Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Загнутые штоки на Саваже

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; После покатушек, а вернее сказать хороших прыжков, обнаружил загнутый на 90град шток заднего правого аммортизатора (последнего по ходу машины), заменил... ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158

    Загнутые штоки на Саваже

    После покатушек, а вернее сказать хороших прыжков, обнаружил загнутый на 90град шток заднего правого аммортизатора (последнего по ходу машины), заменил...
    День второй: история повторилась на том же самом заднем правом аммортизаторе!!! И тоже загнут не слегка, а на 90 град!!!
    В чем проблема, почему один и тот же аммортизатор?!
    Приземления проходили ровно, на все четыре колеса...
    Залит 40 силикон и стоят фиолетовые пружины, ручаги стоят горизонтально, амморы - люминь...
    Помогите!!! Устану так их менять...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_1389.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	114.6 Кб
ID:	24451  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Дырок сколько в поршнях?

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    Помогите!!! Устану так их менять...
    Возможно, что-то где-то клинит в этом аморе. Нужно его разобрать, посмотреть, поменять поршень. Скорее всего - деффект где-то в самом аморе и при резких ударах он не срабатывает и гнётся.

    P.S. Вся наша толпа монстроводов льёт 30-е масло по лету, а зимой - ещё жиже - 10-20.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Дырок в поршне 2 (стандартно).
    Корпус изнутри смотрел, нормальный, дефектов не обнаружил...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Тогда маслеце надо залить 20 и всё будет в порядке.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Или стоит сделать еще одно (два) отверстия?
    Как у Вас?

  9. #7

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    После покатушек, а вернее сказать хороших прыжков, обнаружил загнутый на 90град шток заднего правого аммортизатора (последнего по ходу машины), заменил...
    День второй: история повторилась на том же самом заднем правом аммортизаторе!!! И тоже загнут не слегка, а на 90 град!!!
    В чем проблема, почему один и тот же аммортизатор?!
    Приземления проходили ровно, на все четыре колеса...
    Залит 40 силикон и стоят фиолетовые пружины, ручаги стоят горизонтально, амморы - люминь...
    Помогите!!! Устану так их менять...
    дело так же может быть в конструкции арматизаторов уш больно длинные они!на зиму лучше жидкость жиже!15!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Дело совсем не в конструкции...
    20 силикон залью, может еще одно (два) отверстия сделать?

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Привет Антон,извини что не потеме,но как движка?!!

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    40 единиц - явно много для зимы и прыжков! Сам я в этом пока рублю слабо, но еще одно надо точно учитывать - жесткость пружины должна соответствовать вязкости масла. Мягкая пружина переложит всю нагрузку от удара на плечи поршня - вот шток и погнется. А еще можно (сам пока не пробовал) - ставить 2 пружины, одна за другой, жесткую и мягкую. Мягкая будет мелкие толчки гасить, а жесткая удары подхватывать.

    Но масло надо бы менять!

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    А еще можно (сам пока не пробовал) - ставить 2 пружины, одна за другой, жесткую и мягкую.
    на задней оси как раз так и сделано - черная (самая жесткая) и фиолетовая (помягче).
    Крепление амморов осаблю, а как насчет еще нескольких отверстий?

  15. #12

    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    на задней оси как раз так и сделано - черная (самая жесткая) и фиолетовая (помягче).
    Крепление амморов осаблю, а как насчет еще нескольких отверстий?
    если просверлиш еще отверстия испотитшь всю физику амора. придется тебе лично самому подбирать под свои отверстия густоту жидкости.. если в одном сделаещь то и в остальных придется сверлить.. просто проверь в другом аморе такие же дырки. поршень должен свободно двигаться в аморе. может дефект какой внутри есть? амор должен свободно двигаться в местах крипления. вот и се.
    удачи.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    40 единиц - явно много для зимы и прыжков! Сам я в этом пока рублю слабо, но еще одно надо точно учитывать - жесткость пружины должна соответствовать вязкости масла. Мягкая пружина переложит всю нагрузку от удара на плечи поршня - вот шток и погнется. А еще можно (сам пока не пробовал) - ставить 2 пружины, одна за другой, жесткую и мягкую. Мягкая будет мелкие толчки гасить, а жесткая удары подхватывать.

    Но масло надо бы менять!
    Даже если будет 100 единиц, шток не погнется. Даже если снять пружину, шток не погнется, не нужно фантазировать. Просто представьте себе силу, которая необходима для потери устойчивости металлического стержня... и перестаньте фантазировать.

    Шток гнется только от ударов по амортизатору или (теоретически) от дефекта амортизатора. Удары по амортизатору могут быть самыми неожиданными предметами, например арматурой, торчащей из земли... Моделью с которой столкнулся. У меня например на последнем МР шток просто сломался, пружина улетела, а удара я не помню. При этом это первый шток который я меняю месяцев за 8 наверное.

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Там где мы катаемся - асфальтовая площадка покрытвя слоем снега, ничено торчать из земли не может!!!
    Были только прыжки...

  18. #15

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Потеря устойчивости будет причиной излома штока, если нагрузка будет приложена строго по оси штока. Тогда он, теоретически, по нулевой моде (или по первой? давно учили, лекции по сопромату где-то еще живы в памяти и в коробках) выгнется и может сломаться. Но на Саваже-то (и на других машинах) ось поршня не перпендикулярна рычагу подвески, а сила от удара - увы перпендикулярна! Поэтому шток и вдавливает в поршень, и одновременно загибет кверху. Если поршень туго двигается на шарнирах, которыми крепится к бабочке и к рычагу, гнуть должно прилично. Если уплотнение поршня износилось, то металлический шток начнет тереть по корпусу - тогда трындец. Поэтому при идеальном состоянии шарниров и 40, и 100 единиц нипочем. А если что-то не так, например поршень подклинивает и шарниры не проворачиваются, то будет изгиб и излом.

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Обожаю теоретические изыски... Я тоже когда начал заниматься автомоделями был абсолютно уверен, что конструкция пулстарта - неправильная. Я и сейчас в этом уверен, но теперь понимаю, что для моделей она правильная.

    Ребята, просто наберитесь опыта. Когда что ломается. Или читайте форум. О Саваже здесь пишут с 2003 года.

    PS. На выходных исследовал аморты на своем Саваже - один шток сломан (после МР), другой погнут. Оба передние спереди. Все остальные - ровные. Замечу, что те, что внутри базы вообще никогда практически не гнутся...

  20. #17

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Хм, а почему конструкция пул-старта неправильная? Тут даже моя теория пасует, а из опыта - только вчерашний обрыв веревки...

    Насчет теории и сломаных штоков, если подумать, не все так складывается как думалось вначале. Фиг его знает, какая там равнодействующая куда прикладывается! Видимо, пора просто самому сломать парочку и начать практические изыскания! Вот только пулстарт починю...

  21. #18

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Про пулстарт. Боюсь показаться навязчивым, но поиск рулит. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=6674

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мотор на Саваж
    от DOB в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 18:32
  2. Как настроить коробку на саваже
    от ШаМан в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 01:02
  3. На Саваже не держит передачу ?...
    от MiDeT в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 21:38
  4. 4ws на саваж?
    от Stryak в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.04.2005, 12:29
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.01.2004, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения