Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 57 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2265

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Так я вот себя к спортсменам не отношу, поэтому и делаю как удобнее, лишь бы одинаково было. Один фиг разницы ...

  1. #1041

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Так я вот себя к спортсменам не отношу, поэтому и делаю как удобнее, лишь бы одинаково было. Один фиг разницы не почую, да и почывмтвовать ообо и негде. Трассы нет, да и ничего подобного тоже

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Так я вот себя к спортсменам не отношу, поэтому и делаю как удобнее, лишь бы одинаково было. Один фиг разницы не почую
    И правильно делаешь,я хоть и гоняюсь,но тоже не чую(пробовал по их сетапам заливать).Просто тут речь зашла как правильно или не правильно.Выходит и так и так можно,и криминала нет,ну а если давит масло,вырывает колпачки и прочее,то это от уровня шаськи больше зависит.

  4. #1043

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Могу посоветовать о-ринги от hpi рыжие силиконовые, вроде ничего.
    HPI-75075 подходят.Если надо красные то S4.

  5. #1044

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Выходит и так и так можно
    Ну вот, как и предполагал, типа тонкая настройка. Тепер к вопросам о амортах думаю уже не вернемся))))

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Моё личное, для кого-то пожилое мнение:
    Аммортизатор вообще для чего в подвеске автомобиля, не зависимо от масштаба, используется? Ответ: для успокоения действий, оказываемых пружиной или рессорой подвески. Выбирая вязкость силикона, в нашем 1к8 масштабе, мы быстрее или медленнее успокаиваем раскачивание, заранее подобранной для конкретных нагрузок, пружины. Только для этого и нужен аммортизатор, все остальные действия с подвеской совершают стабилизаторы поперечной устойчивости и рычаги подвески. Аммортизарор не должен работать как пружина, это не его предназночение.
    Всё должно работать по своему прямому назначению: пружина - пружинить; аммортизатор - аммортизировать перемещения пружины; рычаги подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости, обеспечивать заданные углы контакта протектора с поверхностью трассы.

  8. #1046

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от YouRC Посмотреть сообщение
    Ответ: для успокоения действий, оказываемых пружиной или рессорой подвески.
    Для нивелирования инерции неподрессоренных масс так сказать а не для успокоения пружин.

  9. #1047

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    [Моё личное, для кого-то пожилое мнение:] да нормальное мнение, с поправкой в следующем посте. Я собственно про это и сказал в 1003. Не все только суть уловили.
    Дальше пересказы и интерпретации начались на две страницы.
    В модельном аморте давление гуляет и оказывает влияние на его работу, а этого быть не должно. Влияние на работу аморта должны оказывать только жидкость и поршень с клапанами. Он не должен пружинить используя мембрану и избыточное давление внутри себя. Мембрана является лишь предохранителем и злоупотреблять им не стоит. И уж тем более использовать этот побочный эффект в настройкиах. Напротив этот эффект нужно свести к минимуму, шток расслабленного аморта без пружины должен находиться примерно верно наполовину выдвинутым, что будет соответствовать положению аморта всборе на стоящей шаське. И аморт будет находиться в спокойном состоянии , готовым адекватно и в соответствии с залитой в него жидкостью работать в обе стороны.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Сергей, вы, похоже, ненарочно путаете людей некорректными формулировками.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    работать в обе стороны.
    Да он и так и эдак будет работать в обе стороны. Именно работать как демпфирующий элемент. Причем с практически с одинаковыми характеристиками этого демпфирования в обоих направлениях. Конструкции с клапанами на поршне или несимметричным профилем поршня не учитываем, т.к. там именно для разной работы сжатия/отбоя все и сделано. А вот пружинящий эффект это не работа, но можно назвать бонусом, побочным эффектом. Да хоть как, но это не основное назначение, просто попытка использовать конструктивную неизбежную особенность в полезных целях. Вроде как-то так.
    Да и мембрана не предохранительный элемент, а разделитель рабочего объема масла и компенсирующего объема воздуха. Нужна лишь для предотвращения перемешивания одного с другим по большому счету. В амортах с piggyback'ом этим разделителем является поршень в дополнительном объеме.

    А так да, чего-то преливаем одно и то же второй день. Чего влез, сам уже не понимаю

  12. #1049

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Мембрана является лишь предохранителем и злоупотреблять им не стоит. И уж тем более использовать этот побочный эффект в настройкиах
    Опять двадцать пять. Может лучше б изучили конструкцию такого типа аморта и что за что отвечает и как работает? (Только не нужно опять сюда приплетать аморты маштаба 1/1, токо без обид). И для чего нужна та проклятая мембрана?

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Да и мембрана не предохранительный элемент, а разделитель рабочего объема масла и компенсирующего объема воздуха. Нужна лишь для предотвращения перемешивания одного с другим по большому счету

  13. #1050

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Ребят купоны для башни ннадо?... Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg
Просмотров: 41
Размер:	57.0 Кб
ID:	1130571

  14. #1051

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Может лучше б изучили конструкцию такого типа аморта и что за что отвечает и как работает?
    ...да куда мне...
    одно Ваше видео - стало для меня интелектуальным прорывом в понимании вопросов связанных с работой амортизаторов.
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    токо без обид
    да какие тут могут быть обиды, я Вас умоляю.

    спрошу напоследок. Всего один короткий и конкретный вопрос.
    Зачем Вам повышенное давление в полости аморта , находящегося в состоянии покоя, когда снаряженная шась просто стоит на месте?

  15. #1052

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    События заново развиваются, пошёл за попкорном!

  16. #1053

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    одно Ваше видео - стало для меня интелектуальным прорывом в понимании вопросов связанных с работой амортизаторов.
    Во первых видео было для понимания того что наш аморт можно заправлять разными вариантами...


    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    События заново развиваются, пошёл за попкорном!
    Не я уже пас, пусть Сергей Луканин хоть мешает масло с воздухом 50/50 и радуется амортам без давления, Кто хотел тот давно уже все понял(Другие вообще вакуумом воздух удаляют а тут...). Вы Сергей не про ваш 20 летний опыт в 1/1 рассказывайте, а пруфы о настройке маштаба 1/8 давайте... Так корректнее будет.

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    спрошу напоследок. Всего один короткий и конкретный вопрос. Зачем Вам повышенное давление в полости аморта
    А вы знаете как автолюбитель с 20ти летним стажем что давление в стойке авто 1/1 может достигать от 3 да 60 бар. далее сами.
    Последний раз редактировалось Mer_dok; 25.10.2015 в 16:01.

  17. #1054

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Во первых видео было для понимания того что наш аморт можно заправлять разными вариантами...
    другими словами - этот аморт с расширенной защитой от дурака, о чем я и упомянул в посте про Ваше видео.
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    пусть Сергей Луканин хоть мешает масло с воздухом 50/50 и радуется амортам без давления
    где Сергей Луканин сказал,что воздух в масле - это гуд???
    и Вы так и не сказали - зачем Вам напряженный аморт - в состоянии покоя? (напомню , я считаю что это как минимум провоцирует его течь даже когда шась просто стоит на месте.)

    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    А вы знаете как автолюбитель
    ...знаю как профессионал...
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    далее сами.
    на эту тему могу трепаться бесконечно

  18. #1055

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    События заново развиваются, пошёл за попкорном!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: prikolnullnaa-fotopodborka-292-123.jpg
Просмотров: 17
Размер:	63.4 Кб
ID:	1130640

  19. #1056

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Где то выше писали до краев не заливать... Сами прочтите.
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    другими словами - этот аморт с расширенной защитой от дурака, о чем я и упомянул в посте про Ваше видео.
    Опять же. Дописывайте имхо! Ибо для того и сделали мембраны в "нашых" амортах чтоб компенсировать обем штока и ничего не текло и не срывало.

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    и Вы так и не сказали - зачем Вам напряженный аморт
    Я вам пруфом отвечю (но сразу замечу что я нигде не писал что нужно только так заправлять и все, а говорил что это тонкая настройка и заправляет кому как нравится что и подтвердили спортсмены)


    Кроме снижения аэрации масла, газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, выполняя роль дополнительного демпфера. То есть, даже если пружины уже сжались бы, газовый заряд в амортизаторе удерживает правильное положение автомобиля, что положительно влияет на его управляемость. Такой подход позволяет более гибко подходить к настройкам работы амортизатора, делая его более универсальным.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Amortizator.jpg
Просмотров: 38
Размер:	31.6 Кб
ID:	1130659Ничего не напоминает?

  20. #1057

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Парни! Парни! Ну хватит вам, мы уже всё поняли, всем МИР!
    Вы лучше скажите, кто какой вязкостью масло заливает в аморты? Просто не помню, но вроде на вязкости 50Wt по моему жестковато

  21. #1058

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Вы лучше скажите, кто какой вязкостью масло заливает в аморты?
    Было залито перед35 зад 40+красные пружины(жосткие) Для трассы норм для баша Нужно жоще. В следующий раз буду заливать п40 зад45. Летом пробовал и 50, действительно жестковато но на скейт площадке где кругом бетон то норм.

  22. #1059

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    С автомобильными 1:1 амортами, тем более с газовым подпором, сравнивать совсем не корректно. Не сравнимы вообще точность и качество обработки поверхностей. Значительно различаются соотношения общего объема с объемом штока. Также и объем масла в соотношении с демпфируемой массой.

  23. #1060

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    С автомобильными 1:1 амортами, тем более с газовым подпором, сравнивать совсем не корректно
    Если разобраться то вобще с размером 1/1 сравнивать не корректно все будет разным, И об этом я писал пару страниц назад.
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Значительно различаются соотношения общего объема с объемом штока. Также и объем масла в соотношении с демпфируемой массой
    И ето понятно,и я не говорю что они отрабатывают идентично, но в етом конкретном случае, хоть какое то сходство в принцыпе работы есть. И я думаю здесь сложно не согласится...

  24. #1061

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Mer_dok;



    И ето понятно,и я не говорю что они отрабатывают идентично, но в етом конкретном случае, хоть какое то сходство в принцыпе работы есть. И я думаю здесь сложно не согласится...
    Сравнение с 1:1 будет всегда, т.к. наши модели и есть ни что иное как упрощенные и уменьшенные копии тех самых 1:1.
    А сравнивать амортизатор с газовым подпором и неправильно заправленный амортизатор глупо. Сергей прав и рано или поздно такая заливка выйдет боком, в самом слабом месте это гидравлическое давление даст течь масла.

  25. #1062

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Ничего не напоминает?
    мне то напоминает а Вы как давно об этом узнали?

  26. #1063

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    мне то напоминает а Вы как давно об этом узнали?
    Пипец, ну вы и умника рубаете, ето все что вы можете? а еще же: У меня стаж двадцать лет, уменя опыта куча и тележка, я професионал. Вы пруфы, ссылку на статю дайте, на литературу, подтвердите свои слова?? А то трепатся и по клаве стучать любой может.

  27. #1064

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Кто нибудь не очень давно заказывал запчасти с ХК? Как у них сейчас с доставкой в Россию, долго идет посылка?

  28. #1065

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    ну вы и умника рубаете
    да не в коей мере ни разу
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    ето все что вы можете?
    нет канешна, я еще на машинке вышивать умею

    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    У меня стаж двадцать лет
    двадцать лет назад прокачивал аморты на русских тазах 08, 09, 099, потом десятки пошли. вот и поднахватался.

    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Вы пруфы, ссылку на статю дайте, на литературу, подтвердите свои слова?? А то трепатся и по клаве стучать любой может.
    а я вот наоборот думал, что пруфить каждый может.
    и нисколько не трепался я , все на личном опыте - чесс слово


    книжки действительно приходилось читать и вникать. ссылей на них не приведу щас, но увераю вас , что инфа в них проверенная,
    а не просто необъятная интернет помойка.

  29. #1066

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Не ребят ето неочем, Опять авто 1/1 и поехали)))) чесслово смешно... А я вот на верте 480 ке ганяю, Значит по вашему сяду на 1/1 и тоже петли крутить начну))))
    Ладно завязываем, а то щас злые модеры придут и по попе надают)))
    Сергей а на чем вы гоняете в мире РЦ?

  30. #1067

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь не очень давно заказывал запчасти с ХК? Как у них сейчас с доставкой в Россию, долго идет посылка?
    Постоянно что-то беру,последние полгода с интера 7-10 дней до Н-ска.Таможня работает сейчас резво,1-2 дня всего вот и быстро идёт.Хотя я там уже золотой (один заказ до платины остался) но это вроде на срок доставки не влияет.

  31. #1068

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Хотя я там уже золотой (один заказ до платины остался) но это вроде на срок доставки не влияет.
    У меня платина, в скорости доставки разницы не заметил(хотя я в Финку заказываю), а вот цены немного ниже, но тепер скидочные предложения не выскакивают)))

  32. #1069

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    У меня платина, в скорости доставки разницы не заметил(хотя я в Финку заказываю), а вот цены немного ниже, но тепер скидочные предложения не выскакивают)))
    дык что цена на платине, та цена и по предложению со скидкой проскакивает. Смысла ХК не видит платине подсовывать предложение с такой же ценой. Чтож, логично

  33. #1070

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    А я вот на верте 480 ке ганяю, Значит по вашему сяду на 1/1 и тоже петли крутить начну))))
    Так речь была не о "гоняю", а о конструкции и отдельных частях и их схожести с 1:1. Отрицать, что модель вертолета приводят в движение те же законы физики, что и настоящие, вы ведь не будете?

  34. #1071

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Ладно завязываем
    Согласен. Настроение было зашибись - потрепались весело!
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Сергей а на чем вы гоняете в мире РЦ?
    У меня Бронтозавр слегка протюнен до 4S, мини Саваж практически сток и Ворза с небольшими доработками для баша.

  35. #1072

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Хоть и прекратили, но все же позвольте последний вопрос))
    Сергей Луканин
    Евгений Харченко
    А с каким типом амортов вы сравниваете модельные нашей конструкции? Раз однотрубный вам не подходит?

  36. #1073

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Юр, да где ж не подходит, ну где я такое сказал? как раз типичный модельный аморт и есть сильно упрощенная конструкция однотрубного аморта 1к1.

  37. #1074

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Хоть и прекратили, но все же позвольте последний вопрос))
    Юрий, вы привели в пример амортизатор с газовым подпором, а у нас в модельных такового нет и думаю еще долго не будет) если бы вы привели как пример обычный маслонаполненный амортизатор, претензий бы не было. Но вы бы тогда думаю сами понимали, что не правы и почему.

  38. #1075

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Так всё же, заливать до краёв и шток на полную вытаскивать или на половину/треть/четверть шток вжимать?

    Логика есть и в Сергея суждениях, и Юры (на видео всё практических путём показано).
    Я думаю стоит ещё учесть стиль езды и покрытие. Ясно что на бетонных трамплинах, с половину утопленным штоком, башер просто будет пузом биться. А с полностью вытянутым на кочках на скорости подпрыгивать.

    Поэтому какой надо сделать вывод? Универсальный способ заливки - с вжиманием штока на четверть?

  39. #1076

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Поэтому какой надо сделать вывод? Универсальный способ заливки - с вжиманием штока на четверть?
    Артем, если хотите правильно работающий амортизатор - вжимать шток полностью. Все регулировки идут с помощью вязкости масла, количеством и размером отверстий в поршне, клапанами в поршне и т.д. и т.п. Если не хватает жесткости пружин - меняйте пружины. Задача амортизатора гасить колебания а не быть дополнительным упругим элементом. Рано или поздно неправильная заливка выйдет боком, или амортизатор потечет или погнется шток.

    Кстати - те кто тут в теме жаловался на пластилиновые штоки, у кого как амортизаторы залиты?

  40. #1077

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Поэтому какой надо сделать вывод? Универсальный способ заливки - с вжиманием штока на четверть?
    да, я думаю в самый раз, но только применительно к вашим амортам SaberTooth , этот вывод предположительный только на основании видео Юрия. То есть(насколько я могу судить по видео) такая податливая конструкция мембраны в аморте(не знаю хорошо это в данном случае или плохо) позволяет залить этот аморт и с полностью выдвинутым штоком и далее относительно безболезненно эксплуатировать .
    Возможно существуют еще аморты которые не сильно "упираются" при заливке с выдвинутым штоком.(экзотические конструкции не в счет) но например мои бигборы мне такого не позволяют. И реагируют они очень нервно, но четко на изменения расстояния задвигания штока при заливке и чтобы мне в дальнейшем обеспечить небольшой подпор собранного и установленного аморта на шаське приходится лавировать где то на 2/5тых задвигания штока.
    Поэтому на ваших амортах(опять же опираясь только на то, что я вижу на видео) смело можно рекомендовать заливать от задвинутого на четверть, до задвинутого на половину.

  41. #1078

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Кстати - те кто тут в теме жаловался на пластилиновые штоки, у кого как амортизаторы залиты?
    В моём случае дело не в том как залиты аморты, а действительно, сам шток который 3,5mm, гуано! Такое впечатления что они алюминиевые, правится и гнётся руками.

  42. #1079

    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,151
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Артем, если хотите правильно работающий амортизатор - вжимать шток полностью.
    Жень, это тоже не совсем правильно. В залитом таким образом и собранном аморте, при вытягивании штока будет создаваться разрежение во внутренней полости аморта, а разряжение - провоцирует вспенивание и подсос воздуха со всеми вытекающими...
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Все регулировки идут с помощью вязкости масла, количеством и размером отверстий в поршне, клапанами в поршне и т.д
    совершенно верно - только добавлю, клапанов в наших поршнях нет, одни дырки и регулировать разницу величин сжатия-отбоя к сожалению нечем, а при чрезмерном подпоре штока внутренним давлением - сжатие "затруднено" , а на отбой выстреливает. Так и получается козлиное поведение шаськи, при вроде бы правильной густоте силикона и остальных настройках. В том числе и по этому шток из среднего "ненапряженного" состояния уже теоретически должен работать правильней и стабильней. Ну и по практике - гнутые штоки, сорванные крышки и пробитые сальники думаю помогли нам всем определиться .



    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Если не хватает жесткости пружин - меняйте пружины. Задача амортизатора гасить колебания а не быть дополнительным упругим элементом.
    ...все верно Жень, все верно...

  43. #1080

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    58
    Сообщений
    155
    хехе.
    наброшу и я.
    Ка говорил некогда мой препод по высшей математике, "на основании правильных логических умозаключений" правильно будет заворачивать крышку аморта при полностью вЫдвинутом наружу штоке.

    Для определения почему я так считаю, приведу следующий довод.
    допустим, что колпачек при закручивании крышки обеспечивает 100%-ю герметичность и полную закупорку верхнего отверстия.
    допустим, что нижний сальник так же обеспечивает 100% герметичность.

    теперь рассмотрим крайнюю ситуацию при полностью вЫдвинутом штоке в момент закручивания крышки:
    при вдвигании штока внутрь, внутренний объем уменьшается, жидкость (по умолчанию несжимаемая) вдавливает колпачёк в свободное место между ним и крышкой.
    За счет ГЕРМЕТИЧНОСТИ посадки крышки, это свободное место, заполненное СЖИМАЕМЫМ воздухом, работает как пружина.
    Это замечательно видно на видео - именно упругость сжатого под крышкой воздуха возвращает шток в исходное положение.
    Но мембрана-колпачёк при этом не испытывает напряжений на сжатие или растяжение.
    Можно для пущей уверенности посчитать объем штока и колпачка.
    Полагаю объем колпачка будет больше объема штока.

    теперь рассмотрим крайнюю ситуацию при полностью вдвинутом штоке в момент закручивания крышки:
    При выдвигании штока объем рабочей камеры будет уменьшаться и колпачёк-мембрана будет РАСТЯГИВАТЬСЯ внутрь, создавая напряжения в своем теле, особенно в местах, граничащих с верхним ободком, зажатом между крышкой и ребром аморта.

    Полагаю, что работа без дополнительных напряжений более благоприятна для жизни аморта, чем работа в режиме регулярных растяжений.

    То, что при сжатии воздушной прослойки создается дополнительный подпор, возможно, влияет на общую упругость стойки, но мне кажется, что по сравнению с жесткостью пружин (в стоке явно недостаточных для нашей машинки) это дополнение на столько мизерно, что им можно пренебречь.

    Регулировка величин сжатие-отбой в наших амортах происходит только за счет изменения вязкости заливаемого масла.
    Для других моделей амортов видел я еще сменные поршни с различным количеством отверстий и различными диаметрами отверстий.

    Истинные спортсмены вполне могут наделать себе таких сменных поршеньков и поэкспериментировать.


    P.S. кстати да - если в крышке просверлить небольшое отверстие по типу такого как в ней просверлено сбоку, для травления излишков масла, но только сверху, то никакой практически "воздушной пружины" и, соответственно, подпора или втягивающего эффекта на шток не будет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
    от Peresadin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 260
    Последнее сообщение: Вчера, 22:11
  2. HPI 1/8 Scale Gasoline!
    от SkiFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1581
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 13:22
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 22:11
  4. Продам Трагги VRX-1E 1:8 Off-road Truggy 4WD, RTR, 2.4G
    от Yurich84 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 21:14
  5. Продам Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
    от findir в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения