Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Вот собрал старьё своё...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Наконец-то собрал и настроил это старьё... !!!Kyosho Nitro USA-1!!! Сколько же нервов это мне стоило... Главное теперь всё работает... Долго ...

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209

    Вот собрал старьё своё...

    Наконец-то собрал и настроил это старьё... !!!Kyosho Nitro USA-1!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_02_.jpg
Просмотров: 195
Размер:	37.9 Кб
ID:	25346Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото.jpg
Просмотров: 280
Размер:	25.5 Кб
ID:	25347
    Сколько же нервов это мне стоило...
    Главное теперь всё работает... Долго парился с движком, но... всё стало хорошо.
    Наверное этот монстр многим знаком. Немало рук он видал. Думаю, что для первой модели с ДВС нормально. К тому же мне пришлось собрать-разобрать его несколько раз, и как следствие я примерно понял устройство движка,диффов и т.д.
    Что думаете о нём?И что посоветуете ещё сделать?


    Глупый вопрос появился... Спур - это ведомая шестерня?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от NIZZA Посмотреть сообщение
    И что посоветуете ещё сделать?
    Посоветуем приехать с ним на ближайший Монстр-рейсинг.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Спур - вроде ведомая. Колокол и спур - обычно так говорят, значит это "два разных человека".

    Интересно посмотреть на ваш раритет! Это же вроде самый первый анлим?

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Ну типа да... База багги... Правда аммортизаторов 8... Да и тяжёлый он...Когда-то он считался полупрофессиональным монстром...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Он заводится?

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Почему нет?

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... прикольный "тазик" ... жаль трансмисии не видно ... но вообщем должен ехать ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Он заводится...Более того он даже ездит...

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Ну наконец-то! Невозможное возможно.

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Так в итоге спур это ведомая шестерня?С ней движок соединяется...

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Спур - это ведомая шестерня!
    Колокольчик (Clatch-Bell) - ведущая - внутри него находятся кулачки сцепления.

    А разве на нем нет центрального диффа?

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Центральный дифф есть.

    Вот покатался и порвал несколько зубьев на спуре.Теперь не знаю что ставить.От какой модели и скока зубьев...Может даст кто нибудь совет?

    Кстати ещё вопрос возник...Если я соберусь на МР, то в какой класс записываться? скорости и управляемости в анлиме ему явно недостаёт...

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Как я понял между колоколом и центральным диффом стоит промежуточная шестерня, которую ты называешь "спур", такая же система стоит на Nitro Blast. Может быть от него подойдет (если поиграть колокольчиком), хотя не уверен выдержит ли она такой движек (на Nitro Blast стоит 0.18)


    в какой класс записываться?
    Я, конечно, не знаю, но думаю, что нужно прочитать регламент и с линейкой промерить: колеса, высоту расположения двигателя, габариты... исходя из этого посмотришь - куда попадаешь...

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от NIZZA Посмотреть сообщение
    Центральный дифф есть.

    Вот покатался и порвал несколько зубьев на спуре.Теперь не знаю что ставить.От какой модели и скока зубьев...Может даст кто нибудь совет?
    -Если шестерня = крышка диффера - то надо посмотреть от GS - самую большую - от SUT. Если шестерня привинчивается на собранный и закрытый диф - дорога в Пилотаж - там что-то может подойти от Багиры - опять же надо самую большую. Ну а вообще, поскольку это Нитро-USA-1, то надо ещё смотреть от Инферны-7.5 (5-ю сейчас уже не найти). В худшем случае можно поменять центральный диф с шестерней целиком.

    Цитата Сообщение от NIZZA Посмотреть сообщение
    Кстати ещё вопрос возник...Если я соберусь на МР, то в какой класс записываться? скорости и управляемости в анлиме ему явно недостаёт...
    Тем не менее - он туда и попадает. Низко расположен мотор. Но зимой важнее аккуратность и резина - так что при грамотной подготовке шансы есть.
    Да и вообще, приложив руки - можно сделать и из этого . Не на уровне лучших образцов, но всё же...Только я вам этого не советую. Лучше покатать немного и продать очередному новичку так же дёшево, как и купили - и чуть ещё дешевле. И купить себе современный аппарат. А доводить до уровня этот - очень дорого и нецелесообразно...

  18. #15

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Если посмотреть на это фото, то видно промежуточную шестерню...
    Какую выкрошило?!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _фото_видео0086_1.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	77.5 Кб
ID:	25518  

  19. #16

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Скрошило вот эту, которая на диффе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_02_.jpg
Просмотров: 39
Размер:	16.7 Кб
ID:	25555Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_03_.jpg
Просмотров: 50
Размер:	15.7 Кб
ID:	25559
    В данный момент привод шестерни другой.
    Вот такой:Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_06_.jpg
Просмотров: 82
Размер:	24.0 Кб
ID:	25563Большую шестерню с этой фотки и скрошило... Я правильно понял что это спур, или нет?
    Пришлось переделать привод так...А всё из-за поломки вот етой фигульки...:Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото_05_.jpg
Просмотров: 58
Размер:	14.7 Кб
ID:	25564
    Тоже зубьев несколько оторвало...



    Добавлено... уже вечером...
    Вечер... Пора разочарований... Понял что раскрошил не только спур, но и 2 из 3 кулачков сцепления... Кто нибудь знает почему это могло произойти?

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Ну вот я же говорил, что на нем стоит промежуточная шестерня... притом консольная (опора с одной стороны - плохо...)

    По шестерне посмотреть все, что написал vasya_y

    Если использовать в твоем варианте, то посчитай передаточное через промежуточный вал и, как сейчас, без него; попробуй выровнять с помощью другого колокольчика (больше-меньше число зубов).

  21. #18

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    А со сцеплением что случилось подсказать не сможешь?

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    158
    Нужно посмотреть на кулачки, но в принципе не могу сказать... может старое оно уже...

  23. #20

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Вот такая фигня... кулачков просто не осталось...Их в пыль раскрошило...

    В худшем случае можно поменять центральный диф с шестерней целиком.
    Может от GS SUT поставить?

    Кстати... посчитал зубья на колоколе и спуре...
    Колокол 17 зубов,спур-54. Выравнивать надо?

    Ставя вот такую шестерню, что я получу в итоге?
    Если не надо эту посоветуйте пожалуйста другую...

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от NIZZA Посмотреть сообщение
    Вот такая фигня... кулачков просто не осталось...Их в пыль раскрошило...
    Может от GS SUT поставить?

    Кстати... посчитал зубья на колоколе и спуре...
    Колокол 17 зубов,спур-54. Выравнивать надо?

    Ставя вот такую шестерню, что я получу в итоге?
    Если не надо эту посоветуйте пожалуйста другую...
    Могу предложить вот такой вариант, 64 зуба.сталь. Если есть интерес пиши в личку.
    Последний раз редактировалось colinn; 25.12.2008 в 04:30.

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от NIZZA Посмотреть сообщение
    Вот такая фигня... кулачков просто не осталось...Их в пыль раскрошило...
    Может от GS SUT поставить?

    Кстати... посчитал зубья на колоколе и спуре...
    Колокол 17 зубов,спур-54. Выравнивать надо?

    Ставя вот такую шестерню, что я получу в итоге?
    Если не надо эту посоветуйте пожалуйста другую...
    У SUT - тоже 54 зуба, так что нормально. Колокол - поменять на 13-й баггийный (или даже на 12-й, от Офны). Поскольку промежуточной шестерни уже не будет, диффера в коробках перевернуть на 180 градусов (иначе задним ходом ездить будем).

    Кулачки и всё сцепление по опыту многих монстроводов, в том числе SUT-оводов (особенно - кулачки и подшипники) - самые лучшме от HPI Savage. Живут очень долго (у меня больше года). Металлические кулачки менее долговечны, чем эти. Подшипники - не всякие долго живут - некоторые - пару заездов, некоторые - долго. Простые GS-овские подшиники менее долговечные, чем HPI-шные.

  26. #23

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Диффера уже перевернул.Так что в итоге, просто шестерню поставить и поменять колокол?Кулачки как нибудь различаются между собой?(Именно от HPI, т.е.Heavy duty или есчо что-нибудь)Точно не будет такого что они не подойдут к моему движку?Движок Hiper 21 turbo.Да кстати где кулачки HPI можно купить-то?

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    М.О .Воскресенский р-он.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,207
    Цитата Сообщение от colinn Посмотреть сообщение
    Могу предложить вот такой вариант, 64 зуба.сталь. Если есть интерес пиши в личку.
    Шестеренка на Ofna/
    Последний раз редактировалось colinn; 25.12.2008 в 04:30.

  28. #25

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Диаметр дырки какой?И расстояние подобное диаметру между отверстиями под винты какое?

    НУ?

    По поводу вот той деталюшки... Которая стоит между колоколом и спуром...Вот в МДС у видел такую шестерёнку(именно шестерню...)
    Там 18-23 зубьев...А на родной 14-28... Что делать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собрал свой первый вертолет T-Rex 500 3G - не работает. Прошу помощи.
    от kein22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 13:41
  2. Помогите собрать 600 модель
    от Sash [None] в разделе Новичкам
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 12:30
  3. Собрал свой первый РС самолет !
    от g454 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 20:49
  4. Собрала свой первый самолёт
    от Pavlinka в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 22:01
  5. Вот собрал свой верт, раскрасил пока не все.
    от Gennady71 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения