Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Дуратракс Ворхед

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте комрады решил купить ворхеда так как не досталось саважа 25 и тут встал вопрос где брать запчасти ХПИшными запчастями ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224

    Дуратракс Ворхед

    Здравствуйте комрады решил купить ворхеда так как не досталось саважа 25 и тут встал вопрос где брать запчасти ХПИшными запчастями торгуют на каждом углу а вот на дуратракс да ещё и на ворхед ещё не видел товарисчи владельцы сиих агрегатов да и просто автомоделисты подскажите человеку как обстоит дело с запчастями на выше указзанную модель а главное где оно обстоит (здесь желательно дать ссылку) потому как нехочется брать обалденный трак (судя по обзорам) и неиметь возможности хотябы отремонтировать (тьфу тьфу тьфу) если что, нето чтобы там уж тюнинговать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dtxd68_g_insetb_2.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	47.8 Кб
ID:	25055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dtxd6800.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	23.0 Кб
ID:	25056  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Запчастей нет, но вообще можно под заказ в СХ

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Чё савсем нет? Вообще нигде?От гадость такой класный трак а ято надумал брать . Ну а в будущем не планируется иметь запчасти хоть в каком нибуть магазе?!

  5. #4

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Поиск рулит, монстр уже обсуждался.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Несколько дней назад помогал настроить нового монстра такого. Общее впечатление, если без матерных слов, то в общем-то сказать нечего.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    неужели всё так плохо, скажите вашего мата удостоился весь монстр или его отдельные составляющие, то что двиг не очень это помоему понятно но вот конструкция вроде аля саваж и вообще если сравнивать по компонентно:
    саваж-ворхед
    мегалит-ворхед
    да статьи вроде бы ничего особо плохого не содержали.

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Модель не моя, но слышал этот рассказ в красках. Мата удостоилась вся модель.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я тоже слышал эти впечатления. По сути - это пример г... реализации изначально неплохой идеи.
    Но главное! - В любом случае Вархед из-за низкого расположения мотора попадает в "анлим", а тягаться со скоростными трагги рамному монстру с коробкой и 2-мя диффами не по силам.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    ну мне вообщето не для гонок а для души с друзьями по кататься хоть для этого он сгодится а то саваж 25 я достать не могу-новых в магазинах нет или стоят 20000> а б\у ни кто не продаёт,на ЛСТ бабла не хватит Т - макс не нравится, мож там если прикрутить нормально, перебрать всё мож не так плохо будет? К стати на американском форуме говорят что карб полное гуано(типа он пластиковый хотя помоему такого быть не может) мож хоноровский подойдёт от двига форс 25?

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Движек после настройки еще туда сюда. Тормоза неработают сразу коробка захрустела при пробеге монстра не более 200 м. Пластик хрупкий - жуть. Сыпется от кочек по замезшему снегу. На улице было 0 по цельсию. Даже китайский клон Т-макса - Смартек и то кажется лучше по качеству.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    а может это просто перввая партия может в следующих такого не будет, ведь и с ЛСТ такое было.

  15. #12

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Я уже писал вот тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=35786

    Тема на RCU (рекомендую читать всю сначала, если вы серьёзно соберётесь брать Warhead) http://www.rcuniverse.com/forum/m_36...65/key_/tm.htm

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    а может это просто перввая партия может в следующих такого не будет, ведь и с ЛСТ такое было.
    У ЛСТ были хрупкие МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ кости в первой партии - они были перекалены. Обработку металла легко исправить. Пластиковые рычаги ЛСТ были слишком ажурные вначале, потом они просто были усилены, пластик остался тот же.

    У Дуратракса ПЛАСТИК плохой, что говорит о технологической линии на том заводе, где они делаются. Поэтому мало шансов, что станет лучше.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Вот теперь интересно зачем они дают гарантию год на свой пластик а? К стати в СХ сказали что через месяц запцасти будут усе!

  18. #15

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Безумству храбрых поем мы песню.

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Безумству храбрых поем мы песню.
    Петь хочется лишь фальцетом это чудо купил один мой знакомый польстившийся на особую конструкцию.
    И так после осмотра модели создалось впечатление что разрработчикам было дано задание чтоб конструкция была внеземной все самое изощренное должно быть в этой конструкции и они справились на 5!!!!!!!!!
    До винта регулировки открытия заслонки можно добраться лишь сняв топливный бак!!!!!!!!!!!!!!!!!
    рама напоминает корзинку в супермаркете много дырок не понятно для чего.
    А колеса и резина это памятник всем конструкторам ВАЗ , ЗАЗ и ГАЗ. Диск 80 мм резина внутрений посадочный диаметр приблизительно 82 83 мм диск в резину впадает и именно впадает легко вставка в колесо сделана из паралоновой ленты склееной краями и складывается впечатление что она с другой модели колес потому что в резине она сминается а до диска не достает. Резина в самом тонком месте имеет толщину 3мм вставка там попросту для дисбаланса и и впитывания воды, отверстия в дисках 4 мм для проникновения крупного абразива. резина к диску приклеена квадратно гнездовым способом то есть клея вылито много но так как резинА не достает до диска Клей остался на резине и не попал на диск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Качалка газ\тормоз 2 этажная загибается от работы серво . реверс выполнен в виде много рычажного механизма смысл которого мне не понятен для чего это?????????????????.
    Коробка выглядит как бутофория размером с 2 спичечных коробка!!!!!!!! Это для 27 мотора?????
    Тормозные диски а их 2 сделаны из текстолита 1,5 мм толшины????????????????? Мрак из него платы только делать для советских эвм
    Бокс для бортовых Аккумов закрывается на 2 болта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Тоесть чтоб достать акумы нужна отвертка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это в полевых то условиях
    ГОСПОДА ЭТО МОДЕЛЬ ЗА 16000 РУБЛЕЙ????????????????????????????????????????????????7
    я В ШОКЕ
    Я ДУМАЮ ЧТО ДЮРАТРАКС НЕ БРЕНД МОДЕЛЬНЫЙ А КООПЕРАТИВ ИЗ 3 КИТАЙЦЕВ И ПРИЧЕМ ОЧЕНЬ УМНЫХ! тАК РАЗВЕСТИ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО НАРОДУ НАДО УМЕТЬ !
    аХТУНГ ! АХТУНГ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТАЯТЕЛЬСТВАХ НЕ БРАТЬ ЭТО ДОБРО ДАЖЕ ДАРОМ В РУКИ!

  20. #17

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Я так красочно и не сказал бы. Но намекал. Жуть не то слово.

  21. #18

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Перекрестился три раза.
    Хорошо, что я всё таки передумал и взял Саваж...

  22. #19

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    Вот теперь интересно зачем они дают гарантию год на свой пластик а? К стати в СХ сказали что через месяц запцасти будут усе!
    Да вот для чего!!!!!!!!!!!!
    Сегодня решились его обкатать!!!!!!!!!!!!!!!!
    Завели и поставили на холостых катать, через минуты 3 мотор запел и обороты подскочили мы естественно заглушили чтоб разобраться в чем причина резкого скачька оборотов.
    Оказывается спур расплавился!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
    Я проверил тормоза их как не было так и нет все крутится легко.
    Почему он расплавился я в голову не беру бред какойто корешь пошел разбирать сейчас приедет раскажет в чем причина!!!!!!!!!!
    Короче ребята те кто еще не передумали покупать вареный х...р следите за темой кореш мой решил дойти до конца и заставить этот вареный х...р ездить!!!!!!!!!!!!!!!1

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    На самом деле не всё так плохо, вобщем взял ворхеда и пока сильно жалею только о том что на нём стоит пулстартер потому что пр обкатке тягать его сложно уже все пальцы пообдирал короче ротостарт поставлю, далее конечно до винта регулировки холостых оборотов сложно но вполне реально добраться а если взять отвёртку по длиннее то вообще ноу проблем к стати можно вполне и карб перевернуть, на счёт отсека для акков так на мегалите он вообше на четырёх саморезах да и к томуже не раздельный так что нормально, качалка сервы у меня вообще не гнётся она довольно толстая а если гнётся надо отрегулировать серву, ну конечно тормоза из текстолита это не карбон но при настройке можо тормозить кстати можно сделать пару отверстий или борозд для лучшего трения, коробка малость похрустывает кстати может туда чего надо там пробка я так понимаю заливная есть? Ну незнаю колёса конечно пролиты у меня не аккуратно но нормально держатся, да а дырки на раме для облегчения, реверс работает вполне нармально, кстати а что будет если врубит реверс на ходу? Да на счёт пластика я поездил перед магазином по ледяным кочкам при температуре минус три пять градусов так вот с рычагами всё в порядке ктати обкатывал первично на морозе нажимал и качал машину тоже всё впорядке.
    Кароче достоинства и недостатки:

    достоинства

    на 5.4 кг веса две с половиной лошади
    здоровенный бак на 220 мл
    куча настроек
    прочная рама
    красивые диски и корпус
    в стандарте мощная и быстрая серва с металическим редуктором (или шетернями не помню) крутит колёса на месте
    реверс (для людей как я на чих машинах до этого его не было)
    возможность снять для отдельного обслуживания одну из трёх частей (передний мост-средняя часть-задний мост)
    вырезы в кузове для доступа к топ. баку и двигателю
    лёгкость запуска можно стартовать со стартового стола, можно поставитьротостарт ну и для любителе есть пулстартер
    лёгкость остановки двигателя просто пережал топ.магистраль и движок в ту же секунду немного взвыв останавливается, также можно ботинком остановить маховик.
    конкуренто способность с лидерами МР (Саваж на пример но после настройки и не большого тюнинга)

    недостатки
    не смотря на большую головку охлаждения довольно высокая температура последней изза располажения топ. бака (он закрывает выход воздуху сзади и сбоку так чта получается что голова охлаждения работает не полностью) вывод нужно доп. охлаждение особенно летом!
    плохо сточенные края алюминиевой рамы порезатся нельзя но ощушения не из приятных вывод придётся или сточить или терпеть
    немного похабно сделано крепление кузова дырки для скрепок слишком низко вывод придётся быть аккуратнее
    поликабонатовый кузов всё-таки более хрупкий чем лексановый вывод ездить аккуратнее
    боковой выхлоп загрязняет заднее колесо а также весь бок дальше трубы вывод делать отвод
    пулстартер прочный но травмоопасный вывод быть аккуратнее или ставить ротостарт
    лично у меня глюки с аппаратурой когда обкатывал на балконе монстр чуть не уехал с восьмого этажа причём по моему это не помехи потому как если ДВС не работает никаких глюков нет
    немного не удобное расположение воздушного фильтра вывод переделать
    короткий топливный шланг по этому будет сложно поставить топливный фильтр вывод удлиннить топливную магистраль
    ну я не говорю про стандартную аппаратуру
    вроде всё я пока ни на что кроме пулстартера не жалуюсь

  24. #21

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Barfly Посмотреть сообщение
    Перекрестился три раза.
    Хорошо, что я всё таки передумал и взял Саваж...
    Маладец!
    вы представте спур сделан из капрона . А мотор там стоит 27!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
    Сегодня вставим наормальный негорящий МТА шный .
    Завтра продолжения преключений

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    из капрона тогда почему у меня там есть немного ржавчины?!! яне знал что капрон ржавеет!
    к стати у вас пул или рото стартер если ротостарт то опишите как вы его ставили!
    да ещё скажите подойдёт ли этот ротостартер а то пальцы жалко!

  26. #23

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    ротостарт то опишите как вы его ставили!
    да ещё скажите подойдёт ли этот а то пальцы жалко!ротостартер а то пальцы жалко!
    Вот в этом посте американский товарищ в картинках рассказывает, как он ставил ротостарт - http://www.rcuniverse.com/forum/fb.asp?m=3829920

    Ни один ротостарт [пока] не подходит к нему без сверления шасси, растачивания самого ротостарта и моторамы.

    Рекомендую также смотреть сюда желающим заморачиваться с Warhead ом http://ashburg.com

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    этож где он достал такую заднюю крышку а?!

  28. #25

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Записей в дневнике
    16
    Переделывал какую-то из этих - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...ive&FVPROFIL=++

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Опа а у нас в россии такую достать можно или хотябы в СНГ?

    Кстати сегодня откатал первые два бака на динамической обкатке(медленно ездил по расчищенному тротуару) и попробовал по плохоукатанному снегу нормально едет рычаги не ломаются даже на ледяных калдобинах, единственное тормозов не всегда хватает можно между торм. диском и колодкой поместить скажем наждачку нулёвку или чтонибудь такое абразивное чтоб цепляло? Да и скажите что будет если врубить реверс на ходу? Коробка передач перестала шелестеть после первогобака но только при движении в перёд может надо задом поездить?

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    Опа а у нас в россии такую достать можно или хотябы в СНГ?
    ....... единственное тормозов не всегда хватает можно между торм. диском и колодкой поместить скажем наждачку нулёвку или чтонибудь такое абразивное чтоб цепляло? Да и скажите что будет если врубить реверс на ходу? Коробка передач перестала шелестеть после первогобака но только при движении в перёд может надо задом поездить?
    Анекдот про "ракету" знаешь? Вот тоже самое и будет с реверсом на ходу...
    Крышки хитрые под ротостарт на 90град были в Микромашине.
    Есть смысл попробовать на тормоза прилепить фрикционные накладки от Саважа или багги-трагги.
    Коробка перестала шелестеть - здорово! А если открыть там крышку (для регулировки есть наверное?) - стружка не посыпется? Если посыпется - надо вытряхнуть или вообще разобрать и почистить...
    Задом ездить не советую вообще никогда - лучше забудь про него. И навык полезный выработается и меньше шансов, что накроется шестерня переключения (это везде слабое место). Пока передача не двигается - обычно всё работает. Задний начинаем дёргать - всё быстро накроется.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    там есть крышка но помоему туда надо что-то заливать или нет?

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    там есть крышка но помоему туда надо что-то заливать или нет?
    Крышка для того чтобы крутить регулировочный винт переключения на вторую передачу.
    В Саваж вот в коробку заливать ничего категорически не надо.
    В вархед - не знаю, если шестерни - все (!!!) металл, можно смазывать густой смазкой для оргтехники.
    Жидкая может повлиять на обгонку первой скорости и та перестанет работать.
    Посмотри в инструкции - может там указана смазка (какая указана - ей и мазать). Если не указана - лучше не надо.
    Вобщем - имеет смысл разобрать и посмотреть, если нужно - сделать некое ТО.
    По пластику - ломалась бабочка при прыжках и переворотах (не фатальных по меркам Саважа), рычаги вроде крепкие.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Закончил обкатку, позажигал и перевернулся один раз прям обратно на колёса и ничего температура была -5 что-то мне сдаётся что слухи о том что у вархеда пластик сыпется как сахар при температуре ниже нуля малость преувеличены если не больше.В дырку лить ничего не стал в инструкции про это ничего не сказано.Теперь настраивать буду не скажите примерное число оборотов от упора для каждой из игл чтоб -мучаться по меньше.

  34. #31

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    Теперь настраивать буду не скажите примерное число оборотов от упора для каждой из игл чтоб -мучаться по меньше.
    Если всё работает - ничего не крути. Если обкатка прошла нормально и даже удалось "позажигать" - значит примерно нормально. Движок если не перегревается и если как-то тянет - сойдёт пока. Потом по чуть-чуть будешь иглы крутить - большую и малую, если движок тянуть не будет (т.е. богатый). Когда движок новый, там иглы обычно настроены как надо для обкатки. Потом стоит обеднять верх примерно на 1 оборот - но учитывая холодную погоду сейчас - не надо, оставь как есть. Иглу малого газа можно потихоньку закручивать, если движок будет глохнуть на холостых или будет глохнуть после того, как сразу с холостых газуешь. Если всё в порядке, из трубы дымок идёт (т.е. чуть богатый) - самое то, ничего крутить не надо.
    Потом стоит прийти на МР или в X-клуб - люди помогут настроить движок как надо и примерно объяснят суть процесса.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Спасибо с ворхедом ничего делать тогда сейчас не буду, а вот мегалит оказывается надо настроить он как рас глохнет после открытия газа с холостых оборотов, я раньше ждал пока он совсем горячий станет тогда хоть както тронуться можно.

  36. #33

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    Спасибо с ворхедом ничего делать тогда сейчас не буду, а вот мегалит оказывается надо настроить он как рас глохнет после открытия газа с холостых оборотов, я раньше ждал пока он совсем горячий станет тогда хоть както тронуться можно.
    Поставь так, чтобы колёса вывешены были и не снимая накала - прогазуй очень короткими рывками - туда-сюда. Движок должен выплюнуть кучу дерьма из трубы и потом начать стабильно работать уже с длительными прогазовками. Потом можно снимать накал и кататься.
    Если после этого всё равно глохнет - бедни малый газ (закручивай) - понемножку - по 1/4 оборота, пока нормально не заработает. И ещё зимой стопор карбюратора (ограничитель малого газа) нужно чуть сильнее закрутить и чуть поднять холостые относительно лета.

  37. #34

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от dochent Посмотреть сообщение
    Движек после настройки еще туда сюда. Тормоза неработают сразу коробка захрустела при пробеге монстра не более 200 м. Пластик хрупкий - жуть. Сыпется от кочек по замезшему снегу. На улице было 0 по цельсию. Даже китайский клон Т-макса - Смартек и то кажется лучше по качеству.
    Ну-ну Дмитрий...

    Земля то она круглая и слухами полнится. Но как я понял, что Вы "немного" умолчали об истинном положении вещей.

    Да будет Вам известно, что изначально все подобные модели идут не до конца настроенные...


    Только без ОБИД, НО!!!!

    Из достоверных источников мне стало известно

    1. Вы похоже тормоза просто не умеете настраивать.

    2. Мотор похоже тоже.

    Пункт первый - в СХ был исполнен за пару минут

    Пункт второй - Было сложнее, так как из-за Вашей "настройки" у мотора были столь высокие холостые, что сцепление расплавило основную шестерню.

    Я честно- беседовал с восторженным мастером по поводу настройки этой машины, Вы бы его слышали.

    Единственное, что стоит сказать в Ваше оправдание, - был брак литья и пластик правда хрустнул, но насколько я понял это уже гарантийный случай, чего не скажешь о руках.

    Наверное стоит спросить у хозяина того Вархеда- как дела после не Вашей настройки!!!

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Да это правда, товарищ из СХ тормоза настроил нормально я правда ещё малость подтянул чтоб блокировка колёс была а холостиой ход действительно жутко высокий у меня при первом самостоятельном запуске чуть перегрев не случился t была 121 градус еле успел заглушить но в СХ не настраивали хх.


    Щяс покатался с друзьями на двух машинах вобщем когда один другому перекрул обзор мегалит на среднем газу вехал в бордюр итог сломаны два наконечника рулевых тяг

  39. #36

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Koromislo Посмотреть сообщение
    Пункт второй - Было сложнее, так как из-за Вашей "настройки" у мотора были столь высокие холостые, что сцепление расплавило основную шестерню.
    Во-первых, совершенно не факт, что из-за высоких холостых. Прямой связи как-бы вообще нет, особенно зимой. А во-вторых двигатель надо подстраивать на каждых покатушках. С очень высокой вероятностью не Дмитрий настроил плохие обороты, а обороты ушли после обкатки.

  40. #37

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Спасибо, Ярослав за поддержку. А ввязываться в ненужный спор я не собираюсь.
    Каждому свое.

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    А как вообще может РАСПЛАВИТЬ основную шестерню?

  42. #39

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    А как вообще может РАСПЛАВИТЬ основную шестерню?
    Если зубья расплавлены - наиболее вероятно перегрев двигателя, хотя может и езда в натяг. Если расплавлен центр - незатянутый slipper clutch (не знаю какая-то точно конструкция на ворхеде).

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ASPIRIN Посмотреть сообщение
    А как вообще может РАСПЛАВИТЬ основную шестерню?
    Легко, как и на любом другом.
    Вот так - холостые такие, при которых кулачки трутся по колоколу, но сильно не цепляют (вобщем - это почти нормально, так часто бывает и зимой, если знаешь - ничего страшного). А модель - на тормозе, т.е. ведомая шестерня и сам колокол - не крутятся. Кулачки трут и нагревают колокол, и он нагревается настолько, что плавит шестерню.
    Вариант 2-й (это для Саважа, возможно и других моделей, у ЛСТ такой проблемы нет) - отпущеный слиппер и ведомая слегка проворачивается. Тогда во время езды идёт проскальзывание - шестерня нагревается и плавится - по нашим-то кочкам!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения