Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 57 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2266

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Sorcer А как это проверить. Подняли передок, крутите одно колесо рукой, второе должно крутится в обратную сторону. Точно ...

  1. #1401

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    А как это проверить.
    Подняли передок, крутите одно колесо рукой, второе должно крутится в обратную сторону. Точно также зад. А чтоб проверить центр: Поднимаете к примеру задок, передние колеса на земле, держите чашку дифа рукой и катаете машину, заднее колеса должны крутится в противоположную сторону передним. Ну и смотрите чтоб все было плавно без заеданий, хрустов и т.п.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Попробовал, всё крутится. Есть какие то хрусты изредка - но в целом свободно. Но говорю, я смесь залил. Она не густая получилась. Вот если бы помазал чистым 1М.

  4. #1403

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    п.Новошахтинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Буду заказывать полегче масло, только не нашёл инфы пока что взять лучше этой фирмы...
    Масло которое ты используешь нормальное. Вот только ты густое залил, мотор будет греться и тяга ниже станет. Нужно по жиже взять к примеру я зимой использую 5000-7000/10000-7000/3000-5000. Когда температура на улице станет +10 минимум. Можно заливать масло еще жиже, но это если дифы нормальные не текут.
    Я так понял, дифы у кого то держат у кого то не держат. Я залили все нормально, но это с учетом что у меня тачка новая всего два акума от катала.

  5. #1404

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    п.Новошахтинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Народ кто нибудь ставил пыльники на передние или задание привода ? (что то подобное на фото)
    На задние привода ставить не совсем обязательно. Но вот передние поворотные кулаки на приводах стоит закрыть, потому там такое место где все время попадает земля, песок, вода. После покатушак по воде, если не капнуть туда масло этот узел начинает ржаветь и в будущем будет закусывать при повернутом колесе.
    Изображения  

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    Но вот передние поворотные кулаки на приводах стоит закрыть

    Не поставить туда пыльник как следует, не получится. Там пыльнику, не начем держаться.

  8. #1406

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    п.Новошахтинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Не поставить туда пыльник как следует, не получится. Там пыльнику, не начем держаться.
    Да точно. И не как не примудрить

  9. #1407

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    И не как не примудрить

    Я разные пробовал, и от мугена, от траксас, универсальные, нечего не держится, всё слетает

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    п.Новошахтинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    Я разные пробовал, и от мугена, от траксас, универсальные, нечего не держится, всё слетает
    Значит после покатушки каждый раз эти узлы придется промывать, WD40 или еще что нибудь подобное.

  12. #1409

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    wd40 не рекомендую, я так уже промыл) подшипникам не понравилась эта идея)

  13. #1410

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    п.Новошахтинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    wd40 не рекомендую, я так уже промыл) подшипникам не понравилась эта идея)
    Это да подшипники этого не любят, ВДха всю смазку вымывает из подшипника. Может кто знает что лучше применить, для этого ?

    Я в каком то видео на ютубе видел что вот это использовали

  14. #1411

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    Масло которое ты используешь нормальное. Вот только ты густое залил, мотор будет греться и тяга ниже станет. Нужно по жиже взять к примеру я зимой использую 5000-7000/10000-7000/3000-5000. Когда температура на улице станет +10 минимум. Можно заливать масло еще жиже, но это если дифы нормальные не текут.
    "только не нашёл инфы пока что взять лучше этой фирмы..." - я имел ввиду не нашёл какой плотности лучше брать (то что масло не плохое читал...), наверно и правда нужно брать как тут все льют 5к-10к cSt, вместо wt и пофиг.
    Интересно было бы производителя рекомендации почитать...

    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    Может кто знает что лучше применить, для этого ?
    Как правило - всё что более-менее хорошо чистит, защищает от ржавчины - убивает смазку.

  15. #1412

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Кто-то одевал о-ринг на чашку дифа? А то проточка есть, а о-ринга нет, интересует какой размер подойдет, а то боюсь без него все с дифа вытечет слишком быстро. Спасибо.

  16. #1413

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    Кто-то одевал о-ринг на чашку дифа? А то проточка есть, а о-ринга нет, интересует какой размер подойдет, а то боюсь без него все с дифа вытечет слишком быстро. Спасибо.
    Не совсем понял какая проточка имеется в виду. Эта чтоль?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45817.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	36.2 Кб
ID:	1179577  

  17. #1414

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Есть какие то хрусты изредка
    Как сказал пердолог Шубин-это норма.Металлическая трансмиссия штука шумная,но прочная.

    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    Кто-то одевал о-ринг на чашку дифа? А то проточка есть, а о-ринга нет, интересует какой размер подойдет, а то боюсь без него все с дифа вытечет слишком быстро.
    Были экспериментаторы,бесполезный труд.Оринг там размалывает за пару часов езды.

  18. #1415

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Не совсем понял какая проточка имеется в виду. Эта чтоль?
    Да, я о ней.

    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Оринг там размалывает за пару часов езды.
    Не вытекает без нее масло с дифа?

  19. #1416

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    173
    не вытекает пока а для о-ринга эта проточка слишком мала. Должна быть основная проточка в самом корпусе дифа для того чтоб это работало. Но видать китайцы пошли по пути упрощения производства и забили на этот о-ринг... осталась лишь одна проточка на оси.

  20. #1417

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    Это да подшипники этого не любят, ВДха всю смазку вымывает из подшипника.
    Она вымывает все, ну кроме песка, и подшипник начинает хрустеть.
    Я так недавно решил подшипники "смазать", ну и попал на перебор ходовой.
    Я использовал немного нестандартный способ и в абсолютной правильности его не уверен. Если кто знает более простой - поделитесь.
    Речь идет о передней подвеске. После загона WD-40 подшипники захрустели, ставить новые не захотел. Подши там по два на каждый поворотный кулак и необслуживаемые (читай защитное кольцо просто так не снимешь). Я снял у каждого из них по одному защитному кольцу, взял ирригатор (это такая хрень, которая подает воду под давлением для качественной чистки зубов) и под промыл подши водой с моющим средством. Вышиб он из них ну всё гав..! Дальше обсушил полотенцем, пролил WD-40 и получил сухие чистые подши без смазки. Следующий ход - Mobil XHP 222 в каждый подш и между ними в С-hub. Установил их открытыми сторонами внутрь и все собрал. Дал газку - излишки подвыдавило. Прелесть этой смазки в том, что она не пускает воду в узел. Я её использую для смазки гибких валов своей эскадры

    Еще проверил сегодня совместимость переднего CVD привода от АСМЕ Dominator. Подходит на 100%. Единственно, у меня возникли проблемы с выкручиванием гужонов, которые фиксируют пины колесных шестигранников (они залиты фиксатором) и с одним я намучился порядком! Так как я использую TrackStar-овские колесные гайки, то мне потеря гужонов не грозит, поэтому на локтайт я их не стал сажать, да и пин не выскочит при езде, т.к он закрыт ответной частью диска колеса.
    Последний раз редактировалось Gudok; 07.03.2016 в 00:27.

  21. #1418

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    п.Новошахтинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Следующий ход - Mobil XHP 222 в каждый подш и между ними в С-hub. Установил их открытыми сторонами внутрь и все собрал. Дал газку - излишки подвыдавило. Прелесть этой смазки в том, что она не пускает воду в узел. Я её использую для смазки гибких валов своей эскадры
    Не плохая идея, приближена к реальной ступице (джипа УАЗ ) Потом отпишись как это все дело себя показало в грязи или сухом грунте.

    Советовали использовать смазку для мото и вело цепей. Недавно купил эту смазку, взял самую дешевую. Я даже не ожидал что она так смазывает и ко всему к этому она вытесняет влагу и после высыхания оставляет не плохой смазывающий слой. Грязь вымывать еще не приходилось, но после покатушки по снегу отлично защищает от коррозии.

  22. #1419

    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    Актобе, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Единственно, у меня возникли проблемы с выкручиванием гужонов, которые фиксируют пины колесных шестигранников (они залиты фиксатором) и с одним я намучился порядком!
    Что за гужоны?

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    читай защитное кольцо просто так не снимешь
    Я снимал металлический пыльник и забивал литолом внутренности подшипника. Затем обратно все собирал.

  23. #1420

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Ербол Посмотреть сообщение
    Что за гужоны?
    потайные винты. Вот такие там стоят

    Цитата Сообщение от Ербол Посмотреть сообщение
    Я снимал металлический пыльник
    Ербол, либо вы виртуоз, либо это были подшипники со съемными пыльниками...

  24. #1421

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Ербол, либо вы виртуоз, либо это были подшипники со съемными пыльниками...
    Есть подши с металлическим пыльником под стопорным кольцом,они разбираются и собираются.И есть с развальцованным пыльником,вот с них можно выковырять пыльник,но поставить обратно вряд ли получится.

  25. #1422

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    284
    У меня, Юрий, последний вариант - без стопорного кольца. Я не смог снять пыльник не сломав его...

  26. #1423

    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    Актобе, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Ербол, либо вы виртуоз, либо это были подшипники со съемными пыльниками...
    У меня со стопорными кольцами. Иголкой поддеваю и пыльник снимаю. Смазал когда делать было нечего. А так в интернете за 5-6 баксов можно десяток взять.

  27. #1424

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    п.Новошахтинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Народ посоветуйте каких комплект колеса взять, что бы были по зубастей. Мне вот эти понравелись LOUISE MT-PIONEER, но я боюсь что они слишком большие для монстра все таки. Американские колеса чет как то дороговато за 2шт почти 5тыщь (без учета пересылки).

  28. #1425

    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    Актобе, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    Народ посоветуйте каких комплект колеса взять
    Это вроде не внедорожные.

    Вот эти посмотри.
    duratrax
    AKA

  29. #1426

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    п.Новошахтинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Ербол Посмотреть сообщение
    Это вроде не внедорожные.

    Вот эти посмотри.
    duratrax
    AKA
    Спасибо огромное, тут выбора по больше, есть из чего выбрать. Подходящие АКА или Duratrax, осталось по качеству узнать что по лучше, и самое главное разобраться как на этом сайте заказать.
    А почему ты так думаешь что LOUISE MT-PIONEER не внедорожные ?

  30. #1427

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    Народ посоветуйте каких комплект колеса взять, что бы были по зубастей.
    Грунт,грязь или песок?
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    боюсь что они слишком большие для монстра все таки.
    Не особо то они и зубастее.

  31. #1428

    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    Актобе, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    А почему ты так думаешь что LOUISE MT-PIONEER не внедорожные ?
    По ссылке открывались эти
    а теперь другие "внедорожные"

    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    Американские колеса чет как то дороговато
    А чем тебе стоковые не приглянулись?

  32. #1429

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    п.Новошахтинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Грунт,грязь или песок?
    В основном сыпучий грунт, типо крупно зернистого песка, но это летом будет. А пока оттайка грязь\вода\снег.

    Цитата Сообщение от Ербол Посмотреть сообщение
    По ссылке открывались эти
    а теперь другие "внедорожные"



    А чем тебе стоковые не приглянулись?
    Случайно не ту ссылку воткнул, исправил уже.

    А стоковые тоже норм, но мне кажется на зиму желательно протектор по крупней и по глубже брать (для снега). Ну и по сухому попробовать нужно, да выглядит тачка по эффектней.

  33. #1430

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    В основном сыпучий грунт, типо крупно зернистого песка, но это летом будет. А пока оттайка грязь\вода\снег.
    Пупырка так сказать твой выбор.Сток вполне неплохо идёт.Крупный протектор на жижу хорош.
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    мне кажется на зиму желательно протектор по крупней и по глубже брать (для снега).
    Наоборот,мелкий пин (пупырка) по снегу рулит.
    Цитата Сообщение от Ербол Посмотреть сообщение
    А чем тебе стоковые не приглянулись?
    Сток неплох,диски крепкие и чёрные (грязные царапины незаметны),резина держит и вроде как не сильно быстро стирается.Но зараза долбаный поролон всё портит,рассыпается слишком быстро.Вставки бы из более крепкого поролона и цены бы им не было.

  34. #1431

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Посмотрел на ассортимент хк на сегодня,есть вещи неплохие.На снег и снежную жижу концепты
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nd_White_.html
    По грунту не попрут,мягкие очень,сносятся за неделю.
    На грязь циклончик можно
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Black_Rim.html
    Но под них скорее всего пиньён надо будет поменять.

    ЗЫ:Из асфальта нет ничего достойного.

  35. #1432

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Добрый день, вопрос по пиньену, стоит мотор 2400кв с регом на 150А, катать буду на 4s, старый хозяин апарата катал его на 16 пиньене, но на 4с или 2с я уже не узнаю) Так вот в чем вопрос, посидев с калькулятором я посчитал что 2400кв с 13 пиньеном примерно равно 2000кв с 15. Но после того как я перебрал модель, акк в сторадже, на 13 пиньене и 15,2в он не дует штатные колеса на весу, хоть с новыми вставками, модель еще не катал, никак не могу выбраться на покатушку. Оставлять 13 пиньен или 16 на 4s?

  36. #1433

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    А обязательно надо чтоб колеса дуло? Стоит покатать, а после смотреть стоит увеличивать пиньен или так оставить если скорости хватает.

  37. #1434

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    совсем не обязательно) просто по калькулятору скорость должна быть равна или немного больше стока на 15 пиньене, но по ютубу дует колеса, вот я и засомневался в расчетах.

  38. #1435

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    по ютубу дует колеса
    Оооооооооооочень объективный фактор.

  39. #1436

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    совсем не обязательно) просто по калькулятору скорость должна быть равна или немного больше стока на 15 пиньене, но по ютубу дует колеса, вот я и засомневался в расчетах.
    Калькулятор не учитывает потери на трение, люфт, токоотдачу батарей, вес модели и много других объективных факторов. Поставьте пиньон, измерьте реальную скорость на свеже заряженных акках по гпс. Потом поставьте следующий пиньон +1 зуб и снова измерьте, если скорость повысилась, идем выше, если осталась той же или понизилась, ставим предыдущий и катаемся с оптимальным.

  40. #1437

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Калькулятор не учитывает потери на трение, люфт, токоотдачу батарей, вес модели и много других объективных факторов. Поставьте пиньон, измерьте реальную скорость на свеже заряженных акках по гпс. Потом поставьте следующий пиньон +1 зуб и снова измерьте, если скорость повысилась, идем выше, если осталась той же или понизилась, ставим предыдущий и катаемся с оптимальным.
    Н и плюс к перечисленному следим за температурой двигателя,хотя бы на ощупь.

  41. #1438

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Спасибо за ответы, буду тестить)

  42. #1439

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    п.Новошахтинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Привет народ.
    У меня недавно такая тема приключилась, катал катал себе спокойно, по времени пора бы уже отсечки сработать, но нет отсечки не было, катал пока не стала пропадать тяга. Пока дело до зарядки дошло, оказалось что на 1 акуме 1 банка вздулась и показывала заряд 0.0 а все остальные банки на обоих акумах были по 1.3 Вздутая банка заряд перестала брать даже в нагляк, (замена акума).
    А второй акум зарядка не видела, пока я в нагляк не поднял ей общий вольтаж до 4 вольт, потом зарядка увидела обе банке и продолжил заряжать с балансировкой.
    У меня на регуле отсечка стаяла 2.8, после всего, я подключил новые батареи и зашел в настройки отсечка была полностью выключена. Не у кого на этом регуляторе не сбрасывалась ранее настроенная отсечка, или подобные глюки ?

  43. #1440

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    отсечка стаяла 2.8
    у меня уже второй такой регуль. Проблем таких не было. косяк только в дефолтной отсечке 3.4 вольта.
    Сами настройки ни разу не слетали.

    2.8 оч низкая отсечка. убивает аккумы. ибо регуль считает 2.8*4=11,2в
    а в этот момент 1 банка может быть 1,3в (скорая смерть) а другие 3,3в (вполне нормальная напруга под нагрузкой)

    Для хороших акков ставлю 3.2 отсечку. Для тех что устали и начинают тупить (то едет то не едет) выставляю 3.0 но не меньше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
    от Peresadin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: Вчера, 00:00
  2. HPI 1/8 Scale Gasoline!
    от SkiFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1581
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 13:22
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 22:11
  4. Продам Трагги VRX-1E 1:8 Off-road Truggy 4WD, RTR, 2.4G
    от Yurich84 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 21:14
  5. Продам Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
    от findir в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения