Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Положение аммортизаторов

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте! Просматривал фото с монстр-рейсинга и увидел, что на одном из Саважей аморы закреплены не на родном месте ( на ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158

    Положение аммортизаторов

    Здравствуйте!
    Просматривал фото с монстр-рейсинга и увидел, что на одном из Саважей аморы закреплены не на родном месте ( на оси крепления верхних рычагов к ступице). Зачем?
    И еще, много раз читал про Саваж Антона Щеголева, очень интерессно посмотреть (тем более, что не местные мы ) Может у кого есть фото или покажите где посмотреть.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Аморты Антон наклонил чтобы подвеску мягче сделать. С родными дисками кстати так не получится , цеплять будут за аморты, у Антона диски широкие стоят.

    А насчет посмотреть фотки его машины , то только то что есть , сам Антон в инете не бывает .
    Вот скоро появятся (надеюсь) фотки с последнего рейсинга , там его и увидите , заодно и мое творение HPI Savage KE думаю засветится .

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    HPI Savage KE говорит сама за себя:
    Место № ФИО Модель Кругов Общее Лучшее
    1 144 Корабельников Алексей Юрьевич HPI Savage KE 15 15:39.12 00:14.40
    14,4 секунды на круг - неплохой результат!

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Верно ли я понял, что это его машина (Антона)?
    Под каким номером выступает HPI Savage KE (чтобы можно было найти на фотках)?
    Может кто-нибудь сфоткает на очередном Монстр-рейсинге внутренности Саважа Антона?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Саваж_Шеголева.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	66.4 Кб
ID:	24811  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Savage KE
    Последний раз редактировалось titan777; 03.05.2010 в 09:15.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ФОТО!!!!
    Весьма интерессный аппарат!!!
    Можно ряд вопросов :
    - Почему на колесо по одному аммору?
    - Эти пружины жеще черных?
    - От чего стоит центральных дифф?
    Еще раз СПАСИБО!!!

  9. #7

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    ...
    - Почему на колесо по одному аммору?
    - Эти пружины жеще черных?
    - От чего стоит центральных дифф?
    Еще раз СПАСИБО!!!
    По одному амору потому , что угол поворота колес увеличен , и колеса цепляли за аморы , пришлось по одному оставить.

    Жесткость пружин черных не знаю , не было никогда у меня , стандартные синие мягче точно.

    Диф частично от SUT , частично от CL1 , сборная солянка вообщем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Забыл спросит самое главное!
    Как изменилось поведение машины?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Статистика- упрямая вещь.
    Корабельников Алексей Юрьевич - в онлайне nnn.
    Кстати - положение аммортизаторов - лиш маленькая толика , в реализации конверсии.
    Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Standart (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Корабельников Алексей Юрьевич 144 15 15:39.12 HPI Savage KE
    2 Грибков Михаил Викторович 58 14 14:54.83 Traxxas E-Maxx ( вне зачета)
    3 Щеголев Антон 120 14 15:43.87 ANT3 SS HPI
    4 Яйлиян Василий Робертович 40 14 15:47.08 HPI Savage 25
    5 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 14 15:51.58 Savage 25
    6 Мажара Никита Федорович 235 13 14:49.74 HPI Savage SS 4.6
    7 Колбин Андрей Иванович 204 13 15:31.24 Losi LST
    8 Медокс Ярослав Вячеславович 4 10 14:56.33 HPI Savage SS
    9 Васильев Вадим Генадьевич 228 9 11:18.57 Traxxas E-Maxx( вне зачета)
    10 Ларин Алексей Александрович 93 0 00:00.00 HPI Savage 25

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Жалко, конечно, что не могу приехать и поучавсвовать , хотя разговоры с РОСТО ведутся...
    И все же про управляемость:
    - машина стала похожа на GS SUT (по поведению)?
    - как прыгает теперь, не пробивает подвеску?
    Статистика- упрямая вещь.
    С этим не поспоришь
    Кстати - положение аммортизаторов - лиш маленькая толика
    Это я прекрасно понимаю, конверсия не то, что интересная , а ОЧЕНЬ (опять сожаление, что не огу увидеть в живую...)
    Можно поподробнее о углах поворота колес, подпилены кулаки? (можно фото при повернутых колесах - либо на мыло либо сюда, если это Вас не затруднит...)

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    И все же про управляемость:
    - машина стала похожа на GS SUT (по поведению)?
    - как прыгает теперь, не пробивает подвеску?
    Можно поподробнее о углах поворота колес, подпилены кулаки? (можно фото при повернутых колесах - либо на мыло либо сюда, если это Вас не затруднит...)
    Нет, характер оригинальный - ни то, ни другое.
    Подвеску, ясное дело - пробивает, но у нас гонки , а не прыжки. В гонке зимой так лучше, небольшие прыжки - нормально, не пробивает. Но модель может раскачивать сильно - на мой взгляд. Всё же объём маловат - моё мнение. Лично мне нравится больше вариант Антона. Сам его пробовал, но передние колёса цепляют аморты в крайних положениях с роднами дисками. Задние - нормально. Но по-разному ставить у меня плохо получалось - очень несимметричная подвеска хуже работала. Диски с немного большим вылетом наружу, чем у родных HPI-шных уже позволяют так ставить аморты.
    Кулаки подпилены так (лично на моём), чтобы в крайнем положении кости чуть-чуть не касались конусов чашек. Если поставить МИПы - можно подпилить ещё немного больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 18:46
  2. Нужны размеры аммортизаторов ЛСТ
    от bossman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 01:48
  3. Масло для аммортизаторов.
    от gevgenij в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 17:51
  4. Что залить в аммортизаторы?
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2004, 10:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения