Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Какое топливо лучше?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Что лучше и не очень дорого применять для Багиры ?...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182

    Какое топливо лучше?

    Что лучше и не очень дорого применять для Багиры ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Что лучше и не очень дорого применять для Багиры ?

    16 нитры Сайдвидер

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Можно ссылочку?

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC4485/

    Бутылка правда литрровая, но не суть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,182
    Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Berlingo Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    А еще лучше Байрон, но он подороже получается...хотя смотря где что покупать.

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Неа, галон байрона 16-процентного выходит в 1100 рублей, а сайдвиндера с тем же кол-вом нитры 1200, но это не суть. В байроне есть касторка, считаю, что это хорошо. А вообще довелось ездить на байроне рэйс2000 - очень понравилось. Осторожно, в топливе байрон с надписью ртр - много масла.
    Так же не слушайте волшебных продавцов, которые говорят - чем масла больше, тем лучше.
    Сейчас использую сайдвиндер 25.
    P.S. возможно, было бы правильнее написать - Что лучше и не очень дорого применять для двигателя Багиры hong nor 25, потому что не все знают какой там агрегат.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Отъездил на багире галон Сайдвиндера 16% (покупал в micromashine.ru за 1200 руб.)
    Неплохо в общем. Там тоже касторка пополам с синтетикой и как написано на этикетке, что не нужно афтерран оил, т.к. в топливе куча антикорозийных присадок.

    Теперь купил в Вояже за 1100 галон Байрона 16% дял багги (там багги нарисована) .На нем нифига про присадки и афтерран не написано почемуто. Но я все равно афтерран лью - старый сломаный коленвал вынул - так он весь ржавый, блин!

    При этом в Термике http://www.thermik.ru/ продается 12% граупнер за 1300 руб за 5 литров. (супротив 3,78 = галон)

    При этом видел, как народ запускал багиру на самосмеси из касторки синтетики и метанола зимой. Летала как электровеник. Заводили правда долго.

    Вывод из всего этого я сделал один- чего не лей, один хрен движок на помойку выбрасывать.
    меньше нитрометана - лучше для двигателя и для кошелька. 12-16 будет в самый раз.

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Илюх, а где Байрон Рейс покупаешь?
    А то в Столице у них вечно РТР. Не критично конечно, езжу и на нем, но хотелось бы все-таки рейс, он мне больше нравится. Просто покупаю всегда в самый последний момент перед гонками

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Пока был рэйс - брал в СХ на Марии Ульяновой, а теперь жду кончины сайдвиндера и поеду в МДС. В ХЦ много байронов всяких.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    меньше нитрометана - лучше для двигателя и для кошелька. 12-16 будет в самый раз.
    Неправильно! Нитры должно быть столько, сколько нужно! Для разных движков оптимум разный, производитель указывает. Если нитры меньше оптимума - ресурс меньше, если больше заметно - шатун может порвать.

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Неправильно! Нитры должно быть столько, сколько нужно! Для разных движков оптимум разный, производитель указывает. Если нитры меньше оптимума - ресурс меньше, если больше заметно - шатун может порвать.
    Хочу по этому поводу поспорить ,,, -- скажите и почему меньше нитры -ресурс ниже ?? В чем это проявляется ?

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Хочу по этому поводу поспорить ,,, -- скажите и почему меньше нитры -ресурс ниже ?? В чем это проявляется ?

    Я думаю что при малом колве нитры для выхода на нужную мощность приходится сильнее беднить, соот-но самазка хуже - износ выше, темпертурный режим тоже выше. Если не так - поправьте, это всего лишь предположение.

  17. #14

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    c нитрОй всегда легче отстроить двигатель,
    + нитрометан охлаждает.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Ездил на Сайдвинлере 16% - все было нормально. Сегодня на МРе залил байрон рэйс 16%. И блин пошли пузыри в топливных трубках (при сайдвиндере небыло).

    Причем на банке с сайдвиндером написано, что там антипенные присадки есть, на байроне не написано. На мой вопрос в магазине сказали, что байрон классом выше топливо и типа там все есть по умолчанию, не фига и писать типа.

    Кстати грешу на этот пенный байрон, что машина на пол заезде заглохла. Блин!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Предложили для двигателя OS MAX .21 RG топливо Graupner 16%. Расскажите, плиз, подойдет ли такое? Другое достать пока не могу.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Хочу по этому поводу поспорить ,,, -- скажите и почему меньше нитры -ресурс ниже ?? В чем это проявляется ?
    Devish всё верно сказал. Остается добавить только аналогию с настоящими машинами. Я надеюсь, никому не придет в голову заливать в Феррари 92-ой а в Жигули 98-ой?
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Предложили для двигателя OS MAX .21 RG топливо Graupner 16%. Расскажите, плиз, подойдет ли такое? Другое достать пока не могу.
    Если это Titan Pro то всё будет нормально.


    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Ездил на Сайдвинлере 16% - все было нормально. Сегодня на МРе залил байрон рэйс 16%. И блин пошли пузыри в топливных трубках (при сайдвиндере небыло).
    Весь МР ездит на Байроне, и у них никаких пузырей нету. Странно, не так ли?

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Весь МР ездит на Байроне, и у них никаких пузырей нету. Странно, не так ли?
    Мда... Вчера правтически у всех были бутылки с синим садвиндером и одну всего я видел байрон.
    И потом я просто констатирую факт. Пузырей в трубках стало много, при садвиндере не было.

  22. #19

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Мда... Вчера правтически у всех были бутылки с синим садвиндером и одну всего я видел байрон.
    И потом я просто констатирую факт.

    Ну...вот это спорно конечно...

  23. #20

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Devish всё верно сказал. Остается добавить только аналогию с настоящими машинами. Я надеюсь, никому не придет в голову заливать в Феррари 92-ой а в Жигули 98-ой?.........

    Нет он не правельно сказал!!!!! Не надо путать топливо и добавку к топливу, нитрометан это добавка увеличивающая мощность ,,,,( как нитрос) он не какой способностью продлевающей ресурс двс не обладает,,НАПРОТИВ ОН УМЕНЬШАЕТ РЕСУРС И это надо понимать !!!

  24. #21

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Нет он не правельно сказал!!!!! Не надо путать топливо и добавку к топливу, нитрометан это добавка увеличивающая мощность ,,,,( как нитрос) он не какой способностью продлевающей ресурс двс не обладает,,НАПРОТИВ ОН УМЕНЬШАЕТ РЕСУРС И это надо понимать !!!
    мда...трудно будет тогда объяснить. У двигателя есть расчитанная под конкретное топливо конструкция. Соот-вно, если нитры будет мало, ТО:
    1) на нормальной по обогащенности смеси двигатель будет работать нестабильно или в лучщем случае просто "дохло"
    2) на бедной смеси он будет плохо смазываться маслом, которого из-за забедненности будет нехватать.
    3) исходя из п.2 темперетурный режим будет не оптимален => выше, что так же снижает ресурс.

    Если Вы привели пример с нитросом в 1:1, то залейте в турбо Импрезу АИ-92 -> будет детонация при высоких оборотах, подлейте присадок => машина поедет как положено. Налейте столько же присадок в гражданский авто расчитаный на 92 бензин и ему будет не очень приятно. Тут то же самое.

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Молодой человек, вопросы про нитру были решены еще давным-давно, и ничего принципиально нового не появилось.
    Если не верите - купите 3 разных топлива и убедитесь сами.

  26. #23

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    нитрометан -дает кислород для горения большего заряда смеси --вот и все !!, смеси сгорает больше -больше мощность , больше мощность -бОльшая нагрузка.. из этого следует что ресурс полюбому сокрашаеться как бы вам этого не хотелось ,.... по сравнению с обычным метанолом без нитры ...

    ИНТЕРЕСНО значит по вашему чем больше нагрузка на кривошип тем больше ресурс ??

    по поводу авто 1 к 1 вы загнули ,,,,. мы ведь еспользуем топливо в моделях которое не вызывает детонацию ,,, и присадки льем не для того чтобы убрать детонацию ,,, мы используем нитрометандля повышения мощности, ведь чем больше нитры тем как бы двиг становиться более поджат ,, тоесть степень сжатия увеличиваеться ,,. в общемчем больше нитры тем больше вероятность детонации известный факт

    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Молодой человек, вопросы про нитру были решены еще давным-давно, и ничего принципиально нового не появилось.
    Если не верите - купите 3 разных топлива и убедитесь сами.

    вот именно все давно решено --- не верите прочти те сами статейку http://www.rc-clubrostov.aaanet.ru/s...rn_toplivo.htm

    начинайте читать чуть по ниже с ----Нитрометан, таинственный ингредиент?----


    вот вам цитата из статейки , Господа !!

    Цитата:
    Большинство популярных спортивных двигателей, использующихся сегодня, не рассчитано на работу на топливе, содержащем больше, чем 15%…20% нитрометана. Увеличение количества нитрометана в смеси имеет эффект увеличения степени сжатия, а каждый определенный двигатель имеет оптимальную степень сжатия. Превысите ее - и работа мотора, вероятно, станет хуже, а не лучше и двигатель будет гораздо менее "дружественным к пользователю".



    еще интересный факт,,.

    ---Высококлассные гоночные двигатели настраиваются совсем по-другому (степень сжатия, фазы газораспределения, согласованная выхлопная система и т.д.) и обычно рассчитываются так, чтобы использовать смеси с высоким содержанием нитрометана. За одним исключением - это гоночные двигатели, используемые на международных соревнованиях и мировом чемпионате (FAI). Правилами для этих двигателей не разрешают использовать нитрометан вообще, и они работают так же, как и те, что работают на топливе с содержанием нитрометана в 60% или 65%!-------

    еще чуть чуть ....

    --Если Вы повышаете содержание нитрометана в топливе, убедитесь, что открыли иглу карбюратора на несколько щелчков прежде, чем Вы идете летать. Иначе у Вас окажется слишком бедная смесь и Вы можете повредить двигатель. Наоборот, если Вы снижаете содержание нитрометана, Вы должны будете отрегулировать карбюратор на обеднение смеси. -----

  27. #24

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    "Наоборот, если Вы снижаете содержание нитрометана, Вы должны будете отрегулировать карбюратор на обеднение смеси. --"
    Вы только что сами подтвердили МОИ, а не свои слова. Что делает бедная смесь? Да, уменьшает смазку двигателя и повышает темпертатурный режим. Вывод - повышенный износ.

  28. #25

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    вы чего то напутали... вы на верно хотели не то сказать ,,

    а вот это ------ Если Вы повышаете содержание нитрометана в топливе, убедитесь, что открыли иглу карбюратора на несколько щелчков прежде, чем Вы идете летать. Иначе у Вас окажется слишком бедная смесь и Вы можете повредить двигатель.

  29. #26

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    вы чего то напутали... вы на верно хотели не то сказать ,,

    а вот это ------ Если Вы повышаете содержание нитрометана в топливе, убедитесь, что открыли иглу карбюратора на несколько щелчков прежде, чем Вы идете летать. Иначе у Вас окажется слишком бедная смесь и Вы можете повредить двигатель.
    Это первая часть той же фразы. Соотв-но при большем содержании нитрометана нужна можно делать двигатель более богатым, что благотворно сказывается на смазке и темперетурном режиме. Те же яйца только в профиль.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    slavwa Почему же в мануале к Саважу написано "Only use 20-25% Nitro fuel specifically designed for RC Car engines!" ??? Почему не написано Only 0%?? Или производителю наруку, чтоб движки дохли быстрее и у него покупали новые? У фирмы с такой откровенной политикой никто никогда ничего не купит!!!!

  31. #28

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Вы меня удивляете !!! Товарищи --это ведь америкосы ... они все подразумевают по своему --а мы на свой лад интерпритируем ,,. вот к Саважу написано "Only use 20% Nitro fuel specifically designed for RC Car engines!" это значит -- ЧТО НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЬШЕ!!!!! БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ!!!!!!

    а МЕНЬШЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!

    ЭТИМИ СЛОВАМИ ОНИ ОГРАНИЧИЛИ ВЕРХНИЙ ПОРОГ ПРИМЕНЕНИЯ % НИТРЫ

    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    Это первая часть той же фразы. Соотв-но при большем содержании нитрометана нужна можно делать двигатель более богатым, что благотворно сказывается на смазке и темперетурном режиме. Те же яйца только в профиль.

    вЫ все о яйцах ......... а я вам предлогаю углубиться в суть вопроса

  32. #29

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    у вас аргументы закончились. Точка зрения не доказана. Будут док-ва - поделитесь. Удачи!

  33. #30

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Я вам конкретную статью представил ,, а вы все ни как не можете обьяснить чем вредно использовать топливо без нитры ..... только не надо про масло и т.д. - это не верно -- есть топлива с разным содержаниям % масла.........

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    slavwa
    На свой лад интерпритируете вы! Если уж копируете мои слова, то копируйте досвловно, я написал "Only use 20-25% Nitro fuel specifically designed for RC Car engines!" - четкие пределы даны 20-25%. И не надо мои слова использовать на свой лад
    "Only use 20% Nitro fuel specifically designed for RC Car engines!" это значит -- ЧТО НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛЬШЕ!!!!! БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ!!!!!!
    Если уж дословно переводить это "Только использовать 20-25% Нитро топливо специализировано разработано для RC автомобиль двигатели" - где тут НЕБОЛЬШЕ и МЕНЬШЕ?
    Это значит аргументы закончились и пошла пена....

  35. #32

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Я вам конкретную статью представил ,, а вы все ни как не можете обьяснить чем вредно использовать топливо без нитры ..... только не надо про масло и т.д. - это не верно -- есть топлива с разным содержаниям % масла.........

    Ваши статьи и конкретно вырезанные вами фрагменты противоречат вашим же словам.
    В топливе с большим ПРОЦЕНТНЫМ содержанием масла будет происходить маслянное голодание на больших оборотах и это тоже приведет к повышеному износу.
    Просто упрямство мне непонятно. Есть практика, есть теория. И если теория показывает иное, чем практика, надо искать брешь в ней.

  36. #33

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    Ваши статьи и конкретно вырезанные вами фрагменты противоречат вашим же словам.
    В топливе с большим ПРОЦЕНТНЫМ содержанием масла будет происходить маслянное голодание на больших оборотах и это тоже приведет к повышеному износу.
    Просто упрямство мне непонятно. Есть практика, есть теория. И если теория показывает иное, чем практика, надо искать брешь в ней.

    Вы сами несете чушь
    только послушайте ----
    В топливе с большим ПРОЦЕНТНЫМ содержанием масла будет происходить маслянное голодание на больших оборотах и это тоже приведет к повышеному износу.



    Не понятно , как такое может быть .......
    Хотя у вас все возможно

  37. #34

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    Вы сами несете чушь
    только послушайте ----
    В топливе с большим ПРОЦЕНТНЫМ содержанием масла будет происходить маслянное голодание на больших оборотах и это тоже приведет к повышеному износу.
    Не понятно , как такое может быть .......
    Хотя у вас все возможно
    Больше масла - более тягучая жидкость, соот-вно на высоких оборотах смазка хуже. Я так понял именно этот факт вас так позабавил?

  38. #35

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от C . r . a . Z . Y Посмотреть сообщение
    slavwa
    На свой лад интерпритируете вы! Если уж копируете мои слова, то копируйте досвловно, я написал "Only use 20-25% Nitro fuel specifically designed for RC Car engines!" - четкие пределы даны 20-25%. И не надо мои слова использовать на свой лад
    Если уж дословно переводить это "Только использовать 20-25% Нитро топливо специализировано разработано для RC автомобиль двигатели" - где тут НЕБОЛЬШЕ и МЕНЬШЕ?
    Это значит аргументы закончились и пошла пена....

    Если уж дословно переводить это "Только использовать 20-25% Нитро топливо специализировано разработано для RC автомобиль двигатели" - где тут НЕБОЛЬШЕ и МЕНЬШЕ?
    Это значит аргументы закончились и пошла пена....
    Ну я не кого не отговариваю от нитры -- что хотите то и лейте ....... даже можно выпить -- хобби у всех свое.......

    А на заборе тоже написанно ... А там дрова лежат !!!
    Про Написанно это отдельная тема ----- когда в СССР в тех поспорте с гостами и печатями (к какомунибудь двс ) написанно, то это информация вызывает уверенность ,, а то что какуюто филькину грамоту вы увидели -которая не известно к чему являеться паспартом -авто или двс и говорите что там написанно -у меня доверие это не вызывает ..... вернее становиться ясно что больше нитры 20-25 не льзя и все
    Помню читал в старом паспорте к ЦСТКАМ читал , что применение присадок снпижают ресурс двс ........вот правдивая инфа

    Я прошу мне обьяснить -- в чем заключаеться повышение ресурса если применять нитру??? ( вот чушь )


    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    Больше масла - более тягучая жидкость, соот-вно на высоких оборотах смазка хуже. Я так понял именно этот факт вас так позабавил?

    тогда вы не ездийте в морозы , и тягучая смесь не будет такой тягучей

    а вообще перечитываем еще раз ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО!!!! статейку и мотаем на ус http://www.rc-clubrostov.aaanet.ru/s...rn_toplivo.htm

  39. #36

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    а вы не ездите вообще и - износа вообще не будет. Ваш довод не аргумент.

    В общем ездите на чем хотите, но не надо давать вредные советы окружающим.
    То что вы не понимаете объяснения всех людей... по логам я не один оказывается такой, говорит о многом.

  40. #37

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    а вы не ездите вообще и - износа вообще не будет. Ваш довод не аргумент.

    В общем ездите на чем хотите, но не надо давать вредные советы окружающим.
    То что вы не понимаете объяснения всех людей... по логам я не один оказывается такой, говорит о многом.
    вы пишите -----а вы не ездите вообще и - износа вообще не будет. Ваш довод не аргумент.---


    Это что же? Вы не верите статье ,которую я вам представил ? а позвольте спросить -- у вас шатуны обрывало???

    Ну если вы считаете DEVISH -- себя всеми людми , то вам всем действительно не обяснить -- вас сильно много

    Ну так ктонибудь даст внятного обьяснения почему нитрометан продлевает ресурс двс????

  41. #38

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Димон, ты не один!

    slavwa, не нужно полагаться на старые инструкции к цсткамам.

  42. #39

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Димон, ты не один!

    slavwa, не нужно полагаться на старые инструкции к цсткамам.
    а на что вы предлогаете полагаться ??? вы в данном вопросе на кого полагаетесь ??
    Я лично полагаюсь на понимания физ процесов в двс .

  43. #40

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от slavwa Посмотреть сообщение
    а на что вы предлогаете полагаться ??? вы в данном вопросе на кого полагаетесь ??
    Я лично полагаюсь на понимания физ процесов в двс .
    незаметно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какое топливо использовать
    от Oracle в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 04:35
  2. Какое топливо лучше подходит для savage X?
    от Роман Бутин в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 12:15
  3. какое топливо лучше?
    от wind в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 09:10
  4. Какое топливо лучше?
    от Sunman в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 16:54
  5. На каком топливе ездит revo 2.5
    от S.M в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения