Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

Exti

Спасибо за ответы, значит все норм ±
Пружины жду, уже вроде на почте лежит, Чехольчик заказан, тоже едет
осталось найти проволку чтобы поставить спасалку пиньена (а то мне сегодня повезло, валялся рядом, хотя снять без грелки мне его самому не удавалось)

Может кто показать/обьяснить куда эту проволку лучше на шасси крепить ?
И попутно - когда открывал аммы - там была жидкость, вроде под завязку, есть смысл перезалить ?

Хохландец:

Проблема есть,либо мириться и учиться тормозить,либо геморройный поиск токаря для изготовления деталек решающих эту проблему.

А не подскажете - это вообще за счет чего ? те в чем физика ? и как исправляется

Хохландец:

Ты ещё по глине попробуй,особенно по сырой.

Обязательно 😃 и глину и песок все будет 😃

kabuum:

Обратите внимание в следующий раз на настоящие машины.

Если на большой машине крутануть резко баранку и хватит сил/усилителя вывернуть колесо - то вылетишь в кювет не успев сказать мяу.
поэтому и удивился этому поведению - абсолютно стабильная, прямая (ну почти) траектория

telegkin

Есть такая штука еще как гироскопический эффект. И при большой скорости очень ярко выражен, т.к. колеса тоже быстро вращаются и эти “гироскопы” тоже надо повернуть

Хохландец
Exti:

Чехольчик заказан

Берём особу женского пола,сдираем с неё колготки (с особой жестокостью) и делаем сами.5 минут работы и всё готово.

Exti:

И попутно - когда открывал аммы - там была жидкость, вроде под завязку, есть смысл перезалить ?

Залиты они нормально,полностью.Беда не в том как залиты а в том ЧЕМ залиты.Перезаливать нормальным маслом срочно.

Exti:

А не подскажете - это вообще за счет чего ? те в чем физика ? и как исправляется

Дело в сильном схождении задних колёс.С одной стороны это даёт устойчивость на прямой но с другой это уменьшает поворачиваемооть.Лечится уменьшением схождения задних колёс.А так как он не регулируется то нужно изготовить пластину крепления осей рычагов пошире стандартной и желательно поставить кости увеличенной длинны.

Sorcer

Ну вышло только два дня покататься и сына въехал в пенёк сломав передний рычаг подвески(или как его правильнее (arm)
Что из деталей из мелочёвки тоже часто ломается, чтоб взять про запас? а то деталей на евро складе нет, теперь ждать месяц-полтора доставки?
И подскажите магазины где лучше брать масло - заливать аморты и дифы? (или это автомагазин любой? не разбирался ещё в маслах, не успел почитать…)
Спасибо.

DimIv
Sorcer:

Ну вышло только два дня покататься и сына въехал в пенёк сломав передний рычаг подвески(или как его правильнее (arm)
Что из деталей из мелочёвки тоже часто ломается, чтоб взять про запас? а то деталей на евро складе нет, теперь ждать месяц-полтора доставки?
И подскажите магазины где лучше брать масло - заливать аморты и дифы? (или это автомагазин любой? не разбирался ещё в маслах, не успел почитать…)
Спасибо.

там же где и рычаги, на international hobbyking. там в cst т.е все нужно делить на ~10. т.е. для переднего , заднего дифа 100k cst (= 10k weight). для центра 300k cst. а вот если погуще-рекомендую (120k или 500k weight) для центра, то можно на towerhobbies.com или rcmotors.ru если отправят.
для аммортов искать ~22-30 weight.

Sorcer
DimIv:

там в cst т.е все нужно делить на ~10. т.е. для переднего , заднего дифа 100k cst (= 10k weight). для центра 300k cst.

Можно чуть подробнее, что же лить? В cSt по вашему получается:

  • аморт - 300 cSt
  • зад/перед - 100.000 cSt
  • середина - 300.000 cSt

По этому совету

DimIv:

масло 300 cst (30wt) для аммортов и 30-50k wt перед зад и 500к центр- для зимы…

  • аморт - 300 cSt
  • зад/перед- 500.000 cSt
  • середина - 5.000.000 cSt

2ой совет я так понял на зиму лучше. Как понимаю в принципе большой разници не будет.
Просто по цифрам кажется страшно что аж в 10-15раз разница.
А какой расход, сколько банок брать по 60мл?

PS: 1 k 10 не получается, судя по этикете с башни - 27.5 Weight = 313cSt
PSS: Понял, не найдя на хк больше 300к. 1ый совет был если брать всё с хк. Спасиб)

Эдуард=

Не заморачивайся, для баша залей 20-50wt по кругу и в дифы 4000-10000wt, можно в дифы везде одинаковое залить. Этож просто баш ,а не соревнования. Я не стал тратиться и залил в аморты ПМС-200 100руб за 100мл. И в дифы по кругу 6000wt. И слегка намазал литолом. Хоть у меня и багга, но все работает и думаю для дворовых покатушек потянет. И разницы не почувствуешь!

Sorcer:

А какой расход, сколько банок брать по 60мл?

На три замены хватит, может и больше.

DimIv
Sorcer:

Можно чуть подробнее, что же лить? В cSt по вашему получается:

правильно. в середине разница в 10+ раз… это потому что на хоббикинге больше чем 30к weight не бывает…
для зимы центр погуще, т.к. проходимость лучше будет, на прыжки густому центру наплевать , т.к сцепление с дорогой зимой хреновое,
а вот летом если прыгаем, то центр я бы больше 100к weight не лил, для целостности трансмиссии.

одной банки каждого хватит для одной модели на пару лет.

Sorcer
Эдуард=:

Как считаете в чем разница?))

Вполне возможно что разный материал, т.к. по цвету отличается. Ну а так да, заказывать 2 набора дешёвых, что бы было 8 прямых (в наборе для BZ-888 их 6)…

На хк почти все масла в бэке, так что буду брать лучше с башни…

Хохландец
Sorcer:

Что из деталей из мелочёвки тоже часто ломается, чтоб взять про запас?

rcopen.com/forum/f27/topic363696/589

Sorcer:

И подскажите магазины где лучше брать масло - заливать аморты и дифы?

Я на рсмоторс брал,ща с амейна заказал.С хк доставка сильно дорога.

DimIv:

там в cst т.е все нужно делить на ~10

Exti

Всем доброго дня
Продолжаю мучать безвинную машинку и сообщество

  1. В переднем дифе выдавило все масло, насколько я понял из под главной крышки (болты были раскручены). Отсюда вопрос - что делать с болтами, я их сейчас залил красным локтайтом, но не уверен что поможет (там селикона полно). один болт уже сорван (хотя закручивал самым слабым затягом)

  2. Насколько разлечимо руками блокировка дифов при маслах (п-ц-з) 7к-7к-3к. потому что на мой взглядь оно очень близко к открытому, или это только на скорости будет ощущаться, и тут же - если я правильно помню для трагги для начала рекомендуют что то типа 10-10-5, насколько критично мои масла

  3. китайский болт оказался мягче китайской пластамссы - сломал по шапке шестигранник крепления бабочки к переднему кожуху дифа, высверлить не удалось, будет оно держаться на 3х болтах или угробит всю модель

ну и крайний вопрос - где можно заказать (забугорье) болтики, шайбочки, шестигранники всякие для моделизма ?

Всем хороших выходных

Эдуард=

Не парься ты с этими маслами, главное чтоб было. Болты бери черные, оцинковка и нержа мягче. Облазил крепмаркеты ничего у них хорошего нет. А вот в магазинах автозапчастей ,черные есть и как раз нужных размеров. Корпус дифа заказывай ,а пока так катай.

rakot
Эдуард=:

Не парься ты с этими маслами, главное чтоб было. Болты бери черные, оцинковка и нержа мягче. Облазил крепмаркеты ничего у них хорошего нет. А вот в магазинах автозапчастей ,черные есть и как раз нужных размеров. Корпус дифа заказывай ,а пока так катай.

Конечно не парся, шасько г… полное. Резинок на чашках нет, весь силикон и так выдавит. Я два раза заливал, только зря. Силикон только на управляемость влиет, а так как шась Кетай то больно не рассчитывай. Лучше ЛМХ забить немножко и все. Я дам последнюю попытку Башеру, заменю аморты от мт4g3 посмотрю как ехать будит, если сыну понравится то оставлю, нет так продам. Еще попробую дифы всетаки примерить от трофи траги и мт4g3 может пдойдут.

Exti

каких резинок, оринги вроде в дифах есть
про не париться понял просто интересно - есть ли разница и можно ли ощутить именно руками между разблокированным (пустым) и залитым где нить 5-7к

VenOF
Exti:

можно ли ощутить именно руками между разблокированным (пустым) и залитым где нить 5-7к

Не знаю как на башере,но разница ощутима(и руками тоже)

Хохландец
rakot:

Резинок на чашках нет

Глазами посмотри.

Exti:

есть ли разница и можно ли ощутить именно руками между разблокированным (пустым) и залитым где нить 5-7к

Разница есть.

Exti:

В переднем дифе выдавило все масло, насколько я понял из под главной крышки (болты были раскручены). Отсюда вопрос - что делать с болтами, я их сейчас залил красным локтайтом, но не уверен что поможет (там селикона полно). один болт уже сорван (хотя закручивал самым слабым затягом)

Я в диффы набил агринола и дело с концом.

rakot

Я не говорю про о-ринги, я говорю про резинку которая устанавливается в проточку на валу чашки.
Я сам не верил что от вязкости силикона будит что то зависить, на самом деле очень многое. А так, то в диф можно разной фигни напихать.

Юра42
rakot:

про резинку которая устанавливается в проточку на валу чашки.

Там даже не на всех брендах ставится колечко,т.ч. криминала в этом нет.

Current
rakot:

Я не говорю про о-ринги, я говорю про резинку которая устанавливается в проточку на валу чашки.

А я всегда думал, что эти проточки для смазки и для сбора продуктов износа трущейся пары…
Пойду поставлю резинки

rakot
Юра42:

Там даже не на всех брендах ставится колечко,т.ч. криминала в этом нет.

Я знаю что не на всех бренда стоит. На асохах и тигре мт4g3 стоит. Я когда масло меняю в дифах, смазываю ось чашки кастролом млх. Между о-рингом и резиновым кольцом на оси образуется сальник. И силикон из дифа не раз не вытекал. Почему же у Башера вытекает?
Я не стараюсь, как то осудить или дискременировать Башера. Мне охото решить эту проблему.
Шась крепкая, но много детских болячек- дифы, аморты, пластелиновый металл. Про качество корки и отклеивающийся резины я молчу, это мелочи.