Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 57 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2266

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Дед Пихто от я фигею. тема вроде не на 100 страниц. И вроде ж "почитал тему". Или написанное ...

  1. #641

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    от я фигею.
    тема вроде не на 100 страниц. И вроде ж "почитал тему". Или написанное к другим участникам не воспринимается ?
    Буквально на прошлой странице Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR) я писал ЧТО нужно купить из запов. С комментами зачем и почему.
    Неужели написано иероглифами и понять невозможно ?

    не понимаю.

    (извините конечно)
    Да я только первые 11 страниц почитал)

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Traxxas Summit 1/16 Посмотреть сообщение
    Да я только первые 11 страниц почитал)
    ну вот
    А надо все прочитать ...
    и только потом, если ответа на свои вопросы не нашел, уже писать.

    Ну да ладно.
    Все приходит с опытом.
    Народ тут в общем не злой и не страшный.
    А машинка, для хобби очень даже неплохая.

    Спортсмены, конечно, любят более пафосные мюгены и киоши всяческие.
    Но и стоят они несравнимо больше.

    Так что - вливайтесь в сообщество владельцев саблезуба

  4. #643

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Дедуль,раз уж взялся то перечисли расходники нужные для саблезуба.Какое маслице там,где что сразу делатб.

  5. #644

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Дедуль,раз уж взялся то перечисли расходники нужные для саблезуба.Какое маслице там,где что сразу делатб.
    Про делать тоже вроде писал.
    При этом замечу - я не спортсмен и это моя ПЕРВАЯ машинка.

    1) заправить дифы, ибо в стоке они пустые.
    2) разобрать и перезаправить аморты, проведя замену/герметизацию соединений резьбовых т.к. именно через них и подтекают они.
    3) выставить "ровно" колеса - сход/развал
    4) проверить и поджать колесные гайки. Я так их на зеленый фиксатор ставлю. Т.к. искать их в траве очень утомительно - на одной стороне они самозатягиваются, а на второй раскручиваются
    5) может и не нужно каждому, но в нашей, Минской, тусовке принято на масштаб 1:8 акумы и, соотвественно, вход регуля подключать на разъемах 6 мм. Я перепаял у себя все на 6 мм. Не жалею. Ибо имел грустный опыт оплавления 4мм разъемов на китайском акуме. 6 мм пока все держат.
    6) если вы начинающий пилот - рекомендую заказать и установить бампер передний от циркуса - очень помогает избежать поломок на начальных этапах обучения рулению о обретения чувства машинки.
    7) уже писал - рекомендую стоковые оси рычагов заменить. Может быть не прям сразу, но сразу иметь в запасе оськи - ф4мм длина 67 мм. Стоковые очень хрупки. Заменить их не сложно - дело это на 5 минут даже в поле.
    8) все прочие винтики проверить/затянуть.

    вот вроде и все.
    в остальном машинка даже в неопытных руках просто прелесть и отлично радует владельца и мощью и дрифтом и прыжками.
    (если не радует - первым делом проверьте свои акумы)

    Теперь про маслица.
    Зависит от погоды/сезона, личных предпочтений и опыта.
    Так как у меня нет ни опыта ни предпочтений, я воспользовался рекомендациями с форума и
    залил 400 и 550 cSt в амортеры и 8000 и 10000 cSt в дифы.

    Хотя по маслам в дифы и аморты - это целая наука, я её потихоньку изучаю.
    Чего и Вам желаю
    Тут давали ссылки на материалы по этому вопросу.

    От как-то так

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    172
    Мда... И это называется первая модель! У меня уже две Traxxas было и то не знаю многого, а вы тут расписали как профи. Классно, че.

  8. #646

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    30
    Сообщений
    89
    Какие переходники нужены, чтобы катать на 4S и 2x4S? Совсем запутался с последовательностями и параллелями.

  9. #647

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от JIbICbIU Посмотреть сообщение
    Какие переходники нужены, чтобы катать на 4S и 2x4S? Совсем запутался с последовательностями и параллелями.
    для 2 по 4S нужен параллельный переходник.
    я катал на 4x3S ... было и есть у меня запасец акумов для само/верто-летов 2200 мАч 3S.
    спаял прям на платке "корову"

    короче - берете два разъема как тот, куда втыкать акумы и соединяете в них ОДИНАКОВЫЕ клемы и от каждого такого соединение ведете провод к разъему который втыкается в регуль.
    Естественно полярность должна совпадать.

    Описательно:
    красный одного акума, соединяется с красным второго акум и с красным входа регуля.
    аналогично
    черный одного акума, соединяется с черным второго акум и с черным входа регуля.

    это будет ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ соединение акумов.
    при этом можете считать, что у вас удвоилась емкость при том же С.
    В итоге суммарный долговременная и максимальная отдача по току удвоится тоже.

    пример:
    акумы 5000 мАч 20С Соотвественно, может отдать ток 100А долговременно.
    два акума в параллель дадут 10000мАч и те же 20С, но току в долговременном режиме можно будет уже брать с них 200 А.
    И это хорошо !!!

    для катания на одном акуме 4S никаких переходников не нужно - просто втыкаете акум в провода, которые идут с регуля. Перемычка не задействуется.
    Последний раз редактировалось Дед Пихто; 03.07.2015 в 21:01.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 47581.jpg
Просмотров: 3
Размер:	98.0 Кб
ID:	1088747Типа так только с правильными разъемами.

    Я вот тоже уже получил своего зверя, Сперва обкатал))) а теперь займусь заливкой дифов и амортов.

    И еще вопрос у нас аморты с Basher BSR BZ-888 1/8 одинаковые?

  12. #649

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    упс.
    в своей инструкции самое главное забыл
    А сейчас вот вспомнил, когда стал прокручивать в голове как же я к дифам добирался для перезаправки, ибо меня про это спросили в личке.
    Так вот - я первым делом РАЗОБРАЛ ВСЮ МАШИНКУ на отдельные части и "СВАРИЛЬ" весь пластик.


    Эта такая процедура выдерживания всех пластиковых деталей в свежевскипяченной воде в течение 15 минут.
    Повторяется 2...3 раза.
    За счет этого детали обретают дополнительную прочность на разрыв, снижается хрупкость, увеличивается упругая пластичность.

    Вроде как молекулы пластика добирают где-то там воду.
    В реальной жизни это тоже происходит но гораздо дольше.
    Хотя, встречался я и с высохшими, ставшими очень хрупкими пластиками.

    Так вот - разобрал я всю машинку первым делом до винтика и все пластиковые детали трижды искупал в свежем кипятке

    Ну а в таком виде доступиться было легко и до дифов и до амортеров

  13. #650

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    г.Ярцево Смоленская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    И еще вопрос у нас аморты с Basher BSR BZ-888 1/8 одинаковые?
    Если скажете свойх длину я скажу какие у 888

  14. #651

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Доброго Всем...
    Перебираю новую машину. Удивительно, все проблемы китайской сборки описанные на форуме, у меня в наличии. Прям стандарт китайского брака. Ну да ладно, так даже интереснее... В связи с этим выражаю огромную благодарность всем активным участникам, кто делится конструктивной информацией.
    Ну и конечно возникают дополнительные вопросы:
    1. Сайбероводы с большим пробегом подскажите пожалуйста, что у него откручивается? Что на сильный локтайт? Что на средний? Диффы на локтайт?
    2. Не нашел инфы по объему масла в диффах? Под завязку? Или на температурное расширение расчитывать?
    3. Ну и развал-схождение как настроить? Не нашел инфы. Дайте ссылочку ежели кто знает.

    Ну и по срокам доставки с НК комент:
    Заказ оплачен 27.05.2015. nternational Warehouse. Жду посылочки до сих пор. По трекеру движется в строгом соответствии с максимальными сроками. И это за такую стоимость доставки!!!
    Последний раз редактировалось Pavesa; 03.07.2015 в 22:38.

  15. #652

    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    30
    Сообщений
    89
    Бадди коды, если кому нужно:
    Imax b6 http://www.hobbyking.com/buddy.asp?c...D-D8532974B12F
    аккумуляторы 4S http://www.hobbyking.com/buddy.asp?c...8-DA4803E5FCA0

    Так как к дифам подобраться, чтоб поменьше разбирать?

  16. #653

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Так как к дифам подобраться, чтоб поменьше разбирать?[/QUOTE]

    Простого способа нет, я убедился. Только с разборкой подвески. Дифы еще и крепеж для деталей подвески. Ну и плюс народ настоятельно рекомендует кулинарную обработку рычагов, хабов, поворотных кулаков. А это без разборки невозможно. Я тоже страсть как не хотел разбирать, но убедился что это необходимо. Оказалось всё достаточно просто. Главное заранее запастись химией.

  17. #654

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    Вроде как молекулы пластика добирают где-то там воду.
    Когда этот бред услышишь в следующий раз-плюй в рожу тому кто это говорит.Давай разложу по полочкам.Металл когда подвергается закалке (разогрев и резкое охлаждение) становится твёрже.Для резца это хорошо например.Но вот беда,он становится и более хрупким.Во время резкого охлаждения появляются множественные внутренние напряжения которые и делают металл твёрже.Однако они слишком сильны и даже при незначительных нагрузках металл ломается.Для того чтобы их ослабить применяется процедура отпуска.Металл разогревается до невысокой температуры и медленно охлаждается.Это действие ослабляет внутренние напряжения.При чём тут пластик?А дело в том что по свойствам он похож на металл.И когда производятся пластиковые детали которым нужно будет выдерживать высокие нагрузки они должны остывать медленно.Иначе из-за внутренних напряжений пластик станет хрупким.Кмтайцы же данной процедурой пренебрегают.Отливка деталей производится в охлаждаемых формах.В них имеются каналы для охлаждения.Пластик заливается после чего в эти каналы подаётся вода.Форма остывает и отливку можно извлекать.Таким образом можно увеличить объёмы производства.Если лить по правилам то можно на одном станке делать допустим 5 отливок в час,с охлаждаемой формой-100.Но пластик будет более хрупким.Вся суть варки-отпуск пластика,снимаются внутренние напряжения.Вот как-то так.И никакого колдунства типа "вода растворяется в пластике".

  18. #655

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Когда этот бред услышишь в следующий раз-плюй в рожу тому кто это говорит...
    Возможно "закалка" пластика имеет место быть в реальности, но в отпуск при нагреве при температуре 95 градусов что-то не верится.
    А вот то, что обезвоженный пластик становится крайне хрупок знаю не по наслышке.

    Можете сами попробовать взять кусок пластика АБС, довольного пластичного при обычных условиях, и подержать его сутки-двое в тормозухе комнатной температуры.
    Даже и не сутки - часа 3-4 хватит.
    А затем сравнить с контрольным образцом на предмет хрупкости.
    Выдержанный в тормозухе экземпляр становится хрупким как стекло.

    А вот то, что тормозуха крайне гигроскопична - это факт известный.

    Впрочем меня мало интересует физическая составляющая процесса. Важно то, что после "варки" пластик становится эластичнее и менее хрупким - это для меня важно.
    Ибо как пилот я так же как и летун из змея горыныча - не очень
    и это мягко сказано.
    Но до сих пор езжу на рычагах стоковых.

  19. #656

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    Ибо как пилот я так же как и летун из змея горыныча - не очень и это мягко сказано.
    Я тоже не Шумахер но для этого я взял хпи минитрофи.Руковыпрямлялка высшего разряда.

    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    в отпуск при нагреве при температуре 95 градусов что-то не верится.
    Дело твоё,но любой физик (даже школьный учитель) подтвердит.И отпуск пластика при 95 нормальный процесс.Сталь имеет температуру плавления 1450 градусов,отпускается при температуре 200-500 градусов.Пластик имеет температуру плавления меньше 300 градусов,при какой же ему отпускаться?

  20. #657

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Эдуар, спасибо большое,
    мы все уже убедились в ваших ОБШИРНЕЙШИХ знаниях физики и химии, а также ОГРОМНОМ опыте моделиста. Я по профессии и образованию металлург и мне очень забавно читать сравнение физ-хим свойств полимера и металла и особенно о "закалке пластика". Подумайте только об одном: Какую смысловую нагрузку несут Ваши эманации? У Вас даже не хватило сил прочитать всю ветку, при этом Вы сами засоряете "эфир", подумайте об остальных, кто пытается найти полезную информацию. Спасибо и приношу извинения за резкость.

    Народ, помогите со следующими вопросами.
    1. Сайбероводы с большим пробегом подскажите пожалуйста, что у него откручивается? Что на сильный локтайт? Что на средний? Диффы на локтайт?
    2. Не нашел инфы по объему масла в диффах? Под завязку? Или на температурное расширение расчитывать?
    3. Ну и развал-схождение как настроить? Не нашел инфы. Дайте ссылочку ежели кто знает.

  21. #658

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    1. Если винт вкручивается в метал, то обычно на фиксатор средней силы его садят.
    2. На 3/4-4/5 заполняют.
    3. Полезные стать тут: http://rc-auto.ru/articles/

  22. #659

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Переделкин Посмотреть сообщение
    Если скажете свойх длину я скажу какие у 888
    Ок. По центрам креплений Задний 124мм Перед 107мм

  23. #660

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    И подскажите еще что в маленьком пакетике? в том что идет в комплекте. Интересно, ато китайцы мне забыли положить его)))

  24. #661

    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Украина-Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Добрый день! Я новичек в этом деле. Посоветуйте, пожалуйста, аккумы, зарядку и аппаратуру к саблезубому? Смотрю в основном используют аккумы зиппи, они действительно хороши или просто доступны? К зарядке, я так понял еще и блок питания надо докупать или есть комплекты?

    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    на белорусском форуме (сам я из Минска) завел дневник - есессно он пока только про саблезуба
    http://www.rc-club.by/blogs/u316/
    Ссылка не работает, если дневкик еще есть, киньте ссылку пожалуйста! Интересно почитать!

  25. #662

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Spiner Посмотреть сообщение
    Добрый день! Я новичек в этом деле. Посоветуйте, пожалуйста, аккумы, зарядку и аппаратуру к саблезубому? Смотрю в основном используют аккумы зиппи, они действительно хороши или просто доступны? К зарядке, я так понял еще и блок питания надо докупать или есть комплекты?
    Апу любую можно, Я например взял ету http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=76720 с плюсов 4 канала и встроеный в прийомник гироскоп, типа помогает подрулевать. На апу есть бади код если нужно. Акумы зиппи скорей потому что доступны, или турниджи 4s одним паком. Зарядка из проверенных самая бюджетная ето Imax или ее клон в обще копейки но здесь как повезет.(сам пользую SKYRC RS16+ ее же комплектный блок) а вобще нужно смотреть какой у вас парк акумов есть,подумать какой будет и как планируете заряжать по одной или по 5 штук сразу))) а потом уже выбирать зарядку по мощности. на хобикинге есть куча разных там и приценитесь...

  26. #663

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Pavesa Посмотреть сообщение
    Эдуар, спасибо большое, мы все уже убедились в ваших ОБШИРНЕЙШИХ знаниях физики и химии, а также ОГРОМНОМ опыте моделиста.
    Сарказм ценю.Правда ценю,счита это признаком умения работать головой.
    Цитата Сообщение от Pavesa Посмотреть сообщение
    Я по профессии и образованию металлург и мне очень забавно читать сравнение физ-хим свойств полимера и металла и особенно о "закалке пластика".
    Раз уж на то пошло то я по профессии обувщик и знание свойств полимеров мой хлеб.Но я очень рад что металлург не нашел ошибок в моих познаниях свойств металлов.
    Цитата Сообщение от Pavesa Посмотреть сообщение
    У Вас даже не хватило сил прочитать всю ветку, при этом Вы сами засоряете "эфир"
    Мистер диванный теоретик,я прочитал всю ветку до того как что-то написал.Но если у вас пригорает стул я прошу заметить что никто не удосужился ответить на мой простейший вопрос в посте 615 но я как-то держу себя в руках и баттхерт меня не терзает.
    Цитата Сообщение от Spiner Посмотреть сообщение
    Смотрю в основном используют аккумы зиппи, они действительно хороши или просто доступны?
    Зиппи по цене не кусаются и доставка с российского склада хв быстрая.Но чисто по моему мнению по параметру цена/качество несколько уступают львятам (Lion Power).Но львята немного дороже плюс долго ждать пока доставят.
    Цитата Сообщение от Spiner Посмотреть сообщение
    К зарядке, я так понял еще и блок питания надо докупать или есть комплекты?
    Есть зарядки DC,питание от блока или прикуривателя автомобиля.А есть и AC,питание 220 из розетки.Выбирай что удобнее конкретно тебе.

  27. #664

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Spiner Посмотреть сообщение
    Ссылка не работает, если дневкик еще есть, киньте ссылку пожалуйста! Интересно почитать!
    К сожалению тот форум переехал на новый движек и дневники пропали.
    Остались только фотки, которые я с ХК стаскивал перед покупкой.


    а там да. было как раз описано с подробными фотами, как я амортеры перебирал, штоки шлифовал и герметил.
    Но эта работа весьма проста и самоочевидна - когда аморт открутите и разберете, то там все очевидно - подложил мелкую шайбочку из блистера упаковочного вырезанную вручную в в сальник - там вроде две шайбочки и силиконовое колечко.
    Так вот за счет доп шайбочки его посильнее жмет.
    И в верхнее и нижнее резьбовое соединение герметика мазанул на резьбу.

    Кстати аморты я заправляю до полного. Там же для расширения колпачек резиновый предусмотрен.
    А воздух если останется, то при прокачке через отверстия поршня будет давать пену внутри аморта, что не есть хорошо.

  28. #665

    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Украина-Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    а вобще нужно смотреть какой у вас парк акумов есть
    Пока никакой, я ж написал, что новичек в этом деле Поэтому нужно докупать все необходимое.

    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    К сожалению тот форум переехал на новый движек и дневники пропали.
    Жаль конечно

  29. #666

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    г.Ярцево Смоленская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Ок. По центрам креплений Задний 124мм Перед 107мм
    Такие же как на 888.

  30. #667

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Spiner Посмотреть сообщение
    Пока никакой, я ж написал, что новичек в этом деле Поэтому нужно докупать все необходимое.
    Тогда сразу простые истины.Нужно иметь аккумов с запасом,если катаешься по часу аккумов имей при себе на полтора-два часа.Так-же если ты не проводишь в автомобиле весь день то зарядку бери от 220 вольт.Если планируешь катать много,более 5 часов в неделю то попсовый выбор новичка в виде аймакса B6 тебе не подойдёт,зарядное нужно покучерявее.В плане аппы не стоит брать по принципу "для начала и эта сойдёт".Тачку можно взять копеечную но аппа уже изначально нужна хорошая.Mer_dok предложил неплохую но можно и GT3B флаевскую взять.Главное при выборе аппы не бери что-то типа GT3C и другие с питанием 3.7 вольта.В отношении аппаратур с питанием 3.7 вольта часто бывают нарекания по небольшой дальности и частой потере сигнала.

  31. #668

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Народ подскажите пожалуйста, новая серва в саблезубом требует ТО, или можно туда не лазить?

  32. #669

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    И подскажите еще что в маленьком пакетике? в том что идет в комплекте. Интересно, ато китайцы мне забыли положить его)))
    Юрий, о каком пакетике идёт речь?
    Если тот, что с машиной в комплекте, то там поперечные фиксаторы батарей. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...le_Truggy.html - не реклама.
    Не знаю нужны ли они вообще.

    Еще народ подскажите, кто-нибудь ставил цветные пружины на аморты? Какие куда? На перед красные, они вроде по жёстче?
    Последний раз редактировалось Pavesa; 05.07.2015 в 10:06.

  33. #670

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Прошу прощения, по пружинам нашёл 564 post.

  34. #671

    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Украина-Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    попсовый выбор новичка в виде аймакса B6 тебе не подойдёт,зарядное нужно покучерявее.
    Наверно потому, что оно слабое? А сколько по времени оно заряжает аккум 2S?

    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    В плане аппы не стоит брать по принципу "для начала и эта сойдёт".
    Избегаю таких принципов.
    Последний раз редактировалось Spiner; 05.07.2015 в 15:43.

  35. #672

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Spiner Посмотреть сообщение
    Наверно потому, что оно слабое?
    Не в этом дело.Б6 может заряжать только один аккум а если ты много катаешь то на зарядку всего багажа аккумов уйдёт много времени.
    Цитата Сообщение от Spiner Посмотреть сообщение
    А сколько по времени оно заряжает аккум 2S?
    Я пока не прикупил саблезуба,катаю на минитофике 10-3 часа в неделю.Аккумы 3s 5000 махов заряжает часа 4 (блок у меня слабый) но мне этого хватает.Если бы катал больше 5 часов взял бы что-то заряжающее 4 аккума одновременно.

  36. #673

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Бобруйск, рб
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Ребят погнул на переднем аморте якобы крепкий шток))
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...pcs_.html(не рекламма)
    Немного попрыгал, никаких приземлений на одно колесо, ни марковок, смотрю после покатушек, а он погнут. Как то так короч))
    Подскажите почему так сильно текут амотры, что из верхней крышки, что из нижней по штоку? Как решали проблемму?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3596~2.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	92.7 Кб
ID:	1089441  

  37. #674

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    .Б6 может заряжать только один аккум
    не совсем правильная фраза.

    Б6 может заряжать МАКСИМУМ 1 акум 6S. а это минимум три по 2S.
    т.е. за раз можно зарядить 1 6S акум, два 3S, три 2S, и 6 1S акумов.
    Но при этом максиамальная мощность - 50 вТ.

    6S = 4.2 * 6 = 25.2 В максимального напряжения.
    50 ВТ / 25.2 Вольта = 1.98А максимального тока при 6-ти банках.

    вот такой режим может обеспечить оригинальный Б6.

    грубо говоря, ТРИ 2S акума, к примеру, 5000 мАч он может зарядить за примерно 3 часа.

    Правда, с переходниками/коннекторами придется малость заморочиться, но оно того стоит.

    Мне тут как-то выпало "счастье" - вместо заказанного набора инструмента за 46 баксов приехало зарядное - iMax B6 QUATRO = четыре имакса в одном корпусе за 120 баксов.
    Возмущаться не стал.
    Юзаю.
    Прикольный девайс. 4 штуки вроде как одинаковых в одном корпусе, но все разные чуть чуть

    Все никак руки не доходят привести всех их в одинаковое состояние.
    Ну и потюнить заодно ...

    Цитата Сообщение от DIMOnDiZelll Посмотреть сообщение
    Ребят погнул на переднем аморте якобы крепкий шток))
    так у него только поверхность твердая.
    от истирания нитридом титана посыпанная.
    А унутре, небось, то же самое пластилиновое железо


    повторюсь -
    1) в нижнем сальнике поставить дополнительную прокладку из упаковочного блистера - силиконовое колечко сожмется посильнее и, соответственно шток обхватит покруче.
    2) резьбовое соединение в нижней и в верхней части аммо поставить на герметик автомобильный, или подобрать прокладки другие - потолще - стоковые какие-то совсем на волосинку похожи и ничего там не герметизируют.

    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Аккумы 3s 5000 махов заряжает часа 4
    от компа возьмите БП и будет заряжать часа за полтора максимум

    для 3S максимальное напряжение = 12,6 и ток, который может в него отдать имах, соотвественно, 3.96А
    т.е. 5000 мАч должно заливать за час,15 ... час, 25.


    В принципе достаточно БП 12 В 5 А.
    Больше имаксу не съесть
    Последний раз редактировалось Дед Пихто; 05.07.2015 в 18:08.

  38. #675

    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Украина-Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    Правда, с переходниками/коннекторами придется малость заморочиться, но оно того стоит.
    Получается для одновременной зарядки двух аккумов 2S нужно два переходника, силовой и баллансировочный? Заморочиться потому, что в готовом виде они не продаются?

  39. #676

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    На задней оси кулаков висят эдакие подковки: BS30030-Adjusting ring. Подскажите это какая-то регулировка? Висит с правой стороны две тонких, с левой две тонких и одна толстая.

  40. #677

    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Украина-Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Может пропустил, разьемы зипповских аккумов подходят, не их надо перепаивать?

  41. #678

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Spiner Посмотреть сообщение
    Заморочиться потому, что в готовом виде они не продаются?
    ну почему не продаются ?
    продаются, но я не нашел в описании как оно работает
    например что-то типа такого
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._4S_XT30_.html
    или такого
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._6S_XT60_.html

    на фотках они там явно два акума показывают в зарядке ...
    но схемы нет.
    и я не совсем понимаю шо они понимают под словом "параллельная зарядка"

    Себе я спаял такой адаптер, в который можно воткнуть два/три акума 2S и зарядник будет видеть их как один 4S/6S и заряжать в режиме балансировки, контролирую каждую банку по отдельности.

    Так же я заряжаю 6 штук мелких акумов для 911 верта за раз.
    Как одну баторку 6S/
    E меня просто 12 акумов для 911 - пока партию из 6 штук летаю, другие 6 в режиме балансировки заряжаются.
    Как раз по времени получается, что когда одну партию вылетаешь, вторая в полном объеме уже заряжена

  42. #679

    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Украина-Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    ну почему не продаются ?
    Теперь понял, спасибо за ссылки!

  43. #680

    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    16
    Народ, а какие апгрейды (не силовой) можно вкорячить на саблезуба? И что вообще желательно докупить из апгрейдов?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
    от Peresadin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 260
    Последнее сообщение: Вчера, 22:11
  2. HPI 1/8 Scale Gasoline!
    от SkiFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1581
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 13:22
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 22:11
  4. Продам Трагги VRX-1E 1:8 Off-road Truggy 4WD, RTR, 2.4G
    от Yurich84 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 21:14
  5. Продам Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
    от findir в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения