Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

kabuum
  1. Если винт вкручивается в метал, то обычно на фиксатор средней силы его садят.
  2. На 3/4-4/5 заполняют.
  3. Полезные стать тут: rc-auto.ru/articles/
Mer_dok
Переделкин:

Если скажете свойх длину я скажу какие у 888

Ок. По центрам креплений Задний 124мм Перед 107мм

Mer_dok

И подскажите еще что в маленьком пакетике? в том что идет в комплекте. Интересно, ато китайцы мне забыли положить его)))

Spiner

Добрый день! Я новичек в этом деле. Посоветуйте, пожалуйста, аккумы, зарядку и аппаратуру к саблезубому? Смотрю в основном используют аккумы зиппи, они действительно хороши или просто доступны? К зарядке, я так понял еще и блок питания надо докупать или есть комплекты?

Дед_Пихто:

на белорусском форуме (сам я из Минска) завел дневник - есессно он пока только про саблезуба 😃
www.rc-club.by/blogs/u316/

Ссылка не работает, если дневкик еще есть, киньте ссылку пожалуйста! Интересно почитать!

Mer_dok
Spiner:

Добрый день! Я новичек в этом деле. Посоветуйте, пожалуйста, аккумы, зарядку и аппаратуру к саблезубому? Смотрю в основном используют аккумы зиппи, они действительно хороши или просто доступны? К зарядке, я так понял еще и блок питания надо докупать или есть комплекты?

Апу любую можно, Я например взял ету www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… с плюсов 4 канала и встроеный в прийомник гироскоп, типа помогает подрулевать. На апу есть бади код если нужно. Акумы зиппи скорей потому что доступны, или турниджи 4s одним паком. Зарядка из проверенных самая бюджетная ето Imax или ее клон в обще копейки но здесь как повезет.(сам пользую SKYRC RS16+ ее же комплектный блок) а вобще нужно смотреть какой у вас парк акумов есть,подумать какой будет и как планируете заряжать по одной или по 5 штук сразу))) а потом уже выбирать зарядку по мощности. на хобикинге есть куча разных там и приценитесь…

Хохландец
Pavesa: