Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Эдуард=

Господа, а какой у нас шаг пиньена 48? А отверстие 5мм?

Хохландец
Эдуард=:

Господа, а какой у нас шаг пиньена 48? А отверстие 5мм?

Под вал 5 мм,шаг M1,метрический первый.

Exti

Добрый день,
новичок в машинах (до этого курочил летающие мясорубки)
собрал, сварил и вроде даже настроил (по питерскому гайду)

Но есть пару вопросов:
* при разгоне, да и просто при полном газе моделька как будто приседает на задние колеса - это норм ? (задние аммо выкручены в максимум, пружины пока стандарт)
* на скорости поворачивает практически никак, т.е. для поворота нужно обязательно оттормозиться - это нормально, или детально разбираться с гироскопом (аппа 4х канальная с гиро с хобикинга)
* батареек 4c 5000 хватает на 15-20 минут полного газа - это норм ? (вроде реально 5к ± влил lionpower)

П.С. гоняет оно конечно классно, и в отличии от мясорубки можно гонять в ветер близкий к шторму
П.П.С судя по количеству травы вытряхнутой, вымытой, вытащенной после покатушек - это не машина а газонокосилка, жду чехол

Хохландец
Exti:

* при разгоне, да и просто при полном газе моделька как будто приседает на задние колеса - это норм ? (задние аммо выкручены в максимум, пружины пока стандарт)

Это норма для стока,пружинки решают.

Exti:

* на скорости поворачивает практически никак, т.е. для поворота нужно обязательно оттормозиться - это нормально, или детально разбираться с гироскопом (аппа 4х канальная с гиро с хобикинга)

Проблема есть,либо мириться и учиться тормозить,либо геморройный поиск токаря для изготовления деталек решающих эту проблему.

Exti:

* батареек 4c 5000 хватает на 15-20 минут полного газа - это норм ? (вроде реально 5к ± влил lionpower)

Нормально вполне.

Exti:

судя по количеству травы вытряхнутой, вымытой, вытащенной после покатушек - это не машина а газонокосилка

Ты ещё по глине попробуй,особенно по сырой.

kabuum

Все выше перечисленные “проблемы” являются вполне нормальным поведением быстрой автомобили 😃 Обратите внимание в следующий раз на настоящие машины. Они тоже “приседают на попу” при разгоне и точно так же не могут повернуть резко на большой скорости, не уходя в занос, и гироскоп тут не поможет.

Хохландец
kabuum:

Они тоже “приседают на попу” при разгоне

Саблезуб вечно сидит,даже не при разгоне а просто при движении на высокой скорости.Ватные аморты плюс спойлер вот и вся причина.

kabuum:

и точно так же не могут повернуть резко на большой скорости, не уходя в занос

Саблезуб на высокой скорости просто едет прямо.Чуть за 45 перевалил и всё,даже вывернув полностью колёса он шпарит прямо,без какого-то намёка на поворот или занос.Не ну не совсем прямо,немного поворачивает,радиус около 70 метров.

Exti

Спасибо за ответы, значит все норм ±
Пружины жду, уже вроде на почте лежит, Чехольчик заказан, тоже едет
осталось найти проволку чтобы поставить спасалку пиньена (а то мне сегодня повезло, валялся рядом, хотя снять без грелки мне его самому не удавалось)

Может кто показать/обьяснить куда эту проволку лучше на шасси крепить ?
И попутно - когда открывал аммы - там была жидкость, вроде под завязку, есть смысл перезалить ?

Хохландец:

Проблема есть,либо мириться и учиться тормозить,либо геморройный поиск токаря для изготовления деталек решающих эту проблему.

А не подскажете - это вообще за счет чего ? те в чем физика ? и как исправляется

Хохландец:

Ты ещё по глине попробуй,особенно по сырой.

Обязательно 😃 и глину и песок все будет 😃

kabuum:

Обратите внимание в следующий раз на настоящие машины.

Если на большой машине крутануть резко баранку и хватит сил/усилителя вывернуть колесо - то вылетишь в кювет не успев сказать мяу.
поэтому и удивился этому поведению - абсолютно стабильная, прямая (ну почти) траектория

telegkin

Есть такая штука еще как гироскопический эффект. И при большой скорости очень ярко выражен, т.к. колеса тоже быстро вращаются и эти “гироскопы” тоже надо повернуть

Хохландец
Exti:

Чехольчик заказан

Берём особу женского пола,сдираем с неё колготки (с особой жестокостью) и делаем сами.5 минут работы и всё готово.

Exti:

И попутно - когда открывал аммы - там была жидкость, вроде под завязку, есть смысл перезалить ?

Залиты они нормально,полностью.Беда не в том как залиты а в том ЧЕМ залиты.Перезаливать нормальным маслом срочно.

Exti:

А не подскажете - это вообще за счет чего ? те в чем физика ? и как исправляется

Дело в сильном схождении задних колёс.С одной стороны это даёт устойчивость на прямой но с другой это уменьшает поворачиваемооть.Лечится уменьшением схождения задних колёс.А так как он не регулируется то нужно изготовить пластину крепления осей рычагов пошире стандартной и желательно поставить кости увеличенной длинны.

Sorcer

Ну вышло только два дня покататься и сына въехал в пенёк сломав передний рычаг подвески(или как его правильнее (arm)
Что из деталей из мелочёвки тоже часто ломается, чтоб взять про запас? а то деталей на евро складе нет, теперь ждать месяц-полтора доставки?
И подскажите магазины где лучше брать масло - заливать аморты и дифы? (или это автомагазин любой? не разбирался ещё в маслах, не успел почитать…)
Спасибо.

DimIv
Sorcer:

Ну вышло только два дня покататься и сына въехал в пенёк сломав передний рычаг подвески(или как его правильнее (arm)
Что из деталей из мелочёвки тоже часто ломается, чтоб взять про запас? а то деталей на евро складе нет, теперь ждать месяц-полтора доставки?
И подскажите магазины где лучше брать масло - заливать аморты и дифы? (или это автомагазин любой? не разбирался ещё в маслах, не успел почитать…)
Спасибо.

там же где и рычаги, на international hobbyking. там в cst т.е все нужно делить на ~10. т.е. для переднего , заднего дифа 100k cst (= 10k weight). для центра 300k cst. а вот если погуще-рекомендую (120k или 500k weight) для центра, то можно на towerhobbies.com или rcmotors.ru если отправят.
для аммортов искать ~22-30 weight.

Sorcer
DimIv:

там в cst т.е все нужно делить на ~10. т.е. для переднего , заднего дифа 100k cst (= 10k weight). для центра 300k cst.

Можно чуть подробнее, что же лить? В cSt по вашему получается:

  • аморт - 300 cSt
  • зад/перед - 100.000 cSt
  • середина - 300.000 cSt

По этому совету

DimIv:

масло 300 cst (30wt) для аммортов и 30-50k wt перед зад и 500к центр- для зимы…

  • аморт - 300 cSt
  • зад/перед- 500.000 cSt
  • середина - 5.000.000 cSt

2ой совет я так понял на зиму лучше. Как понимаю в принципе большой разници не будет.
Просто по цифрам кажется страшно что аж в 10-15раз разница.
А какой расход, сколько банок брать по 60мл?

PS: 1 k 10 не получается, судя по этикете с башни - 27.5 Weight = 313cSt
PSS: Понял, не найдя на хк больше 300к. 1ый совет был если брать всё с хк. Спасиб)

Эдуард=

Не заморачивайся, для баша залей 20-50wt по кругу и в дифы 4000-10000wt, можно в дифы везде одинаковое залить. Этож просто баш ,а не соревнования. Я не стал тратиться и залил в аморты ПМС-200 100руб за 100мл. И в дифы по кругу 6000wt. И слегка намазал литолом. Хоть у меня и багга, но все работает и думаю для дворовых покатушек потянет. И разницы не почувствуешь!

Sorcer:

А какой расход, сколько банок брать по 60мл?

На три замены хватит, может и больше.

DimIv
Sorcer:

Можно чуть подробнее, что же лить? В cSt по вашему получается:

правильно. в середине разница в 10+ раз… это потому что на хоббикинге больше чем 30к weight не бывает…
для зимы центр погуще, т.к. проходимость лучше будет, на прыжки густому центру наплевать , т.к сцепление с дорогой зимой хреновое,
а вот летом если прыгаем, то центр я бы больше 100к weight не лил, для целостности трансмиссии.

одной банки каждого хватит для одной модели на пару лет.

Sorcer
Эдуард=:

Как считаете в чем разница?))

Вполне возможно что разный материал, т.к. по цвету отличается. Ну а так да, заказывать 2 набора дешёвых, что бы было 8 прямых (в наборе для BZ-888 их 6)…

На хк почти все масла в бэке, так что буду брать лучше с башни…

Хохландец
Sorcer:

Что из деталей из мелочёвки тоже часто ломается, чтоб взять про запас?

rcopen.com/forum/f27/topic363696/589

Sorcer:

И подскажите магазины где лучше брать масло - заливать аморты и дифы?

Я на рсмоторс брал,ща с амейна заказал.С хк доставка сильно дорога.

DimIv:

там в cst т.е все нужно делить на ~10

Exti

Всем доброго дня
Продолжаю мучать безвинную машинку и сообщество

  1. В переднем дифе выдавило все масло, насколько я понял из под главной крышки (болты были раскручены). Отсюда вопрос - что делать с болтами, я их сейчас залил красным локтайтом, но не уверен что поможет (там селикона полно). один болт уже сорван (хотя закручивал самым слабым затягом)

  2. Насколько разлечимо руками блокировка дифов при маслах (п-ц-з) 7к-7к-3к. потому что на мой взглядь оно очень близко к открытому, или это только на скорости будет ощущаться, и тут же - если я правильно помню для трагги для начала рекомендуют что то типа 10-10-5, насколько критично мои масла

  3. китайский болт оказался мягче китайской пластамссы - сломал по шапке шестигранник крепления бабочки к переднему кожуху дифа, высверлить не удалось, будет оно держаться на 3х болтах или угробит всю модель

ну и крайний вопрос - где можно заказать (забугорье) болтики, шайбочки, шестигранники всякие для моделизма ?

Всем хороших выходных

Эдуард=

Не парься ты с этими маслами, главное чтоб было. Болты бери черные, оцинковка и нержа мягче. Облазил крепмаркеты ничего у них хорошего нет. А вот в магазинах автозапчастей ,черные есть и как раз нужных размеров. Корпус дифа заказывай ,а пока так катай.

rakot
Эдуард=:

Не парься ты с этими маслами, главное чтоб было. Болты бери черные, оцинковка и нержа мягче. Облазил крепмаркеты ничего у них хорошего нет. А вот в магазинах автозапчастей ,черные есть и как раз нужных размеров. Корпус дифа заказывай ,а пока так катай.

Конечно не парся, шасько г… полное. Резинок на чашках нет, весь силикон и так выдавит. Я два раза заливал, только зря. Силикон только на управляемость влиет, а так как шась Кетай то больно не рассчитывай. Лучше ЛМХ забить немножко и все. Я дам последнюю попытку Башеру, заменю аморты от мт4g3 посмотрю как ехать будит, если сыну понравится то оставлю, нет так продам. Еще попробую дифы всетаки примерить от трофи траги и мт4g3 может пдойдут.