Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 57 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2266

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Дед Пихто Парни, а что вы с ним делаете ? Ну ладно я первый раз машинку в руки ...

  1. #761

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    Парни, а что вы с ним делаете ?
    Ну ладно я первый раз машинку в руки взял и не могу проехать мимо даже единственного столбика на футбольном поле
    но дека ровненькая.
    Можно катать по полю и задавать такие вопросы а можно и разок попробовать что такое баш чтобы сразу всё понять.

    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    А ту планочку, что поменять хочется, как на мой взгляд, так при желании, как в том анекдоте "с помощью ножовки и какой-то матери" можно минут за 40 сколхозить, если из железа.
    Делать некачественно и потом два дня "подгонять по месту" религия не позволяет.А сделать качественно не могу так как нет сверлильного станка и свёрел разнокалиберных.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    По 2 не волнуйся,алюминиевые качалки длиннее и за счёт этого колёся будут несколько шустрее шевелиться.Кста стоят недорого.
    Я примерял алюминиевые качалки, они совершенно не подходят из-за своей формы, по крайней мере те, что были у меня в наличии.
    Во первых шейка зубчатая короткая и качалка глубоко садится, тягу снизу невозможно закрепить. Сверху крепить не вариант, слишком быстро расшатает ось головки сервы.
    Немного углубившись в вопрос, стало очевидно, что качалка тоже особо не виновата и её вполне хватает, можно немного тягу раскрутить-удлинить. Но и это не решение, даже без всех перечисленных действий очевидно, что полному ходу препятствует:
    1. рулевая рейка, которая при повороте колёс вправо, упирается в серво-сейвер;
    2. Если установить удлинённую качалку или тягу, то верхний рычаг серво-сейвера, при повороте колёс влево, будет упираться в корпус сервы.
    Из этого следует, что для достижения меньшего радиуса поворота, стоит увеличить схождение колёс и заменить эту супермягкую, воздушную, монстровую резину на другую, более устойчивую в повороте. А также осваивать прохождение поворотов в заносе.
    Кстати после 3-го заезда, (это 6 паков) заметил на внешней стороне дисков отклеивание резины, участками по 15-20мм.
    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    Парни, а что вы с ним делаете ?
    Если Вы посмотрите видео в посте #741, то методы моей эксплуатации станут понятны. Трасса любительская, но достаточно весёлая и болячки моделей на ней вылезают довольно быстро.

  4. #763

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от YouRC Посмотреть сообщение
    Если Вы посмотрите видео в посте #741, то методы моей эксплуатации станут понятны.
    Посмотрел.
    Вроде как все достаточно легитимно
    Никаких прыжков с 2-х метрового бруствера (у нас футбольное поле как бы в котловинке с откосами - 15 ступенек вниз - ото когда сверху и прямо на поле плюх - шлепается так изрядно ).
    Ну уж а если носом "втащил", то кувырком метров 20 летит

    Неужто от езды по вашей трассе дека гнется ?

    хм ... нужно мне свою поглядеть будет. деку.
    трассы-то у нас такой нету.

  5. #764

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    Неужто от езды по вашей трассе дека гнется ?
    У меня дека, пока, не гнётся, трижды тьфу...)))
    У нас искусственные неровности выполнены из финской фанеры, и задней частью деки по ней на выходе знатно чиркает, от того и стала проминаться полукруглая выштамповка под шестерню дифференциала.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от YouRC Посмотреть сообщение
    У меня дека, пока, не гнётся, трижды тьфу...)))
    У нас искусственные неровности выполнены из финской фанеры, и задней частью деки по ней на выходе знатно чиркает, от того и стала проминаться полукруглая выштамповка под шестерню дифференциала.
    Я его покруче гоняю.Жаль друг который занимается съёмкой до сих пор не смонтировал видос,как состряпает покажу.
    По поводу поворачивоемости-только управляемый занос.Если всёж желаешь увеличить сход при недостаточной поворачиваемости-желаю удачи.

    Получил таки пластины от доминатора,ужас просто.Мало того что ватные как и родные так ещё и в заусенцах все.Поставил всё,и рычаги и оси из стенли отвёрток,теперь будем посмотреть как будет держаться.И да,чёрта лысого стоковые пластины анодированы.Лак крашеный вот и вся песня.

    Совсем забыл же,кулер движка того.В общем недавно во время плановых подтяжек/проверок обнаружил на кулере движка обломаную лопасть,не полностью а где-то половины лишился.Красиво так наискосок обломилась.Видимо камешек влетел.Сегодня же при проверке после ремонта обнарудилось что ему вообще гаплык,отработался.Буду искать замену и колзозить сеточку чтобы в него ничего не залетало.
    Последний раз редактировалось Хохландец; 01.09.2015 в 01:17.

  8. #766

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Если всёж желаешь увеличить сход при недостаточной поворачиваемости-желаю удачи.
    Вполне возможно, неверно были истолкованы мои письмена, когда я писал: "стоит увеличить схождение колёс", имелся ввиду угол схождения, который по-умолчанию уже присутствует. Да, пропустил словечко, извиняюсь. Имелось ввиду, сделать колёса, внимательно, следящими за обочиной, перед машиной (отрицательное схождение). Там нужно-то 1,5-2 градуса добавить, не более. Это действо, призвано уменьшить недостаточную поворачиваемость при входе в поворот, улучшить отклик на действия рулем и добавить рельсовой локомотивности на прямой. Главное не перебор-щит Прошу прощения за сумбур

  9. #767

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Вот это другое дело.Но опять есть ошибка.Положительный угол (колёса смотрят внутрь) уменьшает поворачиваемость и склонность к заносу но вот беда в том что именно он и даёт "локоиотивную" устойчивость на прямой.Отрицательный угол (колёса смотрят наружу) увеличивает поворачиваемость и склонность к заносу но устойчивость на прямой испарчется.Как по мне то после всех копаний в теории и практике велик сход задних колёс,именно он сводит на нет всю возню с выставлением передних.Как бы его уменьшить вот задача века.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    чет насмотрелся ютуба






    надо пилить

  12. #769

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от YouRC Посмотреть сообщение
    стала проминаться полукруглая выштамповка под шестерню дифференциала.
    Не переживай, Юрий, эта выштамповка не мнется, она стирается. У меня на старой деке ее уже вовсе нет.

    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    велик сход задних колёс,именно он сводит на нет всю возню с выставлением передних.Как бы его уменьшить вот задача века.
    А это, на самом деле, очень просто. Нужно заменить внутренний держатель осей рычагов на другой, соответствующий необходимому углу колес. Если туда поствить внешний держатель, то задние колеса не будут иметь схода совсем.

  13. #770

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Rave Посмотреть сообщение
    эта выштамповка не мнется, она стирается. У меня на старой деке ее уже вовсе нет.
    Защиту надо мутить.

  14. #771

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Саблезуб с нитро двс это что-то.Китайцы жгут.

  15. #772

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Пущай жгут! Зато теперь есть возможность рассмотреть вариант замены верхней палубы, на распорки с этой нитро. И серва рулевая там правильно стоит, именно так или примерно так я и планирую расположить серву на своём саблезубе или как на тигре.

  16. #773

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Верхней палубы это какой?

  17. #774

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Обеих, пластиковых, с единым номером BS33673. Вместо них поставить в носовой части маленькую алюминиевую от нитры и в передней и задней части установить косые опоры в деку, тоже от нитры. Разве не заманчиво?

  18. #775

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Да никоим боком.У меня планы на неё есть,установка бека и радиобокса.Но это потом,первым делом стоит архиважная задача в виде поиска материала для изготовления защиты выштамповок и укрепления переда деки.

  19. #776

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    36
    Сообщений
    430
    Не надо там ничего защищать, я же написал, что у меня уже выровнялась выштамповка, но забыл добавить, что дырка там не образовалась. А дальше она уже не мешает, днище-то плоское

  20. #777

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Плоское или не плоское,дырка или не дырка всё не про то.Я уже писал что у меня передняя часть,там где дифф от "бережной" эксплуатации немного выгнулась вверх.И защиту я планирую делать в основном для укрепления этой части ну и заодно можно же и прикрыть срам выштампованный.Но всё равно спасибо,пока материал не нашел нервничать сильно не буду.

  21. #778

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    ,первым делом стоит архиважная задача в виде поиска материала для изготовления защиты выштамповок и укрепления переда деки.
    капролон 10мм http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1090807
    режется лобзиком , гнется строительным феном. зенковать аккуратно - можно легко дыру просверлить.

  22. #779

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    капролон 10мм http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1090807
    режется лобзиком , гнется строительным феном. зенковать аккуратно - можно легко дыру просверлить.
    Думал про капролон но 10мм много.Сейчас подыскиваю что-то типа нержавейки 2.5-3мм.

  23. #780

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Подогнали таки пару кусков нержавейки,как дойду до переборки буду мутить что-то.Правда нержавейка 4мм но в танкостроении броня лишней не бывает

  24. #781

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Саблезуб с нитро двс это что-то.
    взрыв-схемы ни у кого нет ?
    очень бы спасибо сказал

    кстати, посмотрел на штоки зипные для нитро-версии - такое впечатление, что они миллиметра 4 или даже 5 в диаметре, против 3 мм электроверсии.
    усиленный вариант получается ? или показалось ?

    и да.
    это ж мысль ... хм ... нужно посмотреть на нижнюю "затычку" амортов - может заколхозить там сальник под более толстые штоки и сами штоки точнуть из хорошей железочки ... у меня ж теперь есть точилка
    Последний раз редактировалось Дед Пихто; 04.09.2015 в 13:39.

  25. #782

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Схемы пока нет,в электронном виде ещё не выложили.А по штокам хз но не думаю что толще.

    Приколхозить толще можно,о-ринги можно будет подобрать.Кольца правда задолбаешься вытачивать.

  26. #783

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    У локальных дистрибьюторов можно найти ACME dominator по цене, ниже, чем переть с хк

    Подскажите пожалуйста такой вопрос:
    Полная ли эта копия доминатора, или ХК чтото улучшили/поменяли?

  27. #784

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    У локальных дистрибьюторов можно найти ACME dominator по цене, ниже, чем переть с хк

    Подскажите пожалуйста такой вопрос:
    Полная ли эта копия доминатора, или ХК чтото улучшили/поменяли?
    Улучшен координально.Сейчас на работе,печатать нет времени.Вечером перечислю что и как.

  28. #785

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста такой вопрос:
    Полная ли эта копия доминатора, или ХК чтото улучшили/поменяли?
    Вот дотащился таки,накропаю отличия.Всё описанное основано на личном опыте/мнении,никому ничего не сватаю.

    1-саблезуб разожрался на хоббикинговских харчах,590x435 против 571x374 у доминатора.Кому как а мне нужен был здоровяк.
    2-качество запчастей башера на голову выше чем акме.Плюс некоторые детали (например рычаги) усилены.А так как китайцы не делают разницы что на сборку а что на запы имеем из коробки более качественные части чем у акме.
    3-так жн из коробки имеем поддержку до 4s против до 3s у доминатора.
    4-регуль доминатора выдаёт 80 ампер продолжительного против 100 у саблезуба.
    5-доминатор более 4s не выдержит никак.Отсек под акб один справа,электроника слева.Если захочется большего,к примеру 6s то доминатор для этого не подойдёт,6s акб сделает правую сторону настолько тяжелее левой что при прыжках доминатор будет валиться на правый борт а это смерть рычагам.Саблезуб имеет 2 отсека по бортам сзади,пихаем два 3s акб и баланс не нарушается.Я сейчас пока не закупил 2s акб,гоняю на 3s.Даю ему 2 3s акб параллельно и получаю час в режиме "тапку в пол" по парку или до 2-х часов быстрой езды по асфальту.
    6-чисто внешне доминатор мне как-то не по душе,раскраска не та.А покупать сразу корку другую жто плюс к стоимости.

    Это ещё не всё,есть ещё и мелочи но даже того что я перечислил хватит для того чтобы задуматься стоит ли экономить.А про то что "тащить с хк" мне с российского склада вышло не так и дорого.

  29. #786

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Вот дотащился таки,накропаю отличия.Всё описанное основано на личном опыте/мнении,никому ничего не сватаю.
    Спасибо за развёрнутый ответ
    Что, кроме сервы, посоветуете докупить в первую очередь?

  30. #787

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Спасибо за развёрнутый ответ
    Что, кроме сервы, посоветуете докупить в первую очередь?
    Дедуля,который Пихто,перечислял если не ошибаюсь на 17 странице что надо бы иметь.От себя добавлю:

    О-ринги 3.5x2 от хорошего проищводителя,родные в амортах дубовые до ужаса и как не добавляй шайб не обжимаются так что под замену.
    Так называемая распорка передних рычагов http://hobbyking.com/hobbyking/store...cale_1pc_.html
    Больно ватная она,парочку про запас держи.
    Фиксатор резьбы синий.Я хз как но стоит болту ослабнуть и он как испаряется.Пару болтов 15мм длинной посеял,вроде вот он стоит а через 1-2 кружка на полощади колёса в раскоряку,пропал болт.
    Клей цианокрилатный,резина отклеивается.
    Агринол 158 или аналоги в диффы.Текут как не крути,так что только консистентная смазка.Катаю на агриноле саблезуба,до этого минитрофик катал на нём.Паков 50 на минитрофе а дффы как новые,думаю и тут не подведёт.
    Ну и по ситуации что-то.У меня например из коробки была сорвана резьба нижней крышки одного заднего аморта,под замену.

  31. #788

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Вот ещё что,оси рычагов для тех кому лень искать отвёртки.От мт4г3 оськи те же 4мм только длиннее,обрезаем болгаркой.Артикул их PD2376,вот такие вот http://planetahobby.ru/catalog/zapch...-1-pd2376.html нэ рэкилям.

  32. #789

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Оси с тигра, гуано! Ломались, гнулись, постоянно, перешёл на отвёртки, и забыл про эту болячку.

  33. #790

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Оси с тигра, гуано! Ломались, гнулись, постоянно, перешёл на отвёртки, и забыл про эту болячку.
    Это вариант для ленивых.

    А вот и долгожданное

  34. #791

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Это вариант для ленивых.
    Так это как раз не для ленивых, надо найти болгарку, отрезать, для ленивых это сток.

  35. #792

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Е-максимке досталось от саблезуба

    У саблезуба погнуты вал,тяга,шток аморта и стабилизатор.Пластик выдержал.

  36. #793

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    А вот и долгожданное
    У меня после заезда в похожий парк, вздулся аккум (хорошо что не взорвался) прыгал так же на вело трамплинах и авто подлетало метра на 2-3 и на асфальт, до этого саблезуб уже проходил такое,, только приземления были на относительно мягкий грунт (песок, земля), на асфальт конечно жесть, после первого прыжка я понял что совершаю ошибку (удар как молотком о наковальню), но велосипедисты были в восторге и что бы не ударить в грязь лицом пришлось еще несколько раз прыгнуть, пока пищалка на акке не запищала после очередного удара. А так скажу так, машина в стоке очень крепкая что-то ломалось только при минусовой температуре и то примерно после -8 градусов, а просто гонять по кругу мне давно не интересно, как правило я ее убиваю, жаль что видео нет, есть другие не из парка, как нибудь выложу

  37. #794

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от mitek Посмотреть сообщение
    У меня после заезда в похожий парк, вздулся аккум (хорошо что не взорвался)
    У меня 2 акб параллельно,могут и не такое выдержать.

  38. #795

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от mitek Посмотреть сообщение
    машина в стоке очень крепкая
    Укатали моего сивку не крутые горки а кривые руки.Сначала новичек ищ соседнего города в аморт попал.У него морда в хлам,у меня гнутый шток.Поправил до состояния нового.Потом подставился под летящего максимку.Последствия на видео и как видно гнутый шток всё того же аморта.Поправил вроде нормально но это уже не имеет значения.Шток уже прослаблен и согнулся при езде по асфальту.В общем не хочу насиловать зубастика,пусть отдохнёт пока запы не приедут.

    Кста господа,кто что думает про хабы и кулаки от монстра,алюминиевые.Стоят дорого заразы но как с качеством?

  39. #796

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    На монстре стоит такой тюнинг, детали сделаны добротно, и качественно, люминь довольно прочный. Тоже буду брать передние поворотные кулаки в сборе, и задние ступицы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45838.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	22.6 Кб
ID:	1113852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45842.jpg‎
Просмотров: 0
Размер:	84.0 Кб
ID:	1113853  

  40. #797

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Кста господа,кто что думает про хабы и кулаки от монстра,алюминиевые.Стоят дорого заразы но как с качеством?
    А есть ли смысл ?
    Стоковые уже поломали ?
    Если поломали, то и ляминь не спасет. Только стоимость потерь будет несравнима.
    Пластик стоит копейки - купите 2-3 комплекта и хватит на всю жизнь наверное
    А сэкономленные деньги лучше в акумы пустите.

  41. #798

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Дед Пихто Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл ?
    Стоковые уже поломали ?
    Если поломали, то и ляминь не спасет. Только стоимость потерь будет несравнима.
    Пластик стоит копейки - купите 2-3 комплекта и хватит на всю жизнь наверное
    А сэкономленные деньги лучше в акумы пустите.
    Не ломал,пластик стоковый до сих пор бегает.Просто интересно стоит ли оно того чтобы тратить почти 5к тугриков.

    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    На монстре стоит такой тюнинг, детали сделаны добротно, и качественно, люминь довольно прочный. Тоже буду брать передние поворотные кулаки в сборе, и задние ступицы.
    Кулаки задние около 1.5к,хабы 1.5к,передние кулаки тоже 1.5к.Плюс доставка и получим около 5к.Можно мешок пластика купить.

  42. #799

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Просто интересно стоит ли оно того чтобы тратить почти 5к тугриков.
    ну давайте порассуждаем чисто умозрительно.
    Естественно могём в рассуждения и ошибаться, но товарищи нас поправят если чё.

    Чем эти узлы из ляминьки станут отличаться от пластиковых.
    сперва плюсы (повторяю - умозрительно)
    1. бОльшая жесткость
    2. бОльшая прочность
    3. бОльшая точность изготовления

    недостатки
    1. бОльший вес (пусть не сильно, но дюраль тяжелее пластика)
    2. меньшая корозийная стойкость (если зимой покатать по тому, чем у нас дороги поливают - думаю мало не покажется)
    3. пластическая деформация
    4. стоимость

    п.3 в недостатках решает все - если погнул - считай "на выброс".
    бОльшая жесткость в достоинствах - это гут. Но так ли она нам нужна ?
    Может в шоссейках, да при участии в спорте, когда нечеткое руление причина проигрыша, это архиважно, то для баша - преимуществ не дает.
    бОльшая прочность ? хм ... уверен, что она не НА СТОЛЬКО больше, чтобы мы её не преодолели в безбашенном башинге. Т.е. для нас это достоинство сомнительно.
    точность изготовления - ну да. Есть такое дело. Подши в них сядут как нужно. Может сами по себе и поживут подольше.
    Но Подши - расходник. Стоимость их копеешная. За цену ляминивых апгрейдов их можно закупить на десятилетие вперед и тупо менять по необходимости.

    Что еще ?
    Не знаю даже. Но мне кажется уже достаточно

    Может кто опровергнет или добавит ?

  43. #800

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Кулаки задние около 1.5к,хабы 1.5к,передние кулаки тоже 1.5к.Плюс доставка и получим около 5к.Можно мешок пластика купить.
    Я ни кому нечего не навязываю! Ты спросил-я ответил... А для себя, я на своём личном опыте, ещё три года назад решил, какие узлы надо ставить люминь, так как катают все по разному! За сим откланиваюсь!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
    от Peresadin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:00
  2. HPI 1/8 Scale Gasoline!
    от SkiFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1581
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 13:22
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 22:11
  4. Продам Трагги VRX-1E 1:8 Off-road Truggy 4WD, RTR, 2.4G
    от Yurich84 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 21:14
  5. Продам Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
    от findir в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения