Basher SaberTooth 1/8 Scale Truggy (ARR)

infrored

Берсерк это какой-то не однозначный получается. С одной стороны он коротковат для 1/8 трагги с другой стороны меня радует родство с HSP так как запы с али. Теперь если брать в счет что аппа есть и брать кит, какая б.к для него оптимальна? Может и не прав но кажется что поддержка 6s чистый маркетинг так как шась все же за 220$

DarkGift

6с он переварит, на той передатке которую нам дадут) мотораму по хорошему нужно менять, на али по моему есть она

infrored
DarkGift:

6с он переварит, на той передатке которую нам дадут) мотораму по хорошему нужно менять, на али по моему есть она

Долголи ли он будет переваривать 6S? Я имею ввиду чашки, диффы, привода? А чего я не угледел с моторамой? там вроде все ок…

Хохландец
DarkGift:

6с он переварит, на той передатке которую нам дадут)

Аха,ровненько одну покатушку переварит.

infrored:

А чего я не угледел с моторамой?

А ничего.И он ничего.Пока что фоток в хорошем разрешении нет а по тем что есть на хк невозможно понять что там вообще за моторама.Так что пока нет фоток всё это просто фантазии.

infrored:

какая б.к для него оптимальна?

Не ну можно хобот к носу прикинуть.Бюджет какой?

DarkGift

моторама там никак не дает регулировать зазор, точнее дает, но одновременно спуром и пиньеном, что как по мне не удобно

Хохландец
DarkGift:

моторама там никак не дает регулировать зазор, точнее дает, но одновременно спуром и пиньеном, что как по мне не удобно

Для тех кто мало механизмов в жизни видел - всё не так просто.Если раз настроил и забыл -удобно,а вот если настройки сбиваются и зазор сам по себе уходит это как раз неудобно.Вернее не неудобно а геморрой.

infrored
DarkGift:

моторама там никак не дает регулировать зазор, точнее дает, но одновременно спуром и пиньеном, что как по мне не удобно

А Вы не думали что все там отлично регулируется? Как мне кажется в том переходном адаптере центр крепления мотора смещен на несколько мм. тем самым при установке мотора настройка зазора идет за счет проворота мотора а не смещением по оси. Может конечно диапазон настроек не такой большой но за счет того что в комплекте два диффа, то думаю достаточно. Кстати в этой системе есть плюс в том что резьба в моторе мень изнашивается.

DarkGift


крепление моторамы

моторама

моторама фиксируется в одном положении и никак не может быть “прокрученна”

Хохландец
DarkGift:


крепление моторамы

моторама

моторама фиксируется в одном положении и никак не может быть “прокрученна”

Тю,так то ж банальный эксцентрик.Спур неподвижен,регулировка идёт поворотом движка закреплённого в эксцентрике.У меня минитрофик с такой системой,вообще отличная конструкция.Эсли сравнить по удобству с конструкцией саблезубого то берсерк как раз выигрывает.И это,“крепление моторамы” это в общем то и есть моторама.А круглая блямба к которой крепится двиг называется эксцентрик.

kabuum

Смущает в этом эксцентрике одно отверстие под стопорный винт. То есть для другого пиньен надо или новое отверстие, или надеяться что стопорный винт удержит от прокручивания. Моторама хоть и работает как хомут, но мне доверия не внушает…

DarkGift

и я о том что она “фиксируется” только в одном положении, моторама саблезубого тоже не идеальна)

Gudok

Всем привет!
Не парьтесь вы по поводу моторамы! Её можно крутить как вам угодно и регулировать зазор - видно же, что она не центрально симметричная… Только некоторое неудобство могут причинить боковые выводы проводов из мотора и всё! Ну перекрутите мотор пару раз при примерке.

Хохландец:

Если раз настроил и забыл -удобно

Эдуард, вставку можно локтайтом мазануть и забыть про даже возможность проворота. Я однажды скрутил переднюю крышку с мотора 36-го, когда его из радиатора водяного вытаскивал. 638 локтайт эту крышку “намертво” зафиксировал. В нашем случае, что-то менее “зубастое” из локтайтов использовать и всё.

infrored:

Может и не прав но кажется что поддержка 6s чистый маркетинг так как шась все же за 220$

Александр, а какая корреляция между количеством банок и ценой вообще может быть? Я понимаю, что прослеживается некоторая зависимость между масштабным размером и количеством банок, но тут то…

Поддержка 6S - это, по моему мнению, не маркетинг, а дополнительные вариации в выборе силовой. А так, купите “крокодила” от Flier, мотор с 860 KV поставьте, батарею на 10S и катайте. Это будет аналог 6S-1450KV, только поменьше ток будет. (Пишу для примера! А то сейчас начнёте хором: спец зарядка нужна, пищалку на 10S найти сложно и т.д.)

И еще, я может и малёхо повёрнутый на терминологии, но коснувшись понятия оптимальности огласите и критерий этой оптимальности для вас. Вы хотите детей зимой на санках моделью таскать, по пересечённой трассе носиться, по асфальту гонять или drag racing-ом заниматься. Ну и сколько зеленых президентов готовы потратить тоже необходимо понимать.
Зверьки хобикинговские секцию по моторам еще не “переосмыслили” в стиле нового дизайна сайта и моторов серии ХК 4082 там пока нет, но я бы не планировал ставить в эту модель силовую свыше 3,3 KW мощностью.

И вообще, там товарищ Антон, из славного города Калининграда, тему открыл по Китайскому герою на службе у Одина, и Алекс там уже картинок подгрузил. Давайте там его “декомпозировать” будем…

infrored
Gudok:

Александр, а какая корреляция между количеством банок и ценой вообще может быть? Я понимаю, что прослеживается некоторая зависимость между масштабным размером и количеством банок, но тут то…

Поддержка 6S - это, по моему мнению, не маркетинг, а дополнительные вариации в выборе силовой. А так, купите “крокодила” от Flier, мотор с 860 KV поставьте, батарею на 10S и катайте. Это будет аналог 6S-1450KV, только поменьше ток будет. (Пишу для примера! А то сейчас начнёте хором: спец зарядка нужна, пищалку на 10S найти сложно и т.д.)

Я маркетинг притянул за уши не с проста, так как в ртре идет довольно не слабая силовая c поддержкой 6S, вопрос был в том что может на кит достаточно будет подобрать силовую из расчета 4S c большим KV? Тем самым на скорости особо не теряем а мощей будет чуть по меньше, со всеми вытекающими последствиями для самой шаськи.

Gudok

Александр, если боитесь порвать ходовую мощным движком, то можно взять менее мощный мотор, например, Leopard из серии 4074. Там в максималке получите 2600W.

А почему вы под 4S пытаетесь подстроиться? У вас батареи уже есть? Я бы наоборот уходил на 6S и ориентировался на мотор 1400 - 1500KV. Те же 2600W лучше обеспечить более высоким напряжением и меньшим током, чем наоборот. Ток - проблема паразитного нагрева силовой цепи, да и аккумулятор проще подобрать будет. Не секрет, что хороших сильноточных аккумуляторов по приемлемой цене на рынке не вал!

Практически все регуляторы среднего уровня могут работать с 6S - тут тоже проблемы не предвидится. В КИТ-е есть два диффа и два пиньона. Вот вам и простор для экспериментов. Просто все просчитайте.

Хохландец
kabuum:

Смущает в этом эксцентрике одно отверстие под стопорный винт. То есть для другого пиньен надо или новое отверстие, или надеяться что стопорный винт удержит от прокручивания. Моторама хоть и работает как хомут, но мне доверия не внушает…

Ну эт поправимо.Перевернуть эксцентрик отверстием в другую сторону а стопорный винт заострить.Или тупо срезать с моторамы лишнее и присрать мотораму от саблезубого например.

mentor

Успел кто поставить на башера передний, задний дифы от arrma?

8 days later
chizh1

Решил перелопатить весь башер, и изменить немного, а то как-то вид трагги, немного поднадоел. Поставил кузов с длинного саваже XL, подошёл как надо. Ну и не оставил без внимания начинку, практически весь пластик был заменен на алюминий, естественно кроме рычагов, поворотных кулаков и кое какой мелочи. Сделали из алюминия верхние распорки деки, мощные держатели рычагов перед и зад, бабочки также были переделаны, сзади одна толщиной 8мм. передние две по 5мм. Также была переделана алюминиевая рулевая планка, в место стандартной 3мм. поставили 4,5мм. и до кучи в рулевую установил мелкие подшипники, плюс алюминиевая качалка на серву. На мотор установил алюминиевый радиатор, и куллер на нём, всю электронику перенёс на левую сторону, и до кучи установил радио бокс. Также были переделаны все тяги, сделали их из хорошего, крепкого, металла, родные гнулись на рас! Поменял практически весь крепёж на нержавейку. Установил пыльники на задние рычаги, чтобы вся грязь летящая из под передних колёс не попадала в задние привода, и за одно одел пыльники на все амортизаторы. Плюс отрегулировал подвеску пружинами разной жёсткости, и заменил все подшипники, на те у которых хорошие, резиновые пыльники. Ну и как следует разложил проводку, чтобы не торчала в разные стороны. Башер получился немного тяжелей, но теперь практически не убиваем!)








linux0id
chizh1:

Решил перелопатить весь башер, и изменить немного

Насколько вижу, много! Супер! Очень.
Только я не понял почему несезонные шоссейные колёса 😃 Для фото? Это без претензий, просто любопытство, т.к. мне сейчас даже с лопатами ездить не вариант, так валит снег 😃

chizh1
linux0id:

Насколько вижу, много! Супер! Очень.
Только я не понял почему несезонные шоссейные колёса 😃 Для фото? Это без претензий, просто любопытство, т.к. мне сейчас даже с лопатами ездить не вариант, так валит снег 😃

Спасибо) Да, просто поставил колёса для фото, а так гоняет на триничах)

Gudok

Александр, получилось очень красиво!
Подскажите, алюминиевые детальки на ЧПУ фрезере делались?

DimIv
chizh1:

Решил перелопатить весь башер,

нужно теперь с бабочек на ближайший алюминий распорки сделать иначе выломает крепление бабочек.

кулаки бы переделать под внутренние подши 15*24*5-6мм. а то это конструкторская болезнь ставить мелкие открытые подши в кулаки.