Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Дуратракс Ворхед

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Зашел на офф. сайт ворхеда увидел фотку и обалдел а люди говорят пластик хрупкий я вообще не понимаю как его ...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Зашел на офф. сайт ворхеда увидел фотку и обалдел а люди говорят пластик хрупкий я вообще не понимаю как его реально сломать кроме как при въезде в бетонную стену на полном ходу да и появился вопрос так как у ворхеда нет топ. фильтра в бвке хочу поставить внешний где это лучше сделать между основным баком и маленьким бачком, или бежду маленьким бачком и карбом? Второй вопрос какой фильтр буде получше ? Так же хотел спросить какая резина ну и колёса в целом наверое лучше для лазанья по снегу и т.п?
    Изображения  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Американский товарищ сделал детальки для серво сэйвера, если кому интересно


    Ссылки:
    http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=4025331
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...item=6043430169

  4. #43

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    вот что мы узнали о прочности всей конструкции, на полной скорости впилили его в неподвижное колесо жигулей, удар пришелся в колесо переднее .Итак результаты краштеста.поломки наконечник рулевой тяги . качалки рулевой трапеции крепление переднего редуктора пластинны крепящие рулевое управление и радиобокс передний пластиковый поддон деформировалась передняя часть алюминевого каркаса( правке подлежит.)

  5. #44

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    На все картинки выдаёт "Forbidden"

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    А если кто заказывать будет,или просто для меня,закажите пару а я вам налом при встрече,а то сам не могу.

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Ходил тут катацца и почти сразу услышал при нажатии на газ свистящий звук и пробуксовку понял сцепление кончалось снял двиг посмотрел сцепление и очутилось что оно двух кулачковое всвязи с чем возник вопрос где достать кулачки для двух кулачкового сцепления лучше алюминиевые или вообще может маховик поменять на трёх кулачковый?

  9. #47

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    ставить трехкулачковое, а алюминиевые кулачки - не панацея.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    А кулачки что стерлись уже? Как-то не верится.

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    кулачки стёрлись и уже пружина трёт по колоколу, кулачки-то графитовые на мегалите такиеже не многим дольше отходили - поставил алюминиевые и лучше стало кстати какой тогда маховик под три кулачка ставить?, и не стоит ли и ведомую шестерню( спур кажется? ) поменять на МТАшную металическую?

    Нашёл такое сцепление оно не подайдёт?

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    У меня саважевские композитные кулачки на Саваже служат столько, что забыл когда их менял - точно больше года назад. Сцепление как раз 2-х кулачковое.
    Так что бери HPI-шные кулачки - они считай, вечные. Форма у "2-х кулачковых" кулачков (вот такая тавтология...) точно такая же, как и у "3-х кулачковых". Бери любой такой набор, в крайнем случае кулачок будет про запас.
    Металлические, кстати, служат меньше и ещё стачивают колокол. За ними нужно следить.
    Что до 2-х или 3-х кулачков - это вопрос настройки двигателя и шасси. Меньше кулачков и тоньше пружины - более ранний и плавный подхват, лучше по зиме и когда опыта мало, так проще справиться. Если кулачков больше а пружины толще - более резкий подхват, лучше рвёт с места и т.п. - иногда так нужно в гонке - "выстрелить" из поворота - ещё зависит от стиля вождения. Но и на трансмиссию пиковая нагрузка больше, и справиться тяжелее.

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    а вот где их можно купиль такие в х- моделс нет где ещё посмотреть?

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Пытался сеня с другом погонять на вархеде. Не получилось - оторвалась дергалка. Может кто что порекомендует, как теперь быть. Я то на Торнадо покатался всласть. Колокол соегка постерся.

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Ну как быть снимать двиг менять дёргалку один в один подходит от форсов 25 (сам ставил), главное при покупке дёргалки смотреть чтоб при нажиме на внутреннюю сторону (к двигу) она нормально вытягивалась и убиралась.

    З.Ы. двиг снять легко если купить длинные шестигранники с фигурной стороной (в автомаге 99р) ими двиг снимается за 1.5 минуты.
    З.З.Ы. ни кто не знает где есть дёргалки на форс 25 а то в пилотаже нету.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Зы! Посмотри в Хобби для всех. Там правдажа дороже чем в пилотаже раза в 1,5. Зато очень много зап.частй. Спасибо за совет. Попробуем.

  18. #55

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Доброго времени суток!
    Купил себе Дуратракс Ворхед и возник вопрос, как обычно получается 10 минут катаешься потом часа 2 ремонтируешь? Или бывает наоборот? За 2 бака 3 раза ломался пул-стартер, причем 2 раза отрывалась веревочка, а в третий раз сломалась сама хреновина на которую наматывалась эта веревочка. Подскажите существуют ли в природе надежные пул-стартеры? Где можно взять заднюю крышку с боковым входом для роторстартера и где?

  19. #56

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от КОТ 57 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Купил себе Дуратракс Ворхед и возник вопрос, как обычно получается 10 минут катаешься потом часа 2 ремонтируешь? Или бывает наоборот?
    Может не надо ДУРАтракс было покупать, а....

    Саваж 2.5 - 3 галлона по пересеченке + 2 раза на МР - кузов в хлам, кулачки и аммо поменяли,
    Traxxas T-Maxx - 2 галлона по дачам-помойкам-дорожкам - треснул передний бампер,
    Traxxas Revo почти галлон те-же помойки + Люберцы - поцарапан кузов.

  20. #57

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от КОТ 57 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Купил себе Дуратракс Ворхед и возник вопрос, как обычно получается 10 минут катаешься потом часа 2 ремонтируешь? Или бывает наоборот?
    Может не надо ДУРАтракс было покупать, а....

    Саваж 2.5 - 3 галлона по пересеченке + 2 раза на МР - кузов в хлам, кулачки и аммо поменяли,
    Traxxas T-Maxx - 2 галлона по дачам-помойкам-дорожкам - треснул передний бампер,
    Traxxas Revo почти галлон те-же помойки + Люберцы - поцарапан кузов.
    Ну да, ответ по существу, спасибо.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Надежные пулстартеры есть но мне кажеться что тут все бесполезно. Ротостарт туда не впишнешь так просто. Надо раму резать точить и проч. Попробуйте раму напильником скруглить в том месте где проводок треться о металл. Там обычно навалом заусенцев.

  22. #59

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Ребята, подскажите как завести эту хрень ДВ, откатал 4 бака, все пытался холостые отрегулировать, потом неделю не трогал, вчера аж рука заболела, бесполезно, ни одной вспышки, в чем причина, помогите.

  23. #60

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Да, я смотрю не очень то много пользователей такого монстра, ответа не дождешся, но у меня проблема решилась, поменял свечку, и уже вчера укатал шестеренку на коробке, кстати бывают такие в металле? Попробую задать еще один вопрос, как определить нормально ли натянута пружина на сцеплении, а то кажется буксует. Пружина кстати круговая на 2 кулачках.

    Обращение ко всем не поворачивайтесь спиной к монстрам, вчера мэд форс сиганул мне прямо в спину, я был немного в наклоненом положении. БОЛЬНООО!!!

  24. #61

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Для владельцев дюратракса!
    АППАРаТУ нужно жить.
    Его огромный плюс- легкий вес который еще можно уменьшить.
    за счет смены колес на пролайновские- http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...L=++&search3=Go с глухими дисками ,убрать по 2 аморта с оси, убрать механизм реверса и серву котороя его осуществляет. Неплохо поставить 21 мотор злой для багги с глухой задней крышкой ведь есть возможность заводится со стола .
    Получается классный аппаратец с реальной управляемостьи прекрасной динамикой в разгоне.
    Да еще бак неплохо поменять на маленький. А по поводу прочности узлов тема раскрыта полностью в умелых руках все чинится легко.

  25. #62

    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    ржунимагу... ,"дурактракс" без колес весит больше чем саваж в полной экипировке.
    А если поставить 0.15 двигатель-то "дурактракс" будет ездить вообще как по рельсам.А лучше снять еще и двигатель и сервы еще чего-нибудь и привязать веревочку-тогда и ломаться не будет-даже в руках ребенка.

  26. #63

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    to KOT 57 сам владею дуриком с зимы деркалки ставлю от форсов 25 кстати долгожительство оной зависит от её качества у меня одна прожила восемь баков, шестерня на коробке это спур чтоли? тогда надо смотреть в магазах металических ещё не видел но мне тоже охота такой поставить а то ещё один спур сегодня спалил (2 бака подряд) это пожалуй самый большой минус дурика, так что стартовый стол хорошобы но и дёргалку оставить тоже надо. Сколько баков отездил? если меньше шести то то что трудно запускать это нормально. А кулаки сцепления ставь саважевские композитные для двухкулачкового сцепления они немного короче но служат лучше и пружинки там нормальные.

    VIVA la Warhead!

  27. #64

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    to ASPIRIN, по поводу саважевского сцепления, купил HPI a885 за 740 р. разбираю прикидываю, а они на вал не садятся, ну я напильничек взял вжик вжик, уже подходит, поведение срази поменялось, стартует с пробуксовкой, пятаки крутит легко, да и скорость развивает нормально, а не визжит как раньше. Откатал уже баков 8 поменял 3 свечи (родная, 2 шт. os-3), твои также быстро горят? Ты колеса не менял, тяжелые зараза.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения