Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Отдых закончился. 11 и 18 марта борьба в Раменках!

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем! Перенесенный с 04.03 этап Зимнего кубка России по оффроуд-автомоделям состоится 11.03.2006. Календарь здесь . Девиз тот же - ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078

    Отдых закончился. 11 и 18 марта борьба в Раменках!

    Привет всем!

    Перенесенный с 04.03 этап Зимнего кубка России по оффроуд-автомоделям состоится 11.03.2006.Календарь здесь.

    Девиз тот же - "низко летают ВСЕ". Мы ждем Вас с Вашими моделями и со зрителями. Приглашаем и спортсменов и начинающих.

    Требования к моделям и Правила можно прочитать здесь. Классы: MT-8 Standard, MT-8 Unlimited, Багги-8, Багги-6.

    Что нужно сделать
    1. Прочитать и соблюдать Правила.
    2. В субботу 11.03.2006 придти на трассу в 09:30. Захватить с собой стартовый взнос в размере 250 рублей за работающих, 50 за учащихся, школьники бесплатно. Заезды начинаются в 10:30 - 11:00..
    3. Участвовать и побеждать.

    Организаторы те же - Ярослав Медокс, Валерий Липатов, Михаил Юнин.

    Кто участвует, подтвердите, пожалуйста участие в этой теме.

    Всем удачи!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ну наконец-то, дождались!
    Будем бороться!

    №40 Яйлиян Василий
    МТ8-стандарт - HPI Savage-25VE 27.275
    МТ8-анлим - HB Lighting St-pro-r (GS25) 27.275

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    на второй части трассы снега намело, так что лопаты не лишние будут.

    Бугаенко Дмитрий
    №218
    багги 8
    CL-1
    DSM

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Яйлиян Василий
    МТ8-анлим - HB Lighting St-pro-r
    МММММ..... Вася будет жечь! Поздравляю с покупкой!

    №230
    Белобородов Илья
    Б-8 GS Storm CL-1 (GS R21PBX) FM 40.785

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Ерыгин Дмитрий. №30.
    1. МТ-8 стандарт САВАЖ-25 40.790.
    2. МТ-8 анлим GS SUT CE 40.790
    3. Багги-8 GS CL-01 40.990

    з.ы. А лопаты две на тех соревнованиях кто-то свистнул.

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Скорее закопали. Ну нафига кому-то лопаты тырить?

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Дмитрий Солль. В первый раз.
    МТ-8 Стандарт T-Maxx 27.045

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Борис Фаворов - тоже первый раз.
    МТ-8 Стандарт
    Savage 4.6 SS 40.765 (40.985)

  12. #9

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Минин Илья
    первый раз
    мт8-стандарт
    ЛСТ
    27.095

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    № 254 Багги 8. 27.145.

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    №164
    МТ-8 стандарт
    Losi LST
    40.775 FM

    Не в первый раз, но после долгого перерыва!!!

  15. #12

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    №194 Егорычев Виктор

    мт-8 стандарт SAVAGE 40.835 HPI-0.28
    Б-8 KARSON COD2 40.835 LRP-2.5
    Ура едем но только не как в прошлую субботу

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    42
    Если успею все собрать, то:
    Цуканов Александр
    первый раз
    МТ-8 анлим Пилотаж Вектор 27.095

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Legnum Посмотреть сообщение
    МТ-8 анлим Пилотаж Вектор 27.095
    А разве это не Багги-8?

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    А разве это не Багги-8?
    Уже не совсем 12 колокол, большие колеса, другой кузов

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Панкратов Павел
    №222
    МТ-8 Тамия

    Багги -8
    Офна LX
    40.990 ОБЕ МАШИНЫ

  20. #17

    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Панкратов Павел
    №222
    МТ-8 Тамия

    Багги -8
    Офна LX
    40.990 ОБЕ МАШИНЫ
    В багги 1:8 это моя частота. Советую поменять заранее. у меня преймущество.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    А разве это не Багги-8?
    Это теперь вот что (см фото)
    ==================
    Баранов Дмитрий
    Багги-8
    Багира 25
    первый раз тоже
    АМ27: 26.975 и 27.195

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Что-бы путанницы не было , лучше назвать конверсией и дать другое имя .
    Например Вектор ALfa-3 KE.

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Что-бы путанницы не было , лучше назвать конверсией и дать другое имя .
    Например Вектор ALfa-3 KE.
    Так теперь и буду называть . Жаль, к суботе не успею кузов перекрасить нормально

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Legnum Посмотреть сообщение
    Так теперь и буду называть . Жаль, к суботе не успею кузов перекрасить нормально
    Обращаю внимание, что по Правилам в MT-8 "Кузов. Допускается только кузов грузового автомобиля, пикапа или SUV." Ваш кузов - кузов легкового авто и не проходит по Правилам. Пожалуйста озаботьтесь правильным кузовом. Если не успеете до завтра - не смертельно, один раз мы сделаем исключение, а в следующий раз (18.03) - не допустим.

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    ...... Например Вектор ALfa-3 KE.
    Бренд KE уже занят - это - Korabelnikoff Edition,
    остальные -
    VE - Vasya Edition
    KuE - Kuimoff Edition
    ANT-... - модели Щёголева Антона
    Придумывайте новые!

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Обращаю внимание, что по Правилам в MT-8 "Кузов. Допускается только кузов грузового автомобиля, пикапа или SUV." Ваш кузов - кузов легкового авто и не проходит по Правилам. Пожалуйста озаботьтесь правильным кузовом. Если не успеете до завтра - не смертельно, один раз мы сделаем исключение, а в следующий раз (18.03) - не допустим.
    Приму к сведению, но я вроде видел монстра с легковым кузовом Шевроле 70-х годов, который участвует в соревнованиях
    http://www.monstrracing.ru/img-archi...40986531-2.jpg
    А я чем хуже?

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Legnum Посмотреть сообщение
    Приму к сведению, но я вроде видел монстра с кузовом Шевроле Комарро 70-х годов, который участвует в соревнованиях
    http://www.monstrracing.ru/img-archi...40986531-2.jpg
    А я чем хуже?
    Это кузов пикапа, у него сзади "грузовая площадка", к тому же сделан специально для монстр-траков. По правилам он проходит.

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Legnum Посмотреть сообщение
    Приму к сведению, но я вроде видел монстра с легковым кузовом Шевроле 70-х годов, который участвует в соревнованиях
    http://www.monstrracing.ru/img-archi...40986531-2.jpg
    А я чем хуже?
    Это моя машинка.
    В правилах - трак, пикап или SUV (джип).

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    42
    Не в коей мере не хотел усомниться в лигитимности машинки.
    Буду думать, что делать А Мурселаго с багажником не прокатит?
    У него вроде со спортом все нормально, а вот с утилитарностью и вправду беда

  30. #27

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Евсеев Владимир № ??? ( на МР бывал но не регистрировался)
    МТ8 Стандарт- МТА - 4
    27.195.

    Да, ксати 8 марта был на трассе. Состояние нормальное, чуть чуть почистить надо, но уроды госторбайтеры на камаз завали почти всю парковочную площадку. Перед подиумом осталась ( оставалась) площадка 30х10 и ВСЕ!. Парковаться негде.

  31. #28

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Все нормально , под снегом нашлась стоянка, вот только-бы за ночь не завалили.

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Шорников Юрий 225
    МТ8 Стандарт Kyosho Giga Crusher SF
    40.715

  33. #30

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Обращаю внимание, что по Правилам в MT-8 "Кузов. Допускается только кузов грузового автомобиля, пикапа или SUV." Ваш кузов - кузов легкового авто и не проходит по Правилам. Пожалуйста озаботьтесь правильным кузовом. Если не успеете до завтра - не смертельно, один раз мы сделаем исключение, а в следующий раз (18.03) - не допустим.
    Я конечно не аксакал, но...:
    "2.3. Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами. Поверхности для наклеивания стартовых номеров должны быть свободными (п.3.6.)."

    По моему это все, что написано про корпуса в регламенте, опубликованном на сайте САРУМ.

    Если я не прав, поправьте меня. Если я прав, то кузов по моему очень опрятен и номера его только украсят!

    ЗЫ еще раз перечитал регламент, нигде этой фразы про корпуса не нашел. Может гдето в секретном месте и лежит редакция, в которой написано про пикап, но на саруме ее нету!

    А главное вот что. Ну не подходит ли МОНСТР с корпусом ламборджини мурцелаго и колесами как у монстра в разряд МТ-8 АНЛИм на 100%?

    По мне, так это полный анлим!

    А потом как посмотреть, у кузова ламбо сзади тоже грузовая площадка. Туда столько нагрузить можно



    ЗЗЫ Люди, у меня сегодня родился СЫН!!!!!!! Звиняйте за оффтоп!

  34. #31

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Поздравляю от всей души.

    На счет пункта правил - есть такое положение и оно взято из международных правил ROAR IFMAR.
    На данном этапе ( популяризации гонок на внедорожных моделях ) - мы стараемся информировать общественность о существующих положениях.
    НО , так сказать, рассматривая в этом контексте , на некоторые пункты правил -можем забить небольшой болт .
    Естественно на этапе Чемпионата России - подобных поблажек не будет .
    Делайте выводы.

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    НО , так сказать, рассматривая в этом контексте , на некоторые пункты правил -можем забить небольшой болт .
    Естественно на этапе Чемпионата России - подобных поблажек не будет .
    Делайте выводы.
    То есть на МР-ах я могу ездить как есть? А до Чемпионата России мне еще учиться и учиться

  36. #33

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    РЕЗУЛЬТАТЫ 6 этапа Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
    11 марта 2006 года

    Итоги 4 квалификационных заездов в классе MT-8 Standart:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Корабельников Алексей Юрьевич 144 6 5:15.51 HPI Savage KE
    2 Красин Михаил Геннадьевич 185 6 5:35.31 Losi LST
    3 Щеголев Антон 120 6 5:39.06 ANT3 SS HPI
    4 Мажара Никита Федорович 235 6 5:41.48 HPI Savage SS 4.6
    5 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 6 5:48.16 HPI Savage 25
    6 Лобачев Александр Борисович 151 6 5:54.59 Traxxas Revo
    7 Грибков Михаил Викторович 58 6 5:55.06 Traxxas E-Maxx
    8 Медокс Ярослав Вячеславович 4 6 5:56.28 HPI Savage SS
    9 Куимов Леонид Александрович 215 5 5:01.72 HPI Savage KuE
    10 Яйлиян Василий Робертович 40 5 5:35.71 HPI Savage 25 VE
    11 Шорников Юрий Владимирович 225 5 5:54.42 Kyosho Giga Crusher SF
    12 Панкратов Павел Павлович 222 4 5:03.57 Tamiya Terra Crusher
    13 Ли Леонид Александрович 224 3 3:17.94 Losi LST
    14 Солль Дмитрий Александрович 241 3 4:31.34 Traxxas T-Maxx
    15 Егорычев Виктор Владимирович 194 3 4:49.07 HPI Savage
    16 Пронин Юрий Валерьевич 164 2 2:17.78 Losi LST
    17 Евсеев Владимир Александрович 239 2 2:42.66 Thunder Tiger MTA-4
    18 Фаворов Борис Юрьевич 245 1 2:34.45 HPI Savage SS 4.6

    Результаты ПОЛУФИНАЛА в классе MT-8 Standart:
    (место-участник-номер-круги-время-модель)
    1 Шорников Юрий Владимирович 225 5 05:41.62 Kyosho Giga Crusher SF
    2 Яйлиян Василий Робертович 40 4 04:56.52 HPI Savage 25 VE
    3 Панкратов Павел Павлович 222 4 05:11.57 Tamiya Terra Crusher
    4 Евсеев Владимир Александрович 239 2 02:12.54 Thunder Tiger MTA-4
    5 Медокс Ярослав Вячеславович 4 2 04:09.95 HPI Savage SS
    6 Солль Дмитрий Александрович 241 1 01:32.18 Traxxas T-Maxx
    7 Куимов Леонид Александрович 215 0 00:00.00 HPI Savage KuE
    8 Ли Леонид Александрович 224 0 00:00.00 Losi LST

    Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Standart (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Мажара Никита Федорович 235 14 14:55.36 HPI Savage SS 4.6
    2 Щеголев Антон 120 14 15:27.81 ANT3 SS HPI
    3 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 14 15:30.00 HPI Savage 25
    4 Шорников Юрий Владимирович 225 13 15:12.16 Kyosho Giga Crusher SF
    5 Яйлиян Василий Робертович 40 12 13:59.61 HPI Savage 25 VE
    6 Красин Михаил Геннадьевич 185 12 15:10.58 Losi LST
    7 Панкратов Павел Павлович 222 10 15:44.83 Tamiya Terra Crusher
    8 Лобачев Александр Борисович 151 9 10:08.04 Traxxas Revo
    9 Корабельников Алексей Юрьевич 144 7 09:55.88 HPI Savage KE
    10 Грибков Михаил Викторович 58 0 00:00.00 Traxxas E-Maxx

    Итоги 4 квалификационных заездов в классе MT-8 Unlimited:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 6 05:15.00 GS SUT CE/GS R25MT
    2 Корабельников Алексей Юрьевич 144 6 05:20.94 GS SUT KE/GS R25MT
    3 Коробков Илья Витальевич 187 6 05:28.79 GS SUT CE/NR21P5
    4 Торский Игорь Александрович 142 6 05:44.98 Mugen MSR/RB S5
    5 Щеголев Антон 120 6 05:44.98 Vector Competition/Hong Nor HM25
    6 Грибков Михаил Викторович 58 6 05:46.85 Traxxas E-Maxx
    7 Торский Алексей Александрович 149 6 05:53.49 GS SUT/GS R25MT
    8 Яйлиян Василий Робертович 40 5 05:01.71 HB Lightning ST Pro R/GS R25MT
    9 Куимов Леонид Александрович 215 5 05:19.49 GS SUT/GS R25MT
    10 Цуканов Александр Сергеевич 238 5 05:40.70 Pilotage Vector Alfa3E/na
    11 Киселев Аркадий Вячеславович 240 4 04:57.51 Protech Enigma/na

    Результаты ПОЛУФИНАЛА в классе МТ-8 Unlimited:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Куимов Леонид Александрович 215 5 04:58.94 GS SUT/GS R25MT
    2 Яйлиян Василий Робертович 40 5 05:03.79 HB Lightning ST Pro R/GS R25MT
    3 Цуканов Александр Сергеевич 238 0 00:00.00 Pilotage Vector Alfa3E
    4 Киселев Аркадий Вячеславович 240 0 00:00.00 Protech Enigma

    Результаты ФИНАЛА в классе MT-8 Unlimited (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 16 15:11.74 GS SUT CE/GS R25MT
    2 Корабельников Алексей Юрьевич 144 16 15:24.34 GS SUT KE/GS R25MT
    3 Торский Игорь Александрович 142 16 15:53.89 Mugen MSR/RB S5
    4 Куимов Леонид Александрович 215 15 15:41.95 GS SUT/GS R25MT
    5 Щеголев Антон 120 14 15:39.52 Vector Competition/Hong Nor HM25
    6 Коробков Илья Витальевич 187 13 15:48.74 Mugen MSR/RB S5
    7 Торский Алексей Александрович 149 12 13:48.38 GS SUT/GS R25MT
    8 Грибков Михаил Викторович 58 4 05:33.49 Traxxas E-Maxx
    9 Яйлиян Василий Робертович 40 2 14:25.70 HB Lightning ST Pro R/GS R25MT

    Итоги 4 квалификационных в классе Багги 8Д :
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 7 05:46.84 GS Storm CL-1/RB WS7
    2 Щеголев Антон 120 6 05:15.84 Mugen MBX5/NovaRossi 21P5
    3 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 6 05:18.09 GS Storm CL-1/RB WS7
    4 Торский Игорь Александрович 142 6 05:19.82 Mugen MBX5/RB S7II
    5 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 6 05:27.05 GS Storm CL-1/RB S5
    6 Коробков Илья Витальевич 187 5 05:14.25 Mugen MBX5/RB S7
    7 Наседкин Максим Николаевич 193 5 05:17.46 Mugen MBX/na
    8 Красин Михаил Геннадьевич 185 5 05:39.77 Mugen MBX5/NR 421
    9 Егорычев Виктор Владимирович 194 4 04:06.29 Carson COD2 / 21
    10 Панкратов Павел Павлович 222 4 05:22.88 OFNA Ultra LX/.21
    11 Баранов Дмитрий Николаевич 237 2 02:29.98 Hong Nor Bagira/25
    12 Исаченков Артем Евгеньевич 244 1 01:43.90 Pilotage Vector/25
    13 Попов Тимофей Евгеньевич 243 1 02:47.07 Hong Nor Bagira/21
    14 Белобородов Илья Владимирович 230 1 04:48.93 GS Storm CL-1/GS 21PBX

    Результаты ПОЛУФИНАЛА в классе Багги 8Д:
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Красин Михаил Геннадьевич 185 5 05:40.90 Mugen MBX5/NR 421
    2 Белобородов Илья Владимирович 230 4 04:52.90 GS Storm CL-1/GS 21PBX
    3 Исаченков Артем Евгеньевич 244 1 03:46.64 Pilotage Vector/25
    4 Егорычев Виктор Владимирович 194 0 00:00.00 Carson COD2 / 21
    5 Панкратов Павел Павлович 222 0 00:00.00 OFNA Ultra LX/.21
    6 Баранов Дмитрий Николаевич 237 0 00:00.00 Hong Nor Bagira/25
    7 Попов Тимофей Евгеньевич 243 0 00:00.00 Hong Nor Bagira/21

    Результаты ФИНАЛА в классе Багги 8Д (15 минут):
    (место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
    1 Щеголев Антон 120 16 15:16.79 Mugen MBX5/NovaRossi 21P5
    2 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 16 15:46.20 GS Storm CL-1/RB WS7
    3 Бугаенко Дмитрий Валерьевич 218 15 15:08.89 GS Storm CL-1/RB S5
    4 Торский Игорь Александрович 142 15 15:10.72 Mugen MBX5/RB S7II
    5 Дьяченко Михаил Алексеевич 69 15 15:19.25 GS Storm CL-1/RB WS7
    6 Коробков Илья Витальевич 187 12 14:32.10 Mugen MBX5/RB S7
    7 Белобородов Илья Владимирович 230 11 15:36.79 GS Storm CL-1/GS 21PBX
    8 Исаченков Артем Евгеньевич 244 7 13:00.58 Pilotage Vector/25
    9 Наседкин Максим Николаевич 193 0 00:00.00 Mugen MBX/na
    10 Красин Михаил Геннадьевич 185 0 00:00.00 Mugen MBX5/NR 421

    ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!

    Общий зачет Зимнего Кубка России по внедорожным моделям
    Положение на 11.03.06
    Зачет по результатам в заездах с 26.11.05

    Класс МТ-8 Standart
    (место-участник-номер-очки):
    1 Щеголев Антон №120 95
    2 Яйлиян Василий №40 88
    3 Красин Михаил  №185  68
    4 Панкратов Павел №222 67
    5 Ерыгин Дмитрий №30 64
    6 Шорников Юрий №225 58
    7 Медокс Ярослав №4 41
    8 Калошин Геннадий  №155  39
    9 Ли Леонид №224 38
    9 Мажара Никита №235 38
    10 Корабельников Алексей №144 34
    11 Сухоруков Дмитрий №148 29
    12 Лобачев Александр №151 28
    13 Ларин Алексей №93 27
    14 Колбин Андрей №204 24
    15 Свинин Денис №214 22
    16 Егорычев Виктор №194 19
    17 Селюков Александр №226 15
    18 Пронин Юрий №164 14
    19 Торский Игорь №142 13
    19 Евсеев Владимир №239 13
    20 Солль Дмитрий №241 11
    21 Куимов Леонид №215 10
    22 Пырялин Антон №39 9
    22 Шустов Алексей №234 9
    23 Быковский Иван №232 8
    24 Фаворов Борис №245 6

    Класс МТ-8 Unlimited
    (место-участник-номер-очки):
    1 Яйлиян Василий №40 61
    2 Ерыгин Дмитрий №30 59
    3 Корабельников Алексей №144 57
    4 Коробков Илья №187 50
    5 Торский Игорь №142 44
    6 Скворцов Сергей №181 40
    7 Куимов Леонид №215 30
    8 Аракелян Игорь №223 24
    9 Квитка Олег №161 22
    10 Торский Алексей №149 20
    11 Бельтюков Сергей №7 18
    12 Белобородов Илья №230 16
    13 Щеголев Антон №120 11
    14 Куликов Алексей №184 7
    14 Цуканов Александр №238 7
    15 Кабатов Александр №236 6
    15 Киселев Аркадий №240 6

    Класс Багги 8Д
    (место-участник-номер-очки):
    1 Торский Игорь  №142 93
    2 Щеголев Антон №120 89
    3 Дьяченко Михаил №69 74
    4 Ерыгин Дм. №30 60
    5 Бугаенко Дмитрий №218 44
    6 Карамышев Вс. №141 42
    7 Квиткa Олег №161 41
    8 Коробков Илья №187 36
    9 Скворцов Сергей №181 35
    10 Корабельников Алексей №144 32
    11 Панкратов Павел №222 30
    12 Лобачев Александр №151 27
    13 Коняев Вячеслав №229 23
    14 Белобородов Илья №230 22
    15 Сухоруков Дмитрий №93 18
    15 Красин Михаил №185 18
    16 Егорычев Виктор №194 16
    17 Ларин Алексей №63 15
    18 Бельтюков Сергей №7 14
    19 Наседкин Максим №193 11
    20 Полозов Антон №211 9
    21 Красовский Михаил №51 8
    22 Попов Тимофей №243 7
    23 Федулов Андрей №102 5

    Класс Багги 6Д.
    (место-участник-номер-очки):
    1 Юнин Михаил №7 41
    2 Липатов В. №11 38
    2 Куимов Леонид №215 35
    3 Квитка Олег №161 34
    4 Кабатов Ал №184 30
    5 Гончаров Павел №227 11
    5 Чижиков Максим №231 11
    6 Веретяхин Леонид № 6
    6 Егорычев Виктор №194 6

    СПОНСОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: HPI-РОССИЯ, МАГАЗИН "МИКРОМАШИНА", КОМПАНИЯ "1С"

    MP Кубок моделей
    Положение на 11.032.2006
    Зачет по результатам в заездах с 26.11.05

    Класс МT8 Standart.
    1 HPI Savage 471
    2 Losi LST 204
    3 Tamiya Terra Crusher 89

    4 Kyosho Giga Crusher SF 66
    5 Traxxas Revo 36
    6 Traxxas T-MAXX 26
    7 Thunder Tiger MTA-4 23

    Класс МT8 Unlimited
    1 GS SUT 424
    2 Mugen MSR 83
    3 OFNA Dominator 41

    4 Vector Pilotage 20
    5 Protech Enigma XTR 15
    6 HB Lightning ST Pro R 9
    7 Tornado Pilotage 7
    8 Megalith custom 6

    Класс Багги 8Д.
    1 Mugen MBX5 338
    2 GS Storm CL-1 205
    3 Kyosho Inferno MP-7.5 39

    4 Ultra LX 33
    5 Ofna Hyper 27
    6 Pirate T2M 25
    7 Protec Enigma 22
    8 Carson KOD2 21
    9 GS Storm 13
    9 Hong Nor Bagira 13
    10 Inferno MP-777 11

    Класс Багги 6Д.
    1 FG Marder 155
    2 FG Leopard 115
    3 Carson Attack 89

    4 Savage CE Gas 19

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Странные результаты Вроде ехал, а очков у меня не прибавилось. Нет, я конечно не ради очков гоняюсь, а ради удовольствия, но все же

    Класс МТ-8 Standart
    (место-участник-номер-очки):
    1 Щеголев Антон №120 95
    2 Яйлиян Василий №40 88
    3 Красин Михаил №185 68
    4 Панкратов Павел №222 67
    5 Ерыгин Дмитрий №30 64
    6 Медокс Ярослав №4 41
    7 Шорников Юрий №225 39

  38. #35

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Извините - поправил.

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо.
    А помогите найти страничку результатов с графиками, а то комп сглючил и потерял ссылку. Поиском найти не получается.

  40. #37

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    А помогите найти страничку результатов с графиками, а то комп сглючил и потерял ссылку. Поиском найти не получается.
    А я поиском нашел

    http://rtonline.leshak.ru/?do=fl

  41. #38

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    А с фотками что? Будут? Знаю ЕВсей точно делал...

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Как ни странно, борьба к концу сезона обостряется во всех классах
    Вот только 6-й масштаб не радует – соревнования превращаются в фарс. Приезжают гоняться ~ трое, да ещё и финал несерьёзный – 5 минут, который ещё и проехать – проблема! И это, учитывая то, что техника и двигатели – максимально неубиваемые вообще и по данной погоде в частности. По сравнению с началом сезона, когда гонялось больше народу и вообще борьба была плотнее – не смотрится сейчас совсем. Вроде бы уже ездили по льду со снегом, и неплохо, и долго… Эх, не хватает Олега – он бы всем показал! А то соперничество получается несерьёзное - не на кого равняться.
    В багги-8 – как всегда борьба плотная и интересная. Лидеры поочерёдно выигрывают гонки - и борьба между Антоном Щёголевым и Игорем Торским ожидается плотная к концу сезона. Миша Дьяченко и Дима Ерыгин - вполне поборятся за 3-е место, причём шансы Миши явно предпочтительные, несмотря на нестабильность результатов. Но вот с двумя лидерами побороться пожалуй уже не смогут – 15 очков отставания за 3 гонки преодолеть можно, но только в случае явной неудачи или неучастия кого-то из лидеров.
    В анлиме – всё, халява кончилась, фактически верхняя троица начинает сначала… Для меня был просто фатальный день – не везло капитально! Вот меня догнали и теперь отсидеться за спинами нестабильно участвующих сильных пилотов не получится. Чтобы рассчитывать на победу в сезоне – надо выигрывать. Оно и к лучшему – больше интереса у всех. Илья Коробков тоже имеет неплохие шансы. Да и Игорь Торский ещё может рассчитывать даже на победу, если выиграет все остающиеся гонки. Те, кто ниже – шансы потеряли, осталось рассчитывать только на неучастие (и неоднократное) лидеров.
    Ну и в стандарте пока сохраняется прежнее положение. Антон оторвался от меня уже заметно, но и Миша Красин теперь отстаёт на круглые 20 очков – что можно лишь наверстать либо в случае моего неучастия, либо – фатального невезения. А вот самого Мишу вполне могут потеснить – Панкратов Павел (Тамия!) отстаёт немного и стремительно догоняет Ерыгин Дмитрий. Там ещё и Шорников Юрий недалеко. По большому счёту – вот и список претендентов на призовые места. Ярослав и все ниже – уже вряд ли смогут вмешаться.
    Но основные проблемы – впереди. Сильные морозы уже позади, зато остались ещё – вода, слякоть и грязь. Интересно, какая будет 1-апрельская шутка погоды? И легко можно отыграть или проиграть за один рейсинг около 10 очков в багги и анлиме и 15-20 – в стандарте. Предстоит ещё 3 СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ по погодным условиям гонки и тут строить прогнозы – дело неблагодарное.
    В кубке моделей участников всё прибавляется и вообще ситуация интересная. О 6-м масштабе – обсуждать нечего. В багги-8 разрыв Мюгена и CL-1 заметно сокращается – уже наблюдается примерный паритет по участникам финала. Но не все владельцы Мюгенов стабильно приезжают на соревнования. Тем не менее, я думаю – лидерство MBX-5 оспорить не удасться, хотя относительный отрыв GS CL-1 не будет таким неприличным, как это было в начале сезона, когда только Миша Дьяченко отстаивал честь марки. Вот респект Карамышеву Всеволоду, который в одиночку довёз старенькую Инферну-7.5 на 3-е место.
    В анлиме преимущество SUT выглядит неоспоримым и таким останется до конца сезона, даже если другие марки будут регулярно отыгрывать по 50 очков (что выглядит невозможным даже в случае постоянных неудач всей когорты SUT-ов). MSR-ов пока ещё недостаточно для соперничества, как и других марок. Но я уверен – к концу сезона другие марки подтянутся и относительный отрыв не будет таким уж большим. Пока 3-е место Офны – заслуга одного человека. Если бы я выступил удачнее – возможно уже после следующей гонки Лайтинги имели бы шанс на 3-е место, а пока…
    В стандарте неоспоримое лидерство Саважей только упрочилось, несмотря на все ожидания перед зимним сезоном. Миша Красин спохватился поздновато, но проблем не избежал, а остальные «лосеводы» – ещё менее удачливые. В принципе, и другие «лосеводы» неплохо умеют ездить – что подчёркивают и эпизодические «выстрелы» в квалификациях, и участие в других соревнованиях. Но вот чего-то не хватает постоянно – и отсюда такой провал на МР. Нет, 2-е место – почётно, но после всех осенних ожиданий… Зато 3-е место Тамии – просто сенсация! Павел Панкратов с помощью Геннадия Калошина неплохо поднял эту марку. Очень редко видим участников с Рево – а ведь ожидалось серьёзное соперничество с их стороны.

    Технические новинки –
    Уже несколько последних гонок «рулят» Саважи с 3-мя дифференциалами. Конверсии очень разные, каждый делал по-своему. Только технические проблемы выбивают такую технику из лидеров. Причём эти проблемы как правило не связаны с переделками. Саваж Антона давно известен, модель Корабельникова отличается от него не так уж сильно - только положением и количеством амортизаторов и остальное – по мелочи. У Лёни Куимова – ещё переделана рама, установка сервомашинок и т.п. Подробнее путь они сами рассказывают. Но результаты неплохие получаются и со вполне стандартной техникой – пример Димы Ерыгина (минус 4 амортизатора) и Никиты Мажары (SS 4.6).
    Второе техническое новшество у Саважей попробовал я – это опционные алюминиевые C-хабы (тут они совсем не С) с «кастером». Я установил такие спереди (добавил 5град.) и сзади (3 град.) – получилось почти как обычно принято на трагги (сзади – «анти-скват»). Пока ещё эксперименты не окончены – не было времени всё отладить и попробовать разные настройки. По первому впечатлению – поворачиваемость несколько ухудшилась (что ожидалось) – она стала почти как у стандартного Саважа (всё же лучше немного), благодаря подпиленным кулакам и подбору амортизаторов. Зато модель едет как будто с гироскопом – траектория очень плавная и предсказуемая, управление досталяет много удовольствия. Пока ещё не всё делал, чтобы улучшить поворачиваемость – сход-расход сзади и спереди явно неоптимальный, развал спереди пока 0 (не было времени другие рычаги поставить), не трогал ни масло в амортизаторах, ни пружины (красные везде). Амортизаторы лучше по моим ощущениям – когда 8 штук и стоят «по Щёголевски».

    Ну и конечно, «Лайтинг». Шасси – великолепное. Я пролетел только из-за фатального невезения – ломалось и сыпалось всё, с чем раньше проблем не было. По числу приключений в финале - личный рекорд. Не успел сменить колёса быстро – ладно, немного потерял. Потом – сломался Ротостарт, слетел весь наконечник с авиамодельного стартёра, потом не переключил модель на пульте, завел у Димы – газ не в реверсе – жуть… После выезда на трассу – развалился паяный борт… И когда тут двигатель налаживать? Учитывая, что мотор к концу ЭТОГО рейсинга проехал около 6-7 баков с момента замены пары, включая обкатку… - ну ясно. И так – почти в каждом заезде в эту субботу. Забавно, но перед гонками и в перерыве проблем не было – модель ехала великолепно. Значит, не судьба была просто…
    Ладно, будем считать – несколько оправдался, теперь – техническая сторона. Сколько там металла и карбона – можете глянуть в Интернете. Весит примерно на 200 грамм тяжелее SUT-CE, что гораздо меньше чем можно было ожидать (с одинаковыми колёсами). База длиннее на 19мм, передаточное «в стоке» - 16.5 против 13.7, кости колёсные – как у Лосей и те самые длиннющие алюминиевые рычаги. Хотя есть мысль взять про запас ещё и пластиковые – их сломать конечно легче, но зато без серьёзных последствий.
    Родные колёса для лета будут видимо неплохие, они очень лёгкие – примерно на 200гр легче HPI Dirt Bonz (4шт). Крыло в комплекте и бамперы оба – спереди и сзади. Но любителям Ротостарта задний бампер придётся снять – вал короткий, не достаёт. Вообще, движок с большой задней крышкой и с Ротостартом встает с трудом, «в натяг». Видимо, предполагается приличный движок без заднего вала под стол. Родная труба – обычная, ставить не стал, применил баггийную. Бак – обычный, 125мл (будем менять), радиобокс – большой. Сервоплата – карбон на 6-и плаcтиковых стойках – 6 точек опоры, вместо 5-и точек опоры на SUT-CE, рулевая серва – лежит, но крепится к плате, без опоры в нижнюю деку. Тем не менее, если у SUT даже при установке алюминиевых стоек сервоплаты она чуток «играет» при повороте руля, то здесь – стоит как вкопанная даже на пластиковых. Шасси – почти собранное, только кое-что нужно доустановить. Пластик на вид очень прочный и качественный, как у Саважа, бамперы – мягкие. Сборка – вообще великолепная! Я, конечно, всё разобрал и проверил, но можно было этого не делать. Нужные шайбочки стоят, люфтов нет, МИПы собраны правильно, везде, где надо – фиксатор резьбы и затянуто хорошо. Развалы и схождение – везде симметрично. Надо только регулировать под себя и выставить дропы. Сцепление – типа HPI-шных, маховик качественнее, кулачки и подшипники похожи на то, что ходит долго.
    Я поменял масло в дифферах (на густое - 30т/50т/10т) и амортизаторах (на жидкое - 20). Тут – ситуация спорная, сейчас я это прикинул. Я сделал, как было на моём SUT, но возможно тут я не прав, придётся переделывать - дальше объясню. Геометрия подвески у Лайтинга другая кардинально, чем у SUT-CE и других трагги! Модель явно заточена под скорость! – Бабочки – маленькие, меньше чем обычно передние на багги и предполагают только одну (!!!) точку крепления амортизатора. На рычаге – 2 точки (стандарт – в наружную). Амортизаторы почти лежат – как на наших переделанных Саважах. Прикиньте – длинное плечо такого рычага и ещё стоит 3-мм стабилизатор поперечной устойчивости. И никаких вставок для увеличения колеи, колёса крепятся грамотно. По обычным принципам работы подвески – длинные рычаги – мягче подвеска, амортизаторы «лежат» – тоже мягче, но характеристика прогрессивнее. Практика и показала – недостаточную поворачиваемость и чрезмерную мягкость подвески («пробои» совсем уж неприличные). Но мне удалось перестроить и под избыточную поворачиваемость - менял резину, начальный клиренс спереди и сзади. - Кое что удалось «подёргать» в этой суматохе. Основные настройки геометрии шасси – изменение ролл-центра – изменением крепления верхнего рычага. Ну и конечно – стандартные сход-развал, пружины, масло (в комплекте – детали для настройки схода и ещё 2 комплекта более жёстких пружин). Смотрел настройки и по Интернету – но там же они гоняют по ровненьким трассам со множеством трамплинов, а у нас пока с трамплинами туго, а ровности даже не предвидится (и не надо, так даже интереснее). В-общем, учитывая весь этот опыт, пришёл к неожиданному выводу (а может и ожидаемому) – а ведь не стоило ничего менять, заводской вариант был вполне нормальный. Густое масло в такой геометрии работать должно хорошо (ребята на западе льют 60-80), диффера спереди и сзади стоит распустить, как и были раньше. Только в центральный диф стоит налить что-то густое – 30т.-50т.- чтобы доезжать в случае обрыва одного из приводов (на SUT-е мне удавалось) – но это тоже на любителя. Так что получилось – этот Лайтинг по моему опыту - первая модель, где не надо делать ВООБЩЕ НИЧЕГО, чтобы она «поехала» в гонке! (Кроме простой регулировки развала или схода спреди – под резину и стиль, что делается за 5мин.) Да, тот же Саваж и SUT-CE едут нормально сразу – но для гонок их стоит перенастроить, диффера и аморты - перезалить. Плюс к этому, как отмечал, у Лайтинга – отличная сборка. Получается – поставил мотор, аппаратуру – и вперёд! Единственный минус - хлипенькая на вид рулевая рейка. Но некоторые люди в Интернете пишут, что проблем не было. Лично я сразу усилил уголком, мало ли чего... В следующую субботу – буду бороться, и возможно уже не один. Вот только нет времени на настройку модели на трассе…

  43. #40

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Спасибо за добрые слова Василию!
    Спасибо Эдварду за Тамию!
    И всем участникам МР, за прекрасную гонку!
    Тяжело с 0.18 моторчиком биться с Сохатыми и Дикарями, но тем приятней путь к победе.
    "Будем летать низко"
    И да пребудут с нами л.с.!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 22:01
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 19:46
  3. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 01:25
  4. Ответов: 268
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 12:48
  5. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.10.2004, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения