Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Амортизаторы -что купить?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет друзья . вот и умерли мои родные аморты на МТА_4. Стал вопрос приобретать новенькие старые востанавливать надоело и хочется ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

    Амортизаторы -что купить?

    Привет друзья .
    вот и умерли мои родные аморты на МТА_4.
    Стал вопрос приобретать новенькие старые востанавливать надоело и хочется попробовать тюнинг.
    Что лучше взять пролайн или что нибудь с компенсаторами? http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKXC6&P=Z или http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFSM4&P=0 .
    Кто знает раскажите об особеностях эксплуатации и о прочности и нужности этих хоп апчиков я с удовольствием прочту все.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Считаю, что компенсаторы - сногсшибающий, но не совсем нужный пафос.

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Считаю, что компенсаторы - сногсшибающий, но не совсем нужный пафос.
    не силен в распоновании эпитетов , лучше с технической точки зрения ресурс влияние на управляемость итд .
    С уважением , Димас

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    в коменсаторах ничего особенного нет, просто в другом месте расположен резервуар.
    Взяв их Вы не не проигрете, просто они дороже, а толку мало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Иья, ты не совсем прав, гидрокомпенсаторы, как раз очень нужная вещь, только вот в разных моделях они по разному реализованы, в МТА-4 они в виде отдельно вынесенного расширительного бачка, у других моделей гидрокомпенсатор выпонен в виде резинового изделия (№2 ) под крышкой аморта.
    гидрокомпенсаторы продаются как опция, и стоят...... средних денег.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от screw Посмотреть сообщение
    Иья, ты не совсем прав, гидрокомпенсаторы, как раз очень нужная вещь, только вот в разных моделях они по разному реализованы, в МТА-4 они в виде отдельно вынесенного расширительного бачка, у других моделей гидрокомпенсатор выпонен в виде резинового изделия (№2 ) под крышкой аморта.
    гидрокомпенсаторы продаются как опция, и стоят...... средних денег.
    Ага но стандартные аморты снабжены муляжами гидро компенсаторов а система компенсирования давления как ты и сказал
    в виде резинового изделия (№2 ) под крышкой аморта.
    Проблема у меня в том что это резиновое изделие пробивается с изрядной переодичностью и воздух из этой камеры перемешивается с маслом и эфективность амортеров пропадает.
    Мне также не понятна конструкция про лайновских амортов там вроде пишут что он по диаметру больше и пружины с прогресивной или как это правильно называется характеристикой .
    Короче интересно кто ставил это добро себе или видел у кого то . Есть ли кроме красоты и хитромудрой конструкции какие нибудь еще особености.
    Да может кто примерял от Лося аморты на МТА
    Вообще лосевские аморты надежный агрегат или так себе?
    Последний раз редактировалось dimas; 09.09.2009 в 12:01.

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Привет, Паш, совершенно с тобой не спорю на тему надобности.
    Если ты нажимал на ссылке, то на Башне представлены обычные - т.е. с "резиновым" компенсатором, а другие - с вынесенным.
    Так вот обрати внимание на то, что с вынесенным стОят примерно на 80% дороже, чем обычные.
    Кстати, сколько машин на МР ездит с вынесенными компенсаторами?
    Вчера на гонках я видел только 1 - MTA-4, он же Monster GT Владимира Евсеева, кстати там они, по-моему, бутафорские.
    А суть этих выносов заключается в том, чтобы не было воздушного "подпора сзади". На моих амморах его и так нет, потому что на заводе просверлены 2 отверстия "на улицу"


    Блестит и выглядет классно - согласен на все 100, но нужды не вижу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ага но стандартные аморты снабжены муляжами гидро компенсаторов а система компенсирования давления как ты и сказал
    в виде резинового изделия (№2 ) под крышкой аморта.
    Проблема у меня в том что это резиновое изделие пробивается с изрядной переодичностью и воздух из этой камеры перемешивается с маслом и эфективность амортеров пропадает.
    Мне также не понятна конструкция про лайновских амортов там вроде пишут что он по диаметру больше и пружины с прогресивной или как это правильно называется характеристикой .
    Короче интересно кто ставил это добро себе или видел у кого то . Есть ли кроме красоты и хитромудрой конструкции какие нибудь еще особености.
    Да может кто примерял от Лося аморты на МТА
    Вообще лосевские аморты надежный агрегат или так себе?
    Ребята давайте обсудим мое предположение такая конструкция гидро компенсаторов как на схеме гденибудь присутствует или это все мечты.

    МОДЕРАТОР - предупреждение за оверквотинг.Советую почитать раздел ( как отвечать на сообщения в теме ЗДЕСЬ).

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    это все мечты.
    скорей всего так и есть, расширительный бачёк на МТА-ке это всего лишь бутафория.
    аморты довольно-таки надёжная вещь, обычно покупаются раз и навсегда, в твоём случае можно подобрать амортизаторы от какой-нибудь трагги (багги-конверсия) по длинне я думаю подойдут. а лосёвые аморты очень толстые, не факт, то, что они пролезут в рычаг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: jj.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	73.7 Кб
ID:	25355  

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    А зачем нужен гидрокомпенсатор? Чтобы масло туда сливалось при слишком резком ударе, когда оно не успевает просочиться через дырочки поршня?

  14. #11

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    А зачем нужен гидрокомпенсатор?
    когда поршень\шток ходит в аморте, он вытесняет жидкость (масло), равное равное себе по объёму,
    без гидрокомпенсатора в аморте при этом создаётся избыточное давление, что приводит к прогрессивной работе аморта.
    конструкция с гидрокомпенсатором исключает сей трабл.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 03:13
  2. посоветуйте новичку, что купить ?
    от andrey.krutov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 23:32
  3. Новичок:что купить?
    от casperock в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 12:10
  4. Где купить, что купить?
    от Mixail.Z в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2008, 20:39
  5. Что купить для е-стартера?
    от Berlingo в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения