Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 63 из 71 ПерваяПервая ... 53 61 62 63 64 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,520 из 2808

Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Gudok Парни, вам задали конкретный вопрос... Дмитрий, по этому мотору точной спецификации нет. Исходя из KV, мотор, скорее ...

  1. #2481

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Парни, вам задали конкретный вопрос...

    Дмитрий, по этому мотору точной спецификации нет. Исходя из KV, мотор, скорее всего, выдержит 6S, НО (и оно очень большое):
    1) с стоковым пиньёном на 6S вы получите запредельный для него стартовый ток и нагрев;
    2) если вы не примете специальных мер, то ваши передние стоковые колеса однозначно порвёт на таких оборотах;

    3) поддерживаю пост Яниса.

    Не насилуйте Саблезубика... 4S для стока - это то, что доктор прописал!
    спасибо за ответ

  2.  
  3. #2482

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Парни, вам задали конкретный вопрос...
    На конкретный вопрос - есть конкретный ответ в инструкции, что можно, а что нельзя.
    Откуда нам знать - может есть разные сборки движков, с разной обмоткой... новый движок или с полуубитыми подшипниками... какое при этом масло в дифах? у меня не сгорит - посоветую ему, а он спалит... зачем это?
    Ему ответили - что даже если выдержит - смысла нет.

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    1) с стоковым пиньёном на 6S вы получите запредельный для него стартовый ток и нагрев;
    2) если вы не примете специальных мер, то ваши передние стоковые колеса однозначно порвёт на таких оборотах;
    3) поддерживаю пост Яниса;
    Чем ваш ответ отличается - от предыдущего? гадание на гуще, может мотор перегреется, может колёса порвёт... колёса точно порвёт - вы проверяли? почему не задние? 4wd

  4. #2483

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Алексей, это же не беспочвенный упрёк и не "камень в ваш огород", не реагируйте вы так!

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Чем ваш ответ отличается - от предыдущего? гадание на гуще, может мотор перегреется, может колёса порвёт...
    Мой ответ отличается конкретностью.
    Мотор перегреется и не может, и я это чётко написал.
    Колёса однозначно порвёт! Их порвало у меня на 6S с 13T пиньёном и, секундочку, 1550KV двиглом. Я это тоже написал.

    Чем не отличается от предыдущих - согласился с нецелесообразностью.

    И всем удачного рабочего дня!

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    почему не задние? 4wd
    Потому что задние не порвало, а передние оба. При разгоне Саблезубый задирает сильно морду, причем до такой степени, что передние колеса почти не касаются поверхности и идут в полном буксе, изображая из себя воздушные шарики. Задние прижаты к дороге и так сильно их не дует. Но я гонял по асфальту и не прыгал.

  5. #2484

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,648
    Не реагировать как? )
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Мотор перегреется и не может, и я это чётко написал.
    можно пруф, тестов мотора? обороты, нагрузка, сила тока, температура ....
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Колёса однозначно порвёт! Их порвало у меня на 6S с 13T пиньёном и, секундочку, 1550KV двиглом. Я это тоже написал.
    То что порвало их у вас, не значит что так будет у все. по какой трассе вы ехали? какая была скорость? на сколько уже была изношена ваша резина?

    Я не говорю что мотор будет работать на 6s, просто если вы упрекнули про конкретный вопрос, давайте и конкретные ответы - желательно с пруфами ) а не может то может сё... поэтому и написал, что конкретный ответ есть в спецификации мотора/модели.

    И вам хорошего конца недели!

    пс: Андрей спасибо, будет чем закусить)

  6.  
  7. #2485

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, как сделаете испытания на своих колёсах, с замерами скорости, с указанием типа покрытия и уклонов трассы, изношенность шин проверите с долями миллиметров и пересчитаете в проценты от исходного (а в чём же ещё измерить износ?) и у вас их НЕ порвёт, тогда ваша дотошность и утверждение, что порвёт не у всех, будет иметь почву. Пока что полемика выглядит как проверка слов Артёма на «Слабо́?» и поднятие пыли, ведь цифры Артём привёл. Лично мне их хватило.
    И при неблокированном центральном диффе утечка мощности при резком старте идёт на морду ВСЕГДА, потому и рвёт передние. Я ваш физика букварь читал.

  8. #2486

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,648
    Стрелки не нужно переводить. Я ни чего конкретного не утверждал. Если нам человек делает замечание про конкретику - факты в студию. Если их нет, можно упустить было это предложение. А так со всеми его 3 пунктами (где 1 не его) я и сам согласен!!!

    Цитата Сообщение от linux0id Посмотреть сообщение
    И при неблокированном центральном диффе утечка мощности при резком старте идёт на морду ВСЕГДА, потому и рвёт передние. Я ваш физика букварь читал.
    1) Где про это можно прочитать?
    2) Покажите где речь шла о - резком старте

    3) С чего вы взяли что используя S6 человек будет с места топить в пол? Плавный разгон до максималки - тоже
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    передние стоковые колеса однозначно порвёт
    ?
    Если я скажу что, однозначно порвёт задние? А пруфов вам не дам, т.е. не надо мои слова проверять на слабо! это ваша логика?

    Опять же я сделал замечание про конкретный вопрос, и я ни где не писал что не согласен....

  9. #2487

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    А теперь задний ход. Всё ясно.

  10.  
  11. #2488

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,648
    Вы не ответили ни на один заданный вопрос. Переднеходовой вы наш. Если всё же изволите, я там даже нумерацию сделал, чтоб было удобнее отвечать....

    Цитата Сообщение от linux0id Посмотреть сообщение
    Алексей, не надо на личности переходить.
    А это то тут причём? Что вас задело? Отсутствие аргументов - начало швиряния помидорами....
    "Переднеходовой" ? ну извините, я имел ввиду что "вы идёте вперёд", в отличии от меня "включившего задний ход"....

    один флуд... 0 по делу... или у вас в конце недели уже сил нет нормально обещаться...

    Цитата Сообщение от linux0id Посмотреть сообщение
    Не ваш.
    Я думал вы наш камрад по хобби и владению саблезубого, ошибся?... что вы тогда делаете в ветке не ясно... На личности, ни кто не переходит... это что то у вас с настроением не то...
    Последний раз редактировалось Sorcer; 26.05.2017 в 15:30.

  12. #2489

    Регистрация
    25.03.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Не отвечу. Не вижу смысла продолжать, я уже казал, что всё ясно.
    Не ваш. Алексей, не надо на личности переходить.

  13. #2490

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Парни, давайте все вдохнем полной грудью и успокоимся! У нас совета спрашивают и задают нам вопросы, а мы устраиваем перепалку и начинаем на личности переходить! Мы сейчас ведем себя как стадо китов на мелководье!

    Я поясню каждое свое утверждение и по нагреву и по шинам несколькими постами...
    Прошу, стоп!

  14. #2491

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,648
    Артём я спросил - т.к. мне интересно... но вы тоже проигнорировали...
    По какой трассе вы ехали? какая была скорость? на сколько уже была изношена ваша резина?
    думал будет что то такое:
    - Асфальт не очень гладкий с мелкими камешками, скорость не замерял, на резине катал пару месяцев...
    или
    - Зеркальный асфальт , скорость под 50, нулёвая резина....

    Так и не понял, что не так спросил Злые вы ©

    Цитата Сообщение от linux0id Посмотреть сообщение
    Не отвечу.
    Ясно, спасибо за ответ. Точнее информацию - что его не будет

    Кстати судя по видео, кажется что быстрее задние порвёт, т.к. на дыбы чаще тянет(мотор конечно другой, в описание есть):

    Код:
    Leopard 4274 2000kv, pignon 17T
    TrackStar 150A GenII 
    Turnigy nano-tech 2600mah 6S 45~90C  X2
    Wheels & Tires Sebem Racing MRF6
    Последний раз редактировалось Sorcer; 26.05.2017 в 15:39.

  15. #2492

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Дмитрия интересовал вопрос возможности работы на 6S стокового мотора.

    Цитата Сообщение от dim116 Посмотреть сообщение
    собственно штатный мотор выдержит 6s или полыхнет?
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Дмитрий, по этому мотору точной спецификации нет. Исходя из KV, мотор, скорее всего, выдержит 6S...
    Спецификации я не видел, знаю только, что его KV 1845, размер 3674, ротор четырех полюсный (разбирал), скорее всего ток максимальный не выше 85-90А, т.к. применен регулятор на 100А, хорошо себя чувствует на 4S.

    Почему предположил, что выдержит. Посмотрел характеристики моторов сходного типоразмера и (или) вольтооборотистости:
    Leopard LBP3674 1900KV - max 31V, max 78A;
    Turnigy XK3674 1900KV - max 29,4V, max 61A;
    Tenshock x802V2 1850KV - max 28V, max 110А (этот посисястей первых двух, но при близком KV тоже в 6S укладывается).

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    1) с стоковым пиньёном на 6S вы получите запредельный для него стартовый ток и нагрев;
    Когда я начал эксплуатировать модель на 4S летом и без радиаторов, то обратил внимание на достаточно сильный, но не критический нагрев мотора. Температуру я не измерял, но касание рукой вызывало сильный дискомфорт. Я думаю градусов 55-60. Вентилятор стоковый забился и издох довольно быстро. После этого я надел на мотор два радиатора и температура стала ниже.
    Потом Алекс написал ряд постов про свой климат и показал как он отводил тепло в деку, через теплотрубки. Короче я был в техническом аху... от его решений (Алекс, в хорошем смысле этого слова!)

    После того как начал заниматься хобби, я достаточно глубоко "вспомнил" принципы работы БК систем, ключей и т.д.
    На ротор БК мотора действуют два момента - тормозящий (внешний) и толкающий.
    Если посмотреть на сопротивление обмоток движка, например на сайте Лапердянов, и поделить напряжение на двигателе на него, то вы получите ток 2307A (для Leopard LBP3674 1900KV при напруге 24V и R 0.0104 Ом). Это ток короткого замыкания. Его вы получите, если двиг клинит и дальше...
    Когда ротор начинает раскручиваться, то рег сначала "толкает" его легонько коротким импульсом, и, вращаясь, своими магнитами ротор начинает нагонять противо ЭДС, которая компенсирует приложенное к обмоткам напряжение . Ротор разгоняется, противо ЭДС растет, а ток падает. Это происходит до того момента пока вся система не сбалансируется и не придет в равновесие, совершая определенное количество оборотов.
    Начинаете ехать в гору, тормозящий момент увеличивается и проваливает обороты ротора, противо ЭДС снижается, снижается результирующее сопротивление (акт + реактивное) и ток увеличивается. Это приводит к увеличению нагрева и внутреннего момента. И ротор начинает разгоняться, стремясь к уравновешиванию моментов. Т.е. каждый такой случай есть обязательный всплекск потребляемого тока!
    Нагрев, происходит по вине активного сопротивления обмоток мотора. Т.е. получается чем быстрее ротор наберет обороты, тем быстрее система стабилизируется в токовом отношении. Увеличение прилагаемого напряжения вызовет минимум 30% увеличение выделяемого тепла. Но весь трындец еще не в этом... Если мы не поменяем стоковую пару пин-спур, то для разгона мотору понадобится больше времени и в этот отрезок ток будет бушевать недетский! Вот откуда получим и ток запредельный и нагрев. Перегружая мотор мы его просто убиваем!

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    2) если вы не примете специальных мер, то ваши передние стоковые колеса однозначно порвёт на таких оборотах;
    Чуть выше я писал о впечатлениях от новой силовой. Тестировал на дорожке в Серебряном Бору. Асфальт там ровный сухой, мелко дисперсный. Был крайне маленький подъём, ну совсем небольшой. Погода 8 Цельсиев. Резина сток, износ небольшой.
    В своем посте описал, как ведет себя модель. Порвал правое переднее. Вылез трошки поролон. Я его просто засунул назад и подклеил.
    Второй выход через пару дней. Газ - вибрация, оба передних порваны. Отварил я их и раздербанил. Вставки обе порваны. Это видимо и вызвало дисбаланс и отрыв шин. Внутрь шины армоскотч, склеил новые вставки из поролона. Пока не испытывал. И это у меня на 1550KV...
    Если с места тапку в пол, то козлит. Скорость я не измерял - нечем.

    Если будут вопросы - готов ответить

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Leopard 4274 2000kv, pignon 17T
    Жесть...

    У меня без тулупов было...

  16. #2493

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Если будут вопросы - готов ответить
    нет вопросов не осталось, спасибо

  17. #2494

    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва, россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Всем доброго времени суток! Мой мотор сыграл в ящик, скорее всего из за перебитой обмотки,не перебирал ещё, подскажите вот мотор 4274 ezrun подойдёт по размеру или нет? Возможно есть другие интересные варианты?
    Регулятор все ещё сток если что.

  18. #2495

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    МО Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Штатный 3674 (36мм. - диаметр мотора, 74мм. - длина мотора). 4074 - 100% встанет! 4274 скорей всего тоже...

  19. #2496

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Доброго всем времени суток!
    Андрей, 4274 встанет. Но это максимум! Больше точно нет!
    А вот по поводу вашего стокового регуля я не уверен. Мотор с бо́льшим KV ( 2200 против 1845), чем штатный, да еще и с максимальным током в 120А. Он может испустить дух.
    У вас увеличится максимальная скорость, а если захотите поставить меньший пиньён, то, возможно, столкнетесь с упором моторамы в стойку.

  20. #2497

    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва, россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Т.е лучше рассмотреть 4074?

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Мотор с бо́льшим KV ( 2200 против 1845), чем штатный, да еще и с максимальным током в 120А. Он может испустить дух.
    У вас увеличится максимальная скорость, а если захотите поставить меньший пиньён, то, возможно, столкнетесь с упором моторамы в стойку.
    Ну разве не регуль управляет мотором? И не станет он узким местом? Ну и + я на 4s катаю

  21. #2498

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Defferensal Посмотреть сообщение
    Т.е лучше рассмотреть 4074?
    Андрей, очень часто производители моторов делают моторы для моделей машин с дополнительно фрезерованными ребрами. Это моторы класса 4074, но из-за ребер их размер получается 4274.

    Я не могу понять, вы просто хотите заменить сгоревший мотор или попутно модернизацию силовой сделать!?


    Цитата Сообщение от Defferensal Посмотреть сообщение
    Ну разве не регуль управляет мотором?
    Да, он им управляет. Но я, если честно, не понял сути вашего вопроса.


    Цитата Сообщение от Defferensal Посмотреть сообщение
    И не станет он узким местом?
    Если вы выберите 4274 2200KV EzRun от Hobbywing, то ваш стоковый регулятор станет узким местом из-за ограничений по коммутируемому току в 100А, в то время как двигатель рассчитан на 120А. "Аппетит" мотора может привести к гибели регулятора.
    Если выберите мотор XK3674 2200KV, то регулятор будет ему хорошей парой.

  22. #2499

    Регистрация
    13.05.2016
    Адрес
    Москва, россия
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Если вы выберите 4274 2200KV EzRun от Hobbywing, то ваш стоковый регулятор станет узким местом из-за ограничений по коммутируемому току в 100А, в то время как двигатель рассчитан на 120А. "Аппетит" мотора может привести к гибели регулятора.
    Я это и имел в виду) вопрос в том, что мотор рассчитанный на максимальный ток в 120а будет работать при 100 а в максимальной нагрузке т.е он просто не будет раскрывать свой потенциал или я не совсем понял что то?

    С модернизацией ещё не решил просто)

  23. #2500

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Добрый день коллеги по хобби, сегодня пойду вечером забирать своего башера, если погода позволит, то сегодня же его выгуляю. Ветку читал, составил для себя список что нужно сделать с тачкой и что заказать. Прошу вашим опытным взглядом глянуть и проверить еще раз, так как не хочется из-за долларовой запчасти ждать месяц, так что жду коментариев что добавить, что убрать, может что забыл
    1. Протянуть все болты
    2. Сделать держалку для пиньена
    3. Залить масло в масло 300 cst (30wt) аморты, 5,000 cSt, 7,000 cSt, 10,000 cSt-в дифы
    4. Радиаторы на мотор 2 штуки
    5. Запчасти:
    рычагов комплект https://hobbyking.com/ru_ru/front-re...uggy-4pcs.html
    штоки амортизаторов http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ale_2pcs_.html
    рем комплект для амортизаторов https://hobbyking.com/en_us/repair-k...ing-buggy.html
    пружины на амортизаторы задние https://hobbyking.com/en_us/rear-sho...038-a3015.html
    кулаки https://hobbyking.com/ru_ru/steering...th-truggy.html
    и вот это не знаю как называется правильно, но в корзину кинул https://hobbyking.com/ru_ru/alu-fron...scale-1pc.html
    https://hobbyking.com/ru_ru/basher-n...-ball-end.html
    https://hobbyking.com/ru_ru/bumper-a...038-a3015.html
    https://hobbyking.com/ru_ru/shock-se...th-truggy.html
    ну и спойлер https://hobbyking.com/ru_ru/rear-win...le-truggy.html

  24. #2501

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Андрей, тут проблема в том, что в силу своих конструктивных особенностей мотор, при необходимости, заберёт и 100А, и 110А, и 120А, а может и больше ампер! Вот только до 120А он будет чувствовать себя хорошо, а регулю начнёт хреноветь уже через пару секунд после 100А.

    Регуль - это не водопроводная труба, через которую можно пропустить 100А и все, дальше ограничение. Просто после 100А ключи входят в неприемлемый тепловой режим, что приводит к пыху.

    Еще, кстати, немаловажный параметр, который часто указывают производители регулей - это импульсный или пиковый ток за определённое время. Этот параметр как раз показывает, что может на секунду другую выдержать рег, когда мотор стартует в агрессивном режиме. Для Hobbywing MAX8 при 150А долговременного максимального тока, ток в импульсе - 950А

  25. #2502

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от dim116 Посмотреть сообщение
    ну и спойлер
    Скорее Вы сломаете крапление спойлера, а не сам спойлер.

  26. #2503

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Дмитрий, штоки не открываются, пружины и держатели осей от другой модели. Уверены, что они подойдут?
    Я бы взял еще кунгурятник: часть 1 и часть 2, CVD

  27. #2504

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от DarkGift Посмотреть сообщение
    Скорее Вы сломаете крапление спойлера, а не сам спойлер.
    https://hobbyking.com/en_us/rear-win...038-a3015.html они же?

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    пружины и держатели осей от другой модели. Уверены, что они подойдут?
    читал в этой ветке что это багги полный клон саблезуба, а бампер добавлю в корзину

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    штоки не открываются
    https://hobbyking.com/en_us/front-sh...ing-buggy.html

  28. #2505

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от dim116 Посмотреть сообщение
    они же?
    НЕТ. Вот они

  29. #2506

    Регистрация
    01.11.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    НЕТ. Вот они
    спасибо, докинул в корзину

  30. #2507

    Регистрация
    05.02.2017
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    62
    Сообщений
    7
    Коллеги, такой вопрос по поводу дифференциалов и чашек:
    есть Башер в стоке, эксплуатируется на акумах 3S и 4S. После нескольких месяцев (2-3) на переднем дифференциале наружные чашки приводов без существенного износа, а внутренняя чашка (которая к центр. дифф.) требует замены. На центральном диффе чашка, ведущая к переднему дифу, с износом, чашка, ведущая к заднему дифу без. Ну и наконец на заднем дифференциале чашки наружные (усиленные, стоковые давно своё отходили) с существенным износом, хотя отходили всего 5-10 акумов. Масло везде 15к.
    Это нормальная ситуация?
    Может есть чашки покрепче родных?

  31. #2508

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    255
    Где-то писали что от тигра могут подойти "внутренняя чашка (которая к центр. дифф.)", а вот про чашки в дифф которые не будут изнашиваться, я не слышал даже)

  32. #2509

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    МО Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Пришём мне наконец-то радиатор с кулером на двигатель.

    Поставил на двигатель и покрутил, что бы максимально к раме прижался.



    Радиобокс от Аррмы какой-то купил и поставил сверху.

  33. #2510

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Доброго всем времени суток!

    Цитата Сообщение от lexys999 Посмотреть сообщение
    Поставил на двигатель и покрутил, что бы максимально к раме прижался.
    Александр, а зачем пытались к раме прижать? Думаете теплоотвод будет лучше? Не думаю! Там зазор всё равно будет и тепло будет уходить чисто условно.
    Попробуйте повернуть радиатор и поставить его на центр двигателя. Так вы максимально передадите в него тепло от статорных обмоток. Я не вижу следов термопасты. Если её нет, то нанесите лучше.

    Еще пара вопросов.
    Как вы крепите батарею сзади? При резком старте не сползает?
    Если есть возможность, то поставьте пыльники на амморты... они будут жить дольше.

    Удачи!

  34. #2511

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    МО Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Спасибо, учту. Да думал хоть чуть-чуть да будет на раму отводить тепло... Тогда логичней его наверх развернуть, что бы меньше мусора в него попадало.

    По креплению аккумуляторов сделаю фото. А вкратце: (от начальной конфигурации) перенёс регулятор на сторону мотора (изначально туда же радиобокс поставил, но в дальнейшем перенес его на верх, т.к. силовые провода от регулятора к мотору проходили рядом с антенной и машинка теряла связь далее 50м.), снял все высокие бортики, сделал пару отверстий в раме и сделал из бортиков "коробку" для аккумулятора. Я в основном использую 4s1p. Спереди аккума и сзади стоят высокие бортики. По центру оставил низкие бортики и под них запустил липучки. В итоге аккумулятор довольно жестко закреплен.

    Ну и видно, что центральный дифференциал течет и забрызгивает всё вокруг. Но ни на передних/задних дифференциалах, ни на амортизаторах нету следов утечек. Всё перезаливал, как только забрал с почты машинку.

  35. #2512

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    33
    Сообщений
    284
    поделитесь мануалом по настройке подвески (как сделать жесче и задрать Башера?)..

  36. #2513

    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Андрей, очень часто производители моторов делают моторы для моделей машин с дополнительно фрезерованными ребрами. Это моторы класса 4074, но из-за ребер их размер получается 4274.

    Я не могу понять, вы просто хотите заменить сгоревший мотор или попутно модернизацию силовой сделать!?



    Да, он им управляет. Но я, если честно, не понял сути вашего вопроса.




    Если вы выберите 4274 2200KV EzRun от Hobbywing, то ваш стоковый регулятор станет узким местом из-за ограничений по коммутируемому току в 100А, в то время как двигатель рассчитан на 120А. "Аппетит" мотора может привести к гибели регулятора.
    Если выберите мотор XK3674 2200KV, то регулятор будет ему хорошей парой.
    А можно где-то читануть спеки на изиран от Хоббивинг? Не пойму, почему моторы с одинаковым KV так сильно различаются по аппетиту.

  37. #2514

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,605
    Потому что один 36мм в диаметре, а другой 42мм.
    Спецификация, как ни странно, на сайте hobbywing.com.

  38. #2515

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    33
    Сообщений
    284
    подскажите нормальный чехол на внтуренности под корку, чтобы защититься от всЯкого ховна которое летит под корку, кто что юзает ?

  39. #2516

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Андрей, сходите по этой ссылке...

  40. #2517

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    33
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от naguluf Посмотреть сообщение
    Либо хексы с выносом (удлиненные)... пару постов выше фотки выкладывал... либо такой колхоз как сделал я.
    скажите что за покрышки у вас на фото?

  41. #2518

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    33
    Сообщений
    284
    подскажите в центральный дифф это сет ксиленных шестеренок встанет ? https://www.hpiracing.com/en/part/101142

  42. #2519

    Регистрация
    30.05.2015
    Адрес
    МО Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Если сравнить количество зубьев с фотографией оригинальных на HK, то должны подойти. Другое дело, что HPI "Г" редкостное, по отзывам.

  43. #2520

    Регистрация
    18.12.2014
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    33
    Сообщений
    284
    скажите где купить полный болткит - набор болтов, крепежа на башер ? а то приехал бампер а прикрепить нечем, по 5 шт. покупать не хочется..сразу хочу заказать коробку, чтоб там всем ходовые болты были

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI 1/8 Scale Gasoline!
    от SkiFF в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2084
    Последнее сообщение: 09.04.2018, 03:24
  2. 1/8 Off-road Truggy VRX-1E 4WD
    от Peresadin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 332
    Последнее сообщение: 27.03.2018, 00:10
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 22:11
  4. Продам Трагги VRX-1E 1:8 Off-road Truggy 4WD, RTR, 2.4G
    от Yurich84 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 21:14
  5. Продам Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
    от findir в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения