще но не понял от чего отталкиваться.На сайте офны более 15 наиминований смазок и если у меня офна то р
    асходку лучше брать офна или без разници.После обкатки багга съела 1гал.
    ДРУЗЬЯ где скачать инструкцию там-же новерняка написано,что лить?

    ВСЕм СПАСИБО!!!
    цифры какие-то нереальные... у меня на Инферне перед 1000, межосевой 1000, задний 5000... что-бы больше передом работала...

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва(СЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от papa Посмотреть сообщение
    цифры какие-то нереальные... у меня на Инферне перед 1000, межосевой 1000, задний 5000... что-бы больше передом работала...
    я набрал в поисковике "смазка" там много статей как,чем,сколько на отчего отталкиваться я не узнал,и у меня нет инструкции на свою офну,а как я понял у разных производителий разные требования к вязкости.

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от papa Посмотреть сообщение
    цифры какие-то нереальные... у меня на Инферне перед 1000, межосевой 1000, задний 5000... что-бы больше передом работала...
    В корне не верно...зад должен быть более жидким, чтобы машина внутрь поворота заныривала. А перед не должен быть гуще центра, иначе машина будет ехать не по направлению колес, а прямо в поворте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    В корне не верно...зад должен быть более жидким, чтобы машина внутрь поворота заныривала. А перед не должен быть гуще центра, иначе машина будет ехать не по направлению колес, а прямо в поворте.
    если следовать такой развесовке, и считать её идеальной... напрашивается вопрос, все производимые переднеприводные автомобили ОШИБКА!!!??? и ездить быстро они не могут???

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва(СЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Друзья! посмотрите темы 24марта05г.,21апреля05г.я так понимаю что мнений больше чем я думал,так кто даст ответ ?

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    В корне не верно...зад должен быть более жидким, чтобы машина внутрь поворота заныривала. А перед не должен быть гуще центра, иначе машина будет ехать не по направлению колес, а прямо в поворте.
    Поддерживаю

    Артур

    P.S. Зависит от стиля и опыта. Модель можно настроить как душе нравиться с переднеприводным, эаднеприводным, полноприводным или ещё каким эффектом приобладающим в той или иной конфигурации.

    если следовать такой развесовке, и считать её идеальной... напрашивается вопрос, все производимые переднеприводные автомобили ОШИБКА!!!??? и ездить быстро они не могут???
    Если говорить о реальных авто, то сравнивать надо с полно-приводными и там есть множество вариантов, включая разные передаточные числа (перед-центр-зад).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва(СЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Поддерживаю

    Артур

    P.S. Зависит от стиля и опыта. Модель можно настроить как душе нравиться с переднеприводным, эаднеприводным, полноприводным или ещё каким эффектом приобладающим в той или иной конфигурации.



    Если говорить о реальных авто, то сравнивать надо с полно-приводными и там есть множество вариантов, включая разные передаточные числа (перед-центр-зад).
    ГОСПОДА! вы ушли от темы,посоветуйте чем заправлять дифы №.....повтарюсь,игрушка-OFNA HYPER7GAS
    Владельцы HYPER7GAS подгоните тех.док.
    ВСЕМ СПАСИБО!

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    испания
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    привет как дела .даю тебе точные ответ.в передний диф.3000 в центр 5000 в задний спецыальный салидол или 1000 силикона. у меня два хипера и унас на серевнованиях все льют ету расценку
    если есть ище вопросы отвечу по хиперу на все

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Тема обсуждалась очень много раз раз...
    Для багии оптимальные настройки перед/центр/зад:
    7000/10000/3000 - менее поворотливая, но более четкая в заносе, для новичков в самы раз
    5000/7000/1000 - гораздо реще, не так хорошо прогназируется в заносе, для более опытных гонщиков подходит идеально т.к. машина становится очень резкой и верткой.

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва(СЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от rulya Посмотреть сообщение
    привет как дела .даю тебе точные ответ.в передний диф.3000 в центр 5000 в задний спецыальный салидол или 1000 силикона. у меня два хипера и унас на серевнованиях все льют ету расценку
    если есть ище вопросы отвечу по хиперу на все
    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! rulya 1вопрос: обоснуйте от чего именно эти параметры?
    извинит на жесткий вопрос, но я уже отчаелся в РОССИИ искать обладателей этой модели.


    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Тема обсуждалась очень много раз раз...
    Для багии оптимальные настройки перед/центр/зад:
    7000/10000/3000 - менее поворотливая, но более четкая в заносе, для новичков в самы раз
    5000/7000/1000 - гораздо реще, не так хорошо прогназируется в заносе, для более опытных гонщиков подходит идеально т.к. машина становится очень резкой и верткой.
    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Edvard на сколько я понял монстры и багги требуют разые настройки,я уже видел много вариантов,но обьясните мне принцип №....от выроботки рессурса трансмиссии.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от air_sokol Посмотреть сообщение
    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!Edvard на сколько я понял монстры и багги требуют разые настройки,я уже видел много вариантов,но обьясните мне принцип №....от выроботки рессурса трансмиссии.
    А при чем тут выроботка трансмисии?

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А при чем тут выроботка трансмисии?
    Ну правильно все Эдвард сказал. На 5000-7000-1000 самое оно. На зиму можно 3000-5000-1000.
    На ресурс трансмиссии прямого влияния не вижу. Там масла так много, что думаю, вопрос о том, что взякое масло не успеет смазать шестерни не возникнет.

    На счет 1:1 - Заметьте - на полноприводных грандах типа субару Импреза соотношение по осям идет 40-60 для того чтобы можно было дорулить в поворот на выходе и избежать выноса на внешний радиус. Так что и там все теже принципы.


    На счет объяснений - я же вроде бы написал на что влияет вязкость в опр. дифах. Дальше уже решать Вам, какой хар-р машины хотите. Наиболее часто используемые настройки тут тоже написали.

    Удачи!

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва(СЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    Ну правильно все Эдвард сказал. На 5000-7000-1000 самое оно. На зиму можно 3000-5000-1000.
    На ресурс трансмиссии прямого влияния не вижу. Там масла так много, что думаю, вопрос о том, что взякое масло не успеет смазать шестерни не возникнет.

    На счет 1:1 - Заметьте - на полноприводных грандах типа субару Импреза соотношение по осям идет 40-60 для того чтобы можно было дорулить в поворот на выходе и избежать выноса на внешний радиус. Так что и там все теже принципы.
    На счет объяснений - я же вроде бы написал на что влияет вязкость в опр. дифах. Дальше уже решать Вам, какой хар-р машины хотите. Наиболее часто используемые настройки тут тоже написали.

    Удачи!
    ДРУЗЬЯ СПАСИБО!!! но у меня такой вопрос?дифференциал мет.поверх него пласт. кожух....между пласт.кож.и соранным диф.что нужно заливать,и сколько%
    ПОВТРЯЮСЬ........У кого усть OFNA HYPER7GAS BAGGY кликните!...???

  18. #15

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от air_sokol Посмотреть сообщение
    ДРУЗЬЯ СПАСИБО!!! но у меня такой вопрос?дифференциал мет.поверх него пласт. кожух....между пласт.кож.и соранным диф.что нужно заливать,и сколько%
    ПОВТРЯЮСЬ........У кого усть OFNA HYPER7GAS BAGGY кликните!...???
    не уловил немного куда заливать собрались - внутрь диффа, там где сателиты вращаются - туда как раз эти самые 3000-5000-1000. Если же снаружи шестерни, которая с СВДшкой дифф связывает (или что там на вашей Офне), то их просто литолом или ему подобным смазать.

  19. #16

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я кажется понял - Сокол думает, что его Хайпер чем-то сильно отличается от других багг.
    Так вот: эта машина принципиально ничем не отличается от прочих. Абсолютно типичная по устройству машина модельного ряда 3-5 летней давности. То что Эдвард и Дима советуют - то и делайте. Лучше не придумаешь.

    Или вот Вам до кучи сетар по Хайперу - там все есть:
    setup_hyper_ryannimori.zip

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва(СЗАО)
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Я кажется понял - Сокол думает, что его Хайпер чем-то сильно отличается от других багг.
    Так вот: эта машина принципиально ничем не отличается от прочих. Абсолютно типичная по устройству машина модельного ряда 3-5 летней давности. То что Эдвард и Дима советуют - то и делайте. Лучше не придумаешь.

    Или вот Вам до кучи сетар по Хайперу - там все есть:
    Вложение 24504
    ВСЕМ СПАСИБО!!! вопросов нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобраться в терминологии
    от zambaru в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 21:22
  2. Помогите разобраться в схеме
    от JohNN в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:11
  3. помогите разобраться в БК
    от нивам в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 11:51
  4. Помогите разобраться в передатчике.
    от jester в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 20:14
  5. Помогите разобраться в тонкостях управления механикой
    от DGI в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения