Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 57 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2272

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Предварительно так и предполагалось, думал вариантности решений набраться. Ради пары капель покупать красный с подходящими температурными параметрами жаба душит......

  1. #1641

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Предварительно так и предполагалось, думал вариантности решений набраться.
    Ради пары капель покупать красный с подходящими температурными параметрами жаба душит...

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от YouRC Посмотреть сообщение
    жаба душит...
    У меня в таких пузырьках продается... по цене как две пачки сигарет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0421.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	37.8 Кб
ID:	1202443  

  4. #1643

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Алекс! Номер Loctite какой? Их же туча... Или это у вас "тематийный клон"?

    Лодочники клеят свои гибкие валы 638 локтайтом, но валы в контакте с водой и хорошо охлаждаются. Для мотора я бы взял 620 т.к. его температурный режим работы до 230 С.

  5. #1644

    Регистрация
    20.01.2015
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    79
    Нагрев выше 90 и мотор уже ненужен... Думаю самый бюджетный красный подойдёт, желательно с индексом high temp

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Артем. Фото я поставил для примера размера тюбика. Черт его знает.. если он у вас там дорого стоит то может только канистрами продается...
    На фото синий... если конкретно то номер - 6305388
    тех инфо...
    Technical properties
    Moisture resistance: Good
    Temperature resistance: -50°C to +130°C. At +130°C, breakloose torque is
    50%, which is sufficient for most applications.
    Chemicals resistance: Reasonable. Resistant to oil and solvents, such as
    engine oil, petrol, brake fluid, ethanol and water.
    Technical specifications
    Chemical base: Methacrylate ester
    Colour: Blue
    Viscosity: Liquid
    Solid contents: approx. 100 %
    Density: approx. 1.05 g/cm³

    За красным нужно в чулан идти и коробки рыть... но поверьте что там то-же самое только с более высокими показателями по температуре и плотности. А разница в цене всего в пару центов...

  8. #1646

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Юрий, я маленько иногда перестраховщик... Согласен, и 638-го за глаза по температуре.

    Цитата Сообщение от YouRC Посмотреть сообщение
    Нагрев выше 90 и мотор уже ненужен
    Ну почему не нужен? Ездить то как без мотора?! Просто нужен новый!

  9. #1647

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    За красным нужно в чулан идти и коробки рыть... но поверьте что там то-же самое только с более высокими показателями по температуре и плотности. А разница в цене всего в пару центов...
    Что-то вы все сильно заморачиваетесь, имхо, я просто иду в ближайший автомагаз и беру что есть. Ни с одним еще проблем не было анаэробным герметиком, даже российского производства за 80 рублей и в 1:1 его же использовал. А не, вру, проблемы были, когда налил много красного и не смог открутить))) но это уже сам виноват

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Что-то вы все сильно заморачиваетесь
    ну и я о том-же пою свою песню... До вчерашнего дня не знал что там есть номера... знал что красный посильнее а синий немного слабее. Цены у них копеечные, но пока никогда не подводили...

  12. #1649

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Поделитесь инфой. Кто катает на 4s? Как у Вас обстоят дела с нагревом штатного мотора? У меня на 4s 6000 50c моторчик явно в перегрев уходит и этот мелкий карлсон ему помочь с перегревом не в состоянии. Регуль вроде как холодный, но и то под вопросом, ибо надо разок катнуть без пластиковой защиты и потрогать ручками сам радиатор.

  13. #1650

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Поделитесь инфой. Кто катает на 4s? Как у Вас обстоят дела с нагревом штатного мотора? У меня на 4s 6000 50c моторчик явно в перегрев уходит и этот мелкий карлсон ему помочь с перегревом не в состоянии. Регуль вроде как холодный, но и то под вопросом, ибо надо разок катнуть без пластиковой защиты и потрогать ручками сам радиатор.
    Пиньон родной?

  14. #1651

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Pincky Посмотреть сообщение
    Пиньон родной?
    роднее не бывает))) Двиг разобрал и собрал для уверенности. Все в идеале.

  15. #1652

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    С. новоегорьевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    829
    Учитывая полное отсутствие ребер на моторе, неудивительно что вентилятор не помогает. Купить и приколхозить радиатор.

  16. #1653

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Кто катает на 4s?
    Доброго времени суток, Алекс!
    Я заменил штатный кулер на два радиатора. Ссылка на мой пост. Тест проводил прошлым летом в жаркую погоду. Температура мотора не зашкаливала точно! Штатный кулер-перделка вышел из строя через две покатухи из-за пыли.

  17. #1654

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Спасибо. По поводу радиаторов я понял. Просто в предыдущих постах так никто и не написал, был ли действительно перегрев. И если был то на сколько эффективно помогло такое оребрениение? Радиаторы прикуплю. А пока посадил мотор на термопасту. Мотор-паста-крепление-паста-дека. Понимаю что это смешно но хоть немного может будет уходить в деку.

  18. #1655

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    п.Новошахтинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Кто катает на 4s? Как у Вас обстоят дела с нагревом штатного мотора?
    При максимально быстрой разрядки батарей 2 x 2S 5000 40С, мотор явно не перегревается, так слегка теплый, на ощупь градусов 40-50 не больше. Все охлаждение в стоке, и передатка тоже сток.

  19. #1656

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    градусов 40-50 не больше
    такую температуру он у меня набирает если 5 минут простоит на солнышке не включаясь. Последняя покатушка была при температуре 37 в тени (((

  20. #1657

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    п.Новошахтинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    такую температуру он у меня набирает если 5 минут простоит на солнышке не включаясь. Последняя покатушка была при температуре 37 в тени (((
    В вашем случае, я бы купил какой нить радиатор или вот вариант. Ну а после установке нужно готовится к замене мотора.

  21. #1658

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    такую температуру он у меня набирает если 5 минут простоит на солнышке не включаясь. Последняя покатушка была при температуре 37 в тени (((
    Что-то я не подумал, что у вас так жарко... Мои условия были градусов может 30-32 на солнце.

  22. #1659

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    какой нить радиатор или вот вариант.
    Первый радиатор у меня на слеше стоит. Помогает... но не очень доволен. Ожидал большего. Второй Радиатор мне кажется более интересным. Вместо вентилятора его можно попробовать к деке прикрутить. а вентилятор присадить на ребра. буду сейчас копать али.. рассматривать железки. Прикуплю несколько разных вариантов и буду пробовать ху-из-ху.
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    Ну а после установке нужно готовится к замене мотора.
    А почему готовится к замене мотора?

  23. #1660

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    п.Новошахтинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    А почему готовится к замене мотора?
    Скорей всего мотор не долго проживет, радиаторами ты просто оттягиваешь смерть. Хотя если радиаторы хорошо будут забирать тепло,то мотор может нормально работать.

  24. #1661

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    Может не искать радиатор, а менять мотор на более крупный? Если не ошибаюсь в стоке стоит 3674, а при переходе на мотор 4265 или 4274 его температура будет ниже, так как крутить ему будет проще, чем более мелкому собрату.

  25. #1662

    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    п.Новошахтинский
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Может не искать радиатор, а менять мотор на более крупный? Если не ошибаюсь в стоке стоит 3674, а при переходе на мотор 4265 или 4274 его температура будет ниже, так как крутить ему будет проще, чем более мелкому собрату.
    Нужно все вычислять и узнавать. Но вроде как в этой теме (точно не скажу откуда узнал) писалось что на башел не подходит мотор другого размера.

  26. #1663

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    Смотрим сколько есть места под сток мотором. Судя по этому сообщению, под мотором 5мм свободного места. Мотор 42.... больше мотора 36.... на 6мм в диаметре, а это значит, что при установке большего мотора до рамы останется 2мм. Да даже если 1мм, то нормально. Расстояние между крепежными отверстиями под винты у тех и других 25мм.
    Возможно будут мешать лапки моторамы, но можно немного сточить края.
    UPD: судя по коментарию к мотораме на ХК мотор диаметром 40мм встанет. В крайнем случае есть моторама от ралли.

  27. #1664

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Ну мотор поменять не проблема вообще. 4274 встанет на штатное крепление без проблем. Только вот тогда и регуль придется менять. Ибо потребление возрастет.. и китайских якобы 100а не хватит. Вопрос состоит в том не начнет ли более мощный двиг убивать ходовую? Думаю что начнет, и очень даже интенсивно. Ну да ладно.. У меня тут первые новости после промазки термопастой появились.. Откатал только что 5 паков. Дека стала хорошо прогреваться. То-есть забирать тепло с мотора на себя. Раньше она была всегда холодная. Всем рекомендую промазать таким-же образом. Между мотором и креплением и между креплением и декой. Эффект виден сразу.

  28. #1665

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    судя по коментарию к мотораме на ХК мотор диаметром 40мм встанет.
    4274 встаёт без проблем.Единственное что мешает-решетка с кулером,снимаем и встаёт свободно.
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Вопрос состоит в том не начнет ли более мощный двиг убивать ходовую?
    Не начнёт.
    Цитата Сообщение от Hameleon150 Посмотреть сообщение
    Но вроде как в этой теме (точно не скажу откуда узнал) писалось что на башел не подходит мотор другого размера.
    ???????????????
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Может не искать радиатор, а менять мотор на более крупный? Если не ошибаюсь в стоке стоит 3674, а при переходе на мотор 4265 или 4274 его температура будет ниже, так как крутить ему будет проще, чем более мелкому собрату.
    У меня хоть двиг и не греется но я планирую поменять систему на чуть более мощную.Всё уже куплено,надо только поставить.

  29. #1666

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    всем привет. Т.к. у вас зашита задних карданом не придусмотренно производителем, то может кому захочется самостоятельно сделать.
    то смотрим пост №2966
    Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

  30. #1667

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Всё уже куплено,надо только поставить.
    Ну дык в чем дело-то? С нетерпением ждемс отчетов от первых ходовых испытаний и субъективных оценок в связи с заменой движка))) Преимущества недостатки и тп... Что за комбо приобрел? Чего рассчитываешь получить от замены? Я лично засматриваюсь на этот хобивинг. Хотя с сожалением понимаю что время езды на батарейке, существенно уменьшится. Сейчас просто не могу нарадоваться почти полу-часовым временем катания.

  31. #1668

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Алекс, смотрите, у вас внутри движка намотаны три обмотки. Они выделяют тепло по всей длине проводов. Тепло уходит в статорный сердечник и далее на алюминиевый корпус. Какая-то, и не маленькая, часть теплового потока идет на прогрев ротора, убивая его магниты в случае перегрева.
    Размагнитите перегревом ротор - мотору "писец", а если прошляпите момент наступления "пушного зверя", то и за регулем новым пойдете.
    Фактически вы стали хорошо отводить тепловой поток от нижней части корпуса мотора, но верхняя все равно будет перегреваться, т.к. толщина оболочки мотора очень маленькая. Положение в вашем случае улучшилось, но я бы этому не радовался, т.к. дисбаланс тепловой остается и не маленький. Радиатор снимает и рассеивает тепло более равномерно. Вот если и радиатор поставить сверху и в контакт с декой мотор поставить! Вот это было бы дело. Прогрев ротора - это неприятная особенность инраннеров. Поэтому на некоторых дорогих моторах, например Lehner LMT-1540LK, немцы ставят крыльчатку для прогона воздуха и охлаждения ротора.

    По поводу мотора. Есть цикл статей по бесколлекторным движкам. Я советую всем его прочитать и понять как они работают!

    Кратко, для нашего случая, чем выше КПД двигателя, тем меньше тепла уходит в паразитный нагрев! Но высокий КПД достигается как совершенством механической конструкции, так и применением в обмотках проводов с низким удельным сопротивлением. И тут может подкрасться другая засада - пиковый стартовый ток, который может позволить себе породистый мотор, может умертвить регуль. К тому же тепловыделение зависит еще и от способа соединения обмоток движка. При звезде (Y) нагрев будет меньше, чем при треугольнике (D).

    Будьте осторожны с нашим регулем - это не Hobbywing, а его клон. Его копировали с EzRun WP SC8, который выдерживает пиковый ток в 720А! Наш точно отправиться в регуленекрополь от такого тока.

    К чему я веду. Хотите меньше нагрев - берите двиг с высоким КПД, например, Leopard. Его КПД 93 - 95 %. Какой конкретно? Вариантов, по сути, три: LBP3674/3.5D (1900KV, max 78A, 2400W), LBP3674/3D (2200KV, max 90A, 2400W) или LBP4074/2Y (2150KV, max 120A, 2600W).
    Первый подойдет однозначно. Второй может пройти под наш регуль, но вероятность быстрой кончины не маленькая. Третий без замены регуля - гашетка "в пол" и дух из регуля вон!
    Я бы поставил LBP3674/3.5D, как наиболее подходящий под стоковый регуль.
    Как ТОР конфигурацию - LBP4074/2Y в паре с EzRUN MAX8 и хорошими батареями, но вот выдержит ли ходовая - вопрос! Уж ресурс точно меньше будет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LMT_1540_LK.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	25.5 Кб
ID:	1204179  
    Последний раз редактировалось Gudok; 30.04.2016 в 01:30.

  32. #1669

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    то смотрим пост №2966
    Видели. Не плохо. А вот от нашего стола - вашему. Скоро год этому видео будет...

  33. #1670

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Для тех, кто смотрит на КV без учёта КПД, привожу для справки:
    1900 KV при 80% КПД - это ~1520 реальных KV (под нагрузкой)
    1900 KV при 93% КПД - это уже ~1767 реальных KV

  34. #1671

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Видели. Не плохо. А вот от нашего стола - вашему. Скоро год этому видео будет...
    Вмешаюсь в ваш "спор" и даю ссылку на старое видео при просмотре которого можно увидеть на практике, как ваши "свежие" доработки были кем-то реализованы из простой пластиковой бутылки :

  35. #1672

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Видели. Не плохо. А вот от нашего стола - вашему. Скоро год этому видео будет...
    Тоже вариант))).

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    1900 KV при 80% КПД - это ~1520 реальных KV (под нагрузкой)
    Текста много но ...........
    Как рассчитываете КПД????
    Последний раз редактировалось Romze; 30.04.2016 в 02:21.

  36. #1673

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    то смотрим пост №2966

    я тоже сперва делал из эФки, но при первом морозце всё треснуло, ещё делал из чёрной папки (скоросшиватель), тоже треснуло( А ват из чёрной пластиковой канистры, из под масло авто 1:1, все держало замечательно, даже на сильном морозе)

  37. #1674

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от chizh1 Посмотреть сообщение
    я тоже сперва делал из эФки, но при первом морозце всё треснуло, ещё делал из чёрной папки (скоросшиватель), тоже треснуло( А ват из чёрной пластиковой канистры, из под масло авто 1:1, все держало замечательно, даже на сильном морозе)
    ок. Спасибо попробуем))))

  38. #1675

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Что за комбо приобрел?
    А кто говорил про комбо?Я как профессиональный еврей не люблю переплачивать.Двиг Goolrc 4274 дешевле хв но по устройству ничем не хуже.Рег пока не выбрал,имеется хв эзран 120а и тскай 120а.Тскай сенсор но как-то не внушает,эзран бессенсорный но испытан и в нём уверен на 100%.Конечно под данный двиг ставится 150а но на саблезубе и 120 справится легко.
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Чего рассчитываешь получить от замены?
    Улучшения динамики,чего ж ещё.Со скоростью и на стоке всё хорошо а вот динамики бы прибавить не помешает.
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    время езды на батарейке, существенно уменьшится.
    Не так уж и существенно.Как говорится может съесть и реально съест это разные вещи.
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    чем выше КПД двигателя, тем меньше тепла уходит в паразитный нагрев!
    И есть ещё так скажем движение по спирали,по нарастающей.Перегрев двигателя ведёт к размагничиванию ротора,это в свою очередь вызывает рост тока и падение кпд что в свою очередь опять таки ведёт к ещё большему перегреву.И далее по спирали,чем дальше тем больше.Стоит в общем один раз перегреть и всё,процесс не остановить.

  39. #1676

    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Г.воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Двиг Goolrc 4274 дешевле хв но по устройству ничем не хуже
    1000%

  40. #1677

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    285
    Цитата Сообщение от Romze Посмотреть сообщение
    Как рассчитываете КПД????
    Я его не расчитываю, а беру из информации производителя.

    На многих сайтах указывается, что КПД китайских моторов лежит в области 80-85%
    Леопард в прямую указывает больше 90%


    Соответственно, чем ниже активное сопротивление обмоток, тем выше КПД и выше стартовый ток мотора. После раскрутки ротора у движка начнет расти противо ЭДС, которая пропорциональна угловой скорости. т.е. фактически нарастает сопротивление за счет реактивной состовляющей. Именно поэтому наши регули проектируются с 6 кратным запасом по импульсному току.

    Объясняя более "строго физическим" языком эффект "спирали", о которой писал Эдуард, можно написать так: магнит, потерявший свои свойства, не может продуцировать достаточное количество реактивной составляющей сопротивления, в обмотке ток после старта спадает не так интенсивно как надо; пошло тепло... магнитам становится еще херовее и... вот уже виден центр задней филейной части зЁбры

    Выводы:
    Перегрел мотор - сразу пошел за новым, ну или магниты в роторе менять!
    Если сразу не пошел за новым мотором, то чуть погодя и за новым регулем пойдешь!
    Вкорячил мегамотор - сразу иди за мегарегулем, иначе будешь еще и корку от продуктов гари отчищать! Представляете, что бывает когда горит регуль внутри герметичной электролодки!?

    Калькулятор по оборотам по нагрузкой здесь

    Очень немногие производители выкладывают данные по оборотам моторов под нагрузкой. Пример - Lehner,но их движки стоят адских денег
    Последний раз редактировалось Gudok; 01.05.2016 в 01:31.

  41. #1678

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,848
    Записей в дневнике
    9
    Вчера башил некисло и тоже присоединился к клубу сломанных осей

  42. #1679

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,315
    Цитата Сообщение от xander kej Посмотреть сообщение
    Вчера башил некисло и тоже присоединился к клубу сломанных осей
    Недавно тоже ломанул.Правда то что и не ожидал сломать.Сломал долбаный штырь на котором задний кулак стоит.

  43. #1680

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Видели. Не плохо. А вот от нашего стола - вашему. Скоро год этому видео будет...
    Кстати вот эскиз на щитки с видео https://drive.google.com/open?id=16e...WZAcqNrEzccoqw

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
    от Peresadin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 08.12.2016, 12:49
  2. HPI 1/8 Scale Gasoline!
    от SkiFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1581
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 13:22
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 22:11
  4. Продам Трагги VRX-1E 1:8 Off-road Truggy 4WD, RTR, 2.4G
    от Yurich84 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 21:14
  5. Продам Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
    от findir в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения