Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 57 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2265

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ребят, тема башер, 70% текста пишете не по теме... остальным не интересно это вовсе... башмаки, сибиряки, видео из какой то ...

  1. #2081

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Ребят, тема башер, 70% текста пишете не по теме... остальным не интересно это вовсе... башмаки, сибиряки, видео из какой то смехопанорамы....
    Последний раз редактировалось Sorcer; 17.07.2016 в 22:33.

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от linux0id Посмотреть сообщение
    Для себя я вынес важное из этого поста: в отпуск в жаркие края я никакую rc-модель брать не стану, т.к. велики́ шансы ушатать быстрее, чем кончится первый пак аккумов.
    Да не так страшен черт как его малюют. Я пришел к выводу что у меня что-то с намоткой мотора накосячено. Заводской брак. У меня вазелин на тахусе ездит и не кашляет вообше без радиаторов. Ну кашляет.. но в пределах допустимого. Рукой можно подержаться если потерпеть. А тут вообще кошмар был. криво бросил корку на мотор на пол минуты так корка поплыла и скукожилась. Надо было как-то решать проблему. Первое что сделал так перелопатил все настройки рега. Потом простыми радиаторами обклеил моторчик. Ну а затем уже перешел к кардинальным решениям. Единственное что я действительно не делал так это не игрался с пиньенами. Нет их у меня в наличии. Поставил большие колеса... немного подгрузил мотор. Но разницы в температуре не увидел. Вот такая история. Так что все спихиваю на косяк дяди Ляо.

  4. #2083

    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    Актобе, Казахстан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Тут много сказано о перегреве и об охлаждении. У меня вопрос всем владельцев башера: был ли хоть один факт выхода из строя стокового мотора из-за перегрева (именно из-за перегрева) ?

  5. #2084

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Не знаю по поводу выхода из строя. Но мотор теряет мощность при перегреве магнитов. И процесс этот не обратим.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Я пришел к выводу что у меня что-то с намоткой мотора накосячено. Заводской брак.
    Может, на замену уже просится? Кажется, когда сейчас уже очень достойное охлаждение и полно достойных моторов такого же размера и подходящей для регулятора мощности, как стоковый (например, Leopard LBA3674/9T → 74A, 1840KV), самое время заменить и радоваться, не опасаясь, что новый тоже перегреется и деградирует.

  8. #2086

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    А тут вообще кошмар был. криво бросил корку на мотор на пол минуты так корка поплыла и скукожилась.
    В таком случае магниты явно перегреты и это к сожалению неизлечимо.Хотя если и правда такой токарь энтузиаст то можешь тупо сделать новые.
    Цитата Сообщение от Ербол Посмотреть сообщение
    У меня вопрос всем владельцев башера: был ли хоть один факт выхода из строя стокового мотора из-за перегрева (именно из-за перегрева) ?
    Пока вроде таких случаев не зафиксировано.
    Цитата Сообщение от linux0id Посмотреть сообщение
    Может, на замену уже просится? Кажется, когда сейчас уже очень достойное охлаждение и полно достойных моторов такого же размера и подходящей для регулятора мощности, как стоковый (например, Leopard LBA3674/9T → 74A, 1840KV), самое время заменить и радоваться, не опасаясь, что новый тоже перегреется и деградирует.
    Ну уж если менять то почему 3674 то?Саблезубому 4274 самое оно.

  9. #2087

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Ну уж если менять то почему 3674 то?
    Потому что охлаждение под 3674 сделано.
    Но 4274 в самый раз, да и при прочих равных предпочтительнее.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    А вот при установке 4274 и не придется городить такого охлаждения. В итоге и легче получится, и проще.

  12. #2089

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    naguluf,есть одно предложение.Сможешь изготовить эту детальку.С небольшими конечно же изменениями.Точнее расшириты расстояние между отверстиями под оси на 2мм.Это уменьшит схождение задних колёс что в теории должно дать улучшение поворачиваемости.

  13. #2090

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Ну уж если менять то почему 3674 то?Саблезубому 4274 самое оно.
    Да по идее давно собираюсь. Но вечно что-то мешает. То текин из под носа увели бушный то деньги срочно понадобились под что-то более важное отложенные на мотор мотор. Но установка 42 74 автоматом за собой потянет и новые вливания. Чашки приводов надо будет пилить.. Я даже присмотрел себе клапан который подходит по диаметру. От мотора МАN марка стали 21-2N. Придется сначала его отпустить, порезать, проточить а потом подкалить по новой. Муторная работа. Да и для этого мне придется пилять в другой город к знакомому. Все это в куче заставляет меня вечно откладывать на потом покупку моторчика. Или просто я лентяй))))


    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Сможешь изготовить эту детальку.С небольшими конечно же изменениями.Точнее расшириты расстояние между отверстиями под оси на 2мм.Это уменьшит схождение задних колёс что в теории должно дать улучшение поворачиваемости.
    Да не проблема вообще. Часик вдумчивого напилинга. Но вот вопрос... не потеряю ли я при этом уверенную прямую? Хотя попробовать уменьшить схождения можно.. хотя-б ради эксперимента. Не велик труд. На выходных запилю если надо. Заводское расстояние между центрами осей у нас сейчас 52 мм. Сколько сделать? Еще лучше сделай какой-то набросок в виде чертежа. Во избежание недопонимания.

  14. #2091

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Да по идее давно собираюсь. Но вечно что-то мешает. То текин из под носа увели бушный то деньги срочно понадобились под что-то более важное отложенные на мотор мотор.
    У меня этот трудится,цена приемлемая.
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Чашки приводов надо будет пилить.. Я даже присмотрел себе клапан который подходит по диаметру. От мотора МАN марка стали 21-2N. Придется сначала его отпустить, порезать, проточить а потом подкалить по новой. Муторная работа. Да и для этого мне придется пилять в другой город к знакомому. Все это в куче заставляет меня вечно откладывать на потом покупку моторчика.
    Дык это ж нержавейка,не такая уж и редкость.
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Но вот вопрос... не потеряю ли я при этом уверенную прямую?
    По сути да,устойчивость на прямой пострадает.Но это в теории,на практике у саблезуба угол схождения слишком велик.Все трагги которые я видел имели гораздо меньший угол схождения и при нормальной регулировке болтанки на прямой не было.

    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Заводское расстояние между центрами осей у нас сейчас 52 мм. Сколько сделать?
    Я ж написал на 2мм больше.
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Еще лучше сделай какой-то набросок в виде чертежа. Во избежание недопонимания.
    Яне худохник,и черчение в школе я успешно прогулял.Да и там вроде ошибиться нельзя,просто расстояние между большими отверстиями на 2мм больше а остальное всё как есть в стоке.Если решишь делать то пили две,я пересыл оплачу.Меня это дикое сходение уже порядком выбесио.
    Последний раз редактировалось Хохландец; 19.07.2016 в 15:49.

  15. #2092

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Но установка 42 74 автоматом за собой потянет и новые вливания.
    Да-да, регулятор скорее всего. Дури больше станет — трансмиссия будет быстрее ушатываться. Потому я начал рассуждения именно с леопарда 3674.

  16. #2093

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Приехали хабы мюгена и дюранги, в точности одинаковые по смещению. У мюгена в деталях товара указано смещение 11.5мм, у дюранги не указано.
    Поставил от мюгена на саблезуба, надел колёса goolrc (которые с чёрными дисками — для трагги) и посмотрел не задевают ли теперь наконечники рулевых тяг. Задевают, но теперь уже резину, а не диск, да и только если расходы руля ставить как мне уже не надо (: Серва в положении, когда задевают тяги, уже непрерывно сражается с силами трения и упругостью пластика, т.е. полезной работы сервы в этом положении мало. Если же расходы убавить, то серва замолкает как и положено ей, а от наконечника рулевой тяги до резины остаётся ≈1мм. Пока что результатом доволен.
    Ещё не катал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp4001_1.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	44.6 Кб
ID:	1233258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp4000_1.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	53.2 Кб
ID:	1233259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp3999_1.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	54.8 Кб
ID:	1233260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp3998_1.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	43.1 Кб
ID:	1233261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp3996_1.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	43.9 Кб
ID:	1233262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp3994_1.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	53.1 Кб
ID:	1233263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: imgp3991_1.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	67.7 Кб
ID:	1233264  

  17. #2094

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    2 Хохландец Повертел сегодня машинку и понял что для уменьшения схождения задних колес нужно мучить заднюю заглушку осей. Та которая у нас идет из пластика. И отверстия под ось надо сузить на 2 мм по отношению друг к другу. При изменении передней пластины крепления, появится излишний люфт в костях привода и при большой амплитуде амортизатора это будет чревато большей вероятностью потери костей. Люфт у них хоть и не значительно но увеличится. вот что подумалось. Жалязяку выпилю и перешлю без проблем )))
    2 linux0id то есть вынос на 15 мм был бы в самый раз как я понимаю? 1 мм до резины это как-то маловато. Будут притормаживать на кочках и камнях. Люфты то никто пока не отменял. Все равно придется экспонентой урезать радиус немного больше чем 1мм. Но все же это лучше чем пластиком по тяге пилить))

  18. #2095

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Повертел сегодня машинку и понял что для уменьшения схождения задних колес нужно мучить заднюю заглушку осей
    Я переделывал на старшем брате нитро циркусе, переделывать надо обе, и передний и задний держатель осей, задних рычагов. Скажу честно, не очень понравилось, когда наваливаешь по примой на все деньги, машина начинает рыскать по дороге. Так что, в итоге переделал обратно.

  19. #2096

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от linux0id Посмотреть сообщение
    Приехали хабы
    непонятно как пины будут крепиться и не вылетать у мюгена и дюранги. у меня винты в ступице не держат пины.

    у thunder tiger понятно - кольцом.
    https://www.dollarhobbyz.com/collect...hubs-nuts-pins не реклама

  20. #2097

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DimIv Посмотреть сообщение
    непонятно как пины будут крепиться и не вылетать у мюгена и дюранги.
    Очень плотно запрессовываются, плюс зажимаются винтом с внешней стороны чашки. У меня голыми руками не получилось вставить/вытащить пин, только с инструментом. Пока что думаю ничего дополнительно сочинять не нужно, но когда/если вылетят, там уже буду думать.

  21. #2098

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Повертел сегодня машинку и понял что для уменьшения схождения задних колес нужно мучить заднюю заглушку осей. Та которая у нас идет из пластика. И отверстия под ось надо сузить на 2 мм по отношению друг к другу. При изменении передней пластины крепления, появится излишний люфт в костях привода и при большой амплитуде амортизатора это будет чревато большей вероятностью потери костей. Люфт у них хоть и не значительно но увеличится. вот что подумалось.
    Сейчас уже лень доставать,завтра пощупаю да прикину это самое к носу.

  22. #2099

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Сделал себе поворотную платформу для саблезуба и багги (: Очень удобно вертеть теперь!

  23. #2100

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от linux0id Посмотреть сообщение
    Сделал себе поворотную платформу для саблезуба и багги (: Очень удобно вертеть теперь!
    Можете меня заклеймить как хейтера но блин ЧТО ЭТО ЗА МОНУМЕНТАЛИЗМ???Дощечки потоньше найти никак?

    Это,корку получил,обошлось менее 1к (лексановая шляпа от 2.5к,нормальная от 3к).Как вырежу да порашу сфоткаю.Корка собственно не обрезана так что откромсал кусок сразу и помял с особой жестокостью.Не трескается,не сыплется.В общем пет как пет,как пластиковая бутылка только сам материал потолще.

  24. #2101

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Дощечки потоньше найти никак?
    Слово «тяжёлая» заметить никак. Как раз была цель сделать тяжёлую. С дрыщавых хоббикинговских при нажатии газ/тормоз модель внезапно слазит. С этой — нет. Нужно больше ненависти в этом треде.

  25. #2102

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от linux0id Посмотреть сообщение
    Слово «тяжёлая» заметить никак. Как раз была цель сделать тяжёлую. С дрыщавых хоббикинговских при нажатии газ/тормоз модель внезапно слазит. С этой — нет. Нужно больше ненависти в этом треде.
    Это само собой,с любой подставки модель может спрыгнуть но на то делаются всяки разны приблуды для фиксации.Не спорю сделано с душой но блян монументальность как у Церители.

  26. #2103

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Хохландец Посмотреть сообщение
    Это само собой,с любой подставки модель может спрыгнуть но на то делаются всяки разны приблуды для фиксации.
    В моём случае ничего фиксировать не нужно и это мой стационарный осознанный выбор. Дрыщавый с фиксаторами для обслуживания я отложу для случаев в поле. К тому же, ве́сит этот экземпляр только вполовину снаряжённого монстра, например.

  27. #2104

    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Солнечнодольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    всем доброго времени суток.вопрос - кто нибудь ставил второй кулер на двигатель?нашёл с виду такой же,если посадить параллельно штатному,ничего не спалю?двигатель греется п-ц - балансный разьём на него попал,оплавился:-)
    спасибо

  28. #2105

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Bob42 Посмотреть сообщение
    двигатель греется п-ц
    Велкам ту-зе клаб!))) Второй вентилятор не поможет. Зря потеряете время и старания. Для начала проверьте настройку регуля Drag Brake Force Выставить на 0% и погонять. Потом докупить два радиатора алюминиевых с ребрами на диаметр з6мм и обклеить ими двиг.. на термопасту присаживать... Естественно должен быть обдув у них. Какие батарейки используете и какой пиньен стоит? Колеса родные?

  29. #2106

    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Солнечнодольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    всё штатное.батарейка 4s 5000 20c жёсткий корпус(народная:-)

    есть у меня 2 радиатора на 36 мм,но как есть они не сядут,а как лучше обпилить,я ещё не понял:-) и они же только половину корпуса закрывают.а с регулятором - уменьшить интенсивность торможения?

  30. #2107

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Отмерять сколько нужно отпилить... надеть на деревянную палку радиатор. на ручку от старой швабры хотя-б. Предварительно подмотав до нужного диаметра изолентой, и отпилить вместе с палкой. Затем поставить на мотор один цельный а второй отпиленный что-б закрыть всю длину мотора.
    Цитата Сообщение от Bob42 Посмотреть сообщение
    уменьшить интенсивность торможения
    Именно. Так-же на нагрев сильно влияет Start Mode.

  31. #2108

    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Солнечнодольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    понял,попробую,только они и целые весь его не закроют по длине.а обпилить придётся рёбра,верхняя распорка не даст поставить.пойду пилить

  32. #2109

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    В настройках регуля еще можно уменьшить тайминг. По дефолту он 15 градусов, вроде. Снижение его снизит температуру.

  33. #2110

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    В настройках регуля еще можно уменьшить тайминг
    А можно поподробнее? что-то я видать упустил.. как в регуляторе WP-S8A добраться до тайминга?

  34. #2111

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    По идее пункт 9 должен быть, но в башере ставят ведь урезанную версию....

  35. #2112

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    Жду EzRun MAX8 & EzRun 4274 Power System Combo, все никак не придет, надеюсь шась от 4 банок не развалится)

  36. #2113

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    надеюсь шась от 4 банок не развалится
    Интересно! Тоже на него засматривался.

  37. #2114

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Есть кто-нибудь, у кого регулятор WP-S8A часто перезагружался? Столкнулся с проблемой, что при резком торможении и приземлениях после прыжков регулятор перестаёт реагировать на газ/тормоз и издаёт писки как после включения.
    «Тапку в пол» часто переносит без запинки, но если запинка случается, то наступает торможение как будто с ABS — импульсами, что чётко видно по носу машины — он клюёт и поднимается циклично, до остановки.
    После остановки тупня на несколько секунд, пищит и снова можно жарить. Что интересно, аппаратура и регулятор ABS'ом не наделены (:
    Подозреваю плохой контакт во включателе.

    Ещё было с этим же регулятором, что bec бортовой переставал выдавать нужную мощность и серва едва шевелилась, вентилятор почти останавливался. Странный он, этот WP-S8A.
    Это у меня на багги проблема, но на саблезубе точно такой же регулятор.

  38. #2115

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    39
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от linux0id Посмотреть сообщение
    Подозреваю плохой контакт во включателе.
    И это ключевая фраза. У меня пару раз всего выключался на прыжках. Легкое касание к кнопке (ез переключения)и снова он начинал шуметь пропеллером

  39. #2116

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    153
    кто-то пытался переделывать крепление спойлера? а то на винтах его муторно снимать и одевать при транспортировке

  40. #2117

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от linux0id Посмотреть сообщение
    Странный он, этот WP-S8A
    Странная в нем только отсечка по дефолту на 6 пункте меню.
    Все остальное вполне штатно.

    Такое поведение может быть еще от дохлых аккумов. проваливается вольтаж.

    Фишка с перевключением была на arrma регуле на 180а. Косяк был в кнопке. Подробно описал здесь.

  41. #2118

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Такое поведение может быть еще от дохлых аккумов. проваливается вольтаж.
    Точно не мой случай, аккумы с большим запасом и свежайшие. Саблезуб на них наваливает безо всяких проблем.

    Цитата Сообщение от Fadd32 Посмотреть сообщение
    Странная в нем только отсечка по дефолту на 6 пункте меню. Все остальное вполне штатно.
    Говорил я про bec и отсутствие мощности, а не про настройки.

  42. #2119

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,313
    Хорошая новость для тех кто хотел и ждал,саблезуб снова в наличии на российском складе.

  43. #2120

    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    Солнечнодольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    19
    Добрый день.вопрос - какой модуль зуба ведущей шестерни?в книжке не указан,на хк в запчастях тоже(штатные колёсики стираются,заказал какие-то вроде от монстра 150 мм диаметром,для них нужно шестерню поменьше).здесь наверно обсуждалось,но пока не нашёл на какой странице

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
    от Peresadin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 260
    Последнее сообщение: Вчера, 22:11
  2. HPI 1/8 Scale Gasoline!
    от SkiFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1581
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 13:22
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 22:11
  4. Продам Трагги VRX-1E 1:8 Off-road Truggy 4WD, RTR, 2.4G
    от Yurich84 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 21:14
  5. Продам Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
    от findir в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения