Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

YouRC
chizh1:

Что за зверь такой?

ACME Racing Dominator 1:8 трагги 4WD электро бесколлекторный 2.4ГГц Model: A2018T-2.
Любой поисковик выдаёт массу информации по доминатору.

И мне саблезуб задачку подкинул:

  1. Качалка сервы не имеет достаточной длины, для полного выворота колёс, что заметно на шпильках. Речь именно о качалке, а не о расходах, расходы максимальные;
  2. Серва медленная, но буду с этим мириться;
  3. После второй покатухи, стала обозначаться новая проблема, вроде никто её не обозначал…
    Стала заметно менять форму выштамповка в задней нижней части деки. Опасаюсь, что без принятия мер, загнёт её и задний диф заклинит. Нужна защитная накладка!
Хохландец
chizh1:

Что за зверь такой?

Не ну бывает что лень рыть всю тему которая может быть на пару тысяч страниц,я понимаю такое.Но не видеть то что написано на этой странице это что-то.Я себе фейспалмом лоб разбил.

YouRC

Оси рычагов при первой переборке сразу на хром
ванадий заменил. Кстати отвёртки ровно по 100 руб были.

chizh1
Хохландец:

Не ну бывает что лень рыть всю тему которая может быть на пару тысяч страниц,я понимаю такое.Но не видеть то что написано на этой странице это что-то.Я себе фейспалмом лоб разбил.

Поисковиком прекрасно пользоваться умею!!! А вопрос по запчастям задал, не потому что мне лень искать!!! А по тому что на Basher в России запчасти найти не смог, и думал может кто знает! И да! нашёл что такое ACME Racing Dominator, Хохландец названия модели можно было по подробней написать, хотя бы! Или ты просто хотел блеснуть своим огромным знанием RC моделей ?! А умничать, и рассказывать мне про лень, не надо б…!!! Если хотел помочь, то помоги, а если нет, то проканай мимо!

Хохландец
chizh1:

Что на Basher что на Dominator в России запчастей толком нет!

Основные,те что могут сломаться неожиданно есть.В общем если и будет неожиданная поломка-максимум неделя без колёс.Рычаги,пластины крепления и прочее есть.То что не летит неожиданно но надо иметь в запасе не грех и месячишко подождать.

chizh1:

А умничать, и рассказывать мне про лень, не надо!!!

Полегче на поворотах,я не про лень а про внимание.

YouRC:

И мне саблезуб задачку подкинул:

  1. Качалка сервы не имеет достаточной длины, для полного выворота колёс, что заметно на шпильках. Речь именно о качалке, а не о расходах, расходы максимальные;
  2. Серва медленная, но буду с этим мириться;
  3. После второй покатухи, стала обозначаться новая проблема, вроде никто её не обозначал…
    Стала заметно менять форму выштамповка в задней нижней части деки. Опасаюсь, что без принятия мер, загнёт её и задний диф заклинит. Нужна защитная накладка!

По пункту 1 согласен,качалку под замену надо.Поворачиваемости ну жуть как нехватает и сход/развал ничего не даст.
По 2 не волнуйся,алюминиевые качалки длиннее и за счёт этого колёся будут несколько шустрее шевелиться.Кста стоят недорого.
По 3 был мысль обойтись полиуретановой лыжей на днище но когда увидел что передний хвост деки понемногу гнётся вверх передумал.Сейчас размышляю над методом химотоводов.Они деку укрепляют лыжей из алюминиевой шины а тут надо бы что-то более внушающее.Где бы взять полоску нержавейки 2-3 мм толщиной.

ЗЫ:Александр,вроде земляк а ругаешься как у нас не ругаются.Нехорошо.

chizh1
Хохландец:

Полегче на поворотах,я не про лень а про внимание.

Куда легче! Или ты думаешь, что написав слово, доминатор, я тут же узнал что это за шась? Этих китайцев как конь по…наделал.

Хохландец:

ЗЫ:Александр,вроде земляк а ругаешься как у нас не ругаются.Нехорошо

Во, во, про земляка! Я например, помогу чем могу, и если человек что-то спросил, то отвечу, даже если ответ на каждом заборе написан, мне не сложно, и не буду ему тыкать про не внимательность!

Хохландец
chizh1:

Во, во, про земляка! Я например, помогу чем могу, и если человек что-то спросил, то отвечу, даже если ответ на каждом заборе написан, мне не сложно, и не буду ему тыкать про не внимательность!

Пост 736 на этой странице,трудно пропустить.Всё же перед глазами.И сам подумай когда голова забита заморочками как у меня можно ли относиться серьёзно к вопросу ответ на который висит перед глащами.

Дед_Пихто
Хохландец:

для начала самую уязвимую поменять.

YouRC:

Стала заметно менять форму

Парни, а что вы с ним делаете ? 😃
Ну ладно я первый раз машинку в руки взял и не могу проехать мимо даже единственного столбика на футбольном поле 😃
но дека ровненькая.

А ту планочку, что поменять хочется, как на мой взгляд, так при желании, как в том анекдоте “с помощью ножовки и какой-то матери” можно минут за 40 сколхозить, если из железа.

Хохландец
Дед_Пихто:

Парни, а что вы с ним делаете ? 😃
Ну ладно я первый раз машинку в руки взял и не могу проехать мимо даже единственного столбика на футбольном поле 😃
но дека ровненькая.

Можно катать по полю и задавать такие вопросы а можно и разок попробовать что такое баш чтобы сразу всё понять.

Дед_Пихто:

А ту планочку, что поменять хочется, как на мой взгляд, так при желании, как в том анекдоте “с помощью ножовки и какой-то матери” можно минут за 40 сколхозить, если из железа.

Делать некачественно и потом два дня “подгонять по месту” религия не позволяет.А сделать качественно не могу так как нет сверлильного станка и свёрел разнокалиберных.

YouRC
Хохландец:

По 2 не волнуйся,алюминиевые качалки длиннее и за счёт этого колёся будут несколько шустрее шевелиться.Кста стоят недорого.

Я примерял алюминиевые качалки, они совершенно не подходят из-за своей формы, по крайней мере те, что были у меня в наличии.
Во первых шейка зубчатая короткая и качалка глубоко садится, тягу снизу невозможно закрепить. Сверху крепить не вариант, слишком быстро расшатает ось головки сервы.
Немного углубившись в вопрос, стало очевидно, что качалка тоже особо не виновата и её вполне хватает, можно немного тягу раскрутить-удлинить. Но и это не решение, даже без всех перечисленных действий очевидно, что полному ходу препятствует:

  1. рулевая рейка, которая при повороте колёс вправо, упирается в серво-сейвер;
  2. Если установить удлинённую качалку или тягу, то верхний рычаг серво-сейвера, при повороте колёс влево, будет упираться в корпус сервы.
    Из этого следует, что для достижения меньшего радиуса поворота, стоит увеличить схождение колёс и заменить эту супермягкую, воздушную, монстровую резину на другую, более устойчивую в повороте. А также осваивать прохождение поворотов в заносе.
    Кстати после 3-го заезда, (это 6 паков) заметил на внешней стороне дисков отклеивание резины, участками по 15-20мм.
Дед_Пихто:

Парни, а что вы с ним делаете ?

Если Вы посмотрите видео в посте #741, то методы моей эксплуатации станут понятны. Трасса любительская, но достаточно весёлая и болячки моделей на ней вылезают довольно быстро.

Дед_Пихто
YouRC:

Если Вы посмотрите видео в посте #741, то методы моей эксплуатации станут понятны.

Посмотрел.
Вроде как все достаточно легитимно 😃
Никаких прыжков с 2-х метрового бруствера (у нас футбольное поле как бы в котловинке с откосами - 15 ступенек вниз - ото когда сверху и прямо на поле плюх - шлепается так изрядно 😃 ).
Ну уж а если носом “втащил”, то кувырком метров 20 летит 😃

Неужто от езды по вашей трассе дека гнется ?

хм … нужно мне свою поглядеть будет. деку.
трассы-то у нас такой нету. 😦

YouRC
Дед_Пихто:

Неужто от езды по вашей трассе дека гнется ?

У меня дека, пока, не гнётся, трижды тьфу…)))
У нас искусственные неровности выполнены из финской фанеры, и задней частью деки по ней на выходе знатно чиркает, от того и стала проминаться полукруглая выштамповка под шестерню дифференциала.

Хохландец
YouRC:

У меня дека, пока, не гнётся, трижды тьфу…)))
У нас искусственные неровности выполнены из финской фанеры, и задней частью деки по ней на выходе знатно чиркает, от того и стала проминаться полукруглая выштамповка под шестерню дифференциала.

Я его покруче гоняю.Жаль друг который занимается съёмкой до сих пор не смонтировал видос,как состряпает покажу.
По поводу поворачивоемости-только управляемый занос.Если всёж желаешь увеличить сход при недостаточной поворачиваемости-желаю удачи.

Получил таки пластины от доминатора,ужас просто.Мало того что ватные как и родные так ещё и в заусенцах все.Поставил всё,и рычаги и оси из стенли отвёрток,теперь будем посмотреть как будет держаться.И да,чёрта лысого стоковые пластины анодированы.Лак крашеный вот и вся песня.

Совсем забыл же,кулер движка того.В общем недавно во время плановых подтяжек/проверок обнаружил на кулере движка обломаную лопасть,не полностью а где-то половины лишился.Красиво так наискосок обломилась.Видимо камешек влетел.Сегодня же при проверке после ремонта обнарудилось что ему вообще гаплык,отработался.Буду искать замену и колзозить сеточку чтобы в него ничего не залетало.

YouRC
Хохландец:

Если всёж желаешь увеличить сход при недостаточной поворачиваемости-желаю удачи.

Вполне возможно, неверно были истолкованы мои письмена, когда я писал: “стоит увеличить схождение колёс”, имелся ввиду угол схождения, который по-умолчанию уже присутствует. Да, пропустил словечко, извиняюсь. Имелось ввиду, сделать колёса, внимательно, следящими за обочиной, перед машиной (отрицательное схождение). Там нужно-то 1,5-2 градуса добавить, не более. Это действо, призвано уменьшить недостаточную поворачиваемость при входе в поворот, улучшить отклик на действия рулем и добавить рельсовой локомотивности на прямой. Главное не перебор-щит 😃 Прошу прощения за сумбур

Хохландец

Вот это другое дело.Но опять есть ошибка.Положительный угол (колёса смотрят внутрь) уменьшает поворачиваемость и склонность к заносу но вот беда в том что именно он и даёт “локоиотивную” устойчивость на прямой.Отрицательный угол (колёса смотрят наружу) увеличивает поворачиваемость и склонность к заносу но устойчивость на прямой испарчется.Как по мне то после всех копаний в теории и практике велик сход задних колёс,именно он сводит на нет всю возню с выставлением передних.Как бы его уменьшить вот задача века.

Rave
YouRC:

стала проминаться полукруглая выштамповка под шестерню дифференциала.

Не переживай, Юрий, эта выштамповка не мнется, она стирается. У меня на старой деке ее уже вовсе нет.

Хохландец:

велик сход задних колёс,именно он сводит на нет всю возню с выставлением передних.Как бы его уменьшить вот задача века.

А это, на самом деле, очень просто. Нужно заменить внутренний держатель осей рычагов на другой, соответствующий необходимому углу колес. Если туда поствить внешний держатель, то задние колеса не будут иметь схода совсем.

Хохландец
Rave:

эта выштамповка не мнется, она стирается. У меня на старой деке ее уже вовсе нет.

Защиту надо мутить.

YouRC

Пущай жгут! Зато теперь есть возможность рассмотреть вариант замены верхней палубы, на распорки с этой нитро. И серва рулевая там правильно стоит, именно так или примерно так я и планирую расположить серву на своём саблезубе или как на тигре.