Появилась проблемка с VRX blade 1:10 на двс

antomio

Всем привет)
Проблемка следующая: на улице 24-28 градусов тепла,завел машинку,катаю минут 3-7(зависит как езжу),машинка глохнет…причина: закипает топливо сразу успев только попасть в карбюратор и кипящая стремится как бы по патрубку вернуться в топливный бак,соответственно и машинка от кипящего топлива не заводится…жду минут около 5,все естественно остывает и машинка с пол пинка заводится и успешно катается до следующего закипания топлива…что я сделал:

  1. Регулировал иглу высоких оборотов дабы сделать смесь макс богаче,получалось,но машинка чих-пых-чих-пых при полном газе и не едит толком и все равно перегревается
  2. Вырезал боковые окошки в пластиковом корпусе машинки для лучшего обдува…(большого толка не почувствовал)
    Единственно если гонять машинку по 100 метров на большой скорости в зад и перед она особо не глохнет,хотя подает намеки…но как только начинаешь в радиусе 20 метров крутить ее быстро топливо закипает и машина глохнет…
    В связи с этими событиями прошу совета кто мож сталкивался,либо что то я делаю не так в регулировке игл…(прошлой осенью по прощладной погоде таких проблем то и не было). Планирую если больше ничего не придумаю перфорировать лобовуху чтоб еще больше потока воздуха проходило.
осинники

если честно первый раз слышу про такую проблемку(((в лю бую жару кататю и пофиг

Nikiforov

Уверены что “закипает”? Может просто трубка при езде об что-то задевает и вспенивает топливо? У меня было такое, когда трубка касалась частей трансмиссии. Как предотвратил соприкасание трубки с шасси, проблема исчезла.

antomio

сейчас посмотрел,трубка соприкасается с карбюратором не сильно в одном месте,попробую отодвинуть,вечером покатаю,посмотрю…ну вообще,когда глохнет машинка на горячую начинаю заводить,подкачиваю топливо и через пару секунд из карбюратора пузырится топливо выходит понемноу и стремится обратно в топливный бак попасть,поэтому думаю что закипает она,мож я и не прав,но пузыриться сильно это однозначно.

antomio

Результат покатушек таков:
Проблема действительно была в силиконовой трубке подающей топливо из бака в карбюратор. Конструкция машины такова что данная трубочка лежит ровно на соединительном хомуте глушителя с выхлопным коллектором…глушитель нагревается соответственно разогревает топливо подходящее в карбюратор и как я понимаю попадая в карбюратор топливо вскипает. Вообщем машина не глохла,ездила нормально,единственно,мне кажется столкнулся я и с проблемой блокировки испарением,т.е после как топливо в баке кончалось,машина глохла,заливал топливо и оно попадая в карбюратор пузырилось а тачка не заводилась…свечу откручивал,стартер подергал,закрутил,завелась)
Всем спасибо за участие!