Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 57 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2272

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от китаец59 Юр, да где ж не подходит, ну где я такое сказал? Да извините, чет зачитался) Это скорей ...

  1. #1081

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Юр, да где ж не подходит, ну где я такое сказал?
    Да извините, чет зачитался)
    Это скорей к Евгению Харченко.
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Юрий, вы привели в пример амортизатор с газовым подпором, а у нас в модельных такового нет и думаю еще долго не будет) если бы вы привели как пример обычный маслонаполненный амортизатор, претензий бы не было. Но вы бы тогда думаю сами понимали, что не правы и почему.
    Но я же не думаю что мое сравнение вы приняли как полная копия 1в1?)) Имелось ввиду что там плавающий поршень у нас мембрана, там сжатый газ у нас воздух. не более)))
    Обычный маслонаполненный вы имеете ввиду двухтрубный? Ну да конструкция другая. но сейчас кстати и их уже надувают в районе 3-6 бар.

    Всем мир.
    Переборку начал, скоро видосы пойдут))

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    В моём случае дело не в том как залиты аморты, а действительно, сам шток который 3,5mm, гуано! Такое впечатления что они алюминиевые, правится и гнётся руками.
    Вопрос в том, что при неправильной заливке аморт может очень сильно сопротивляться сжатию, вплоть до усилий больших чем у пружины. Тогда при быстрой езде, когда рычаг резко пойдет вверх на неровности, аморт не успеет отработать, а погнется шток.

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    Жень, это тоже не совсем правильно. В залитом таким образом и собранном аморте, при вытягивании штока будет создаваться разрежение во внутренней полости аморта, а разряжение - провоцирует вспенивание и подсос воздуха со всеми вытекающими...
    Ой, да не будет там такого разряжения. Я, конечно, сужу только по тем амортам что заливал сам, но всегда приходится задвигать полностью, чтобы получить в спокойном состоянии как ты говоришь именно то положение в котором они стоят на авто. Чуть чуть штоки внутрь уходят сами, когда полностью выдвинуты. А вот если залить с полностью выдвинутым штоком, вообще внутрь дальше середины задвинуть нереально.

    Цитата Сообщение от китаец59 Посмотреть сообщение
    только добавлю, клапанов в наших поршнях нет, одни дырки и регулировать разницу величин сжатия-отбоя к сожалению нечем
    Сергей, ну мы ж тут все люди с руками, я тебе за 5 минут сооружу мембрану и сделаю как попросишь соотношение сжатие отбоя))) тем более что поршни я уже сделал сам вместо отстойных родных, с которыми только литол в аморт накладывать.

    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Но я же не думаю что мое сравнение вы приняли как полная копия 1в1?)) Имелось ввиду что там плавающий поршень у нас мембрана, там сжатый газ у нас воздух. не более)))
    Обычный маслонаполненный вы имеете ввиду двухтрубный? Ну да конструкция другая. но сейчас кстати и их уже надувают в районе 3-6 бар.
    Нет, я имею в виду обычный маслонаполненный амортизатор, как в жигулях. Без всяких газов подпоров и прочего.

  4. #1083

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    за 5 минут сооружу мембрану
    можно по подробней,как и из чего?

  5. #1084

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    можно по подробней,как и из чего?
    Да из чего нравится. Хоть полиэтиленовый пакет. Я делал из подкладок внутри пластиковых крышек от ПЭТ бутылок. Любой очень тонкий пластик, вырезаем по форме поршня и ставим сверху поршня. Соотношение количества отверстий в поршне/клапане делаем по необходимому усилию. Не забываем при этом, что на отбой амортизатор ВСЕГДА должен идти легче чем на сжатие.
    Допустим, мы хотим получить усилие на сжатие в 2 раза больше чем на отбой. Соответственно мембрана будет сверху поршня и должна закрывать половину отверстий в нём.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Да из чего нравится. Хоть полиэтиленовый пакет. Я делал из подкладок внутри пластиковых крышек от ПЭТ бутылок. Любой очень тонкий пластик, вырезаем по форме поршня и ставим сверху поршня. Соотношение количества отверстий в поршне/клапане делаем по необходимому усилию. Не забываем при этом, что на отбой амортизатор ВСЕГДА должен идти легче чем на сжатие.
    Допустим, мы хотим получить усилие на сжатие в 2 раза больше чем на отбой. Соответственно мембрана будет сверху поршня и должна закрывать половину отверстий в нём.
    Как бы это сказать. Вы описали клапан на поршне, а мы все про разделительную мембрану. А то что шток у вас выдвигается при заливке с вдавленным штоком, так это больше похоже на неправильную заливку: мебраной надо выдавить излишки масла, а потом закручивать крышку до упора. В этом случае в каком состоянии был шток при заливке, в то (почти) он и будет возвращаться уже после.

  8. #1086

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    а мы все про разделительную мембрану.
    в точку.салафановые клапана не интересны.

  9. #1087

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Как бы это сказать. Вы описали клапан на поршне, а мы все про разделительную мембрану.
    Использовал не то слово, простите. Это было к тому, что Сергей говорил про то что у нас на поршне клапанов нету

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    56
    Сообщений
    67
    Здравствуйте , подскажите межосевое расстояние этой модели .

  12. #1089

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Технические характеристики:
    Длина: 590мм
    Ширина: 435мм
    Высота: 215мм
    Дорожный просвет: 43мм
    Колёсная база: 375мм

    Кстати, померил ради любопытства ширину, с колёсами у меня 425мм. Наверное обточилась об обочину

  13. #1090

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от YouRC Посмотреть сообщение
    Наверное обточилась об обочину
    Родные?

    ЗЫ:Надо бы голиафы на него попробовать,чисто ради прикола.

  14. #1091

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Да, родные колёса.

    Вот, с трофи трагой сравнение:

    Последний раз редактировалось YouRC; 31.10.2015 в 02:33.

  15. #1092

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от YouRC Посмотреть сообщение
    Вот, с трофи трагой сравнение:

    Юр,ты в курсе что все женщины мира хотят от тебя детей?Если не понял попробуй разглядеть там что-то сам,я без микроскоп не могу.

  16. #1093

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Я никак не разберусь как тут фотки вкорячить, сорри. На смартфоне только так получилось.

  17. #1094

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    У меня как-то получалось.Может у тебя смарт неправославный?

  18. #1095

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    56
    Сообщений
    67
    Колёсная база: 375мм вот это мне и надо было , много лопатил - все впустую . Суть в том что задумал скопировать эту модель , естественно под себя (: .Есть некоторый опыт с 1\16 ым размером - хочется бОльшего

    Вот по такому же принципу .
    Последний раз редактировалось djcha; 31.10.2015 в 22:20.

  19. #1096

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Тк мануал поверхностный, одни взрыв-схемы, не могу понять кое что.
    Чтобы залить диф масло в дифы надо всё к чертям до винтика разбирать?

    Может есть какието упрощённые подходы?

  20. #1097

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Может есть какието упрощённые подходы?
    Есть конечно,снять внешнюю часть корпуса дифа.

  21. #1098

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Может есть какието упрощённые подходы?
    Как раз и видосик подсуетил))
    Последний раз редактировалось Mer_dok; 01.11.2015 в 02:24.

  22. #1099

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Юрий, когда вынимали дифференциал были регулировочные шайбы? Просто на видео не видно.

  23. #1100

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Юрий, когда вынимали дифференциал были регулировочные шайбы? Просто на видео не видно.
    Их и не заметишь,тонкие и сливаются с подшипником.В стоке стоят 3 со стороны шестерни.

  24. #1101

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Надо ли удалять родную смазку из дифов?
    Последний раз редактировалось xander kej; 01.11.2015 в 16:35.

  25. #1102

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало?

  26. #1103

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Надо ли удалять родную смазку из дифов?
    Конечно,этот вызелин однозначно долой.
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало?
    Сам диф не стоит,корпус можно.

  27. #1104

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Мучает меня сомнение.
    Я залил дифы. Отдельно диф крутится туго и плавно.

    Когда его втыкаю на место, например, заднего моста, подсоединяю все чашки, собираю мост и кручу пальцами диф на месте входа центрального вала - то местами диф идёт плавно, а местами прерывисто.
    У всех так, или я не так чтото собрал?

  28. #1105

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Когда его втыкаю на место, например, заднего моста, подсоединяю все чашки, собираю мост и кручу пальцами диф на месте входа центрального вала - то местами диф идёт плавно, а местами прерывисто. У всех так, или я не так чтото собрал?
    Вот как раз теми тоненькими шайбочками о которых спрашивал chizh1, Которые возле подшипников, центрируете диф так чтоб он плавно крутился и небыли сильно поджатые шестеренки, но в тоже время чтобы было хорошее сцепления...

    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало
    Родной прокладки достаточно, течет он по уплотнительных кольцах когда люфт большой...

  29. #1106

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Вот как раз теми тоненькими шайбочками о которых вы спрашивали, центрируете диф так чтоб он плавно крутился и небыли сильно поджатые шестеренки, но в тоже время чтобы было хорошее сцепления...
    так я эти шайбы на место поставил, где они были изначально

  30. #1107

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    так я эти шайбы на место поставил, где они были изначально
    Ненужно как изначально, лучше отрегулировать как положено)) Либо чтото не так собрали пересмотрите внимательней)))

  31. #1108

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Ненужно как изначально, лучше отрегулировать как положено))
    Тоже верно
    Поменял пару шайб местами, всё стало плавненько

  32. #1109

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Залил аморты - 3 из 4 были нерабочими. Заливал по самый край, ибо если вдавливать на 25%, то аморт совсем не весёлый, еле ползёт до середины штока

    И в неиспользуемые отверстия крепления мотора закрутил гужены на тредлокере, чтоб через них вода и грязь в мотор не попадала. Была уже такая история с саважиком:

  33. #1110

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Выставляю на ваш суд. Не секрет что Башер страдает течью с центр дифа, и что надо периодически его доливать. Вот решил облегчить в дальнейшем эту процедуру. Просверлил отверстие 2,8мм в корпусе дифа в углу, через него долил при помощи медицинского шприца силикон, и закрутил винтик 3мм. которыми крепятся чашки дифов. Испытания пока не производил, но думаю всё будет нормально, а силикон теперь можно доливать без разборки с снятия дифа. Что думаете по этому поводу?
    В ступицах у меня также сделаны подобные (маслёнки), также через шприц закачивается смазка между подшипниками, какие бы сальники на подшах небыли, а в нашем случае говённые металлические, то смазка всё равно попадает внутрь подша. Так что после катание в мокрую погоду, или после мытья шаски, произвожу шприцовку. Забыл уже когда менял подши ступиц! (Картинки кликабельны)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YJTYJTYJTYJ.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	75.7 Кб
ID:	1133998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: YJTYJTYJTYJ (1).jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	66.8 Кб
ID:	1134000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: YJTYJTYJTYJ (2).jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	77.8 Кб
ID:	1134002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: YJTYJTYJTYJ (3).jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	62.1 Кб
ID:	1134003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: YJTYJTYJTYJ (4).jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	53.4 Кб
ID:	1134004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: YJTYJTYJTYJ (5).jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	49.6 Кб
ID:	1134006  
    Последний раз редактировалось chizh1; 02.11.2015 в 21:10.

  34. #1111

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Со ступицамы интересно!)), а вот с дифами я б повоевал, чтоб не вытекало.Я поназаказывал, колец уплотнительных буду экспериментировать)) Также шайб понапихал чтоб чашки не люфтили))

  35. #1112

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    В общем я почти закончил подготовку машинки с заездам.
    Осталось найти шпателя для боковин и более сильные пружины назад (едут).
    А так, перезалил дифы, аморты, поставил резиновые дюратраксовые носки, перепаял под паралельное питание от двух акумов Зиппи 3банки 5А, поставил герметичный бокс от саважа мелкого, ну и по мелочи бампера всякие и тд.



  36. #1113

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Дифы)

  37. #1114

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Я поназаказывал, колец уплотнительных буду экспериментировать))
    Юрий, вы уж тогда отпишите какие подойдут, тоже очень интересно.
    Ещё заметил что уплотнительные колечки довольно жёсткие, если скажем сравнить с саважевскими, может от сюда проблема течи?

  38. #1115

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Ещё заметил что уплотнительные колечки довольно жёсткие, если скажем сравнить с саважевскими, может от сюда проблема течи?
    Вполне возможно. Резина дубовая)) Может силиконовых подобрать попробовать???

  39. #1116

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Mer_dok Посмотреть сообщение
    Вполне возможно. Резина дубовая)) Может силиконовых подобрать попробовать???
    У меня к сожалению есть только саважевские, силиконовые, но они маловаты. Вот думаю у друзей поискать от Team Associated RC8, вроде должны подойти, по крайней мере чашки от центр дифа практически одинаковые

  40. #1117

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Родные уплотнения:
    Наружный 10мм
    внутренний 6мм
    толщина 2мм

  41. #1118

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    У меня к сожалению есть только саважевские, силиконовые, но они маловаты. Вот думаю у друзей поискать от Team Associated RC8, вроде должны подойти, по крайней мере чашки от центр дифа практически одинаковые
    Сань,вся проблема в том что фирмы в описании товара пишут модель а не размер.Писали бы размер в мм было бы проще подобрать.

  42. #1119

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Сань,вся проблема в том что фирмы в описании товара пишут модель а не размер.Писали бы размер в мм было бы проще подобрать.
    Енто да. Да если честно то течь не особо напрягает, просто хочется чтобы было все гуд. Ну а маслёнка в корпусе дифа, энто больная голова рукам покоя не даёт!

  43. #1120

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    У hsp в 8 масштабе такие маслёнки в дифах штатно сделаны. Вроде ещё где-то видел такое штатное решение. Так что, голова не больная, а светлая!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
    от Peresadin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 12:49
  2. HPI 1/8 Scale Gasoline!
    от SkiFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1581
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 13:22
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 22:11
  4. Продам Трагги VRX-1E 1:8 Off-road Truggy 4WD, RTR, 2.4G
    от Yurich84 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 21:14
  5. Продам Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
    от findir в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения