Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Длина топливных трубок

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток! Вчера пришла посылка с движком и выхлопной трубой. С установкой всего этого возник вопрос. Исходя из каких ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358

    Длина топливных трубок

    Доброго времени суток!
    Вчера пришла посылка с движком и выхлопной трубой. С установкой всего этого возник вопрос. Исходя из каких соображений выбирать длину топливных трубок? С комплекте с инферной 777 идет одна длинная трубка и ее надо разрезать на части. В инструкции об этом ни слова.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Говорю как неопытный пользователь и заядлый теоретик (типа послушайте и подождите еще мнения):

    Сделайте небольшой запасик, чтобы были плавные изгибы и свободно ложилась под крышкой корпуса. Нет тут никаких особых правил. Лишь бы не было натяга и пережатия из-за сильного изгиба. Гидравлическое сопротивление пропорционально длине трубки в первой степени, поэтому растет медленно - плюс-минус пять сантиметров ничего не меняют. Сомневаетесь - пусть для начала будет длина в 1.5-2 раза большая расстояния "по прямой", потом обрежете если что.

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    чем длиннее трубка тем больше у тебя времени добежать до машины если она перевернётся и поставить её на колёса что-бы мотор не заглох

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Москва, вао, соколиная гора.
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    и ещё чем длиннее трубка тем больше вариаций куда поставить топливный фильтр (если нужно)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Вообще, часто производители писали какой длинны и как укладвать трубки надо. Та, что к карбу идет нужно длинной делать, чтобы при перевернутой модели при маом кол-ве топилва она не сразу заглохла. На фотках с зарубежных соревнований видел баггу - так там трубка чуть ли не в несколько слоев намотана.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    По моему, нужн овзять фотку инферны, посмотреть примерно, какой длины трубки и нотрезать.

    А если что не так, они продаются в магазине , покупай и режь, как хочешь.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    На фотках с зарубежных соревнований видел баггу - так там трубка чуть ли не в несколько слоев намотана.
    Вряд ли с соревнований - объём топливной системы "до карбюратора" ограничен правилами - 125мл. Проверяют специальными мерными шприцами. Превышение - дисквалификация.
    От себя добавлю - имел опыт, мотал в несколько слоёв, когда приходилось из-за плохой конструкции бака. Глохнет гораздо позже при перевороте - плюс. Но зато минусы :
    - нужно долго прокачивать, когда заводишь,
    - после переворотов и когда вернул модель на колёса нужно осторожно газовать - образуюся небольшие воздушные пробочки в этих трубках, которые потом выходят в карб. - и режим движка может внезапно обедниться - он также заглохнет. Осторожно прогазовывать надо чтобы воздух прокачался потихоньку и вся спираль трубки опять заполнилась топливом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вряд ли с соревнований - объём топливной системы "до карбюратора" ограничен правилами - 125мл. Проверяют специальными мерными шприцами. Превышение - дисквалификация.
    От себя добавлю - имел опыт, мотал в несколько слоёв, когда приходилось из-за плохой конструкции бака. Глохнет гораздо позже при перевороте - плюс. Но зато минусы :
    - нужно долго прокачивать, когда заводишь,
    - после переворотов и когда вернул модель на колёса нужно осторожно газовать - образуюся небольшие воздушные пробочки в этих трубках, которые потом выходят в карб. - и режим движка может внезапно обедниться - он также заглохнет. Осторожно прогазовывать надо чтобы воздух прокачался потихоньку и вся спираль трубки опять заполнилась топливом.

    Видел на Багги Спорт Ком совсем недавно. Движок RB, а машинка по-моему Х-Рей был...Тоже удивился , уж слишком много трубок было. А вообще помоему на баггах от карба вокруг двигателя и в бак.
    А от глушителя по полу вдоль бака и в сам бак. Обычно оптимально получается. На СЛ-1 даже в мануале так написано было.

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от vladi007 Посмотреть сообщение
    чем длиннее трубка тем больше у тебя времени добежать до машины если она перевернётся и поставить её на колёса что-бы мотор не заглох
    Мой аппарат всё равно глохнет, но уже позже... Вероятно (очень!) из - за воздушного пузыря...
    Надо какую - то систему для его удаления придумывать...

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Согласен с предыдущими ораторами на счёт волшебных пузырьков. Особенную неприятность они доставляют при заводке двигателя.
    На МТА проблемы с длиной трубок нет, потому как бак с двойным забором топлива, как в нормальном так и перевёрнутом виде.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Как в самолётах, с грузиком?

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    кстати, а на температуру топлива в баке дляна трубок разве не влияет? есл трубка от глушителя к баку слишком короткая - в бак попадает абсолютно не остывший выхлоп, по-идее топливо должно нагреваться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Длина топливной линии для ДВС
    от retmas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 13:36
  2. Скрепление трубок в подвесе
    от Trusishka в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 21:20
  3. По поводу длинны топливной системы...
    от jarinov в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 15:58
  4. Количество трубок от топливного бака
    от Pickwick в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 21:53
  5. Изготовление стеклопластиковых трубок?
    от Казаков Alexandr в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2003, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения