Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 57 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2269

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ...что ни китайбабай ветка - так одни гении! лана, будем на Вашем опыте учиться!...

  1. #1001

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ...что ни китайбабай ветка - так одни гении! лана, будем на Вашем опыте учиться!

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Сергей,выскажись чтоли по жтому поводу.Мы же готовы выслушать всех,но сделаем один хрен по своему

  4. #1003

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ну начнем с того, что жидкость не сжимаема, не зависимо от того какая вязкость. в данном случае - силикона.
    это первое
    второе.
    заливая до краев аморт с выдвинутым штоком и закручивая крышку,
    мы создаем несжимаемый объем, в который нам еще предстоит впихнуть шток, который тоже обладает объемом.
    тем самым, даже впихнув его на половину(когда снаряженная шась просто поставлена на пол)
    - давление внутри аморта уже повышено,поскольку часть штока задвинулась внутрь герметичного объема
    с несжимаемой жидкостью.(что кстати объясняет потение и течь амортов моделей даже просто
    стоящих в серванте с неправильно залитыми амортами)

    когда вы собрали аморт по такой схеме, он уже у вас упругий и без пружины? да? а почему?
    патамушта выдвинутый шток при заливке, когда вы его задвигаете обратно в собранный аморт
    создает давление во внутренней полости аморта
    и пружинит в этом случае либо мембрана в верхней крышке,
    либо оставшиеся пузырьки воздуха в силиконе.
    если при такои заливке пружинить будет нечему
    аморт, после хорошего прыжка-приземления, просто разорвет, либо пробьет уплотнители и
    выдавит масло.(все зависит от модели и много блаблабла, но суть думаю понятна)

    в идеале залить аморт так, чтобы шток при полном сжатии без пружины,сам слегка и не спеша
    выдвигался до середины длины,
    то есть до того расстояния которое примерно соответствует состоянию собранного аморта с пружиной на просто стоящей
    снаряженной шаське на полу. в этом случае аморт расслаблен, давление внутри примерно атмосферное и он готов
    проявить себя в полной мере, в зависимости от того, на что он способен в принципе и того, что вы в него залили.

    аморт - это не упругий элемент подвески, у него другие задачи.
    клиренс и энергоемкость - регулируйте сначала пружинами и уже под них подгоняйте вязкость амортизатора.

  5. #1004

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    что ни китайбабай ветка - так одни гении!
    http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/195/
    Процесс заполнения и прокачки (bleeding)
    1. Отвинтите верхнюю алюминиевую накидную гайку колпачка амортизатора и снимите весь верхний узел.
    2. Слейте масло из корпуса амортизатора.
    3. Отвинтите торцевую заглушку с нижней части корпуса амортизатора.
    4. Тщательно очистите все детали амортизатора с помощью очистителя для электромоторов. Удостоверьтесь, что вы используете очиститель, который НЕ ОСТАВЛЯЕТ остатков.
      • Для регулируемых поршней, откройте все четыре отверстия в поршне.
      • Заполните корпус амортизатора очистителем и прокачайте очиститель через отверстия в поршне три или четыре раза, задвигая и выдвигая шток амортизатора.
      • Тщательно высушите все детали.
    5. Полностью покройте маслом силиконовые кольца под торцевой заглушкой и завинтите торцевую заглушку.
    6. Удостоверьтесь, что все четыре отверстия в поршне открыты, и поршень находится в нижней части корпуса амортизатора.
    7. Заполните корпус амортизатора маслом до уровня чуть ниже края корпуса амортизатора.
    8. Удаление воздушных пузырьков:


      • Медленно качните поршень один раз, не позволяя ему подойти близко к поверхности масла.
      • Если вы используете регулируемые поршни, закройте и снова откройте все отверстия, чтобы выгнать небольшие пузырьки воздуха, находящиеся между половинками поршня.
      • Поверните поршень на одно положение.
      • Повторите эту процедуру 8 или более раз.
    9. Полностью, до краев, заполните маслом корпус амортизатора.
    10. Установка мембраны и верхнего колпачка амортизатора:
      • Не вставляйте мембрану прямо сверху.
      • Поместите одну сторону края мембраны на край корпуса амортизатора, с мембраной расположенной под углом.
      • Используя ваш палец, мягко вдавите остальную часть мембраны вниз в корпус, пока она не сядет на край корпуса.



    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    заливая до краев аморт с выдвинутым штоком и закручивая крышку, мы создаем несжимаемый объем, в который нам еще предстоит впихнуть шток, который тоже обладает объемом.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    мембрана в верхней крышке
    Вот как раз и мембрана компенсирует обем штока.

    "Амортизаторы с мембраной

    Амортизаторы с мембраной используют резиновую диафрагму для разделения воздуха и масла. Во время сжатия воздух в верхней части сжимается, позволяя объему штока амортизатора войти внутрь амортизатора. Если использовано слишком много масла, не окажется достаточного воздушного пространства для нормальной работы амортизаторов,(хотя вы наверное ето хотите доказать? но как ни странно у нас как раз обема мембраны хватает для полностю выдвинутого штока ) и будет затронута степень демпфирования. Это разделение воздуха и масла обеспечивает более стабильные параметры амортизатора, чем в случае амортизатора без мембраны.

    Пена, по определению, означает дисперсию газа в жидкости, и в амортизаторах это воздух и масло, смешанные вместе в пенистую массу. Поскольку масло и воздух не разделены, как в амортизаторах с мембраной, объем воздуха необходимый для полного хода штока амортизатора находится в масле. По мере того, как шток входит в эмульсию, воздух сжимается, и шток имеет объем для входа внутрь. Это также немного затрагивает демпфирование, так как воздух немного снижает вязкость масла. Следовательно, чтобы проверить демпфирование, вам необходимо энергично прокачать амортизатор, для того чтобы привести параметры эмульсии к рабочим условиям.
    "

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    когда вы собрали аморт по такой схеме, он уже у вас упругий и без пружины? да?
    нет.
    Последний раз редактировалось Mer_dok; 23.10.2015 в 21:20.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ...главное, чтоб Вы сами понимали, хотя бы то , что цитируете.
    гуглатрон и яндекс поиск - у меня тож открываются.

  8. #1006

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    ...главное, чтоб Вы сами понимали, хотя бы то , что цитируете.
    Это уже оскорбление...

  9. #1007

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    я описал свой опыт (используя в том числе профессиональных 20 лет 1к1 , набирая каждую буковку, а вы мне скинули в ответ пару цитат с форума.
    так кто кого тут оскорбил?


    Пользуясь случаем - Поздравляю Всех с наступающим днем Автомобилиста!

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Очень долго заливаю по методу как описывал Сергей (китаец59). Проблем нет! Аморты не текут.

  12. #1009

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    я описал свой опыт (используя в том числе профессиональных 20 лет 1к1 , набирая каждую буковку, а вы мне скинули в ответ пару цитат с форума. так кто кого тут оскорбил?
    1*1 здесь не подходит.
    так как вы вошли в тему
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    что ни китайбабай ветка - так одни гении!
    Так вот цитировал чтоб потом не говорили что давай пруфы! А то гении по на рассказывают...
    И если б я описал все это своими словами сути это не изменилоб.
    Я вас полностью понимаю, по поводу штока также высказал свое мнение это скорее тонкая настройка здесь нет правильно неправильно ИМХО.
    По поводу воздуха в масле также выше изложено. У нас не та схема амортов.
    И ничего не рвет, крышки не срывает, мембраны не выдавливает, даже на масле 50w проверено.

    И опять же аморт аморту рознь, и нужно уточнить о которых вы говорите, может вы рассказываете о без мембранных, тогда каюсь и полностью с вами согласен, если же о "наших" с мембраной, Тут уж извените.

    Посему удаляюсь с Уважением.
    Последний раз редактировалось Mer_dok; 23.10.2015 в 22:38.

  13. #1010

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    будем на Вашем опыте учиться!
    научитесь сначала общаться.
    Взрослый вроде человек, а ведете себя как прыщавый недоросль.

    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Посему удаляюсь
    Юрий - не нужно удаляться.
    Поверьте - Вы правы и есть люди с Вами полностью солидарные.

  14. #1011

    Регистрация
    13.10.2015
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Ребят, какие шарики? какие резинки? зачем вам этот гемор? купите пыльники для амортов и будет вам счастье))))
    Пользую Duratrax dtxc8944. И кста цена 4 бакса за набор вполне вменяемо.


    ссылку можно?

  15. #1012

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    1*1 здесь не подходит.
    С чего бы это?Законы физики одни для всех.Да,устройство и принцип работы разные но суть одна и требования одни.В возрасте 27 пора бы знать что аморты 1/1 не так уж давно стали такими какие они сейчас,необслуживаемыми.А вот лет этак 20 назад (всего то) вовсю ходили обслуживаемые аморты которые и по устройству и по принципу работы почти один в один наши модельные.
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    это скорее тонкая настройка здесь нет правильно неправильно
    Это не тонкая настройка а скорее попытка обойти законы физики.

  16. #1013

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    С чего бы это?Законы физики одни для всех.Да,устройство и принцип работы разные но суть одна и требования одни.В возрасте 27 пора бы знать что аморты 1/1 не так уж давно стали такими какие они сейчас,необслуживаемыми.А вот лет этак 20 назад (всего то) вовсю ходили обслуживаемые аморты которые и по устройству и по принципу работы почти один в один наши модельные.
    Это еще к чему? при чем здесь вобще 1*1??? Не катит он сюда(как вы заметили устройство и принцып разные, да суть одна но мы не о ней ), а обсуждаем заправку амортов модели 1/8, про то нужно ли оставлять воздух в масле или нет, и на сколько нужно задвигать шток при закручивании колпачка.
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Это не тонкая настройка а скорее попытка обойти законы физики.
    А вот это не понял)

    Цитата Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
    ссылку можно?
    Всегда пожалуйста) http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCMSB

  17. #1014

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    А вот это не понял)
    А нечего понимать,игры со штоком это попытка изменить работу аморта.Но законы физики нарушить невозможно по этому и косяки.То крышку сорвёт то воздуха засосёт.

    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    обсуждаем заправку амортов модели 1/8, про то нужно ли оставлять воздух в масле или нет, и на сколько нужно задвигать шток при закручивании колпачка.
    По твоему заправка амортов 1/1 чем-то отличалась?

  18. #1015

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    По твоему заправка амортов 1/1 чем-то отличалась?
    Знаете это как в пословице "толи лыжи не едут толи я..." причом здесь 1/1?
    Я даже не знаю что вам ответить)), хотя как механик наверное скажу что да отличается и многим., но опять же не понимаю причем здесь 1/1.
    Ладно пора завязывать эти холивары, кому нужно тот сделает свои выводы...

    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    То крышку сорвёт то воздуха засосёт.
    А если я правильно помню то вы заливаете также при полностью выдвинутом, тогда как может сорвать крышку при задвинутом))?

  19. #1016

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Mer_dok
    Хохландец
    Вы ещё подеритесь!
    Мне кажется это пустой разговор, всё равно каждый сделает по своему, так как считает нужным и останется при своём мнении

  20. #1017

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    А если я правильно помню то вы заливаете также при полностью выдвинутом, тогда как может сорвать крышку при задвинутом))?
    Позвольте влезть в ваш холивар

    Срывает на раз. Но зависит от конструкции аморта. Конкретнее, от объема штока (точнее той части, которая входит в аморт). Если он меньше компенсирующего объема настолько, что поднявшееся давление не срывает крышку или выдавливает масло наружу.

    Короче, спортсменов здесь, похоже, особо не замечено. Бренд не тот.
    поэтому: по большей части глубина задавливания штока при заливке из области вкуса фломастеров. Но при этом, правильно заправленные аморты не должны содержать пузырьков воздуха в объеме масла*(знаю пару исключений); должны после сжатия выдвигаться на одну длину (хотя бы по осям); должны сжиматься до упора без значительного увеличения прилагаемой силы**.
    про одинаковость конструкций (количество дырок в поршне, диаметр поршня, форма отверстий и края поршня, вязкость масла) вообще молчу.

    * 1. на маленьком саважике нет мембран, но имеется специальная воздушная камера для компенсации объема. Система дурацкая, при переворотах масло чуток завоздушивается, но модель вообще не для спорта, поэтому без особых претензий, но на своем я запихал туда мембраны от стоковых амортов с жука/трупера с ХК.
    2. для краулеров/трофи есть специальные аморты с аэрацией масла. Суть не догоняю, но такие есть.

    ** есть комплект амортов на жука с ХК, которые ну никак не собирались с полностью выдвинутым штоком - просто упирались и все. Вроде заменил мембраны и/или собрал с наполовину вдавленным штоком - не помню.
    А вот у стоковых пластиковых кошмарных амортов на того же жука (или трупера - одна фигня) при заправке с вытащенном штоке как раз срывало крышку. Еще на одном из люминтиевых для того же жука выбивало нижнюю крышку, точнее стопорное кольцо. Также на опциональных амортах для трупера еще при аналогичной заправке произошло то же самое, но в масле заляпался еще при их проверке. Это я к тому, что не всякая конструкция позволяет любой способ заливки.
    Сорри за много букав...

  21. #1018

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что не всякая конструкция позволяет любой способ заливки.
    А наша как раз позволяет, вот и рассуждаем

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Срывает на раз. Но зависит от конструкции аморта.
    В нас вроде такого нет, держит зараза)))) по крайней мере не замечено)

    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Mer_dok Хохландец Вы ещё подеритесь! Мне кажется это пустой разговор, всё равно каждый сделает по своему, так как считает нужным и останется при своём мнении
    А мы как раз заправляем аморты идентично
    Последний раз редактировалось Mer_dok; 24.10.2015 в 02:43.

  22. #1019

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    А наша как раз позволяет, вот и рассуждаем

    В нас вроде такого нет, держит зараза)))) по крайней мере не замечено)
    Так это и хорошо.
    Но тогда возвращаемся ко вкусу фломастеров. Лишь бы все одинаково получились.

  23. #1020

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Вы ещё подеритесь!
    А можно?
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Мне кажется это пустой разговор, всё равно каждый сделает по своему, так как считает нужным и останется при своём мнении
    Я об этом и писал,выслушаем всех но сделаем по своему.
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    А мы как раз заправляем аморты идентично
    Это не аргумент,драка заказана и оплачена

  24. #1021

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Запилил видос по этой теме

    rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/

  25. #1022

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    ЗдОрово патрепались! Особенно дедушка - боец томатный ,аргументированно обосновал все со своим кетчупом.
    Я вот например ниразу за более чем 800 постов, и почти год на форуме зареган + 4 года чтива ни кому не кинул камень. Так кто дедушка тут прыщавый подросток та?

    Юрий, спасибо за видос. Действительно ,конкретно эти аморты позволяют залить себя при выдвинутом штоке и безболезненно катать потом. Видать либо штоки тонкие, относительно общего объема аморта, либо китайцы сделали податливую диафрагму с запасом на все случаи(способы) заливки. Скорее всего и то и другое. Но общей сути моего совета-повествования это не меняет. Я остаюсь при своем мнении, и надеюсь, что оно поможет Вам в будущем на других шаськах и амортах. Думаю Вы, как и некоторые другие учасники обсуждения действительно поняли о чем я хотел сказать и от чего предостеречь.
    Что касается сравнения амортов 1к1, как верно подметил Эдуард - их конструкция начиналась именно с такой простой как щас у нас в моделях
    и законы физики и гидродинамики одинаковы для всех и я с Вашего позволения оцениваю работу и конструкцию модельных амортортов , в том числе и на основании образования , знаний и опыта полученных в сфере авторемонта и эксплуатации авто 1к1. И эти знания позволяют мне не ковыряясь в инете объективно оценить конструкцию тех или иных узлов и деталей в модельных шаськах.
    И я порой , давая советы - лишний раз (к моему глубокому сожалению и разочарованию)убеждаюсь в невежестве , а порой и просто в глупом быковании апанентов , в том числе и тех кому за пятьдесят и которым хотя бы в силу возраста ,давно пора бы понимать , что "по разному быват" и " век живи - век учись! "

  26. #1023

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Штоки у наших амортов, гуано полное!
    Заказал жёлтые штоки, буду надеяться что они гораздо лучше.
    Последний раз редактировалось chizh1; 24.10.2015 в 15:43.

  27. #1024

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Запилил видос по этой теме

    rc-auto.ru/articles_podveska/id/198/
    А от чего эти аморты? От башера? Уж очень хорошо работают

    chizh1, правильно, при заливке при вытянутом штоке аморты и будут течь. Там всегда избыточное давление, кроме как при вытянутом штоке. Вытечет чуок масла, станут как при заливке с наполовину вдавленном штоке. При наличии пыльников на штоке - вообще фиолетово. Лишь бы вытекали более-менее равномерно. При условии не текущих амортов получается самое идеальное положение штоков при заправке такое, когда модель с этими амортами полностью снаряженная стоит на ровной поверхности. Т.е. где-то посередине. Но в реальности так придется почаще их доливать.
    Последний раз редактировалось telegkin; 24.10.2015 в 16:15.

  28. #1025

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А от чего эти аморты? Уж очень хорошо работают
    От нашего зверя Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy))
    А что скажите по поводу последнего способа?

  29. #1026

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А от чего эти аморты? Уж очень хорошо работают
    Так это от Башера родные, вроде задние
    Юрий опередил.

    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    А что скажите по поводу последнего способа?
    Эксплуатация покажет. А функцию свою они выполнят.

  30. #1027

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    А что скажите по поводу последнего способа?
    Сильное разрежние тоже не есть гуд, также как и и сильное избыточное. Только при отрицательном давлении однозначно намного раньше появится в масле воздух. Да грязь будет поактивнее втягивать. Но ведь еще очень сильно зависит от эластичности мембраны. Если она не сильно вытягивается, то её может вытащить из своего посадочного места или порвать и привет воздух в масле.

    И еще, длину амортов перед/зад не подскажите? Расстояние между дырок. В растянутом положении. Либо на свою трагу попробую, либо на трупера. А может и еще на одного мутанта подумаю пристроить.

  31. #1028

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А от чего эти аморты? От башера? Уж очень хорошо работают
    А если бы они ещё не текли, при такой заливки, им бы вообще цены не было!

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    И еще, длину амортов перед/зад не подскажите?
    задние 120мм. по центрам отверстий, передние 105мм. Полностью вытянутые. Плюс минус пару миллиметров

  32. #1029

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    А если бы они ещё не текли, при такой заливки, им бы вообще цены не было!
    О-ринги подбирайте нормальные. У нас вот в автозапчастях видал из пластиковых коробок поштучно всякого размера продают.
    Кстати, диаметр штока сколько мм? Могу посоветовать о-ринги от hpi рыжие силиконовые, вроде ничего. Можно подобрать либо от чего побольше, либо поменьше. Проблема может и устранится.

  33. #1030

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    диаметр штока сколько мм?
    если зрение не подводит, то примерно 3,5mm
    Длинна переднего штока с резьбой 57мм
    Длинна заднего штока с резьбой 65мм

  34. #1031

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    И еще, длину амортов перед/зад не подскажите? Расстояние между дырок. В растянутом положении.
    зад 124 мм. перед 107 мм. шток 4 мм. задние можно взять от башера монстра они точно таки еже но немного дешевле.

    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    А если бы они ещё не текли, при такой заливки, им бы вообще цены не было
    За три месяца активного баша вы видели сколько осталось масла.(почти полный) Текут они по штоку, если подложить шайбочку(пластиковую) там где о-ринг теч и вовсе можно убрать.(ну да, либо о-ринги заменить)))

    Аморты довольно таки не плохи, а вот шток пластилиновый, но говорят жёлтый ситуацию меняет...

  35. #1032

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    сколько осталось масла.(почти полный)
    Так о том и речь, что они сразу вытекают сколько им надо, а потом не текут!
    Вот сфоткал, ставил такие, итог, сразу выдавливает, скажем так, лишний силикон а потом нормуль!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1539.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	22.4 Кб
ID:	1130333  

  36. #1033

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Вполне стандартные для 1/8 размеры. У меня на hpi trophy truggy передние/задние около 120мм (измерял неоригинальные от rcdamper на ebay, до родных лень лезть к модели). А вот на трофи багги передние как раз короче, может и подойдут. Точную длину не скажу, не владею таковой. А так от продукции вышеупомянутого продавца впечатления нормальные. По крайней мере от сборки и заправки. На них не катал, т.к. родные еще живы и неприятностей не доставляют. Единственное, что пыльники при сборке заменил на зеленые с хк, которых уже там увы нет

  37. #1034

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    шток 4 мм.
    Юрий 3,5 mm шток
    Простите за ужасный, рабочий, Совдеповский штангель, просто под рукой другого не было, но на фото видно, что ни как не 4мм!

    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Аморты довольно таки не плохи
    По не маленькому опыту в RC, скажу честно и откровенно, не только амортизаторы хорошие, а и сам Саблезуб довольно таки не плох!
    Мне кажется, что ревы и саважи у меня ломались гораздо чаще!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1540.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	69.3 Кб
ID:	1130337  
    Последний раз редактировалось chizh1; 24.10.2015 в 17:33.

  38. #1035

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Ну если 3,5мм, то видимо, что-то вроде этих. На мою оринги идут только в ремкоплекте со штоками, поршнем и даже гайкой. Размера Р3 мало, а Р4 много.

  39. #1036

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Юрий 3,5 mm шток
    Перед тем как писать также мерял штангелем)) 4мм железно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00714.jpg
Просмотров: 20
Размер:	37.9 Кб
ID:	1130362

    Можете сравнить с диаметром оськи она также 4мм))

  40. #1037

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Перед тем как писать также мерял штангелем)) 4мм железно
    ну всё равно! не 4мм. а 3,97

  41. #1038

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Не спорьте, на хк пишут, что есть и такие и такие. Одни из них старые. В комментах к желтым штокам
    Если шток 4мм, то можно оринги Р4 попробовать, у них 3,8 внутренний должОн быть

  42. #1039

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    ну всё равно! не 4мм. а 3,97


    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Не спорьте, на хк пишут, что есть и такие и такие. Одни из них старые. В комментах к желтым штокам
    То то я думаю что штоки не гнутся у меня))) тху, тху, тху))

  43. #1040

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    То о чем Вы тут спорите,выдвигать-задвигать,у спортсменов называется ребаунт(отскок),выдвигая-задвигая они добиваются возврата штока на определенную длинну в %ом отношении,и пишут об этом в своих сетапах.Тем самым используя это как тонкую настройку.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
    от Peresadin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 00:00
  2. HPI 1/8 Scale Gasoline!
    от SkiFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1581
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 13:22
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 22:11
  4. Продам Трагги VRX-1E 1:8 Off-road Truggy 4WD, RTR, 2.4G
    от Yurich84 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 21:14
  5. Продам Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
    от findir в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения