Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

zero52rus
Vitality:

жаль что больше 15 нет на ХК

Как это нет? Есть. Смотри в авторазделе - аксесуары - пиньены (вроде так. Инет на работе ХК блочит.)

Vitality
zero52rus:

Как это нет? Есть. Смотри в авторазделе - аксесуары - пиньены (вроде так. Инет на работе ХК блочит.)

ага, увидел, на паркфлаере видимо не туда тыкнул куда то

Rave
zero52rus:

Поменял спур на труперовский, один в один с нашим.

Да, верно! Только в сборе центродифф от него не берите - там всего одна пара саттелитов и чашки мелковаты, не влезают. Если только ради спура с корпусом и подшипников

Саригор
Rave:

Да, верно! Только в сборе центродифф от него не берите - там всего одна пара саттелитов и чашки мелковаты, не влезают. Если только ради спура с корпусом и подшипников

Сейчас уже две пары,я брал с пластиковой шестерней,там их 4.

zero52rus

Акумы не в жестком корпусе можно на трагу поставить? Чего остерегаться с ними? Кто может какие использует?

ЗЫ: думаю на ру складе ХК подобрать что нибудь. С евросклада тащить неохота безтрековой посылкой, у нас такие мадамы на почте работают, что извещения в ящик и не дождешься ((

Дед_Пихто
zero52rus:

Акумы не в жестком корпусе можно на трагу поставить?

я ставил … 3S 2200 мАч … 4 штуки в параллель 😃

zero52rus
Rave:

и колесами от траилблэйзера.

Можно фотку как на них трага смотрится?

zero52rus

Сломал шестигранник в стопорном винте на ЦВД приводе. Вот теперь думаю подойдут ли эти hobbyking.com/…/__34322__CVD_wheel_shaft_A3015.htm… чашки от багги или ждать появления в продаже родных hobbyking.com/…/__45821__Basher_Nitro_Circus_MT_Sa… ? Высверлить обломок не получается, каленый походу, сверло не берет. 😦

Из каментов на ХК понял что в ЦВД привод в сборе от багги hobbyking.com/…/__29381__Constant_Velocity_Drive_2… не подойдет нам hobbyking.com/…/__37763__Basher_Nitro_Circus_MT_Sa… пишут что кость короче на багги. Как думаете?

zero52rus

Сам с собой разговариваю. ))) Чехлы на аморты сшили. Ткань водонепроницаемая, из “бабушкиного сундука”.
Замеряем окружность пружины (75 мм у меня получилось) + делаем припуск (10 мм), сшиваем = получаем результат.

Дед_Пихто
zero52rus:

Сломал шестигранник в стопорном винте на ЦВД приводе.

zero52rus:

сверло не берет.

нужно правильное сверло.
Я вот тут прикупил сверлышко у китаев … правда 18 баксов за него отдал.
Вал для ЧПУ, поверхностного каления грызет, только в путь. А там заявлена HRC 60.

Хороший инструмент - это вещь!

zero52rus:

Чехлы на аморты сшили.

выглядят прикольно и симпатично.
Осталось выяснить эффективность. Обязательно напиши как себя покажут.
В чешке снизу отверстий наверчено - будет “насос” гонять туда/сюда воздух с пылью.
Мне кажется, эффективность будет никакая.
Уж лучше пыльник на шток.
А пружину силиконом покрасить чтоб не ржавела.

Artemm

Киньте ссылку пожалуйста где эту машинку купить можно! Заранее спасибо.

Саригор
Artemm:

Киньте ссылку пожалуйста где эту машинку купить можно!

hobbyking.com/…/__25136__Basher_SaberTooth_1_8_Sca…
либо на паркфлаере,ссылку не могу дать,этот магаз почему то тут стали считать за спам))):
HobbyKing → Автомодели → Почти готовы ехать ARR → Offroad Cars → Electric Cars →

zero52rus
Дед_Пихто:

В чешке снизу отверстий наверчено - будет “насос” гонять туда/сюда воздух с пылью.

Основная задача этих чехлов - это защита штока и пружины от грязи, как на квадроциклах “говномесы” ставят.
Перебрал аморты по твоему совету: добавил по паре прокладок жестяных на аморт и заместо колечка на нижней пробке намазал герметик (три аморта были с рваными кольцами). Залил в аморты силиконове масло ПМС-100, другого небыло под рукой. Думаю для зимы самое то будет.

Дед_Пихто

нада попробовать отлить пыльники из силикона автомобильного. Например того, который для вклейки стекол используют.
Никто такой “фигней” не заморачивался ?
😃

Булат
Дед_Пихто:

В чешке снизу отверстий наверчено - будет “насос” гонять туда/сюда воздух с пылью.

Может тогда лучше весь амморт в чехол засунуть и около ушей кабельными стяжками затягивать
типа этого

zero52rus

Можно и полностью аморт в чехол затянуть и на стяжки. Мне сшили несколько “сосисок” на аморты, любую длинну отрезать можно. Если кто шить будет, то не шейте под длину пружины, шейте длинные чехлы, потом сами порежете как нужно.

Сейчас разобрал передний цвд привод, в чашке которого обломил шестигранник. Аккуратно, но сильно тонкой отверткой выбил штифт из колесного хекса. Позже попробую просверлить стопор с обратной стороны чашки и выбить шилом огрызок каленого шестигранника.

Rave
zero52rus:

пишут кость короче на багги. Как думаете?

Да, короче - я для пробы брал рычаги, они короче наших

mitek

Привет всем, ребят, я понимаю что задавать такой вопрос владельцам тачки глупо, но все же, стоит ли ее покупать или взять что-то другое??? интересует масштаб 1:8.

zero52rus
mitek:

Привет всем, ребят, я понимаю что задавать такой вопрос владельцам тачки глупо, но все же, стоит ли ее покупать или взять что-то другое??? интересует масштаб 1:8.

Каждая лягушка хвалит свое болото. ))) Тебе в тему “Посоветуйте модель”.

Я рассматривал 1к10 вариант монстра, но подвернулась данная трага, взял её. Модель первая, я ее даже еще и не выкатывал, жду акки и железки по мелочи. )) Пересмазал дифы, перезалил аморты. По отывам модель не сильно ломучая, хотя все от “наездника” зависит.
Не понравилось: чтобы добраться до переднего и заднего диффа нужно практически всю подвеску переднюю/заднюю разобрать. Но это скорее всего у большинства моделей так.
Видюх на ютубе полно по этой тачке, посмотри, может и выберешь её.

Rave
mitek:

такой вопрос владельцам тачки глупо

Разумеется! 😁

mitek:

стоит ли ее покупать

Конечно! Тачка - зверь !

zero52rus:

Не понравилось: чтобы добраться до переднего и заднего диффа нужно практически всю подвеску переднюю/заднюю разобрать.

А вот это зря! Не нужно разбирать всю подвеску. Достаточно снять держатель осей рычагов и открутить винты держащие крышку диффа, и вуаля! - вытаскиваем собственно дифференциал