Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

Какое топливо лучше?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а здесь не нужно физ процессов.. нужно то, на чем хорошо работает ваш мотор. Ресурс тут уже от другого зависит. ...

  1. #41

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    а здесь не нужно физ процессов.. нужно то, на чем хорошо работает ваш мотор. Ресурс тут уже от другого зависит.
    По поводу спора - знаю, что некоторые двигатели нуждаюся в большом кол-ве нитры, но что бы 60-65%... - сомневаюсь.
    Большое количество - я имею ввиду - 25-30%. Предложу выражаться в цифрах.
    Даже цифры 25-30% относительны...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    и.

  4. #43

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    slavwa ответь пожалуйста, что надо менять при переходе на гораздо большее количество нитры… скажем с 15% на 30%?

  5. #44

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Ну так ктонибудь даст внятного обьяснения почему нитрометан продлевает ресурс двс????
    Я конечно не силен в физике там двигателй и т.д. но формальную логику в универе изучал

    И насколько я понял, повышение доли нитрометана повышает отдачу двигателя (мощность) при том же количестве топлива. Далее - обеднение смеси до определенного момента также повышает отдачу двигателя.

    Таким образом при прочих равных условиях теоретически двигатель с 12% нитрометана выдает на менее богатой смеси столько же мощьности сколько двигатель с 25 процентами нирометана на более богатой смеси.

    Вот вам и ответ. Чем больше нитрометана тем меньше можно беднить двигатель, подавая ему так необходимую смазку и тем самым повышая его ресурс. ТАДА!

    А вот снижение ресурса двигателя происходит при увеличении доли нитрометана и РАВНОМ обеднеии смеси (по сравнеию с низкой долей нитрометана).

    Какой я умный, вах, вах,вах ...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    К сожалению Слава за аргумент это не считает...Я это уже 3 раза повторял, а он говорит, что объясните, вы же ничего не объясняете...дает статьи, где тоже самое написано...в общем загадочная личность.

  8. #46

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    slavwa ответь пожалуйста, что надо менять при переходе на гораздо большее количество нитры… скажем с 15% на 30%?
    менять надо регулировки ,. тоесть сделать большую подачу топлива , так как если не меняьть не чего , то получаеться смесь на 30%нитры будет бедной , так как при сгорания нитрометанна будет выделяться слишком большое кол-во кислорода на долю топлива и в итоге получим бедную смесь при горении

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Я конечно не силен в физике там двигателй и т.д. но формальную логику в универе изучал

    И насколько я понял, повышение доли нитрометана повышает отдачу двигателя (мощность) при том же количестве топлива. .............
    при томже количестве топлива нитро метан не чего не даст , нитра работат при излишке топлива ,. тоесть дожигает его ........

  9. #47

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    менять надо регулировки ,. тоесть сделать большую подачу топлива , так как если не меняьть не чего , то получаеться смесь на 30%нитры будет бедной , так как при сгорания нитрометанна будет выделяться слишком большое кол-во кислорода на долю топлива и в итоге получим бедную смесь при горении
    Замечательно.
    Подобный ответ раскрывает все знания данного человека о работе двигателей. Спорить с ним можно прекращать т.к. это бесполезная трата времени.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    мощность увеличиваеться - возрастает нагрузка и трение на шатун и коленвал ,, даже излишки вашего мнимого топлива не помогут ........

    нагрузка больше -- больше износ ,,.. это понятно даже ребенку
    и ни какое масло не поможет .........

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Замечательно.
    Подобный ответ раскрывает все знания данного человека о работе двигателей. Спорить с ним можно прекращать т.к. это бесполезная трата времени.

    Вы по теме высказывайтесь

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Я, может, не теоретик... Но вроде бы - нитрометан позволяет в том же объеме сжечь больше метанола? Т.е. - эквивалент наддува в двигле 1:1. Таким образом - добавка нитрометана = форсированию двигателя. Следовательно - уменьшается ресурс... Меня учили так. В чем я не прав?

  13. #50

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Я, может, не теоретик... Но вроде бы - нитрометан позволяет в том же объеме сжечь больше метанола? Т.е. - эквивалент наддува в двигле 1:1. Таким образом - добавка нитрометана = форсированию двигателя. Следовательно - уменьшается ресурс... Меня учили так. В чем я не прав?
    вот я о томже !!!!

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Вы по теме высказывайтесь
    Сейчас выскажусь...

    МОДЕРАТОР
    Темы про топливо, нитрометан, и масло обсуждались очень много раз. В архиве форума есть вся необходимая информация по этим вопросам. Все, кому интересна данная информация, могут воспользоваться поиском и FAQ. Данная тема исчерпана. Все дальнейшие обсуждения по поводу нитры - неуместны.

  15. #52

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    если вы можете , дайте ссылки где эта тема разобранна ,
    -------почему нитрометан увеличивает ресурс двс-------

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    МОДЕРАТОР
    slavwa получает предуприждение за флуд в теме. На первой странице данной ветки vasya_y дал четкий ответ по поводу содержания нитры и последствий.
    В случаи дальнейших выступлений, можно получить награду в виде Read Only.


    Всех остальных еще раз попрошу не продолжать офф топ на тему нитры, а отвечать только на вопрос автора темы.

  17. #54

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Человек с пеной у рта доказывает того, чего не понимает. А упускает он ещё важнейший момент - нитрометан влияет на зажигание смеси в ВМТ. Аналог из - 1:1 - угол опережения зажигания. Именно этот фактор и определяет режим мотора - бедный или богатый, а не температура головки, как принято считать (это уже вторичный признак). Движок бедный глохнет именно из-за неправильного зажигания, а не перегрева головки - особенно это явно зимой! Как итог - у настроек карба имеется при данной погоде (внешней температуре), свече, конструкции мотора и естественно - топливе (влияет не только содержание нитры, но и масла) некий "диапазон работоспособности". При изменении содержания нитрометана от оптимума - мы из него уходим в области, где всё гораздо хуже. Итог - настройки становятся такими, что все выше перечисленные товарищами аргументы срабатывают. Главная причина, повторяю - МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ СМЕСИ в ВМТ. Т.е. мы не можем его настроить правильно при недостаточном количестве нитры и достаточном количестве топлива для охлаждения. Потому меняют и подбирают свечи и т.п.
    Ссылка на статью про авиамодельные двигатели некорректна - эти моторы работают в другом режиме. У самолётчиков - нитрометан, которого 5-10% - это может и добавка, а у нас, где его 25-30% - это СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ. Аргумент про моторы, где запрещён нитрометан - неправильный. И настраивать такие движки - огромная проблема. Мощность у них могла бы быть больше, в случае применения нитры, что легко увидеть, если посмотреть аналогичные по режиму и объёму судомодельные и импеллерные движки (да и авиадвижки гонок "Формула-1", где нитра неограничена - есть в Штатах такой класс). Вообще, в этой статье много прямо неверных вещей с точки зрения автомоделей, но правильных для авиа.
    Ещё аналог из 1:1 - всем известно, что хуже быть не может для Формулы-1 - это пейс-кар. И длительная работа двигателей на холостых и низких оборотах приводит и к перегреву и прочим проблемам. Просто они изначально форсированные и не расчитаны работать медленно. Работа не в режиме всегда уменьшает ресурс - не так ли? Автомодельные движки - тоже изначально очень форсированные по сравнению с авиационными. Иначе почему бы они при одинаковом объёме выдавали оборотов вдвое, а мощности - вчетверо больше?

  18. #55

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Замечательно.
    Подобный ответ раскрывает все знания данного человека о работе двигателей. Спорить с ним можно прекращать т.к. это бесполезная трата времени.
    Зато упорство Вячеслава Пирогова заслуживает уважения. Когда оно совпадет с правильным пониманием физики и химии, дополнится опытом эксплуатации моделей, тогда берегитесь, спортсмены! Я не шучу, только упорством добиваются результатов.

    Жаль только, что все время куда-то в сторону от здравого смысла уходит дискуссия - вот здесь например, про рулевые сервы http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=23638, а вот что писал о топливе Вячеслав ранее http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27857. Главное, что ему уже все на пальцах разъяснили еще в той теме, но собственное мнение, даже не связанное с фактами дороже.

    Народ, не тратьте время на пустой спор. Думаете например, что подействует аргумент - авиамодельные двигатели отличаются от автомодельных - ни хрена не подействует

  19. #56

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    -----------------------------------------------------------------------
    Главная причина, повторяю - МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ СМЕСИ в ВМТ. Т.е. мы не можем его настроить правильно при недостаточном количестве нитры и достаточном количестве топлива для охлаждения. Потому меняют и подбирают свечи и т.п.
    ---------------------------------------------------------------------
    ---------------------------------------------------------------------



    Почему мы не можем его отстроить например на топливе без нитры, что нам мешает ? -Момент зажигания? А какой момент зажигания вообще более комфортен для ДВС ? ВЫ знаете ? Вот остается только настройка в ходе которой и видно что двигатель работает устойчиво и без провалов ,,,
    А этого можно добиться -настройками ,, как на метаноле - так и на нитре ...


    -----------------------------------------------------------------------
    Работа не в режиме всегда уменьшает ресурс - не так ли?
    -----------------------------------------------------------------------
    -----------------------------------------------------------------------

    Смотря относительно режима куда сместиться

    Вот допустим ваш режим -это Устойчивые обороты при максимальной мощности (имеем большой крутящий момент) ,, Нагрузка испытываемая ДВС условно 10 Х

    А теперь мы не вышли на режим - Ну обороты конечно устойчивые , (но они не такие высокие как в первом случае) крутящий момент не высокий -- мощность немного ниже..
    Нагрузка испытываемая ДВС конечно меньше -- 8 Х

    Вот тут хотелось бы и определиться , что такое режим -- это либо снятая максимальная мощность с ДВС которая необходима гонщику --- либо комфортная работа для самого двигателя (тоесть не на пределе возможного) ...

    Касательно богатой смеси .-- процент содержания в ней масла остаеться не изменным на сколько богатой она не была -- так вот, полагать что более богатая смесь, смазывает лучше - Это не факт , повторюсь -- есть топлива с другим содержаниям % масла и их применение может быть более полезна двигателю ..

  20. #57

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Молодой человек, у вас какое образование?
    И для чего Вы все это здесь пишете?
    Ведь в каждом абзаце ошибки

  21. #58

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633


    И даже предупреждения модераторов не могут пересились стремление Славы к спору...

  22. #59

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Безусловно , в споре рождается истина - но Слава , зарабатывает скандальную известность, явно игнорируя - все постулаты.
    Кстати , прошу рассматривать предупреждение МОДЕРОВ - не вкачестве назидателей.
    А вкачестве соглядатаев, за "правильным базаром"

  23. #60

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Безусловно , в споре рождается истина ..................
    Так мы тут и собрались для - так сказать -выделения истины
    Я привожу контр аргументы - которые пытаются оспоррить

  24. #61

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Типа - " ЗЕМЛЯ- имеет форму чемодана " ?
    Думаю, второго Коперника - уже не нужно .

  25. #62

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    ну вы добавьте - что вы думаете по данной тематике

  26. #63

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Что - я должен добавить ?
    Все уже сказано .
    Уменя , ( чисто эмоционально ) вызывает уважение, Ваша настойчивость, однако мне лично - совершенно не понятно , для чего продолжать .
    Люядм , желающим узнать - полезную информацию - Ваши домыслы - будут помехой.
    НО , можете открыть блог , где продуктивно описывать ваши, личные мнения.
    Дальнейшую дискуссию - считаю бессмысленной.
    С уважением Михаил.

  27. #64

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Да!Но Я так и не понял какое топливо лучше,правильней и дешевле применять на Багире с родным мотором?

  28. #65

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Да!Но Я так и не понял какое топливо лучше,правильней и дешевле применять на Багире с родным мотором?
    Byron Race от 1600 до 2500.

  29. #66

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Да!Но Я так и не понял какое топливо лучше,правильней и дешевле применять на Багире с родным мотором?

    И все благодаря одному чел-ку.
    Я использовал 16 сайдвидер и 20 Байрон рейс. Второе больше понравилось.

  30. #67

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Вот теперь вроде понял.Спасибо.

  31. #68

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Что лучше и не очень дорого применять для Багиры ?
    Топливо лучше такое http://www.hobbycenter.ru/product_info_14245.html

  32. #69

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от alex007in Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Что лучше и не очень дорого применять для Багиры ?
    Топливо лучше такое http://www.hobbycenter.ru/product_info_14245.html
    10% маловато. Как я ужде говорил, 16 и 20 самое оно.

  33. #70

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    26
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от alex007in Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Что лучше и не очень дорого применять для Багиры ?
    Топливо лучше такое http://www.hobbycenter.ru/product_info_14245.html
    10% маловато. Как я ужде говорил, 16 и 20 самое оно.
    Лето на носу!я думаю автор темы не хочет перегретить двигатель!так что 10% самое оно!

  34. #71

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Лето на носу!я думаю автор темы не хочет перегретить двигатель!так что 10% самое оно!
    Пошел второй круг ожесточенного сражения

  35. #72

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от C . r . a . Z . Y Посмотреть сообщение
    Лето на носу!я думаю автор темы не хочет перегретить двигатель!так что 10% самое оно!
    Пошел второй круг ожесточенного сражения
    Когда на 10 темперетара зашкалит за 150 из-за бедной смеси, посмотрим Не советуй...луди же послушают и на деньги попадут.

    Нафиг надо тему закрывать

  36. #73

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    МОДЕРАТОР
    Из-за нежелания/неспособности некоторых людей понимать русский язык, тема закрыта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какое топливо использовать
    от Oracle в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 04:35
  2. Какое топливо лучше подходит для savage X?
    от Роман Бутин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 12:15
  3. какое топливо лучше?
    от wind в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 09:10
  4. Какое топливо лучше?
    от Sunman в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 16:54
  5. На каком топливе ездит revo 2.5
    от S.M в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения