Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Замер температуры. Как.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Интересует возможность термодатчика на мотор с радиопередатчиком и приёмником отоброжающим градусы.(на двустороннем скоче к пульту прилепить ). Если это невозможно ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

    Замер температуры. Как.

    Интересует возможность термодатчика на мотор с радиопередатчиком и приёмником отоброжающим градусы.(на двустороннем скоче к пульту прилепить ). Если это невозможно то какой градусник покупать? И какая правильная температура работы движка и температура перегрева? И где её правильно замерять и как? Не пинайте плиз если это обсуждаеца часто. Найти не получилось.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Такую функцию осуществяляет пока только Nomadio.
    Здесь Михаил Юнин сделал практически обзор на нее.

    Нормальная температура - до 110С.

  4. #3

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Купил у Дм.Ерыгина (dochent) инфракрасный термометр за 1000 рублей. Измеряет температуру любого предмета, не касаясь его (поднести надо как можно ближе и нажать кнопку - все! температура на индикаторе). В двигателе нужно измерять температуру свечи, так что подносим термометр к "шахте" в радиаторе, можно даже касаться крев, направляем на свечу и держим кнопку измерения. Не отпуская кнопку водим датчиком немножко туда-сюда, смотрим на индикатор и запоминаем максимальное значение - вот она, нужная температура! Есть режим измерения максимальной температуры, при котором во время измерения на экране светится не текущая температура, а максимальная с момента нажатия кнопки, но после выключения питания режим обнуляется на обычный.

    Есть термометры за 500 рублей, которые крепятся на машину, а датчик с проводком засовывается непосредственно на свечу - неудобно, т.к. сам термометр на первый взгляд совсем негерметичный, засыпет снегом/забрызгает - и кранты. А инфракрасный висит на шее на шнурке от мобильника - и всегда готов, и невредим. Nomadio нужен гонщикам, использующим дорогие моторы с большой мощностью - чтобы очень тонко настроить, выжать из него все на грани возможного и не повредить. Начинающим типа меня первые года 3 это не пригодится, потому как настройка пока идет по принципу "работал бы просто нормально и не глох бы".

    У двигателей разного объема и разных производителей рабочая температура своя. На моей "десятке" стоит 0.16 и у него не больше 105-110С, на Саваже стоит 0.28 и у него не больше 125-130С. Температуру надо измерять, погоняв хорошенько минуты 3-4.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Такую функцию осуществяляет пока только Nomadio.
    Здесь Михаил Юнин сделал практически обзор на нее.

    Нормальная температура - до 110С.
    Всё хорошо. Но цена бодрит. Неужели нельзя придумать что нибудь типа как реализовано в домашних метеостанциях. Датчик-передатчик-приёмник.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Погрешность у таких термометров очень неслабая...

  8. #6

    Регистрация
    11.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Семён

    А такой вариант чем не устраивает? http://xmodels.ru/catalog/index.php?pid=760

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Заявленная аппаратная погрешность в "бытовом" диапазоне меньше 1 градуса, во всем диапазоне - не более 2 градусов. Добавим к этому погрешность за счет того, что в "конус принимаемого сигнала" попадает не только свеча, но и часть радиатора - получим градусов 5-10 погрешности. Не так уж много! Если у меня на саваже сразу после хорошей нагрузки светит 120 - значит пора заканчивать беднить, вот и все. Если 130 - стоим отдыхаем, богатим на 1/8 оборота иглы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Mickey O'neil Посмотреть сообщение
    А такой вариант чем не устраивает? http://xmodels.ru/catalog/index.php?pid=760
    я так понимаю, этот вариант не устраивает тем, что он не "он-лайн" во время гонки.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    я так понимаю, этот вариант не устраивает тем, что он не "он-лайн" во время гонки.
    Вариант конечно но хоца онлайн.

  13. #10

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Рано нам онлайн... Мне по крайней мере. После неудачного участия в МР план закупок корректируется по полной! Приблуды исчезают, появляется набор пружин, люминиевые аморы, универсальный микропроцессорный зарядник для заряда любого аккума за 30-60 минут, запасной борт, запасная спайка в пульт...

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    походу придёца инфраред брать

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Приблуды исчезают
    ..а еще 2-3 рычага, косточки, пару комплектов кварцев, запасные фильтры, комплектик резинки, парочку свечек, ну и желательно сервочку на прозапас иметь - вдруг зальет?
    Если чесн, то склоняюсь, что градусник необходим.

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Bird2k4 Посмотреть сообщение
    Если чесн, то склоняюсь, что градусник необходим.
    И абсолютно правы!
    Без термометра довольно сложно настроить движок должным образом.
    Грубо выглядит так:
    -настраиваем грубо до устоичивой работы - смесь немного побогаче, холостые регулируем в норму
    -делаем замеры температуры - если меньше 100 - значит действительно смесь богатая
    -прогрев (не на месте конечно) - потихоньку забедняем, в несколько приемов с замерами температуры
    -доводим до рабочего режима - температура при хороших нагрузках не более 120 - 130 гр. (см. мануал по своему мотору)

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    44
    Как определить не перегрел ли я мотор? Во время покатушек мотор огненный. Градусника пока нет. Есть другой способ определения (кроме градусника), что температура движка в норме??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная температура двигателя.
    от планер в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:18
  2. Точечный замер температуры двигателя.
    от Uri Kim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 00:41
  3. Температура как определить
    от tyber в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 15:24
  4. Как замерить углы?
    от dimasan в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2004, 15:40
  5. Как замерить реальные обороты двигателя?
    от maxim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения