Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

xander_kej

Надо ли удалять родную смазку из дифов?

xander_kej

Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало?

Хохландец
xander_kej:

Надо ли удалять родную смазку из дифов?

Конечно,этот вызелин однозначно долой.

xander_kej:

Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало?

Сам диф не стоит,корпус можно.

xander_kej

Мучает меня сомнение.
Я залил дифы. Отдельно диф крутится туго и плавно.

Когда его втыкаю на место, например, заднего моста, подсоединяю все чашки, собираю мост и кручу пальцами диф на месте входа центрального вала - то местами диф идёт плавно, а местами прерывисто.
У всех так, или я не так чтото собрал?

Mer_dok
xander_kej:

Когда его втыкаю на место, например, заднего моста, подсоединяю все чашки, собираю мост и кручу пальцами диф на месте входа центрального вала - то местами диф идёт плавно, а местами прерывисто. У всех так, или я не так чтото собрал?

Вот как раз теми тоненькими шайбочками о которых спрашивал chizh1, Которые возле подшипников, центрируете диф так чтоб он плавно крутился и небыли сильно поджатые шестеренки, но в тоже время чтобы было хорошее сцепления…

xander_kej:

Есть ли смысл смазать герметиком фаску диффа, чтобы не вытекало

Родной прокладки достаточно, течет он по уплотнительных кольцах когда люфт большой…

xander_kej
Mer_dok:

Вот как раз теми тоненькими шайбочками о которых вы спрашивали, центрируете диф так чтоб он плавно крутился и небыли сильно поджатые шестеренки, но в тоже время чтобы было хорошее сцепления…

так я эти шайбы на место поставил, где они были изначально

Mer_dok
xander_kej:

так я эти шайбы на место поставил, где они были изначально

Ненужно как изначально, лучше отрегулировать как положено)) Либо чтото не так собрали пересмотрите внимательней)))

xander_kej
Mer_dok:

Ненужно как изначально, лучше отрегулировать как положено))

Тоже верно
Поменял пару шайб местами, всё стало плавненько

xander_kej

Залил аморты - 3 из 4 были нерабочими. Заливал по самый край, ибо если вдавливать на 25%, то аморт совсем не весёлый, еле ползёт до середины штока

И в неиспользуемые отверстия крепления мотора закрутил гужены на тредлокере, чтоб через них вода и грязь в мотор не попадала. Была уже такая история с саважиком:

chizh1

Выставляю на ваш суд. Не секрет что Башер страдает течью с центр дифа, и что надо периодически его доливать. Вот решил облегчить в дальнейшем эту процедуру. Просверлил отверстие 2,8мм в корпусе дифа в углу, через него долил при помощи медицинского шприца силикон, и закрутил винтик 3мм. которыми крепятся чашки дифов. Испытания пока не производил, но думаю всё будет нормально, а силикон теперь можно доливать без разборки с снятия дифа. Что думаете по этому поводу?
В ступицах у меня также сделаны подобные (маслёнки), также через шприц закачивается смазка между подшипниками, какие бы сальники на подшах небыли, а в нашем случае говённые металлические, то смазка всё равно попадает внутрь подша. Так что после катание в мокрую погоду, или после мытья шаски, произвожу шприцовку. Забыл уже когда менял подши ступиц!😃 (Картинки кликабельны)

Mer_dok

Со ступицамы интересно!)), а вот с дифами я б повоевал, чтоб не вытекало.Я поназаказывал, колец уплотнительных буду экспериментировать)) Также шайб понапихал чтоб чашки не люфтили))

xander_kej

В общем я почти закончил подготовку машинки с заездам.
Осталось найти шпателя для боковин и более сильные пружины назад (едут).
А так, перезалил дифы, аморты, поставил резиновые дюратраксовые носки, перепаял под паралельное питание от двух акумов Зиппи 3банки 5А, поставил герметичный бокс от саважа мелкого, ну и по мелочи бампера всякие и тд.


chizh1
Mer_dok:

Я поназаказывал, колец уплотнительных буду экспериментировать))

Юрий, вы уж тогда отпишите какие подойдут, тоже очень интересно.
Ещё заметил что уплотнительные колечки довольно жёсткие, если скажем сравнить с саважевскими, может от сюда проблема течи?

Mer_dok
chizh1:

Ещё заметил что уплотнительные колечки довольно жёсткие, если скажем сравнить с саважевскими, может от сюда проблема течи?

Вполне возможно. Резина дубовая)) Может силиконовых подобрать попробовать???

chizh1
Mer_dok:

Вполне возможно. Резина дубовая)) Может силиконовых подобрать попробовать???

У меня к сожалению есть только саважевские, силиконовые, но они маловаты. Вот думаю у друзей поискать от Team Associated RC8, вроде должны подойти, по крайней мере чашки от центр дифа практически одинаковые

Mer_dok

Родные уплотнения:
Наружный 10мм
внутренний 6мм
толщина 2мм

Хохландец
chizh1:

У меня к сожалению есть только саважевские, силиконовые, но они маловаты. Вот думаю у друзей поискать от Team Associated RC8, вроде должны подойти, по крайней мере чашки от центр дифа практически одинаковые

Сань,вся проблема в том что фирмы в описании товара пишут модель а не размер.Писали бы размер в мм было бы проще подобрать.

chizh1
Хохландец:

Сань,вся проблема в том что фирмы в описании товара пишут модель а не размер.Писали бы размер в мм было бы проще подобрать.

Енто да. Да если честно то течь не особо напрягает, просто хочется чтобы было все гуд. Ну а маслёнка в корпусе дифа, энто больная голова рукам покоя не даёт!😃

YouRC

У hsp в 8 масштабе такие маслёнки в дифах штатно сделаны. Вроде ещё где-то видел такое штатное решение. Так что, голова не больная, а светлая!😁

китаец59

Назначение этого “штатного решения” - в первую очередь, извлечение пина чашки при переборке и замене О рингов. Если б не было этого технологического отверстия в корпусе дифа, вынуть пин не представлялось бы возможным, он тупо упирается в корпус , а чашку из корпуса не вынуть не вынув пин.
На десятом масштабе HSP отверстия в корпусе нет, как и на 8ом саблезубе я так понимаю. Но корпус дифа выполнен так, что в некоторых положениях пин выходит.
Кароче как масленка , это отверстие - так сказать побочный положительный фитч для доливки в случае подтекания. У меня на 8ом H.B. HPI. тож такие есть , хоть и не течет ничо по Орингам, но если чо тож можно и долить не снимая и не разбирая.