Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Savage X не заводится

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Купил в воскресенье Savage X, у нас только появился. это моя первая машина. прочитал инструкцию, прочитал faq на форуме. во ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Палм Харбор, США
    Сообщений
    8

    Savage X не заводится

    Купил в воскресенье Savage X, у нас только появился.
    это моя первая машина.
    прочитал инструкцию, прочитал faq на форуме.
    во вторник пошел делать обкатку. все завелось с пол пинка, двигатель вышел на нормальные обороты.
    удалось только потратить 3/4 бака при колоесах не касающихся земли.
    потом пришлось все свернуть.
    вчера попробовал продолжить. и не смог завести двигатель. делаю все то же самое но не работает.
    сначал подумал что залил свечу, выкрутил ее прокачал ротостартером. вроде бы ничего не заметно.
    проверил свечу, прекрасно накаляется.
    топливо в двигатель поступает. на мой взгляд все в порядке.

    подскажите что еще следует проверить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от butchik Посмотреть сообщение
    Купил в воскресенье Savage X, у нас только появился.
    это моя первая машина.
    прочитал инструкцию, прочитал faq на форуме.
    во вторник пошел делать обкатку. все завелось с пол пинка, двигатель вышел на нормальные обороты.
    удалось только потратить 3/4 бака при колоесах не касающихся земли.
    потом пришлось все свернуть.
    вчера попробовал продолжить. и не смог завести двигатель. делаю все то же самое но не работает.
    сначал подумал что залил свечу, выкрутил ее прокачал ротостартером. вроде бы ничего не заметно.
    проверил свечу, прекрасно накаляется.
    топливо в двигатель поступает. на мой взгляд все в порядке.

    подскажите что еще следует проверить.
    не слишком-ли крутая первая модель?
    Модератор
    Предупреждение за нарушение правил . Ответ - не имеет отношение к поставленному вопросу. + оверквотинг = Неделя ReadOnly.

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Палм Харбор, США
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ZIPPO Посмотреть сообщение
    не слишком-ли крутая первая модель?
    разве это плохо?
    по идее более надежно, более современно, как раз самое оно для первой модели.

  5. #4

    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    какое топливо используешь?

    1. убедись что топливо для авто. желательно мин 15% нитры.

    2. как у вас там пагода? нужно подобрать свечу. если холодно то погаречее.

    3. какой используешь накал? желательно использовать накал на промышленых акк. т.к. свеча в этом случае лучше накаливается.

    4. проверь воздушный фильтр. у меня на саваже(правда это был кит 4.6) фильтр слишком сильно был пропитан. вынь его выжми и обратно паставь.

    5. если все выше описаное в порядке, то проверь стандартные настройки карбюратора. в книжке должно быть написано.

    удачи

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Палм Харбор, США
    Сообщений
    8
    какое топливо используешь?
    1. убедись что топливо для авто. желательно мин 15% нитры.
    - monster horsepower trinity R/C fuel 20% nitro

    2. как у вас там пагода? нужно подобрать свечу. если холодно то погаречее.
    3. какой используешь накал? желательно использовать накал на промышленых акк. т.к. свеча в этом случае лучше накаливается.
    - +25,
    - Patriot R/C glow driver.
    - когда выкручивал свечу и проверял на нем, роасскалялась мгновенно

    4. проверь воздушный фильтр. у меня на саваже(правда это был кит 4.6) фильтр слишком сильно был пропитан. вынь его выжми и обратно паставь.
    5. если все выше описаное в порядке, то проверь стандартные настройки карбюратора. в книжке должно быть написано.

    - в первый раз работало все на ура. если бы из-за фильтра были бы и тогда проблемы.
    - проверил фильтр - слегка влажный но не мокрый.
    - настройки карбюратора все те же что и были изначально

  8. #6

    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от butchik Посмотреть сообщение
    monster horsepower trinity R/C fuel 20% nitro
    +25,
    Patriot R/C glow driver.
    когда выкручивал свечу и проверял на нем, роасскалялась мгновенно
    в первый раз работало все на ура. если бы из-за фильтра были бы и тогда проблемы.
    проверил фильтр - слегка влажный но не мокрый.
    настройки карбюратора все те же что и были изначально
    слегка влажный это плохое описание. возми выжми его. фильтр должен быть скорее сухой чем влажный. попробуй завести без фильтра. попробуй заводитиь с преоткрытой заслонкой. попробуй заводить с паузами сек. по 5. посмотри возможно у тебя глушитель полон топлива, вылей его наклоняя к выходу и обратно.. блин даже не знаю что еще тебе посоветовать. должно заводиться.

    да. и возможно двигатель еще плохо притерся, поэтому и не заводиться. придеться помучаться немного, стараясь его заводить.

    и в конце концов, увас, в такой развитой стране(в смысле RC) разве нет спецов каторые могли бы тебе памочь?
    вообщем выезжаю, встречай! (шучу канечна)

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Палм Харбор, США
    Сообщений
    8
    спасибо. попробую
    спецы есть но к ним нужно ездать. если до субботы не исправлю то поеду.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Тоже штука такая на саваже была.
    Попробуй выхлопную трубу заткнуть пальцем секунд на 5-7.

    Или трубочку сними с глушителя и подуй в нее.

    Помоему больше ничего быть не может.(ну и то что Миша выше написал)

    А какой у вас стартер?

  12. #9

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Палм Харбор, США
    Сообщений
    8
    это все нужно чтобы подогнать топливо к двигателю. А я вижу что топливо по трубке дошло до самого двигателя.

    комплектный roto-starter 2

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    попробуйте капнуть топлива прям в отверстие свечи плюс надо стартёром пару раз крутануть так чтобы топливо и в карб поступило и в цилиндер должно помоч да ну и ещё может карб надо настроить

  14. #11

    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва м.Водный стадион
    Возраст
    40
    Сообщений
    277
    та же проблема...
    купил машинку и не заводится на холоде.
    завожу в подъезде пока а потом грохочущую выношу во двор.
    стартер ручной, на холоде свободно вытягивается, а в тепле туго с щелчками.
    вроде похожая проблема.

    (не баньте меня , я в тему !!!!)

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Может быть слишком богатый движок?(хотя врядли)
    Все просто должно заводиться.

  16. #13

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    2OtokoNoHito: Знаешь у меня такая же проблема...
    стартер ручной, на холоде свободно вытягивается, а в тепле туго с щелчками
    Правда стартер на холоде клинит, а в тепле легко дергается. Движок Хайпер 21

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    В тепле - с рывками, а на холоде свободно выдергивается - значит пора промывать обгонку.
    В тепле дергается лече, чем на холоде - загустевание масла.
    Не заводится1 - мертвый накал, мертвая свеча, нет топлива в двигателе - переливайте, если сильно перельете - приоткрутите свечу, пробуйте заново.
    Не заводится2 - не отрегулирован карбюратор.
    Не заводится3 - мертвая пара.
    Глохнет при подаче газа - либо слишком беден, либо слишком богат, что скорее всего. Вывод - регулировать с кем-то - кто знает точно.
    Мораль - учиться заводить на холоде.

    Все вопросы не касающиеся темы "Savage X не заводится" - уяснили, если кто-то не уяснил, то просьба писать в раздел - "Моторы ДВС".

    Намек: продолжаем бороться с оффтопом и оверкотингом.

    Продолжаем обсуждать ТОЛЬКО Саваж Х.

  18. #15

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Палм Харбор, США
    Сообщений
    8
    Был сегодня у специалиста.
    минут через 5 он двигатель таки завел. насколько я понял топливо не поступало нормальным образом в двигатель. непонятно как это получилось.
    Но через 30 минут попыток заставить его работать на холостых оборотах и не глохнуть мастер сказал оставляй на сегодня, приходи завтра надо смотреть.

    после 5-20 секунд работы раздается металический щелчок и двигатель глохнет.

  19. #16

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    На заводе что-то забыли в карбе, кусочек пластика или еще что... На первом или втором блоке Нововоронежской АЭС после раскрутки турбины стали слышны регулярные удары и грохот внутри одной из ступеней. Остановили, вскрыли - епа! Там болтается забытая кувалдочка и ТЕЛОГРЕЙКА! А вы говорите - Саваж...

  20. #17

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Палм Харбор, США
    Сообщений
    8
    так ведь он у меня первые 3/4 бака на протяжении 40 минут как часы отработал.

  21. #18

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Может быть, свеча накрылась? Не совсем, а чуть-чуть. Т.е. от прикуривателя спираль все равно греется, но часть витков не краснеет (окалина что ли), а остальные краснеют не так, как "в молодости". Это заметно когда сравниваешь с новенькой непользованой свечой. У меня так позавчера было, не сразу понял в чем дело (плохо заводилась, глохла после прогазовки), пока понял - порвал пулстарт.

    А еще до этого была беда после глушения движка затычкой выхлопной трубы. Заткнул, а смесь была богатая, в глушаке жижи много, она забила "напорное" отверстие для трубки в бензобак и топливо плохо стало подаваться. Снимите трубку с бензобака (ту, что из глушителя идет) и попробуйте в нее подуть - должно дуться довольно легко, со свистом. Если нет - промойте глушак шприцом через напорную дырочку. Когда движок не отрегулирован, а смесь очень богатая - затычкой лучше не глушите.

    Напишите в чем была беда когда исправите!

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Палм Харбор, США
    Сообщений
    8
    были обе этих проблемы.
    %)
    свечу мне заменили. и глушитель прочистили.
    Сказали глушить лучше блокированием маховика.
    вчера откатал целый бак, просто погонял посмотрел как оно ездит - замечательно ездит.
    не ожидал что будет такая жесткая курсовая устойчивость.

  23. #20

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Здорово! Большое спасибо за то, что сообщили - самолюбие приятно екнуло.

    На самом деле народ говорит, что на отрегулированом движке с небогатой смесью должно хорошо глушиться затычкой. Просто после обкатки и настройки игл надо еще раз помыть глушитель (снять и вымыть изнутри кипятком с моющим средством) - и затыкать без боязни.

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    "А вы еще кипятите глушители? - тогда мы идем к вам!!!"

  25. #22

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Кстати, неплохо бы иногда его и прокипятить, с антинакипинчиком!

    А если серьезно - то в глушителе есть застойные зоны после сопла, за диффузорными отверстиями. Эти зоны располагаются как раз на противоположной стороне от выходного отверстия, маленькая "напорная" дырочка как раз в такой зоне. Поток проходит диффузионные отверстия во все стороны почти с одинаковой скоростью, со стороны выходного отверстия он не замедляется и выносит наружу все, что нес (капли несгоревшего масла и топлива, мелкая металлическая пыль от трения пары). А вот в противоположном конце поток вынужден замедляться и "протискиваться" к выходу - из него начинают выпадать "примеси". При обкатке движка там на стенках черным-черно! Когда мы затыкаем выхлоп, то эту пакость начинает сдувать в напорную дырку, вот вам и запор! Так происходит во всех трубопроводах и сосудах, будь то глушитель, гидрозатвор под раковиной или трубопровод первого контура АЭС диаметром 850 мм (только там плавает гадость поядренее нитрометана)...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто что думает о Savage X ss 4.6.
    от Diavolo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:53
  2. hpi Savage X
    от snowwakeman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения