Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Мощные моторы и Traxxas Revo

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Как Вы думаете, выдержит ли Traxxas Revo вот этот "моторчик" ? http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKBG8&P=0 или вот этот: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEPH7&P=7 Этот глушитель уже имеется ...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103

    Мощные моторы и Traxxas Revo

    Как Вы думаете, выдержит ли Traxxas Revo вот этот "моторчик" ?
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKBG8&P=0

    или вот этот:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEPH7&P=7

    Этот глушитель уже имеется в наличии http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKAJ6&P=7
    , работают сейчас на пару с Sirio .23

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Если нужна мощность, то нужно смотреть на специально выпускаемые для Рево моторы. Обусловлено это тем, что машина проектировалась под двигатель "small block" , а перечисленные вами моторы имеют "big block" и на Рево их без очень большого гемороя не воткнуть. А мне кажется - не войдет, ведь у вас мотор еще и под наклоном стоит.
    Пример: за те же деньги (но включая трубу и мотораму):
    http://www.rbproducts.com/mainEn.php?part=...E01901-323000/R

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    И зачем всё это нужно?
    Надо просто взять TRX 3.3 и всё.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    И зачем всё это нужно?
    Надо просто взять TRX 3.3 и всё.
    Ну не знаю, пользовал два предыдущих мотора траксаса, впечатления наихудшие!

    одновременно купил рево и мак26 на лст, катался на лст 7 галлонов до замены пары, а на рево пол галлона и мощность резко упала.
    Так что траксас 3.3 не очень.

    Ден взял себе на траксас мега пикко 26, доволен. уже галлон, а мотор как новый.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Так что траксас 3.3 не очень.
    Ты уверен что пользовал TRX 3.3? Может всётаки TRX 2.5? Моторы Traxxas очень хорошие (STS не делает плохих моторов), но требуют точной настройки и очень требовательны к топливу и свечам.

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Яж написал - предыдущих.
    TRX 2.5

    Они мне вообще доверия к TRX не оставили.

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Яж написал - предыдущих.
    TRX 2.5
    Да, но написал то ты...
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Так что траксас 3.3 не очень.
    Моторы грамотные (ИМХО), и очень мощные. 3.3 вообще должен рвать машину на части.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Обусловлено это тем, что машина проектировалась под двигатель "small block" , а перечисленные вами моторы имеют "big block" и на Рево их без очень большого гемороя не воткнуть. А мне кажется - не войдет, ведь у вас мотор еще и под наклоном стоит.
    Для таких больших моторов есть спецмальный Big Block Instalation Kit от Traxxas: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJMG8&P=M

    Сейчас у меня стоит Sirio .23 http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKHF5&P=7

    Хочется попробовать ещё помощнее

    По поводу родного мотра 2.5TRX. Не отрицаю, что он достаточно мощен и оборотист, но...действительно ОЧЕНЬ чувствителен ко всему Он у меня лежит на полочке...я так и не смог его настроить.

    Поставив Sirio я вообще забыл что такое проблемы с запуском, с переходными режимами и т.д и т.п

    Я даже ничего не настраивал после обкатки! Просто залил топливо, обкатал и поехал. Холостой ход не регулировал до сих пор

    Ничего не могу сказать про 3.3, но я думаю он такой же ( в смысле настройки), просто увеличен объем и мощность.

    Я вот думаю ,если брать мощный мотор, нужно ещё поменять спур на металический:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...71&I=LXKAZ2&P=K

    трехкулачковое сцепление: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...71&I=LXKUW3&P=K

    И тогда думаю "усё будет в ажуре"

    Какие мысли по поводу того, что ещё можно поменять в трансмиссии для увеличения надежности?

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Seymour Посмотреть сообщение
    Для таких больших моторов есть спецмальный Big Block Instalation Kit от Traxxas: http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJMG8&P=M
    Сейчас у меня стоит Sirio .23 http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXKHF5&P=7
    Я и имел ввиду что-то типа Сирио ,23.
    А вот насчет этого кита Big Block - вживую-бы посмотреть-посщупать. А так - есть сомнения

  13. #10

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Я и имел ввиду что-то типа Сирио ,23.
    Ну я и говорю, "такое" уже есть

    А вот насчет этого кита Big Block - вживую-бы посмотреть-посщупать. А так - есть сомнения
    Big Block вроде нормальный , на забугорном форуме видел положительные отзывы.
    Да и вроде он, как конструктор.

    Вот нашёл движок:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLGL2&P=7

    3.1hp, 43200rpm!!!

    Правда цена почему то меньше....

    Неа...не вариант этот .30 движок поставить на Revo...не встанет даже с Big Block...
    У этого агрегата длина от колокола до стартера 113мм, а не Revo тогда не будет работать задняя левая подвеска...она упрется в движок...

    Как мне ответили в службе поддержки Trinity:
    "To be honest you will be hard pressed to find something better in
    performance then the .23 " (Если быть честными, то вы зае.... запаритесь искать что-нибудь лучшее по производительности, чем .23 )

    Как я понял, .21, .27, .30 относятся к реальному .21 bigblock классу. А .23, .26 это не bigblock, а small block. У них длина вала от начала до задней крышки меньше оказывается, хотя объем и больше чем .21
    Теперь хоть знаю, чем они отличаются

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Буду краток .
    Я видел , как ездит Рево с избыточной мощностью.
    В подтверждении моих слов - выступят пару десятков человек.
    Ну очень тяжело управлять такой моделью с передозом мощьности силовой установки.
    Реально - я первый раз видел, когда модель на прямой - просто кабрировала на одном колесе.
    Не могу сказать , что пилоту это доставляло удовольствие.

  15. #12

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Реально - я первый раз видел, когда модель на прямой - просто кабрировала на одном колесе.
    Я прошу прощения за незнание, а что значит кабрировала?

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вданном случае, я должен просить прощения .
    Не однозначно описал поведение модели , и применил непонятный термин .
    Суть , данного явления - проста , при разгоне , сначала модель поднималась на задние колеса , далее - наклонялась на определенный угол относительно оси движения .
    ТО - есть действительно продолжительное время - двигалась на одном, заднем колесе.
    Не вникая в подробности - это было эффектно , но не давало пилоту шансов на успех.

  17. #14

    Регистрация
    21.08.2005
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    43
    Сообщений
    103
    Спасибо

    Не вникая в подробности - это было эффектно , но не давало пилоту шансов на успех
    Ну я думаю не то что не давала шансов на успех, а просто их лишала

    Что у меня пока получалось максимум на Sirio - это раздувание колес при старте с места

    Я пробовал кабрировать принудительно Поднимал её на задние колеса и крутил руль влево-вправо, чтобы она качалась с колеса на колесо...правда падает она быстро

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    С раздуванием колес , более или менее ситуацция стабилизируется.
    На данном этапе, уже есть производители выпускающие резину , которая может удволетворить потребности моделистов в классе МТ.
    Опять - привлекаю Ваше внимание- на соревнованиях , бессмысленно , раздувать колеса.
    И масса тому примеров.
    Не буду отдалятся, но Электро траки , за частую более управляемые именно из-за баланса мотоустановки.( своя спицифика- так сказать )
    Но - если хочется поразить - зрителей ,эффектными подьемами, безумным дрифтом итп.......
    Разве , я против ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Traxxas REVO 3.3 (РЕВО 3.3)
    от Strok в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения