Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

проблема с бортовым питанием

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте проблема такая, я уже неделю не могу покататься из-за какойто странности с аккамуляторами или не с ними (они полностью ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224

    проблема с бортовым питанием

    Здравствуйте проблема такая, я уже неделю не могу покататься из-за какойто странности с аккамуляторами или не с ними (они полностью заряжены хорошим зарядником и они довольно новые с сентября прошлого года)короче перед тем как выйти покататься во дворе я проверяю всё и всё работает в том числе и питание, после этого выхожу на улицу завожу мотор и включаю питание оно не работает тоесть (передатчик в порядке) машинки не крутятся и ничего не происходит когда прихожу домой и оказывается что акки пустые в них емкости осталось 5% я уже пробовал заряжать дольше выносить их подогретыми (не раскалёнными) я уже не знаю что делать не ужели придётся покупать новые акки и при всём это после очередной зарядки дома работают как надо я не знаю что их может так сажать .
    Машина пару недель стояла.
    акки: GP NiMH 1300mAh
    машина: мегалит
    P.S. Комрады помогите я кататься хочу! Всем заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    А на сколько времени его хватает дома?

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Цитирую Photocor'а:"На морозе аккумы не то что разряжаются, а просто "прячут" свою емкость. В тепле уже вроде разряженый аккум вновь просыпается и дает нормальный ток.

    Сильнее всего от мороза страдают литиевые аккумы, но на автомобилях они обычно силовые - поэтому они быстро разогреваются если дать ненадолго полный газ. А вот в фотоаппарате токи маленькие и он если побудет на -15 несколько минут, то со 100% он запроста упадет до 0%.

    Метал-гидриды тоже чувствительные, но на гидридных бортах народ ездит по морозу в легкую. Просто надо следить, лучше даже индикатор поставить со светодиодом. А вот никель-кадмий совсем слабо реагирует на мороз, так что если у вас борт пятибаночный - все нормально. Езжу на кадмии, правда подолгу не получается (не из-за аккумов) - часто ломаюсь.

    От способа заряда работа на морозе не зависит, только надо помнить, что время медленной зарядки от слабенького блочка надо увеличивать: для кадмия в 1.4 раза, для гидридов - в 1.6 раза (от вычисленного по формуле "время = емкость/ток")."
    Вот так.

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от NIZZA Посмотреть сообщение
    Сильнее всего от мороза страдают литиевые аккумы, но на автомобилях они обычно силовые - поэтому они быстро разогреваются если дать ненадолго полный газ. А вот в фотоаппарате токи маленькие и он если побудет на -15 несколько минут, то со 100% он запроста упадет до 0%.

    От способа заряда работа на морозе не зависит, только надо помнить, что время медленной зарядки от слабенького блочка надо увеличивать: для кадмия в 1.4 раза, для гидридов - в 1.6 раза (от вычисленного по формуле "время = емкость/ток")."
    Вот так.
    Бред, причем полный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Я лишь цитировал...

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    У меня было нечто похожее после вынужденных не полных циклов разряда и небольшой подзарядки плюс неправильное хранение. Емкость упала особенно на морозе. В тепле при проверке все было ОК, хотя как потом понял, первый звоночек всеже был. Бортовой индикатор заряда мигал(два соседних зеленых огонька) при работе АБС и одновременном рулении. На хорошем борте после зарядки устойчиво горит только самый крайний зеленый.
    Может попробовать несколько полных циклов заряд-разряд. Мне помогло, емкость восстановилась, а вот на долго или нет не знаю

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Может где-то сидит "коротыш"?
    Нужно посмотреть, сколько работает в тепле ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Ага, он только боится домой в тепло заходить , а так всяко может быть

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от NIZZA Посмотреть сообщение
    ...Метал-гидриды тоже чувствительные, но на гидридных бортах народ ездит по морозу в легкую. Просто надо следить, лучше даже индикатор поставить со светодиодом...
    Я 18.02 после гонок откатался на металгидридных GP2500, 4 банки пальчиковых в стандартной кассете багировской полтора часа. Заметного снижения бодрости сервух не наблюдалось. Мороз был явный. Я думаю -12 - -14 было точно.
    Сервы S9350/S3004

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    так когда я домой приношу то оно всё равно не работает акки работают только после зарядки
    у меня 4 типа АА

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Я 18.02 после гонок откатался на металгидридных GP2500, 4 банки пальчиковых в стандартной кассете багировской полтора часа. Заметного снижения бодрости сервух не наблюдалось. Мороз был явный. Я думаю -12 - -14 было точно.
    Сервы S9350/S3004
    Секрет в том что банок было 4 а не 5. На 5-ти село бы за 30 минут.

    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    так когда я домой приношу то оно всё равно не работает акки работают только после зарядки
    у меня 4 типа АА
    Значит или акки дохлые (поставь на разрядник, и всё узнаешь), или у тебя КЗ где-то сидит.

  15. #12

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    похоже на КЗ....проверь, может где провод обломился, отошел, + с - замыкается. А ту у меня было дело. Провод в борте обломился - полный борт кадмиевый на 1200мАч высосал. Хорошо сейв сработал.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    ну у меня провод антенны немного погрызен там пяти сантиметров не хватает а так вроде нигде ничего такого нет

    вопрос что такое " КЗ " ?

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    вопрос что такое " КЗ " ?
    Короткое замыкание

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Эдварду за "бред полный" личное замечание - я сюда не с Тынды приехал на собачьих упряжках, и автомоделизм не первое мое увлечение. Уже более 10 лет занимаюсь любительской фотографией, снимаю и аппаратами на батарейках, и на аккумуляторах. Так вот, там где мой цифровик с литием при 100% заряда говорит "прощай" (а всего-то минус десять-пятнадцать на дворе), у счастливых обладателей цифровиков с пальчиковыми гидридами все еще пашет! А в -25 снимал исключительно фотиками с алкалиновыми батарейками (Лейка и Никон).

    Поэтому кажущаяся живучесть литиевых аккумов на морозе - это, повторюсь, следствие большой токоотдачи. Если аккум из фотика закоротить на несколько секунд скрепкой - он тоже оживет, ненадолго.

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    По-моему, как раз токоотдача выше у Ni-Cd, а не литиевых...

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Сегодня купил мультиметр, померял акки - 4 вольта а батарейки 6,5 вольт причём акки после зарядки. Вобщем кажись акки накрылись.

  21. #18

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Тем более ищи короткое замыкание!
    За год акки не должны так умереть... (имхо - у меня не умерли )

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Нзнаю может и КЗ,но я поставил батарейки зер гут из одного всем известного шведского магазина и наних уже два бака проехал всё намана,хотя с другой стороны через пару недель после покупки монстра поставил акки спайку мугеновскую на 900 ампер часов,так они ерез пару месяцев стали мертвее мёрвых,в пилотаже сказали что " такое случается" после етого поставил как раз эти акки,вот я думаю что странно это всё, но КЗ вроде бы нету что это может быть не менять же всё время акки или это действительно стечение обстоятельств?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В очередной раз сгорел зарядник для пульта и бортового питания
    от azovsky82 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 22:51
  2. Возможно ли использовать индикатор бортового питания для силового акка?
    от Нечто в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 11:40
  3. понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
    от pentajazz в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 14:03
  4. Аккумулятор от мобилки в качестве бортового питания
    от SOLENOID в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 03:10
  5. Подскажитепосоветуйте по бортовому питанию!
    от Кочергин Михаил в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.04.2004, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения