Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

угол наклона задних колес...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ...или как разобраться. В целом концепция понятная. Отрицательный угол развала колес дает при подломе резины в повороте возможность всей поверхности ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633

    угол наклона задних колес...

    ...или как разобраться.

    В целом концепция понятная. Отрицательный угол развала колес дает при подломе резины в повороте возможность всей поверхности покрышки зацепляться с дорожным полотном. Вопрос в следующием: Каков он должен быть - угол наклона? Как его определить? Как выставить ровно? Ведь разница в наклоне между колесами будет заметна, особенно зимой - разая площадь контакта колес = увод машины в сторону. Поделитесь опытом, если кто-то уже дошел до понимания данного вопроса.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Почитай статьи про атомобили,там всё есть.

  4. #3

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Не пинайте сильно...

    Лучше всего регулировать углы на спец стенде
    Вроде такого

    Ровно можно выставить так: взять линейку и сделать тяги (рычаги) одинаковой длины. С поправкой на люфты углы будут одинаковые.

    А углы можно померить чем-то вроде
    этого

    Значение развала сзади 1-3 градуса в зависимости от того, что хочется достичь.

    Просьба ссылки рекламой не считать.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Вообще, на сколько мне известно, существуют настроечные таблицы. На а про влияние настроек на поведение машины почитайте в "Статьи". Мне лично очень понравилось описание влияния настроек приведённые в переводе этой книги.
    (влепят мне наверное штрафных баллов модераторы )
    Ну уж очень познавательно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    If u havent got any problems with english, read http://www.team-orion.ch/faq/car-handling4.asp

    А если имеешь, тады ой.

    Общая идея такая: чем больше угол (3 гр), тем ниже скорость на прямых и выше стабильность в повороте, и наоборот.

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    If u havent got any problems with english, read http://www.team-orion.ch/faq/car-handling4.asp

    А если имеешь, тады ой.

    Общая идея такая: чем больше угол (3 гр), тем ниже скорость на прямых и выше стабильность в повороте, и наоборот.
    Логики не вижу. При большом угле площадь контакта покрышки с трассой ниже при отсутсвии нагрузки боковой. Соот-но сопротивление от трения качения ниже. Отсюда скорость выше должна быть. Почему так?

    И еще, у кого-нить есть стенд попользоваться? Может на МР притащите?

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Скорость на прямых никак не измениться (точно не уменьшится, увеличиться может, но это плохо заметно), может ухудшиться разгон, так как пятно контакта будет меньше, следовательно возрастет вероятность пробуксовки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    Логики не вижу. При большом угле площадь контакта покрышки с трассой ниже при отсутсвии нагрузки боковой. Соот-но сопротивление от трения качения ниже. Отсюда скорость выше должна быть. Почему так?
    Не правильно я выразился.
    Правильно: при большей доле поворотов на трассе по старвнению с прямыми общая скорость будет больше.

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Мне кажеться ни кто не будет расскрывать секреты установки угла ноклона ,,, думайте сами --пробуйте....

  13. #10

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Мне кажеться ни кто не будет расскрывать секреты установки угла ноклона ,,, думайте сами --пробуйте....

    Ага, только смысл в этом какой? все равно на соревнованиях никто модели не прячет. Подошел, посмотрел
    Интересно скорее как оптимум найти, и в ощем-то в ссылках большая часть ответов есть.
    Да и основная причина - скорее незнание, мало у нас еще людей "в теме", которые дошли именно до понимания процесса. Удачные варианты настроек - есть, не спорю, а вот точное и целостное понимание как, где и что работает...наверное еще рано...

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Не правильно я выразился.
    Правильно: при большей доле поворотов на трассе по старвнению с прямыми общая скорость будет больше.
    Это понятно. Я не знал, до каких углов заваливать... В общем примерно 3 градуса

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рулябельные задние колеса на краулере
    от andyx в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 23:12
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 13:57
  3. Нужна помощь в установке заднего колеса.
    от andrey.chel74 в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.05.2009, 17:03
  4. Шасси - трехточка или заднее колесо?
    от YuriyDnepr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 14:59
  5. Угол наклона несущего ротора
    от Алексей_000 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2003, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения