Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

1/8 Lite E-Buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Со снятым кузовом шорт может даже быть быстрее! Надо сравнивать...

  1. #41

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Со снятым кузовом шорт может даже быть быстрее! Надо сравнивать

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    На грунте будет на ощутимо меньше времени хватать.
    Ага,а на дрифт колесах вообще не успеешь на курок нажать и уже разрядится.Хрень не неси.

  4. #43

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Даже спорить не буду. Проверено на соревнованиях и не один раз. И если ты не согласен, то бычку включать не стоит, чай не школьник .

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Проверено на соревнованиях и не один раз.
    Алексей, я вот тоже не соглашусь. На вашей полностью ковровой трассе в 12-ом году аккумов 5000 3S на багги не хватало на 10 минут заезда, хотя и до и после этого на московских грунтовых по 11 мин как минимум.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    зимой соревы на ковре, всё можно перепроверить.
    мои наблюдения такие:
    примем - стандартная глина, сухая, без пыли-расход 10 минут
    расход на глянной пыльной трассе-расход 9 минут
    расход на земляной, очень пыльной трассе -7-8 минут
    расход на мокрой трассе, очень мокрая-7-8 минут, жуткий перегрев мотосистемы
    ковёр -не знаю, не сравнивал, но думаю расход ака будет больше чем на стандарте, минут 9 наверное! тут если резина будет жёсткий пин, то расход больше, т.е. 8 минут, если мягкий скользский пин -9 минут

  8. #46

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    В начале сезона пересел на 7ку эко. С старыми аккумами (5600 турниги) набрал веса под 3700 (6ка шла облегченная, с карбоном и алюминием). Решил облегчиться аккумами, заказал на пробу 4000мАч Револектрикс. На нашей трассе(полотно подубитое, на зацеп есть) ехали 12-13 минут. В Киеве зацеп был шикарный, после 10 минут (3 минуты прогрев+7 финал) оставалось 30% заряда (показывает зарядник Револектрикс 10хр). На пыльном стадионе в Одессе, после 5 минут квалы оставалось 15%, чтобы нормально проехать финал приходилось заряжать до 4.22в на банку и включаться за минуту до старта(о прогревочных кругах и речи не шло). В последний Киев после финала оставалось опять-таки 30-35%.
    Мой сокомандник, Дима Трегубенко, на аккумах 6400мАч Револектрикс, ехал по Одесской трассе порядка 18 минут. В Питере на ковре далеко за 20 минут.
    Может у вас по-другому, но я свое мнение проверил в течении сезона неоднократно. И останусь при нем .

  9. #47

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    ну всё правильно.
    на ковре при перезацепе идёт нагрузка на всю электрику, и увеличен расход аков, а при песочном покрытии, идёт перерасход из-за отсутствия сцепления и потери скорости на стандартном расходе газа, отсюда сильный перерасход акумов.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    вот и пришло время начать переделку шорта )))
    пришли нужные штучки, скоро приступлю

  12. #49

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Дим, ну чего там у тебя получается, выкладывай скорее, тоже мой шорт простаивает...

    У меня шорт скте 2.0 и бага 8ight 3.0
    Не могу определиться, что лучше сделать:

    Переделать шорт в лайт багу, или на багу поставить шортовую силовую...
    Дим, подскажи.

    Склоняюсь к варианту, поставить на 8ight 3.0 мотор текин 4300 или hobbywing 4000kv 3656 (тут еще одна делема какой мотор выбрать) и 2s аккум. Все это хочу опробовать на зимних заездах в рпменках. Все равно зимой большого сцепления колес со снегом не будет, 7мин акк должен выдержать заезд...

  13. #50

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    пока на словах(фото позже)
    полностью снаряженная модель с 2S на 7200ма мотор леопард 550 3200кв - 2680г
    кузов поставил http://www.amain.com/FTW-Racing-Tekn...e-Body/p226894
    крыло http://www.amain.com/Agama-Racing-1-...-Black/p180644
    на 18 пиньоне едет как полноценная восьмерка))) 12-14 минут,тут можно еще по колдовать и прибавить по времени
    но мне больше понравилось на 16-ом , максималка ниже, но какое ускорение !!!
    про "время круга" - эта модель БЫСТРЕЕ!!! это не только мое мнение,
    и как результат - мне уже было сказано ... обязательно на весы ...( на соревнованиях)

    подвеска не ломается (не много крашей было) , но сильно изнашиваются чашки диффов((( но это у меня на 1.0 на 2.0 этого не будет

    как подведение итога
    если будет достаточное количество моделей ( владельцев ) то тему можно будет развивать,
    а на данном этапе все очень скептически относятся и заранее "предупреждают" о том, что "не проходит по регламенту" , продолжать буду ради собственного удовольствия)))

    п.с.
    лоси 3.0 - офигенный аппарат , не надо экспериментов , он и так валит!!!
    можно для облегчения попробовать 3S акк и мотор 2700 текин http://www.amain.com/Tekin-Redline-T...2700kV/p261230
    как вариант! "там" многие так делают!

  14. #51

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Дмитрий а Вы на ней уже на соревнования ездили?) думаю в Раменках в след.сезоне Вам с облегченным экспериментом будут рады.

  15. #52

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва, САО, ул. Базовская
    Возраст
    34
    Сообщений
    317
    Поддерживаю! Дим в раменки приезжай на попробовать. Ну хотя бы на какой нить один зимний этап. Уж очень интересно что получилось.

  16. #53

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    вот интересная темка http://www.circusrc.com/2015/01/circ...malin-karlsen/
    2S + мотор550-й

  17. #54

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    вот интересная темка http://www.circusrc.com/2015/01/circ...malin-karlsen/
    2S + мотор550-й
    Это просто интервью: )
    Так правильней http://www.oople.com/forums/showthread.php?t=162148

  18. #55

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Регуль Орка Безумно красивый, я в восторге, но его нет нигде в продаже, наверное баксевичей 300 будет стоить...

  19. #56

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Я еще пару лет в 2011 проходил подобный тест. Один сезон катал на трех банках и моторе Тракстар 2560кв. Даже участвовал в соревнованиях чемпионата Италии на нем, из всех багги только у меня и еще у одного итальянца был сетап 3s lipo.
    Что могу сказать валит прилично, возможно не хватало КВ вот 2800-3000 было б получше. В конкуренцыи не поступался перцам с моторами Лехнер с ценником под 300евро! Ну и ехал на самых ноунеймовских дешовых липо с ебея с фри доставкой))) Из трех заездов один даже выиграл!
    По температурам регулятор норма 45-60 когда как. Мотор с вентилятором 70, но перед соревнованиями пришлось снять (поломались лопасти) так мотор был горяченьким 90-100 градусов. Батареям тепло 45-58 градусов. 
    Ну и по теме шортов прикрутил к бабочке крепления от Слеша и нацепил кузов и получился шорт
    Вот видео как ездил на трех банках.




  20. #57

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Очень пыльно, трудно оценить достаточность силовой установки. ПО ощущениям слева перед прямой трёхгорбого надо прыгать с 1 раза.

  21. #58

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Да нехватку чуствовал и я, возможно из за небольшого КВ мотора, 200+ оборотов было б повеселей. Сейчас катаю на 4 банках и 2000кв идеально.

  22. #59

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Во всех этих переделках есть один огромный минус, прочностные характеристики 10 го масштаба.... они существенно ниже чем на 8 ом, и при случайном столкновении с полноразмерной 8ой тачкой возможны серьезные повреждения.... ИМХО.

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от RoN-V Посмотреть сообщение
    Во всех этих переделках есть один огромный минус, прочностные характеристики 10 го масштаба.... они существенно ниже чем на 8 ом, и при случайном столкновении с полноразмерной 8ой тачкой возможны серьезные повреждения.... ИМХО.
    Такие облегченные восьмерки за океаном идут в отдельном классе, потому что регламентно по весу до обычного 8го масштаба недобирают. Что и как будет (и будет ли) в наших реалиях вопрос конечно очень интересный, но мне кажется что владелец такой недобагги сам виноват будет если полезет тягаться в одном зачете с восьмерками полноразмерными.

  24. #61

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Такие облегченные восьмерки за океаном идут в отдельном классе, потому что регламентно по весу до обычного 8го масштаба недобирают. Что и как будет (и будет ли) в наших реалиях вопрос конечно очень интересный, но мне кажется что владелец такой недобагги сам виноват будет если полезет тягаться в одном зачете с восьмерками полноразмерными.
    Да даже на простых "дворовых" покатушках lite долго не проживет, сам иногда катаю на 10ке с 8ми... и не понаслышке знаю о последствиях столкновений... Остается вариант катать только с 10ми, вот там lite будет иметь преимущество.....

  25. #62

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    по-моему лайт от обычной отличается уменьшенным аком по размеру, уменьшенным мотором по размеру и тем же самым регулем, в редких случаях лайт делают из шорта(изначально сделанного из 8-ки) так скажите мне в чём тогда проблема катать с обычными 8-ками, или тут имеется в виду катить багу лайт с саважем?

  26. #63

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    проблема в толщине тяг, "мяса" на рычагах подвески, "дрищевости" приводов и штоков аммортизаторов. если полноценная 8-ка будет приезжать в эту "недобаггу", то урон будет несоместимый с разумными тратами на ремонт.

  27. #64

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    ну назовите, хоть кто-нибудь, хоть одну лайтбагги, которая сделана не из 8-ки...или из дрыщавых рычагов...
    хрэй ХВ8Е сам по себе лайтбагги, но он полноценный 8-й

  28. #65

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Тут еще момент интересный в чем кроется. Берем тупо калькулятор: на обычных восьмерках регули идут на 120А, при том что АКБ на 4 банки. То есть номинально мощность такая, что для достижения ее при 2 банках нужно регуль на 240А номинальной мощности (это при допущении что мотор в состоянии эту мощь принять, переварить и выплюнуть на спур). Конечно у нас лаит-багги весит меньше чем просто восьмерка, и зависимость явно не прямая чтобы сказать "раз в 2 раза меньше мощей, значит надо чтобы весила в 2 раза меньше". Выше вон написали что лаит весит в категории 2500+ гр, что на 700гр меньше чем та же EB48.2 (3200+), то есть дельта меньше 25%, если за начальную точку брать полновесную баггу. Конечно же модели не едут все время на 100% мощей, но тем не менее при ускорениях будет явная нехватка силовой системы, когда грубо говоря обычная 8ка будет хавать 100А, а лаиту надо будет для схожего ускорения хавать где-то в районе 150-170А.
    Цифры конечно приблизительные, но направление для размышлений понятно. И главное, ради чего этот гибрид ежа с ужом? Вес? Так есть типы трасс где наоборот, утяжелять модели эффективнее чем облегчать.

  29. #66

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    То, что регули на восьмерках от 120А, вовсе не значит, что у них такое потребление. Смотрели лог работы комбо Текин на нашей трассе (модель весом 3540гр), пиковые значения до 90А (судя по графикам эти значения приходятся на момент торможения с полной скорости). На резких ускорениях токи порядка 50-60А. Средний ток в заезде совсем скромный и это не сложно понять, прикинув емкость аккумов и время езды на них.

  30. #67

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от romanmotruk Посмотреть сообщение
    ну назовите, хоть кто-нибудь, хоть одну лайтбагги, которая сделана не из 8-ки...или из дрыщавых рычагов...
    хрэй ХВ8Е сам по себе лайтбагги, но он полноценный 8-й
    Я видел лайт сделанный и маверика страда.... Кости не очем, рычаги и бабочки шлак, как собственно и кулаки, но это при сравнение с обычной багой 8 го масштаба.....

  31. #68

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Химото и маверик страда-это шасси для спорта не подходят, ну ездить-то можно, если врезаться нне будешь...

  32. #69

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    http://www.teknorc.com/shop/tkr5004-...ght-buggy-kit/
    официальный суперлайт Багги, меньше 3 кг..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EB48SL_3s.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	84.6 Кб
ID:	1051633  

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    13.09.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,742
    Решил тоже свою Офну ТС-4 переделать в подобную баггу .

  34. #71

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    а между делом все больше и больше народу переделкой шортов в лайт багги стало заниматься!!!
    трое регулярно катают , правда на 3S и очень даже не плохо!!!
    можно продолжать разговор по этой теме.

  35. #72

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    А мы наоборот, багги в шорты переделываем. Удел "лайт" багги - ковер (раз в году в Москве) либо компактные "клэй" трассы (коих в СНГ нет). Говорю не просто так, тестил (Мюген на 2s, вес 2900), не впечатлило.

  36. #73

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    да, уже 3 мюгена в шортах, 2 из 6-ки и 1 из 7-ки..на самомо деле
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    тестил (Мюген на 2s, вес 2900), не впечатлило.
    если поставить в параллель 2 пака по 2S, то поедет хорошо, просто тока не хватает, на обычном паке, но тогда вес не лайтовый..
    или лёгкую батарею на 4S, но нужен лайтовый мотор, например перемотанный винг 3656, из 4000кв, в 2200 кв, тогда полетит хорошо, я проверял!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кит HPI Racing 1/8 Savage X SS k4.6 nitro с сервами и кучей комплектующих. Все новое.
    от typod в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 01:49
  2. Продам запчасти для Шасси TGX-Mk.1 Тамия ДВС 1:8
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 00:17
  3. Продам Продам багги HotBodies VE8 1/8 электро
    от Patun в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 10:52
  4. Продам Продам кузов 1/8 монстр, колеса 1/8 СПб
    от stout80 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 22:03
  5. Продам 1/10 - 1/8 Кузова,диски, блоки света, диоды, RC18 тюн, защитная пленка для шасси и т.д.
    от @simon@ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения