Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 57 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2269

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Vladnsk Не приплавятся ли они ко дну кастрюли? Или чтобы такого не произошло надо помешивать как с макаронами?))) ...

  1. #481

    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Не приплавятся ли они ко дну кастрюли? Или чтобы такого не произошло надо помешивать как с макаронами?)))
    Не прилипнут,не приплавятся,нейлон же,температура воды после закипания и выключения огня всяко меньше 100 градусов...мешать не надо,солить не стоит)

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от sovla Посмотреть сообщение
    Не прилипнут,не приплавятся,нейлон же,температура воды после закипания и выключения огня всяко меньше 100 градусов...мешать не надо,солить не стоит)
    Я клал керамическую решетку на дно кастрюли и кипятил на медленном огне минут 10. Далее выключал огонь и минут 10 еще плавали.

  4. #483

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Mucha_cho Посмотреть сообщение
    Про кипячение деталей. Летом способ точно актуален. На счет зимы есть сомнения. В результате кипячения мы снимаем внутреннее напряжение в пластке - это ОК. Но параллельно пластик набирается влаги. Зимой в большой минус это может дать противоположный эффект.
    Вот я полностью согласен с утверждением Игоря, если собираетесь катать только в +5 и больше - кипячение очень даже подходящий вариант, если же хотите и зимой - тут все очень относительно, смотря как разгуливается у вас зима...
    Вообще думаю что интересным вариантом может стать приобретение на зиму заднеприводного башера, и установка на приводные колеса гусениц, на управляющие лыж, так даже веселее чем на полном приводе будет. Циркус на гусеницах, конечно, будет брутальней смотреться, но дело все же в фане

  5. #484

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Ну тут все относительно. Пластик имеет свойство кондиционироваться естественным образом. Тоесть влаги он все равно наберет. Кипячением мы лишь значительно ускоряем данный процесс.
    При минусовых температурах уже пофиг набрался он влаги или нет. Разницы при ударе вы не почувствуете. (((

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Город Отрадный
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Всем доброй ночи!!! Сегодня пол практически весь день перебирал шаську. возникло пару вопросов по поводу дифов. Как и говорил в заднем дифе силикон, в центральном и переднем смазка белая, как гусиный жир. притом она была только по центру на сателитах, и на ведомой шестерне немного. Дифы перезалил, но удивил один момент, согласно взрыв схемы и по факту устанавливаются 3 шайбы со стороны чашки ведомой шестерни. Вращение при таком сетапе, тяжеловато, и по ощущением закусывает. если убрать одну шайбу ( более широкую) на другую сторону дифа, то вращение более легкое..... Вот и думаю теперь, как оставить согласно схемы? или нет? Кто убирал шайбы целы ли дифы? есть ли износ?
    Или по обкатать с заводскими настройками? и потом разобрать посмотреть? Жду ваших коментариев по этому вопросу!!!! Всем спасибо!!!!

  8. #486

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от rakot Посмотреть сообщение
    по факту устанавливаются 3 шайбы со стороны чашки ведомой шестерни
    Я ставлю две шайбы. Одна толстая, другая тонкая. Если чувствую, что зазор великоват, добавляю еще тонкую. А вообще, нужно щупать, так будет правильнее.

  9. #487

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Город Отрадный
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Я ставлю две шайбы. Одна толстая, другая тонкая. Если чувствую, что зазор великоват, добавляю еще тонкую. А вообще, нужно щупать, так будет правильнее.
    Спасибо!!!! В общем в заднем приводе переставил одну шайбу на другую сторону, а в переднем оставил три как есть. Согласно схемы. В процессе эксплуатации посмотрим, что и как. Вчера настроил регуль, все просто получилось. выше в ветке читал про странности по поводу отсечки. Выставил на 3.00 В. Выкатал акум до остановки. Зарядка показала на одной из 4х банке 3.15, остальные около 3,19-3.21. Акум народный, с ХК. Погода ужасная сейчас. Буду ждать тепла и акумов.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Ура! Сегодня мой саблезуб наконец-то доехал до меня. Выкладываю несколько предварительных фоток/пруфов. Сейчас начну разбирать его, хотя на самом деле очень жалко это делать, но надо. Сразу такой вопрос - какой пластик надо варить? Вообще весь, или какой-то нельзя?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150406_172405.jpg
Просмотров: 103
Размер:	81.7 Кб
ID:	1053747Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150406_172421.jpg
Просмотров: 80
Размер:	60.9 Кб
ID:	1053748Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150406_172434.jpg
Просмотров: 71
Размер:	82.2 Кб
ID:	1053749Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150406_172518.jpg
Просмотров: 71
Размер:	77.7 Кб
ID:	1053750

  12. #489

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    какой пластик надо варить
    Рычаги, кулаки, хабы.

  13. #490

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Плюс бампер,стойки крыла,крыло,наконечники.

  14. #491

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    За вчерашний вечер перебрал передний дифференциал. Смазка внутри была действительно только консистентная, но ее было ооочень много. Так же обильно была смазана главная пара. Все это я убрал, промыл в калоше. Заправил дифференциал маслом. Попутный вопрос: у меня в наличии только тракстаровское масло с надписью на банке 40000(вроде как в сантистоксах). Правильно ли я понимаю, что это примерно равно 4 в вашей схеме 5/7/1? К сожалению у меня пока нет другого масла и я думаю заправить все дифференциалы этим маслом. Надеюсь для внетрассовых покатушек это простительно.
    Далее я выставил зазор в главной паре. Пока все регулировочные шайбы были со стороны, где расположена ведущая шестерня, галвная пара работала грубо, громко. Я перекинул толстую шайбу на противоположную сторону, оставив тонкие. После этого главная пара зашептала. То что нужно.
    Попытался открутить пиньён, чтобы избежать проблемы как у Игоря(RC Buyer), и у меня не получилось. Настолько сильно он затянут, что мой Г-образный ключ почти начал гнуться. На этом я остановился и не стал пытаться откручивать дальше. На пиньёне видны следы фиксатора резьбы. Решил что будет держаться крепко.
    Амортизаторы пока проинспектировал внешне. Верхние крышки на некоторых текут. Естественно буду сливать жижу и перебирать их. Попутный вопрос: можно ли использовать силиконовый герметик для верхних крышек? Мне кажется это более правильное решение в стравнении с автомобильным герметиком-прокладкой.
    Начал добираться до центрального дифференциала, по первости приходится откручивать почти все соединения, и нужные и ненужные. Так и не сняв его, отправился спать.
    Обратил внимание на винты под отвертку РН очень мягкие и легко срываются. Плюс отвертка не первой свежести. Надо будет купить отвертку и по случаю электроотвертку, а то некоторые винты крутить очень уж долго.

  15. #492

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Город Отрадный
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    я то же недавно перебирал шаську. В переднем дифе шайбы оставил как есть, по инструкции. А в заднем убрал одну на другую сторону. Как откатаю 10 акумов. Разберу посмотрю, что и как. Отпишусь. Пиньён то же открутить не смог, зазор выставил.

  16. #493

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Настолько сильно он затянут, что мой Г-образный ключ почти начал гнуться. На этом я остановился и не стал пытаться откручивать дальше.
    Газовой горелкой (зажигалкой) хорошенько прогрейте. Открутится как по маслу.

  17. #494

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Настолько сильно он затянут, что мой Г-образный ключ почти начал гнуться.
    это наверное фиксатор резьбы, его разогреть и он размякнет, проще станет открутить...

  18. #495

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Пиньен было решено не снимать, раз он так хорошо затянут, попытался стянуть его с вала, держит крепко.
    Вчера продолжил переборку шасси. Кто-то тут обращал внимание на то что сервосейвер из коробки был сильно перетянут. У меня он оказался очень хорошо настроенным. За рулевые тяги прокрутить серву очень тяжело. Не знаю как правильно называются волны на сервосейвере, так вот этим волнам не хватает немного для того чтобы перескочить, перед тем как серва начнет крутиться от рулевых тяг. В обратную сторону(крутим сервой) работает без промедлений.
    Очень сильно ругаю крепеж на РН шлицах! Если шасси понравится, зацепит, и я решу кататься на ней очень долго(хотелось бы), наверное буду менять крепеж на НЕХ. Потому что РН это одно мучение. Тянуть винты приходится оооочень аккуратно, буквально каждые пол-оборота перехватывать рукой, чтобы правильно захватить.
    Еще обратил внимание на то, что спур на центральном дифференциале немного восмерит. За пределы пиньена не выходит, поэтому я не сильно опечалился этому факту.
    Также нарвался на неверное прочтение схемы по установке центрального дифференциала. Прикладываю скриншот. Конечно пунктирных линий нет(типа скрепляй это сюда), но может создаться впечатление, что верхнюю деку необходимо крепить так, как она расположена на схемке. Это не так! Дифференциал должен быть расположен спуром вперед, а не назад! Я вовремя смекнул это и развернул его. Позже, когда я собрал деку и дифференциал и все это уже закрепил, попытался подогнать мотор, но он уперся в нижнюю опору дифференциала! Пришлось откручивать его и менять нижние опоры местами. Будьте внимательны при сборке!
    Вроде бы это все, что накопилось за последний вечер. Сегодня планирую сварить пластик и перебрать амортизаторы, возможно уже и собрать подвеску.
    А вот еще вспомнил. Вас не смущает что кости между дифференциалами так свободно перемещаются в продольном направлении? Нормально ли это? Может надо подложить кусочек поролона в чашки чтобы они не бились так о них?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	56.3 Кб
ID:	1054539  

  19. #496

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    а я
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Кто-то тут обращал внимание на то что сервосейвер из коробки был сильно перетянут. У меня он оказался очень хорошо настроенным.
    А я таки свой заломал ...
    пришлось подколхозить.
    Не стал сильно изгаляться - делать выборки и выточки как на оригинале, но за счет этого сия "поделка" получилась сильно мощнее
    Полагаю следующим будет "колхозиться" нижний рычаг этого сейвера.

    на первой фотке оригинал сверху стоит для визуального сравнения.
    на последней фотке - антипотеряшка для пиньена.
    Хоть все и на локтайте, но "береженую монашку ..." (с)
    на третьей и четвертой фотке кроме рычага сейвера видать заколхоженную заднюю держалку осей рычагов. Дюраль 7 мм.

    от как-то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08-04-2015 22-20-29.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	64.1 Кб
ID:	1054912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08-04-2015 22-22-40.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	81.8 Кб
ID:	1054911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08-04-2015 22-22-03.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	74.7 Кб
ID:	1054909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08-04-2015 22-21-23.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	69.6 Кб
ID:	1054910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08-04-2015 22-19-06.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	50.9 Кб
ID:	1054908  

  20. #497

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    от как-то так.
    по тихоньку перерастет в такого зверя, по мере модернизации и колхозности

  21. #498

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Ох как же я не люблю колхоз. Нет, руки у меня конечно из нужного места растут, но что-то выдумывать, пилить, подгонять мне не очень нравится. Боюсь с этой шаськой придется приобщиться к этому делу.
    Вчера дособирал всё. Ни одного лишнего винта не осталось! Отдельное спасибо за советы сварить пластик. После варки он стал действительно очень эластичным и сильно похожим на RPM.
    Так и не смог разобрать поворотные кулаки. Фиксатор, который держит штифт в хексе обильно залит локтайтом. Я и грел его над свечой и какими ключами только не пытался откручивать. Так и не поддался. Вообщем теперь у меня неразборные поворотные кулаки. Соответственно и сварить их не получилось.
    Перезалил амортизаторы, предаврительно хорошенько промыв их. Я снял нижнюю крышку в одном из амортизаторов, и в нем оказалось всего два О-ринга и два пластиковых колечка(ринга, если кому так нравится). Тогда как на схеме обозначено всего по три! Это ошибка в схеме или мне попались какие-то странные амортизаторы? Места там так же под две пары колечек, а не три. Место оказалось очень узкое и у меня не нашлось шайбы чтобы уплотнить весь этот сальник, поэтому пока собрал так. Остальные амортизаторы снизу не стал лишний раз разбирать. Еще вопрос по верхним крышкам. Я промазал герметиком-прокладкой место со стороны гайки, мне казалось это логичным, потому что выше уплотняет уже мембрана. Но когда я закручивал крышку обратил внимание что излишки хорошо вытекают через технологическое отверстие в крышке на резьбе! Судя по всему оно для этого и предназначено. Но тогда зачем я герметил соединение ниже этого отверстия? Теперь меня мучают сомнения. Может также чем-нибудь "заткнуть" это отверстие? Термоклеем например? Кстати, может кому-то будет полезна эта информация: во все 4 амортизатора вошло 38-39мл масла.
    Еще нашел несоответствие в схеме со сборкой из коробки. На схеме обозначено что внешний наконечник рулевой тяги развернут дугой вперед, а на шасси из коробки они были развернуты назад! Прикрепляю фотодоказателсьтва. Собрал по схеме. Честно говоря так и не понял чем чревата ошибочная установка в данном месте.
    Также случайно заметил сильный дисбаланс одного из колес. Если крутануть его и посмотреть на поверхность протектора, то в одном месте он заметно проседает. Руками в этих местах да и во всей покрышке ничего необычного не прощупывается. Остальные колеса пока не проверял. Было ли такое у кого-нибудь? Колесо очень тяжелое и когда оно дисбалансирует, кулак на котором оно крутится активно пытается выскочить у меня из руки. А что будет если раскрутить это колесо на шасси до 5000 об/мин?
    Сегодня собираюсь заняться кузовом, спойлером и электрикой. Поэтому у меня созрел вопрос. Как у штатной электроники с герметичностью из коробки? Надо ли дополнительно герметить и как? Я ни разу не разбирал сервы и регуляторы, так как у меня с ними все было отлично. Правда до недавнего момента, когда у меня сгорел регулятор Castle Creations который был влагозащищен из коробки. Сгорел судя по всему от попадания снега, хотя я до этого целый сезон аккуратно мыл его душем, а затем хорошо просушивал. Под водой кататься не собираюсь, но будет снег и брызги от луж. Просто боюсь при самостоятельной разборке и герметизации банально наломать дров и что-нибудь испортить серве/регуле.
    А еще вспомнил что хотел спросить. Стоит ли также отварить стойки кузова или это уже лишнее?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	73.5 Кб
ID:	1054971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150406_182254.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	62.3 Кб
ID:	1054972  
    Последний раз редактировалось Vladnsk; 09.04.2015 в 06:43.

  22. #499

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    543
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    грел его над свечой
    Фен, выставленый на 300 градусов, решает проблему. Только с пластиковым кулаком надо быть осторожнее. Свечкой можно греть очень долго и основательно. А потом еще греть.

  23. #500

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Зачем варить рычаги? Они и так мягкие!
    Сколько катаю, сколько их сменил - ни разу рычаги не ломались от хрупкости. Наоборот, они рвутся и прогибаются в местах крепления аммортов.
    Бампер, да, можно... спойлер еще хрупковат зимой.

  24. #501

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Честно говоря так и не понял чем чревата ошибочная установка в данном месте.
    черевато тем, что при вывороте колес по максимуму внутренняя часть диска колеса будет тереть о выпуклость.

    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    пилить, подгонять мне не очень нравится.
    есть готовые ляминдиевые апгрейды - можно не пилить и не подгонять - просто платить и ставить взамен пластиковых.

    А попиленное на ЧПУ подгонять нужно, ну разве только только если руки были кривы во время образмеривания и рисования чертежа детали, бо пилит с точностью нуууу минимум 5 соток, а может и лучше

  25. #502

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    есть готовые ляминдиевые апгрейды - можно не пилить и не подгонять
    Насколько я понимаю ляминдиевые цацки это для стендовиков. Ведь при башинге Al гнется и теряет первоначальную форму, и его потом очень сложно разогнуть как было. А пластик возвращается в "запомненное" состояние. Такое мнение у меня сформировалось со времен эксплуатации шоссеек. Там ребята со станками начинали с рычагов, затем были держалки осей этих рычагов, потом алюминиевые кулаки, хабы, и так почти до бесконечности.
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    Зачем варить рычаги? Они и так мягкие!
    Ну вот, теперь жалею что отварил!

    ПС отварил также наконечники амортизаторов. Проверим спасет ли это от известной проблемы.

  26. #503

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    А пластик возвращается в "запомненное" состояние.
    ЛЮБОЙ материал имеет в ряду возможных деформаций пластическую.
    Упругая - это та, которая позволяет вернуться к исходному состоянию при снятии нагрузки, пластическая - это та, которая уже НЕ позволяет иметь начальную форму при снятии нагрузки.
    В т.ч. и пластик.

    К примеру - задняя опора осей передних рычагов.
    Ситуация: наехали на бордюр или приземлились свысока на одоно переднее колесо "в лоб", сломали ось пополам, вывернули рычаг.
    Задняя опора/держалка оси под воздействием сил выворачивающих рычаг претерпела ПЛАСТИЧЕСКУЮ деформацию.
    Обратно её никак не загнуть - она теперь возвращается как раз к изогнутой форме.
    Ось в итоге стоит нечетко.
    Дюралевая по идее в этом случае ДОЛЖНА поломаться.
    АЛЛЮМИНИЕВАЯ погнется. Но она легко молотком приводится к исходному РОВНОМУ состоянию.
    т.е. на наковаленке её тюк-тюк-тюк и ставим обратно.

    В общем-то можно и пластиковых купить пяток - стоит она копейки.
    Но и на ЧПУ пилится за 30 минут - форма простейшая.

    Покупать ляминиевые апгрейды - это для совсем богатых - ценник на них реально нереальный


    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    отварил также наконечники амортизаторов. Проверим спасет ли это от известной проблемы.
    Если хорошо в бордюр приехать и железные поломать можно

    относительно бесконечности процесса - все верно.
    В случае нештатных режимов езды, жестких условиях эксплуатации первыми будут ломаться элементы с меньшей прочностью.
    Вот в моем сервосейвере конкретно это будет нижний рычаг.
    После того как он будет поломан и будет заменен на ляминдиевый или дюралевый, наступит очередь второго пластикового пассивного рычага, хотя кто знает какая ему нагрузка достается - может так случиться, что он переживет все алюминьки

    Но стопудово найдется какая-нить деталька, прочность которой станет меньше чем прочность этих рычагов и она будет следующей.

    и так до тех пор пока во всем этом узле все элементы не поднимутся на следующий уровень прочности.
    Вслед за этим начнут ломаться элементы в других узлах - ну например станут ломаться диски колесные, или будут выворачиваться хабы с кулаками.

    вот собственно откуда круговорот этот и происходит.

    Относительно рычагов - да. я тоже много читал, что дюралевые плохо "ходят".
    Оно и понятно - нагрузки там значительные, особенно при "диком" башинге
    Однако видел я и технически грамотные, на мой взгляд, решения - комбинированные рычаги - частично дюраль, частично капрон.
    Таким образом создается конструкция, которая имеет четкое, жесткое и хорошо выдержанное по допускам/посадкам строение в той части рычага, где это требуется и пластичное, "слабое" место, у которого точность позиционирование не является ключевой задачей.
    Кроме того предусмотрено легкое и технологичное обслуживание такого рычага в части замены части, служащей "жертвой".

    Но это уже делают люди, которые выжимают из конструкции все мыслимые возможности "до капли".
    Мне такое не нужно - я не спортсмен, мне интересно В МЕРУ побашить, попылить на песке, побрызгать водой из лужи
    кстати говоря - были бы у меня залежи капролона - я б из него точил, а не из дюрали - это проще для станка
    А так дюралевых обрезков с производства надавали - вот и точу из него ...
    Впрочем, считаю, что держалки осей из дюрали - самое оно.
    Бабочки тоже хорошо.
    Кой-чего из пластика над декой я бы заменил на дюраль - от верхнюю перемычку так с удовольствием - её жесткость тут как раз бы работала четко не давая гнуть деку. А пластиковая там вообще не работает, как мне кажется - разве только подставкой под приемыш

    А вот в ходовой, еще раз скажу, жесткость и точность её работы мне не критична - посему пусть себе пластик будет.
    Был бы спортсменом - от тут бы задумался.

    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Ну вот, теперь жалею что отварил!
    не надо жалеть - во время эксплуатации машинки пластик полюбому наберет влагу. только медленнее чем за те 15-20 минут, что он лежал в кастрюльке


    трохи оффтопика - смотрел тут передачу про конструирование болидов Ф1 - так там ресурсы всех составляющих так рассчитаны, что после гонки еще через 15-20 км по идее ВСЁ должно сломаться. Ни одна деталь не имеет запаса, бОльшего чем другие - ибо это лишний вес и т.д. От и подгоняют все так, чтобы гонку отъездить и на свалку - к другой гонке другие, новые детали поставятся

  27. #504

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Про повреждения пластика я теперь понял что вы имеете ввиду. Просто до этого не встречал в моделизме таких повреждений. Из большого опыта катания он-роад у меня случалось множество поломок пластика и все они были сломаны "как стекло", на месте слома была видна порошковая структура. Из хоп-апа у нас тогда еще был графит. У меня даже была шассии где полностью весь пластик был заменен на графит. Ломался тяжелее но таким же образом как и тот пластик что был в стоке.
    Об бордюры, деревья и прочие абсолютно неупругие препятствия я уже давно не прикладываюсь, рулю аккуратно, детям кататься не даю, в скейт-парках с трамплинами в небо не катаюсь. Поэтому закритические нагрузки меня не сильно волнуют. Из самого опасного в моем катании случаются кувырки после неправильного приземления с природных трамплинчиков. Выше полутора метров прыжков не бывает. Вот если в данных режимах шассии будет достаточно прочна, было бы очень здорово для меня.
    Вообще, в последнее время, после покупки экшн-камеры катаюсь очень много для создания видеороликов. Хочу научиться красиво преподносить РУ в массы, плюс мне нравится потом покадрово рассматривать работу подвески и движения шасси.
    ПС отварил спойлер, стойки кузова. Закрепил электронику, оклеил корку, прикрутил колеса, посадив гайки на фиксатор резьбы. Теперь даже жалко выезжать на улицу! На выходных опробую, и поделюсь впечатлениями!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150409_213432.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	73.0 Кб
ID:	1055182  

  28. #505

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Город Отрадный
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Про повреждения пластика я теперь понял что вы имеете ввиду. Просто до этого не встречал в моделизме таких повреждений. Из большого опыта катания он-роад у меня случалось множество поломок пластика и все они были сломаны "как стекло", на месте слома была видна порошковая структура. Из хоп-апа у нас тогда еще был графит. У меня даже была шассии где полностью весь пластик был заменен на графит. Ломался тяжелее но таким же образом как и тот пластик что был в стоке.
    Об бордюры, деревья и прочие абсолютно неупругие препятствия я уже давно не прикладываюсь, рулю аккуратно, детям кататься не даю, в скейт-парках с трамплинами в небо не катаюсь. Поэтому закритические нагрузки меня не сильно волнуют. Из самого опасного в моем катании случаются кувырки после неправильного приземления с природных трамплинчиков. Выше полутора метров прыжков не бывает. Вот если в данных режимах шассии будет достаточно прочна, было бы очень здорово для меня.
    Вообще, в последнее время, после покупки экшн-камеры катаюсь очень много для создания видеороликов. Хочу научиться красиво преподносить РУ в массы, плюс мне нравится потом покадрово рассматривать работу подвески и движения шасси.
    ПС отварил спойлер, стойки кузова. Закрепил электронику, оклеил корку, прикрутил колеса, посадив гайки на фиксатор резьбы. Теперь даже жалко выезжать на улицу! На выходных опробую, и поделюсь впечатлениями!
    Еще колеса от балансируйте, что бы подши дольше были, и вибраций меньше будит.

  29. #506

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от rakot Посмотреть сообщение
    Еще колеса от балансируйте, что бы подши дольше были, и вибраций меньше будит.
    Подскажите как и чем отбалансировать? На ум пока приходит какой-нибудь пластилин. Не уверен что это хороший вариант. Также не совсем ясно как именно лучше производить балансировку. При быстром вращении колеса сложно обозначить место которое недобирает массы.

  30. #507

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Город Отрадный
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Подскажите как и чем отбалансировать? На ум пока приходит какой-нибудь пластилин. Не уверен что это хороший вариант. Также не совсем ясно как именно лучше производить балансировку. При быстром вращении колеса сложно обозначить место которое недобирает массы.
    Вот не большое видео про балансировку,
    Я делал без специальных приблуд. Просто кость с заднего привода убрал, и на прямо на шаське балансировал. В качестве пластилина использовал, массу для скульптурной лепки. Как то так.

  31. #508

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Подскажите как и чем отбалансировать? На ум пока приходит какой-нибудь пластилин. Не уверен что это хороший вариант. Также не совсем ясно как именно лучше производить балансировку. При быстром вращении колеса сложно обозначить место которое недобирает массы.
    О пользе того, что надо сначала пользоваться поиском, а затем задавать вопросы. Сообщение удалить не могу, так что отвечу сам себе.
    Для балансировки можно использовать пластилин, или что-нибудь подобное. Балансируется следующим образом: колесо зажимается на оси подходящего диаметра и эта ось раскручивается на подшипниках. Либо можно проделось все прямо на ступице, предварительно сняв кость/привод. Чем лучше подшипники, тем точнее получается балансировка. После остановки вала колесо находится в положении, в котором его легкая часть находится сверху, хорошо если это подстверждается несколькими попытками. Туда и надо лепить груз. И так до тех пор, пока колесо не начнет останавливаться в случайных положениях.
    ПС я пока не стал балансировать свои колеса, решил для начала провести натурные испытания. Обратил внимание что на всех колесах есть вмятины, судя по всему, от долго нахождения в одном положении вставка смялась и теперь не хочет расправляться. Таким образом у моих колес присутствует не столько дисбаланс массы, сколько дисбаланс окружности(грубо говоря они как логотип Apple inc.). Надеюсь это либо излечится, либо не будет сильно влиять на ходовые качества. В противном случае отклею резину и закажу вставки, либо совсем удалю их.

  32. #509

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от rakot Посмотреть сообщение
    Я делал без специальных приблуд. Просто кость с заднего привода убрал, и на прямо на шаське балансировал
    Есть вот такой девайс
    Подходят колеса от 1/16 траксаса до 1/8. Мне понравилась, гораздо удобнее с ней работать, чем с колхозной из строительных уголков и шпильки 8мм

  33. #510

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Вот я и осуществил первый выезд моего саблезуба на природу! Как всегда в результате покатушек рождается небольшой видеоклип, и этот раз не исключение.

    Перед поездкой обнаружил небольшой огрех. Винт, крепящий тягу к качалке, задевает серво и немного подтачивает корпус, сам при этом полируется. Под рукой у меня был только точильный камень, подточил как мог. Позже куплю надфиль и сточу посерьезнее. Так же проявила себя проблема с ранним отсечением по напряжению, поэтому сильно долго покататься не получилось. Дома измерил напряжение: 3,80 на всех 8 банках( у меня 4 аккумулятора 2S), спасибо тебе, регулятор, что переводишь аккумуляторы в режим хранения(7,6В). Запрограммировал отсечку на 2,8В, буду вести наблюдения. Еще обратил внимание на то что шасси во время прыжков задевает задней частью оземь. В результате этого часто пребывает в позе мартовской кошки и пытается сделать оверкиль через нос. Видимо нужны более жесткие пружины, хоть я и закрутил стоковые на самый максимум, по совету бывалых.
    От покатушек остались очень положительные впечатления. С моим старым Traxxas Slash 2wd не сравнить. Совсем другой уровень. Классное управление, опрокинуться у саблезуба ни разу не получилось, хоть он и пытался совершить это несколько раз. Шасси для покатушек в моем стиле ведет себя отлично, хоть я и заправил в дифференциалы свое единственное масло вязкостью 40000 сантистоксов. Очень рад что первый выезд закончился без поломок, а то некоторые сообщения в этой теме меня достаточно сильно пугали.

  34. #511

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Очень рад что первый выезд закончился без поломок, а то некоторые сообщения в этой теме меня достаточно сильно пугали.
    Судя по вашему видео, можете быть уверены что башер не сломается, примерно так же я ездил до -15 и все норм, а вот когда прыжки стали выше 2 м. тогда и начались первые поломки, в минусовую температуру правда, сейчас в + вроде держится даже при неудачных
    приземлениях...

  35. #512

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Ну вот и начались первые поломки. Случилось это не на первом, а на третьем выезде. После небольшого трамплинчика, где шасси отрывается от планеты максимум на 40см, саблезуб испытал неудачное приземление. Я бы не сказал что он воткнулся в песок, но и не приземлился горизонтально. Вообщем такие приземления это примерно 70% приземлений практически у всех.
    Результатом этого стала поломка оси рычага, алюминиевой держалки осей, обломился наконечник верхней тяги, сама тяга согнулась, обломился наконечник рулевой тяги, и шток амортизатора согнулся буквой Г.
    Руками я это все вряд ли выпилю. А на ХК, кроме штока амортизатора, ВСЕ эти запчасти в бэкордере! Это сильно расстраивает. Динамика наличия тоже печальная. Можно все лето прождать. Вообщем наверное придется поставить башера на полку в ожидании деталей, и после сборки продавать, потому что такая ситуация с поломками и наличием запчастей это не дело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150412_222446.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	25.6 Кб
ID:	1056703  

  36. #513

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Заказал детали, будем ждать. Делюсь скидками

    Option springs set for rear shocks - Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy

    $3.15 (бадди скидка -21%, -$0.84)

    Nitro Cirucs - Ball End

    $1.80 (бадди скидка -21%, -$0.48)

    Pin for susp.arms - Basher SaberTooth 1/8 Scale (4pcs)

    $0.97 (бадди скидка -21%, -$0.26)

    Alu. Front susp. Arm's stop plate - Basher SaberTooth 1/8 Scale (1pc)

    $6.19 (бадди скидка -21%, -$1.6)

    Shock Retainer Set - Nitro Circus Basher 1/8 Scale Monster Truck

    $1.27 (бадди скидка -21%, -$0.34)

    Upper Steering Linkage Rod - Nitro Circus Basher 1/8 Scale Monster Truck (6pcs)

    $3.07 (бадди скидка -21%, -$0.82)

    Hard coated front shock central shaft - Basher SaberTooth 1/8 Scale (2pcs)

    $3.90 (бадди скидка -21%, -$1.04)

  37. #514

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    В общем странновато.
    Все детали на картинке поломать - это как бы нужно неслабо приложиться.

    Понятно, что выбитый рычаг, если опорой служит, а на него 5 кг веса в статике, а тут в динамике опирается в каком-нить флипе, то вроде как с "небольшой" как бы высоты может создать динамическую нагрузку огого какую на оставшиеся элементы.
    Вот в этом случае для него держалку не ляминиевую а чугуневую надо и потолще

    Хм ...
    И ось, говорите поломалась ?
    А чего ж тогда держалку оси порвало ?
    Ось- то родная была ?
    Она же как предохранитель работать должна - хрясь, хрусь и все !

    То, что шток аморта и наконечники тяг покрошило - не удивлен - еще раз скажу вывернутый рычаг из опор + 5 кг весу = мамадарагая, если через него кувыркаться этими килограммами.

    Но вот дюралевую держалку оси порвать ... хм ...
    если б ось уцелела - понятно: крепкая оська-стерва попалась, а так - нипанимаю.

    Разве что ...
    шток аморта вытащен на всю длину и погнут в верхней точке ?

    Если так - клин штока, жесткое, неподрессоренное приземление на колесо в этом случае могло, конечно порвать крепление оси.

    Оно ж переднее алюминиевое. да ? Точно - сзади там пластик.
    Но почему тогда ось поломалась ?
    В общем вопросы-вопросы-вопросы. Видимо все-таки что-то было большое ... Может скорость, может ямка/камешек поперек пути приземления стали.
    Не просто так оно поломалося.

    40 см прыжки для саблезуба - это "пыль".

    теперь по ремонту: посмотрел заказанные позиции - многие в бэкордере. придется ждать, а пока предлагаю Вам вот что:

    шток аморта я ровнял на пластине железной - вполне себе ровняется ...
    только нужно сам шток стараться не исцарапать и не помять. Если вдруг - можно легонько шлифануть/полирнуть, чтоб острых заусенцев не было. Остальное кольца/сальники стерпят.
    планку крепежку в два счета можно напильником - хоть из железа.
    там форма не важна - важно отверстия "по месту" правильно просверлить.

    наконечники тяг не сколхозишь такой красивый, но в принципе они практически совместимы с другими моделями - главное подобрать по диаметру шарика и резьбе.
    Мы прям на покатушках у товарищей в рассыпухе от всяких других моделек к саблезубу подходящие находили.
    Так что обломки в руку и в ближайший магаз запчастей.
    Если нет такого - хм ... в принципе дрель/дремель/ножовка+напильник, метчик, брусок капролона и немного времени и функциональный аналог можно изготовить часика за полтора.
    Я так думаю

    оська - жало отвертки, тяга к поплавку в унитазе, гвоздь соответствующего диаметра на худой конец и т.д. - любой подручный материал вполне себе поломатую оську на время заменяет.

    И можно снова на покатушки

  38. #515

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    Но вот дюралевую держалку оси порвать ... хм ...
    если б ось уцелела - понятно: крепкая оська-стерва попалась, а так - нипанимаю.
    Как раз очень не понравился этот держатель осей. Металл редкостный г. люминий. Очень слабый и тягучий.
    При поломке стоковой оси нехило так растянуло ушко держателя. При ударах гнулся как пластилин. Но я сразу пильнул на наждаке из 1,5 мм стали этот держатель в контурах, и был спокоен. В результате так и не сломал его.

  39. #516

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Bratsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    40 см прыжки для саблезуба - это "пыль".
    ну как бы модель 1/8, это то же что полноразмерную с высоты 40*8=240см (2,5 м) бросить, тоже перегрузка на ходовую получается не маленькая, как у космонавтов она считается не помню уж(проспал тот урок физики), но че-нить типа 20G...
    И из опыта наблюдения за разными крашами, на видео в инете и лично своими глазами, знаю, что ступицу колеса уводит и рвет(ломает) рычаги и ляминевые и чугуньные на относительно не больших скоростях, что уж говорить о пластике, каким бы РПМ он не был...
    Просто не повезло...
    Тут наткнулся на "видос аля пендос", подвеска красиво прыжки отрабатывает, при этом высота прыжка не большая, но подвеска довольно мягкая...
    Последний раз редактировалось DimaSy; 13.04.2015 в 16:18.

  40. #517

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    567
    Цитата Сообщение от DimaSy Посмотреть сообщение
    Тут наткнулся на "видос аля пендос"
    Да это же бензоЛОСЬ! ))

  41. #518

    Регистрация
    14.02.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Смонитровал клип из материала, который успел наснимать. В этот же день, через пару часов данный трамплин и оказался тем камнем, на который нашла коса по имени SaberTooth. Какого рода были прыжки можно судить по видео.

    Спасибо Деду Пихто за советы, в скором времени надеюсь оправиться от шока и начать чего-нибудь думать по поводу колхозинга. А пока решил перекрутить крепеж на HEX. Вот так это начинает выглядеть по мере переделки. Крепеж стоит недорого, я взял всего по 10шт, но некоторых винтов мне не хватило. Правда это еще без самонарезающих винтов, их под шестигранник я не нашел. Да, класс прочности у винтов оказался то ли 5.6 то ли 5.8 я не запомнил. На самом деле считается что для нашего занятия(РУ модели) это очень слабые винты. Я спросил про класс точности уже после того как купил крепеж. Если бы узнал перед покупкой, возможно и отказался бы. Что же, практика покажет как эти винты будут себя вести.

    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    а на него 5 кг веса в статике
    У меня 3300 в полном снаряжении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150413_203009.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	43.0 Кб
ID:	1056906  
    Последний раз редактировалось Vladnsk; 13.04.2015 в 20:41.

  42. #519

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    У меня 3300 в полном снаряжении.
    хм ... моя 4100 пустая ... и + батареек килограмм

  43. #520

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    У меня 3300 в полном снаряжении.
    Проверяйте весы. Так мало весить (в стоке) может только багга .

    Для трагги 4 - 4,5 кг стандартно. У меня все тачки приблизительно столько и весят (сайбер, тайгер st-1/4 и ассо rc8te)

    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    через пару часов данный трамплин и оказался тем камнем
    На самом деле прыжки очень нехарактерные для стандартного башинга. Скорость весьма высокая. Лично я так терпеть не могу ездить. Получается крайне не зрелищно.(на вкус и цвет, только ИМХО) А вот если в парке на такой скорости словить корень, то рычагов точно можно не досчитаться.

    Главное что прыжок получается на втыкание мордой, из-за того, что тачка приседает, и отталкивается об ухаб своей усевшей задницей. Очень сильно напрягает переднюю трансмиссию и цдифф. Крайне сомнительно=) Хотя тут песок...ломаться вообще не обо что.

    Прыгаю как правило на трамплинах побольше, покрасивше, намного выше, с меньшей горизонтальной скоростью. К примеру кочка сантиметров 30... с нее удачненько газом прыгается на метр, а то и с лишним.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
    от Peresadin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 00:00
  2. HPI 1/8 Scale Gasoline!
    от SkiFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1581
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 13:22
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 22:11
  4. Продам Трагги VRX-1E 1:8 Off-road Truggy 4WD, RTR, 2.4G
    от Yurich84 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 21:14
  5. Продам Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
    от findir в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения