Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Дед_Пихто

мы с внуком гоняем.
Правда кроме саблезубика гараж пополнился еще рядом машинков 😃

асоха трага - спортсмен один отдал, багу довели до “80% люминька” и мотор от 1/8, шорт блитз на колесики поставили …

а сейчас вот саваж реанимируется - совсем конченную тележку “отдали” за дешево 😃

саблезуб в этой стае за вожака 😃

roba14

кто продаст стоковый мотор на саблезуба? может кто менял сразу на более мощный…

14 days later
Extremist

в связи с приближением зимы… актуальна тема зимней резины…кто на чем катает? еще тут посмотрел сравнение шипов против цепей и задумался

roba14
roba14:

кто продаст стоковый мотор на саблезуба? может кто менял сразу на более мощный…

up

18 days later
roba14

Всем привет, в чем будет отличие этих моторов? 3674 1845KV и 3674-2200KV. (не понимаю в этих кв)

roba14:

кто продаст стоковый мотор на саблезуба? может кто менял сразу на более мощный…
up

UP

chinuk
roba14:

3674

размер

roba14:

1845KV

обороты на вольт. 1845 умножайте на вольтаж вашего аккума

4 months later
Лео_карл

Народ кто нибудь знает какой тюнинг есть на башера? в смысле дифов или может кто то пытался пихать сателлиты других моделей в дифы башера?

Extremist
Лео_карл:

Народ кто нибудь знает какой тюнинг есть на башера? в смысле дифов или может кто то пытался пихать сателлиты других моделей в дифы башера?

Тюнинга полно почти весь алик в части масштабов 1/8 почти все это так или иначе подходит к башеру.
Вопрос тут в том, чего ты хочешь добиться тюнингом. Сколько бы ты в него не вливал все равно он Мюгеном не станет, ты должен это понимать. Соответственно вопрос - зачем тебе это. и какова главная цель тюнинга. и второе - каков бюджет который ты готов потратить.
еще раз повторюсь, очень много взаимозаменяемых деталей.

самый оптимальный вариант - это менять на что-то более продвинутое то, что ломается. Заранее ничего менять не стоит. ИМХО.

Друзья подскажите по такому вопросу: для покатушек дома, как можно убавить максималку и скорость назад? на пульте или на регуле? какие параметры нужно поменять, т.к. такую резвость как на улице дома не нужна

telegkin

Купить модель поменьше. Или дом ещё больше. Мне вот в трёшке 8ой масштаб гонять в голову не приходило

Лео_карл
Extremist:

Тюнинга полно почти весь алик в части масштабов 1/8 почти все это так или иначе подходит к башеру.
Вопрос тут в том, чего ты хочешь добиться тюнингом. Сколько бы ты в него не вливал все равно он Мюгеном не станет, ты должен это понимать. Соответственно вопрос - зачем тебе это. и какова главная цель тюнинга. и второе - каков бюджет который ты готов потратить.
еще раз повторюсь, очень много взаимозаменяемых деталей.

самый оптимальный вариант - это менять на что-то более продвинутое то, что ломается. Заранее ничего менять не стоит. ИМХО.

Друзья подскажите по такому вопросу: для покатушек дома, как можно убавить максималку и скорость назад? на пульте или на регуле? какие параметры нужно поменять, т.к. такую резвость как на улице дома не нужна

Дело в том что мне бы хотелось универсальное шасси (тоесть поставил калеса трагги-вот тебе трагии, поставил калеса монстра скрутил спойлер -вот теме не до монстр для начинающего башера) ну и проблема в том что тяжелые калеса монстров мне кажется дифы башера не долго будут переваривать или вооще не будут переваривать по этому я интересуюсь можно ли их усилить?

Extremist
telegkin:

Купить модель поменьше. Или дом ещё больше. Мне вот в трёшке 8ой масштаб гонять в голову не приходило

квадратные метры тут вообще не причем. вопрос был к знающим - как корректно выставлять расходы на аппе, чтобы все работало как надо. Пробовал на аппе играться с параметрами : End point Adjuster и Dual/rate
но выходило не совсем то что нужно. Скорость заднего хода удавалось снизить и сделать более плавным отклик на курок, но вот с движением вперед происходила неведомая фигня - когда dual/rate снижал на аппе меньше 50 то колеса сами начинали медленно вращаться так, как-будто курок поджат… Может это аппа кривая, может калибровка - пробовал перекалибровать положения курка, по дефолту, и уже после того, как задал новые параметры, с целью того чтобы ESC думал что с выкрученными настройками - это и есть 0. но безрезультатно.

Думал здесь подскажут, а вы тут про какие-то квадратные м длину члена, количество машин в вашем подземном бункере и тп 😵😃

telegkin

А на аппе нет триммера газа? Регулировать мощность можно двойным расходами, потом подкорректировать триммером. Как вариант сменить аппу на более продвинутую с возможностью сохранения нескольких моделей/разных настроек. На одних настройках гоняете дома, на других на улице, на третьих даете аппу в руки другу-чайнику.

Extremist
telegkin:

А на аппе нет триммера газа? Регулировать мощность можно двойным расходами, потом подкорректировать триммером. Как вариант сменить аппу на более продвинутую с возможностью сохранения нескольких моделей/разных настроек. На одних настройках гоняете дома, на других на улице, на третьих даете аппу в руки другу-чайнику.

у меня аппа достаточно бюджетная
Flysky FS GT3B FS-GT3B 2,4 г 3ch RC

триммер на ней поидее должен быть, только я его не разу не настраивал, и мануал потерял, для руля точно триммер есть, аппа трехканальная, поидее если газ на 2 канале, то можно попробовать

Дед_Пихто
Extremist:

мануал потерял

и на гугле забанили … ага … 😃

rc-go.ru/upload/manuals/GT3B_russian.pdf

ну и потрындеть про апу

rcopen.com/forum/f71/topic203654

кроме того наверняка под нее прошивки кастомные есть … мне на гт3С перешивали - там всякой хрени выше крыши
и двойные расходы и кривые по точкам и мертвые точки(зоны нечуствительности) и крайние точки (типа чтобы серву не мучать выше её физического хода) можно настроить так, что трехлетний будет ездить.

в кратце - двойные расходы - устанавливаете максимум отправляемый на машинку при полном нажатии курка - например 25%
кривыми устанавливаете какой механический ход курка какому уровню сигнала, отправляемому на приемник, соответствует - линейно меняется или по какой-то кривой.

Другое дело, что на моторах и регулях БЕЗ датчиков на малых оборотах стабильность отдачи мощности невысокая и на малой скорости машинка едет рывками … дергается, трещит мотором и шестернями на ЦД …

Поэтому для всяих “ползунов” и прочих медленно катающихся тележек применяют либо коллекторники либо б/к моторы с датчиками.

Для Вашего случая проще менять передаточное спур-пиньен на такие варианты, которые будут понижение иметь сильнее, чем стоковые - т.е. спур побольше, пиньен поменьше. тогда и двойные расходы могут нормально сработать.

telegkin

Кроме этого ещё при этом дерганьи и мотор, и рег сильно греются

Extremist

кто как решает две проблемы:
-с постоянно откручивающимися колесными гайками

  • с тегой сервы - есть альтернативы для замены на металл, может на алике кто брал, поделитесь

    штатная уж больно хипкая, сейчас несильно агресивно катал в итоге резьбу вырвало из пластика, закрутить можно и на клей или герметик, но на сколько это надежно будет вопрос…поэтому хочу заменить на алюминь
mentor
Extremist:

кто как решает две проблемы: -с постоянно откручивающимися колесными гайками

2 варианта:

  • заменить гайки на нормальные с засечками
  • обмотать резьбу фум лентой
Extremist:
  • с тегой сервы - есть альтернативы для замены на металл, может на алике кто брал, поделитесь

меняется на алюминиевую. вариантов на алике полно, выбирай какая больше нравится. главное, чтобы была на 25 зубов, если серва стоковая.

Extremist

фумлента, это которая сантехническая?

mentor
Extremist:

фумлента, это которая сантехническая?

да

24

Господа! СЛОЖНА читать 72 страницы, поэтому спрошу.

Кто-нибудь юзал данную телегу в условиях трассы, выдерживает, ничего не отваливается? Ну если в столбы не всаживать конечно))).

Цена очень сладкая, думаю может побаловать себя восьмым маштабом к лету, фана ради, в приоритете катать буду на треке.

mentor

я катал один сезон.
все поломки свелись к одному пину переднего рычага после краша в дерево и сломанному сервосейверу в какой-то другой момент.