Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

lst2 или revo нужен совет!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ребята, нужен дружеский совет, есть возможность взять Рево за 17000 в Австрии хоть завтра, а я на ЛСТ2 нацеливался, даже ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40

    lst2 или revo нужен совет!

    Ребята, нужен дружеский совет, есть возможность взять Рево за 17000 в Австрии хоть завтра, а я на ЛСТ2 нацеливался, даже предоплату оставил, кто что думает, стоит брать РЕВО или всетаки ЛСТ2??? Помогите советом!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    ИМХО -
    Несколько провакационные задачи ставите.
    Обе модели , имеют свои приемущества и недостатки.
    На практике- сколько людей, столько и мнений.
    Конечно не в коей мере не возражаю против высказывания мнений , советов итп.
    НО !
    На практике, очень редко можно услышать адекватное мнение от владельца обеих агрегатов.
    Советую протралить наличие ЗЧ ( желательно по месту жительства или возможность быстрого снабжения альтернативными методами)
    Взвесить цены ( для меня это вторичный фактор )
    И выслушать аппонетов конечно.
    Любой критерий, может быть в Вашем варианте - решающим.( но не всегда верным)
    На нынешнем этапе, больше приверженцев LST. ( формфактор модели в полной мере соответствует масштабу Монстр Трака 1-8 а LST 2 - позицционируется для гонок)
    Revo - имеет колосальный успех в Штатах , однако - отсутствие ЗЧ и меньшая популярность в России ( не могу сказать с чем связано ) вносит свои коррективы.
    Как становится понятно , из выше сказанного , тяжелое бремя решения , что лучше -------- ляжет на Ваши плечи.
    С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    ИМХО -
    Несколько провакационные задачи ставите.
    Обе модели , имеют свои приемущества и недостатки.
    На практике- сколько людей, столько и мнений.
    Конечно не в коей мере не возражаю против высказывания мнений , советов итп.
    НО !
    На практике, очень редко можно услышать адекватное мнение от владельца обеих агрегатов.
    Советую протралить наличие ЗЧ ( желательно по месту жительства)
    Взвесить цены ( для меня это вторичный фактор )
    И выслушать аппонетов конечно.
    Любой критерий, может быть в Вашем варианте - решающим.( но не всегда верным)
    Я сам из Москвы, в Австрии по работе, запчасти на Рево помойму есть в ТойХобби, машинку хотел взять чтобы поучаствовать в гонках, поэтому и жду совета , Рево на 12 тыс. дешевле чев в Той хобби, но следует ли его предвочитать второму Лосю, вот вопрос!

    Цитата Сообщение от Vombatik Посмотреть сообщение
    Я сам из Москвы, в Австрии по работе, запчасти на Рево помойму есть в ТойХобби, машинку хотел взять чтобы поучаствовать в гонках, поэтому и жду совета , Рево на 12 тыс. дешевле чев в Той хобби, но следует ли его предвочитать второму Лосю, вот вопрос!
    Извините за описки, пишу с телефона )

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Прошу понять правильно !
    Ценообразование - мне паралельно.
    Тем более , если Вы хотите модель для гонок + участие в соревнованиях.
    Лосеводы - коих я уважаю , напишут сами.
    А по поводу Рево ,советую пообщаться с А.Лобачевым.
    Есть такой сайт -http://hobbypoint.ru ИМХО лучшие рекомендации владельцев Рево.
    Извините за нескромность.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Я владелец и рево и лосей.

    Есть строгий критерий выбора.

    Если вы хотите кайф от гонок на всю катушку и готовы выложить за этот кайф около 200$ в месяц - лст.
    Конечно эту сумму можно уменьшить до 50$ но тогда машина будет не совсем гоночная и сначала надо будет вложится чуть побольше.

    Рево же - оличный и очень надежный аппарат, за исключением двигателя(читайте в соседней теме)

    Очень ударо прочный и хорошо сбалансированный, но менее предназначен для скорости.
    Где-то до 40-50км\ч рево очень стабилен, выше превращается в неуправляемую бешенную табуретку.

    ЛСТ же стабилен на скорости от 20-30 и выше.
    Он жесче, скоростней и тп.

    Рево требует около 100$ в месяц, как уменьшить эту сумму не знаю, так как плохо знаком с ассортиментом тюнинга на него. Но факт - 1галлон и ни одной поломки(только двигатель пришлось заменить(это я все мощи из него выжать пытался))

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Откуда REfreshER берет такие суммы на обслуживание - не знаю.
    По поводу слабости движка - так вышел REVO 2 с движком .20 и, что даже важнее, с удлиненным шасси.
    За более чем год использования на соревнованиях, я ни разу не сломал в Реве какой-либо детали шасси. Один раз заменил спур, передний дифф, пару костей (пробовал ставить вместо пластиковых стальные MIP - полное Г...О, вернулся на пластиковые).
    Вообще, все переделки в моей машине от того, что "наши руки не для скуки".

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Откуда REfreshER берет такие суммы на обслуживание - не знаю.
    Поэтому и не катаю на всех, а только на лосе, так как денег мало.

    Я пробовал прыгать на рево - самые положительные впечатления, ни одной поломки даже после втыкания носом с 4м высоты.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не имею ни одного, ни другого - поэтому взгляд со стороны и по результатам рейсингов.

    ЛСТ - большой и дорогой, надёжность оставляет желать лучшего даже после серьёзного апгрейда. Вроде всё уже усилено и переделано, но результат... Видимо, получается несбалансированная конструкция и надо переходить на совсем другой уровень исполнения целиком. (Типа как на Генезисе - если сравнить фотки первых серийных машин и то, что идёт сейчас) Сделано ли это в ЛСТ-2 - не знаю, не уверен... Сможет ли ЛСТ полчаса гонки выдержать, как надо для ЧР? - Вероятность очень мала.
    Личное мнение - мне просто денег жалко (на всё по кругу в итоге - и апгрейд, и обслуживание). Но аппарат по геометрии подвески и идеям - очень хорошо задуман и идеи интересные. Когда-то думал об ЛСТ (Саваж сдавал позиции, а хотелось бороться) - но ... ну очень дорого (при этом не гарантирован хороший результат!). А потом Саваж удалось подтянуть по уровню и проблема отпала.
    Рево - очень сбалансированный аппарат! Лёгкий и надёжный. Судя по виду со стороны в гонке - у него самая лучшая работа подвески из всех вообще монстров класса "МТ8-стандарт". С хорошим 18-м движком - видимо самое то, хватает и скорости, и динамики. Пластиковые карданы очень надёжные и возможно такая конструкция имеет свои скрытые преимущества (типа - гнётся, но не ломается). Вобщем-то - 18-й хороший движок и стандартный Рево - отличная комбинация для Раменок (для побед). Удлиннённый и с мощным движком - надо пробовать, могут вылезти подводные камни. Если на большой скорости начинает болтать - значит просто неправильно настроена подвеска, такого быть не должно. Лично мне нравится больше, чем ЛСТ. Запчасти ??? - Ну, их меньше требуется и они дешевле (аппарат сбалансированный). Можно запастись самым необходимым, но и в Москве всё не так плохо с ними. За те лишние деньги, что планировали на ЛСТ потратить - можно столько запчастей набрать!
    Я бы однозначно выбрал бы Рево, даже не думая.

    Собственно, Юра - а откуда у тебя выходит столько денег на обслуживание машинок? Лично я бы при таких тратах скорее всего - очень редко выезжал бы на гонки... У меня и на Саваж и на SUT-CE вместе уходило отсилы стольник в месяц, не считая топлива (чуть меньше галлона), но включая какие-то запчасти и апгрейд.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Вась - категорически с тобой не согласен по поводу лст.

    Дело не в том что у ЛСТ проблемы с надежностью, это у нас проблемы с руками и головой.
    Мы постоянно находимся в стадии экспериментов, они и дают свои косяки. Я например сейчас двиг новый испытываю. Лично я постоянно покупаю не то что нужно, а то что есть в наличии в тх, так как время ждать полсылки нет. Вот давай поморлчим до субботы, я в Раменки приеду и покатаюсь, а потом обсудим.

    Рево на большой скорости не болтает. я играл с подвеской, все время ощущение что колеса взлетают над землей на большой скорости. Просто ехая на лст ты чуствуешь что вот сейчас ты повернул, а машина четко исполнила это, а на рево может развернуть на месте, или вообще не повернуть пока газ не сбросишь, но и то и другое происходит с запазданием. Психологически постоянно думаешь о том чтоб затормозить, и медленно пройти поворот.
    На лст ни когда не предвкушаешь момент удара по тормозам, наоборот - можешь забыть это сделать, и машина тебе это простит, небольшим сносом.

    З.Ы.
    Я трачу много потомучто много прыгаю, и очень много просто катаюсь.
    Мне 2 литра топлива хватило только на 10 дней, и запчастей я пока не сломал ни одной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет! Колесо крутится плохо
    от sirocco в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 15:49
  2. Обычный фотоаппарат на борту.Нужен совет!
    от alexaircraft94 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 17:00
  3. Нужен совет! БК. или коллектрник?!
    от Serg T в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 11:54
  4. Нужен совет!
    от Владимир_ в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 01:12
  5. Нужен совет !
    от 134910 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.03.2006, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения