Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

1/8 электро багги BSD bs809t

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Заинтересовавшись этой тачкой, никакой конкретики на форумах я не нашел, кроме всеобщего мнения что китай - это г..)). И вот, ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    151
    Заинтересовавшись этой тачкой, никакой конкретики на форумах я не нашел, кроме всеобщего мнения что китай - это г..)). И вот, купив и уже немало погоняв, решил написать отчет о впечатлениях и доработках. Может кому-то будет полезно.

    Пользую с этого НГ, пробег ~ 40 циклов АКБ.

    Характеристики, кроме тех что в сети:
    ГП – 15/49
    П и З редуктора – 13/43
    При стоковых кузове, моторе 2300 об/в и АКБ 16 В:
    Вес – 3,4 кг
    Реальная макс скорость - 72 км/ч (по GPS, соответствует расчетной)

    Все семейство BSD off-road 8 и 5 масштаба (за исключением дорогих bs501t и bs511t) имеют одинаковые детали шасси, поэтому всё нижесказанное актуально также для bs808t, bs802t, bs502t, bs512t, возможно и для других.

    На мой взгляд тачка похожа на hpi trophy flux, но едет лучше и стоит в 1,5-2 раза дешевле.
    Шась живучая, ЗЧ доступные, гоняю и прыгаю там, где не каждый рискнет.
    Электрика сбалансирована, не перегревается, пока без нареканий, здесь видимо честные 80 А, 2300 kv, 9 кг и 3,2 Ач.

    Особенности и недостатки.
    Одни – спорные и связанные с вопросами выбора и бюджета:
    - стоковая серва медленная – да, но всему своя цена. к пимеру только одна ds1015 стоит треть цены всей тачки в сборе.
    - раздельная установка АКБ неудобна и делает расстановку агрегатов на деке стесненной, но лучше развесовка и прямолинейное расположение карданов.
    - дека классическая алюминиевая, но ее перед и бабочки пластиковые - меньше жесткость но выигрыш в энергопоглащении лобового удара.
    Другие – не продуманный, сырой конструктив, и/или некачественные материалы. Вот об этом я напишу подробно:

    Слабые места и минимально необходимые доработки:

    1. Подвеска: слабое место - втулки и винты оси поворота передних кулаков – винты выкручиваются, втулки разбиваются. Минимально - ставим винты подлиннее, сколько позволяет резьба в кулаке, вкручиваем их на резьбовой фиксатор. Правда при этом остаются люфт во втулках ~0,3 мм, и от оч сильных ударов (на 70 км/ч в бордюр) винты гнутся, но для начала приемлемо. В итоге я выточил другие втулки... об этом позднее.
    2. Дифы: межколесные редукторы стальные – смазываем литолом, главная пара бронза/пластик – смазки не требует, а вот в планетарных передачах шестеренки алюминиевые – заполненяем маслом ВЕСЬ объем корпуса планетарной передачи, и меняем масло каждые ~20 циклов АКБ, каждый раз новые прокладки и сальники. я лью масло ultimate, вязкость 10000-12000-5000 соотв в П, Ц и З дифы – всё гут, износа нет.
    3. Мотор: защита от пыли. Герметезируем выход проводов и подшипник со стороны проводов, т к на них летит пыль от передних колес. В моем случае - на провода клей titan + капроновая ткань, на задний подшипник - скотч или пластырь. В подшип со стороны шестерни практ ничего не попадает.
    4. Герметизация всей электрики (регуль, приемник, серва) – оч желательно, инфы по этому поводу много, но я пока не делал, так откатал всю зиму и весену: в теплое время не суюсь в воду, а для зимы сделал защиту от снега (об этом позднее) - пока без проблем. lipo герметизации не требуют. Стоковый waterproof – никакой, переплачивать за него нет смысла.

    Из недостатков остался только 1 - входная чашка переднего дифа быстро изнашивается (мне хватает на ~15 циклов), т к она, в отличии от задней, вращается под углом к кардану из-за изгиба деки. Но масло в дифах все равно регулярно менять, и чашку за одно заменить не сложно.

    В остальном тачкой доволен. На фото - так тачка выглядит сейчас, вместо хрупкого кузова защита от грязи и снега и каркас - разбить практически невозможно. в последний можно безопасно камеру крепить.

    Позднее опишу подробно конструктив и выложу фото. Критика и советы приветствуются.

    сегодня засняли прыжочек
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140520_047.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	35.5 Кб
ID:	950479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140520_030.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	36.3 Кб
ID:	950480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140520_022.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	39.7 Кб
ID:	950481   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140520_021.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	36.4 Кб
ID:	950482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140520_063.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	47.0 Кб
ID:	950484  
    Последний раз редактировалось GregRC; 18.06.2014 в 21:54. Причина: добавил видео

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    У меня с 502-й те же проблемы, в кулаках локтайт не спасает, все равно винты раскручиваются, и кстати в рулевой рейке тоже. как решил проблему? фото в студию

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    151
    итак, подробности тюнинга bs809t

    1. передние кулаки:
    - точим втулки d=5,7 h=6 мм (я выбрал бронзу из-за хорошей обрабатываемости), внутри нарезаем резьбу М4. в пластиковых стойках рассверливаем отверстие сверлом 6,0 мм, т к пластик – внутр диаметр получается ~5,8 мм.

    - стачиваем выступы на кулаках

    - подрезаем винт М4 (я брал 10.9 в крепмаркете, не реклама) по длине втулки и резьбы в кулаке
    - все обезжириваем, накручиваем втулки на винты с поксиполом, потом винты со втулками и поксиполом – в кулаки. здесь важно чтобы поксипол не попал на подшипники. - соединение получается оч прочное и износостойкое, при любом ударе слабым местом будут рычаги

    - разбирать и менять рычаги, оси, подшипы и др можно без разбора кулака.
    - в наконечнике переднего верхнего рычага делаем вырез чтобы при сжатии наконечник не упирался в шляпку верхнего винта кулака


    2. Рулевое:
    – винты в рейку также вкручиваем на поксипол и все гут. правда я в итоге сделал другую рейку – но это чтобы уменьшить подруливание подвески...
    - осевой люфт в сервосейвере и качалке убираем шайбами дифов bs903-091


    3. дифы:
    диф в разборе после 40 циклов АКБ, был всегда полностью заполнен маслом.

    - из вспененой резины делаем дополнительное упл колечко – так пыль не попадает на ось чашки.

    - при сборке дифа на всякий случай мажем тонкий слой герметика, особенно если прокладка не новая. важно дать герметику подсохнуть на отлип чтобы при сборке он не попал в масло.

    - редуктор мажем чем-л густым типа литола.

    4. Пыльники амортов – хор встают от mugen mbx7 e2505, для них надо сделать проточку ~1,5х1,5 мм в накидной гайке корпуса аморта
    Последний раз редактировалось GregRC; 05.07.2014 в 15:49.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам багги HotBodies VE8 1/8 электро
    от Patun в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 10:52
  2. Продам Колеса шоссейные для 1\8 масштаба (багги, шорт корс)
    от slas в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2014, 00:14
  3. Продам Багги 1/8 электро JQ The e-Car
    от Mikotka в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 02:55
  4. Продам продам багги 1/8 электро
    от chelovek в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 13:00
  5. Куплю Куплю стартовый стол 1/8 трагги, багги
    от Сковородкин в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения