Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

T-Maxx vs Savage

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Интересно узнать мнение Людей по поводу этих двух внедорожников. T-Maxx думаю хорошо известен - это хорошо раскрученная модель с хорошей ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260

    T-Maxx vs Savage

    Интересно узнать мнение Людей по поводу этих двух внедорожников.
    T-Maxx думаю хорошо известен - это хорошо раскрученная модель с хорошей проходимостью и огромным количеством опций. По поводу нее написано множество лесных отзывов. ( http://www.traxxas.com/products/nitr.../trx_tmaxx.htm )
    Savage - новая еще малоизвестная модель от HPI, но с большим "замахом". ( http://www.hpi-europe.com/ )

    Интересуют следующие моменты:
    - совместимость этих моделей по деталям (опуская, то что официально объявлено: корпуса, колеса, диски).
    - предположительное сравнение, а лучше практическое.
    - просто отдельные замечания по моделям.

    Мне кажется, что Savage выигрывает по сравнению с T-Maxx по герметичности и возможно прочности:
    - конструкция подвески более массивная (а это хорошо?)
    - внешне, рамная конструкция выглядит более жесткой, а компактное размещение агрегатов должно хорошо отразиться на развесовке.

    Мне мнение основано исключительно на сравнении инструкций и видео.
    Пожалуйста высказывайте свое мнение, думаю многим эта тема будет интересна.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Уважаемые автомоделисты - отзовитесь. Поделитесь своим мнением.

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    T-Maxx -ов в России с пяток, HPI Savage, как я понял нет пока вообще . Поэтому тебе вряд-ли что-нибудь подскажут. Лично мне HPI Savage нравится больше, хотябя потому, что у него двигатель мощнее и она по размерам побольше будет чем T-Maxx.

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    to: Lexus Спасибо за поддержку. Я знаю, что владельцев T-Maxx у нас немного и что Savage вообще еще не приезжал. Надеялся улышать хотябы мнение основанное на видео, инструкциях или личном мнении о моделях (о двигателе, подвеске и т.д.). Как говорится с миру по крохе ...

    Мне то-же больше нравится Savage, но смущает немного коробка передачь. Может кто знающий просветит меня по поводу ее работы.
    Как переключается с 1 на 2?
    Как происходит торможение и переключение на заднюю передачу, привод ведь от одной машинки?
    Какова надежность таких устройств вообще?

    Заранее спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    14
    Хочу сказать как один из первых владельцев T-MAXX машина супер по всем показателям . Поверь прежде чем купить перелопатил кучу материалов(просто невозможно привести все доводы) и пришел к выводу о покупке. Уже достаточно погонял и повыжимал из нее соки - конструкция очень прочна мощности хватает чтобы делать козла.
    К стати на сайте www.rchobby.ru я выложил статью о машине и фотки с видео а если что то конкретно будет интересовать пиши на мыло.

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    To back:
    Спасибо большое за подборку ссылок на "хоп-апные" сайты. Теперь можно всерьёз о Savage задуматься...

    P.S. А, забыл! Народ как заводить-то Savage будете? "Дергалкой" как-то неприлично и утомительно . У Traxxas электростартер сразу стоит и, как пишут, очень удобная штука. У Savage пока стартер не намечается.

    2 СергейТ: смущает, что песок и грязь у T-Maxx свободно везде проникает. Или я не прав? Поделитесь опытом...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Вот товарищи, поделюсь впечатлениями о только что приобретенном в Столице Хобби Savage21. Сразу скажу, что пока его не запускал, как назло все батарейки сели, а новые купить не успел...=(

    Впечатления пока поверхностные...
    Хоть и рекомендуется в инструкции проверить хорошо ли все скручено, закреплено и т.д., проверил, все отлично держится.
    Развесовка отличная, но все таки "зад" чуть тяжелее. Рама очень прочная, хотя в Столице сказали, что у Kyosho'вского USA всетаки покрепче. Защита электроники от воды и грязи хорошая. Снизу все неплохо спрятано от грязи, правда мне кажется, что тормозной диск все таки уязвим (посмотрим что будет при покатушках). Бензобак емкостью 160Сс. Амортизаторы мягкие, проседает тачка под своим же весом на 2см (опять же, посмотрим как это отразится на покатушках) вообще, клиренс с этим проседанием получается 6,5см в районе диффероф. а по цетнру почти 11см. Лично мне, не очень нравится кенгурятник спереди, посмотрим выдержет ли он то, что я новичек в обращении с нитро =) Мотор 3.5 как мне сказали в Столице "вообще зверь", дергается довольно таки тяжело =)
    Вот только один минус я пока выявил для себя, извлекать модуль с приемником, менять батарейки (аккумуляторы) для его питания мне неудобно, пальцы блин поломаешь, хотя спихну все это на то, что не привык я еще к этотой машине =) Да, чуть-чуть люфтят задние колеса (на различных видео люфты колес заметно почти на всех монстрах)...

    Короче, я пока не ездил, но доволен до безобразия...
    Может Tanatos уже покатался, мы вместе брали, пусть он рассказывает... я чуть позже присоединюсь.

    Вы если что, то спрашивайте, поскольку я новичек в обращении с нитро, и толком незнаю, что вам именно интересно =)

    п.с.
    Еще раз спасибо магазину "Столица Хобби" за Savage21 и подарки.

  12. #9
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Снизу все неплохо спрятано от грязи, правда мне кажется, что тормозной диск все таки уязвим .
    Хочу обратить внимание на дифференциал, HPI рекомендует прикрутить пластину, его прикрывающую снизу, на герметик ( в "коробке" она просто прикручена). Да, ипро болт крепления заднего левого амортизатора не забудьте, его надо развернуть, чтобы при аварии он не пробил топливный бак.
    Ну и, как правильно отметили в Столице Хобби, кроме как "дергалкой" его не завести (по крайней мере без переделки).
    Не понравились пружины - длинные, на новой уже "змеей" стоят, со временем от них достанется корпусу амортизатора.
    ну и как всегда колеса проклеивать надо, да и на некоторые винты (м моем экземпляре) пожалели loctite, а так собрано аккуратненько.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Рад за всех, кто уже с Саважем. Судя по тексту достались таки вам саважи из Америки с американского завода ХПИ собранные маленькими филипинскими и китайскими ручками. так-себе собраны.
    Я что-бы раздражения не вызывать, не писал, что есть у меня уже саваж и не один, и попробовать как оно там упакованно, была возможность уже месяца полтора как. Но поскольку нитро топливные дела лично не люблю, дал ребятам побаловаться.
    Уж ладно, вы с руками, переделаете. но те которые у меня Саважи никаких доработок не требуют, Иммиграционные законы в Англии постороже будут. И трудящиеся на английском заводике ХПИ как-то покачественнее собрали всё. Конструктивных изменений(переставлять чего) на английском Саваже не надо. Локтайт вещь полезная, его никогда не мешает добавить, но пока необходимости не было.
    Ездили с Т-максом, Саваж поустойчивее, Уж про побыстрее я не говорю.
    Электростартер на саважи выйдет в продажу к июню, будет представлять из себя заводной вал с упрятаной внутрь рукоятки батарейкой и мотором. Вставляешь ему под задний бампер и кнопку нажимаешь. Реверс модуль, тоже видел. Предельно простая штука. Чем то механика управления похожа на вертолетно самолетные механические микшеры. Т.е. при торможении когда тормоз в пол. Серва одним краем качалки сбрасывает газ, другим краем тормозит до блокировки колеса и передвигает при заблокированных колесах шестерню на задний ход. Потом опять газ и поехали задом. Не самая удобная техника управления но это-же нитра! Привыкните.
    Всем счастья с новой машиной, развлекайтесь.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    66
    Это сообщение не для дискуссии с .......... :rolleys:
    Господа, сравнивать Саваж и Т-макс (при одинаковой цене на них) просто невозможно, это все равно, что сравнивать оку и камаз. У саважа мотор 3,5 сс, у Т-Макса 2,5 - это разные весовые категории (улыбка для якобы знатаков).
    Рекомендации: При первом запуске (пока пара в движке не притертая и закусывает) рекомендуем выкрутить свечу на 1/2-1 оборот.
    Далее говорить ничего не буду, кстати не забудьте заряжать питание!
    P.S. реверсивную трансмишн можно заказать по цене 45 не наших, предоплата 10%, срок примерно 3-4 нед.

  15. #12
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    но те которые у меня Саважи никаких доработок не требуют, Иммиграционные законы в Англии постороже будут. И трудящиеся на английском заводике ХПИ как-то покачественнее собрали всё. Конструктивных изменений(переставлять чего) на английском Саваже не надо.
    Я очень рад за тех кто будет ездить на "английском Саваже",
    но есть сомнения ( ну не видел я пока собранных на заводе моделей на все 100, особенно новых серий. Опыт эксплуатации растет, изменения в конструкции запаздывают.) Можно увидеть фото крепления задних амортизаторов на"английском Саваже" ?
    Ну это к слову, а уважаемому Vladi мне хотелось бы обратить внимание на этот топик http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=3615.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    .............    Я очень рад за тех кто будет ездить на "английском Саваже",
    но есть сомнения ( ну не видел я пока собранных на заводе моделей на все 100, особенно новых серий. Опыт эксплуатации растет, изменения в конструкции запаздывают.) Можно увидеть фото  крепления задних амортизаторов на"английском Саваже" ?
     ...................................................
    У меня слегка простуда, и температура около того, но старательно приподниму ж. и отправлюсь на склад. Сфотаю вам коробочку и распечатаю. Куда слать-то?
    А насчет топиков, болтунов не люблю! тех кто обещает и не делает! пишет какие слова, а потом отмазывается, мол, не буду. Как девочка капризная. Особенно, когда это публичные люди. Пытается неловко так себя приподнять, а болтовней это оказывается. Делом, ценами, качеством и комплектацией своих товаров. Только этим можно приподнять свой бизнес и лично себя в глазах окружающих. А темнить и жульничать, болтать попусту, не мой стиль.
    Хорошо что в форуме всё пишется, труднее отмазываться от своих слов. Ну разве модератор поможет, потрет чего....

  17. #14

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Если мона, то сюды lonely.heart@mtu-net.ru Тока мне не к спеху, я и подождать смогу пока здоровье поправишь.

  18. #15
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Сфотаю вам коробочку и распечатаю. Куда слать-то?
    Здоровье лучше поберечь, не к спеху. Только интересует не коробочка а верхнее крепление задних амортизаторов. Слать сюда igor@palm.ru или в обменник.
    Ну а насчет качества, чья сборка, не знаю я как у HPI дела в разных подразделениях (Европа, Америка), но есть подозрение, что одинаково, все они достаточно инерционны (даже где-то ленивы) по одним чертежам делают.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Обещал, сделал.
    отправил фотографии как выглядит настоящий Саваж собранный в Европе.

    Кому ещё хочется комиссарского тела???

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Скинь, если не в лом на madmaxxx@bk.ru , плиззз.

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    72
    Пожалуйста скинь на мыло vovam@fromru.com фотки Саважа

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    А можно просто на мыло запросы слать?
    у меня есть мыло boba1@hotbox.ru а форум оставьте для обсуждения: "чем таки Саваж навсегда?"

  23. #20
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    [quote="Vladi"]Обещал, сделал.
    отправил фотографии как выглядит настоящий Саваж собранный в Европе.
    quote]
    Судя по фото, остается только порадоваться, что на европейских заводах учитывают опыт эксплуатации, ну а остальным, есть простор для творчества.

  24. #21

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Почему люди покупают такие машины как Т-МАХХ и Саваж, ведь можно чуть добавить денег и стать обладателем 5 или 6 масштаба.

  25. #22

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Почему люди покупают такие машины как Т-МАХХ и Саваж, ведь можно чуть добавить денег и стать обладателем 5 или 6 масштаба.
    Хе-хе. А если добавить ещё "немного", то и 1/1 можно купить .
    Дело в том, что не все подходят к покупке вещей по критерию - за меньшее количество денег больше "железа".

  26. #23

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    - за меньшее количество денег больше "железа".[/quote]
    Aleg, не совсем понял Вашего ответа. Я разве сказал что нужно покупать кучу железяк за 100 баксов. Просто 5 или 6 масштаб это хорошо, интересно, двигатель долговечнее и т.д. Другое дело что с такой машиной не пойдешь во двор. Что касается цены я согласен она близка к 1:1, а точнее к старым жегулям. Например мне обошлась багги Леопард в 1060 долларов (шасси+рулевые машинки+фаил сэйф). За эти деньги я получил автомобиль в два раза больше чем саваж, более реалистичный, мощный и т.д. Что касается Саважа или других нитро машин, они конечно прикольные и у меня есть в своем гараже одна - Nito MT, но это совсем другое. Употребляет кучу дорогостоящего топлива, плохо и не всегда заводиться, скорость не большая? на моей модели.

    Прошу меня понять правильно, я не против нитро моделей, а точнее двумя руками за, тем более сейчас думаю купить себе Саваж или комплект тормозов на багги!!! или все вместе.

    Например прошу ответить. Можно сравнивать Нитро МТ и Саваж, или это совсем другие ощущения.

  27. #24
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..не всегда поступок можно объяснить логически.... логически Саваж не имеет смысла, класса нет, гонок нет..... а вот если в душу запал ? ..хочется - хуже чем болит...

  28. #25

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Точно!
    Это как с женщинами - уж если хочет она хорошую норковую шубу, то доводы о том, что и в пальто походить можно, а в телогрейке ещё и теплее , лучше оставить при себе.

  29. #26

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Точно!
    Это как с женщинами - уж если хочет она хорошую норковую шубу, то доводы о том, что и в пальто походить можно, а в телогрейке ещё и теплее  , лучше оставить при себе.
    С шубой все понятно и так, я на это попадаю каждый сезон, уже делим места парковки, жене под шубы мне под машины.

    Вопрос в следующем, есть принципиальная разница между саважем и нитро мт, в чем она, просто больше колеса по размеру или что то еще, тогда ЧТО.

  30. #27

    Регистрация
    27.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    188
    Так все же, что лучше-Savage или T-Maxx? Я прочитал на одном буржуйском форуме, что саваж хрупкий, да и вообще ругали саваж, а Т-макс хвалили.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    20.01.2003
    Сообщений
    170
    Так все же, что лучше-Savage или T-Maxx? Я прочитал на одном буржуйском форуме, что саваж хрупкий, да и вообще ругали саваж, а Т-макс хвалили.
    Тут уже были ссылки в начале на сайты с Саважами, мне лично понравились тексты о том, что Саваж на одной американской поляне поднял рекорд круга по сравнению с багги 1/8!!!
    И в связи с этим предлагаю принимать решение о качестве машин и их возможностях соревновательным а не понтовым путем. Например, Прыжки с трамплина, высотой 1 метр. Кто дальше? При этом обязательно приземление на колеса!. далее, поскольку баггийных трасс нет, можно поставив два трамплина на расстоянии 4-5 метров выполнять на дальность упражнение двойной прыжок. Пока снежок лежит, это может быть и не так дорого обойдется. Кстати на одной из видеокассет ХПИ я видел нитро МТ летавшую с такого трамплина на 12-15 метров.

    Сразу станет понятно, что и как. И кто прочнее и как долго запчасти из Америки будут доставлять И кто пульт каким концом держит.

    А к лету, я вот федераторов наших запрошу какие ограничения у багги 1/8 в Российском чемпионате, может и Саваж пройдет в Русские правила, может и на трассе получится посоревноваться. А наберется 3-5 человек так можно поехать и на Учинскую к Додонову на трассу. Пустит я думаю.

    Готовьте технику. разминайтесь.

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    66
    Саважу в Гермесе тесновато будет, ну а называть его багги, пусть даже только в России, это кощунство.

  33. #30

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Я вот вчера свой Savage обктывал... ух, жутко понравилось, так и хочеться втопить на полную...=)
    Первый раз заводил очень долго, по неопытности, залил естественно двигло. В накале посадил батарейку быстро. Когда все это дело просушил, он завелся, но глох как только убирал накал. Позвонил в "Столицу Хобби" мне подсказали в чем дело. Сделал, и он завелся. Заводил я его дома =) Соседи услышали это уж точно, ревет это чудо будь здоров. Побежал с ним на улицу, но время было около 10 вечера. Меня оттуда дружным матом из окон послали к моим далеким родственникам и еще дальше. Черт с ними с соседями, ушел подальше и там зажигал. Полный восторг.

    Правда после двух баков топлива, после дозаправки его что-то заклинило...=( Принес домой, и разобрал двигло (вынимается он кстати легко, 4 винта открутить и 1 винт чтоб открутить выхлопную трубу). Посмотрел, а там поршень в верхней мертвой точке встал (ПОЧЕМУ?), ну я весь двигатель разобрал, промыл, собрал и дрелью его стал обкатывать. Вроде все нормально теперь, после этого вставил его обратно в машину, залил топлива и завелся он с первого раза. Вот только на улицу уже не пошел, поздно было.

    Меня интересует еще вот что, движок может опять заклинить (если долго кататься, там ведь из-за нагрева все расширяется)?

    Кстати после первых покатушек, когда снял кузов, снега под ним было немеряно, и все на том модуле где электроника спрятана. Но внутри было сухо. Да, мне еще нравится как Саваж тормозит, (клюет носом здорово) стоит как вкопанный =)

    Вот. Я тут по телевизору сказали, что до понидельника погодка будет до -20, так что кататься пока небуду. Буду смотреть на него, разглядывать, уже как третий день =)

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2003
    Сообщений
    27
    Мы тоже сегодня обкатывали саваж правда во второй раз-вчера он поработав минут 5 просто заглох и мы ничего не могли с ним сделать.
    1.Длинная антенна - не отрезать
    2.Очень хрупкий шланг для антены=) - разбился в дребезги при первом же перевертыше и снес изоляцию с антенки.
    3.Надо поставить гибкий шланг для антенки чтоб не ломалась
    4. 1 передача переключается очень быстро - все настройки заводские
    5. Серво машинка с качалками разболталась и уже дома заклинил газ.
    6.Катались мы на детских горках высотой примерно около 10-15 метров с трамплинами и тд - сильно не гоняйте особенно когда дети рядом. Зашибет насмерть . На горку машина забегала просто влегкую - 4WD решает .Ну а прыгала метра на 2 в длину - особо не топили. Снег глубиной до 5 см саважу тоже не преграда, но иногда застревал
    7. Та железная хрень за которую вы держитесь по середине когда заводите саваж может пробить боди если машина перевернется на большой скорости - я наклеил поролон
    8.Ну а заводили мы 30 минут на морозе -15 С и только когда открутили немного свечу он завелся.

  35. #32

    Регистрация
    30.09.2002
    Сообщений
    246
    Вот антенка могла поломаться еще и из-за мороза... Мне сразу в магазине сказали, что при первом запуске лучше свечу чуть-чуть отвернуть. Теперь же заводится сразу и при завернутой свече. Проходимость его меня тоже впечатлила, хотя и едет он пока не на полную...=) Единственное что я сам подкрутил перед выездом на улицу, это как раз - серво, а вот все остальные винтики и т.п. были закручены будь здоров.
    А за пункт 7 спасибо, примим к сведению.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  2. Продам Запчасти для Revo,E-Revo,T-maxx,E-maxx и не только ...
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 20:15
  3. Помогите с выбором между Savage X, Traxxas Revo 3.3 или T-maxx 3.3
    от Сергей Степанов в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 10:28
  4. Savage или T-Maxx
    от Чайник в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2004, 15:11
  5. Недостатки монстров Savage и T-Maxx.
    от lexus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2003, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения