Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

1/8 Lite E-Buggy

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Похоже, назревает новый класс моделей! В свое время появились полноприводные шорт корс ( SC10 4x4), за основу которых были взяты ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339

    1/8 Lite E-Buggy

    Похоже, назревает новый класс моделей!
    В свое время появились полноприводные шорт корс ( SC10 4x4), за основу которых были взяты багги 8 , правда немного "ослаблены" для уменьшения веса.
    Теперь ситуация обратная)))
    в силу "ослабления" интереса к классу SC ( все меньше народу принимают участия в соревнованиях) не только у нас, но и за границей , есть очень хорошая идея по "превращению" шорта в багги 8!!!
    кто придумал это первым , не известно))) но класс начинает набирать обороты.
    есть готовые решения для брэндовых моделей (Лоси, Текно), но нет преград для самостоятельного творчества!

    предлагаю высказывать свои мысли

    я определился , буду строить из лоси TEN-SCTE 1.0
    по примерным параметрам получается 2800г (на 550 моторе и 2S батарее), это нормальный вес шорт корса!
    ломаться не должно))))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    в чем разница между лайт и не лайт?

    в моторе/батарее?

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Dmitry1984 Посмотреть сообщение
    в чем разница
    вес "легальной" модели не может быть меньше 3200г (из правил ROAR)

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    так лось так и весит..?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    меньше))))
    смысл в том, что бы войти в восьмой масштаб с меньшими затратами, т.к. вся электроника остается.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    лось rtr - 3.060 г. + батарея

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Прииикооольно)))
    Единственный минус этого проекта в том,что как полноценная багга 8-ого масштаба,она вряд ли поедет.Я в смысле скорости и мощности))
    А так,если шорты вымрут,готов переделать своего лося в лайт багги)))
    Дим,ты сразу кидай сюда свои мысли с сылками,лана?
    Сразу напиши пож какие есть готовые решения для лося,какой кузов,какой спойлер и тд

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Сразу напиши пож какие есть готовые решения для лося
    есть!!!!
    http://miponline.com/store/MIP_Pro8_...Losi_SCTe.html
    Мат Олсон (пилот мип) наваливает по полной на 4s и моторе текин 1900 indor
    Чад Бредли тож не имеет проблем)))
    http://sackvillerc.com/2013/11/07/mi...-track-tested/

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    как полноценная багга 8-ого масштаба,она вряд ли поедет
    она поедет лучше!!!!!
    в силу отсутствия лишнего веса она будет быстрее в поворотах (это видно на многих видео)
    быстрее ускоряется, вернее резче , быстрее тормозит!

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Даже на 2s -?
    Может они катают на 4s и на огромных моторах 1/8-?
    Я же хотел именно 2s и мотор от шорта.
    Дим, я тут подумал, не наберется класс. Во первых нужно иметь для начала шорт, потом переделать его в багги. В общем заморочиться нужно. И нужно чтоб народу набралось такого много, чтоб класс приняли.
    А так, просто купил готовую баггу 1/8 и катаешь.
    Но я очень загорелся этой идеей. Потому как именно вес обычной 1/8 багги электро меня не устраивает. Она тяжелая как гиря. А эта должна получиться легкой и летучей!)))

    На амейне есть два кита конверса. Один 120$ второй 100$, на сколько я понял разница только в наличии в первом пружин. Но они вроде как расчитаны по жесткости именно на 4s. Может тогда нет смысла именно в таком наборе и нужно брать тот который за 100 баков? Разъясни, Дим, плиз.
    Последний раз редактировалось Щукарь; 28.09.2014 в 07:12.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Все упирается в аккумулятор! Можно спокойно ехать на комбо от шорта при мощьном акке до 10 минут, но это мало, нужен запас!
    Буржуи ставят 4s 3300ma и 550 мотор на 1900 кв!
    Это получается легко и мощьно!
    По размеру такой акк идентичен 2s на 6000 ма!!!
    Я нашел в своих закромах 550 мотор на 3000кв, буду строить под него на 3s.
    Последний раз редактировалось mitrich69; 28.09.2014 в 14:03.

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Наборы для конверсии отличаются только наличием пружин(под 2s) и клапанов в амморты
    клапаны своеобразные, я не понял их кайфа)))
    А вот пружины нужны,но можно и подобрать другие, чтоб не переплачивать
    На башне дешевле)))

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    объясните мне, как из 1/10 шорта получается 1/8 багга, размер то тот же.? ))))
    "Лайт" я так понимаю относится к весу.

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Оно у них там популярно, потому как много трасс с глиняным/подобным покрытием, где зацеп велик, покрытие гладкое и малый вес модели действительно дает плюс. В случаях же недостаточного зацепа и/или ухабистой трассы все эти недобагги уже теряют свои плюсы. Это ж физика элементарная, прикиньте в голове кинематику подвески и добавьте к этому тот факт что вся резина на восьмерки создается исходя из боевого веса ДВСки, а не этих дистрофиков, и все станет ясно.

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Brewer Посмотреть сообщение
    объясните мне, как из 1/10 шорта получается 1/8 багга, размер то тот же.? ))))
    "Лайт" я так понимаю относится к весу.
    Размер один в один с багги 8-ого масштаба.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Вот именно для нормальной трассы весь этот проект и делается!

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Оно у них там популярно, потому как много трасс с глиняным/подобным покрытием, где зацеп велик, покрытие гладкое и малый вес модели действительно дает плюс. В случаях же недостаточного зацепа и/или ухабистой трассы все эти недобагги уже теряют свои плюсы. Это ж физика элементарная, прикиньте в голове кинематику подвески и добавьте к этому тот факт что вся резина на восьмерки создается исходя из боевого веса ДВСки, а не этих дистрофиков, и все станет ясно.
    В Москве тоже есть такая трасса. Так что нам тут виднее!

    Блин, Дим, ты меня расстраиваешь. 3s это уже не честно. Может все таки на 2s-? Весь смысл тогда теряется. Новые акки покупать. А так, все что было на шорте и всё. Или не поедет нормально?

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Все поедет изумительно))))
    3s планируется для конкуренции с тяжелыми моделями!
    Пробовал ехать со снятым кузовом на шорте? Едет офигенно!!!

  21. #18

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    412
    Что то смысл всего этого ускользает, с тем же успехом взяли любую восьмую баггу, поставили 550-й мотор, 3с батарею и вуаля.

  22. #19

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Москва, Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,014
    учпеха не будет, как уже было сказано, реальная 8-ая бага тяжелее, хотя тема сисек для меня пока все еще не раскрыта

  23. #20

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Тема будет раскрыта на трассе после воплощения проекта!
    Пока жду запчасти, как придут, отчетаюсь о переделке!

  24. #21

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А каких з/ч ждешь? Покажи,а?

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А каких з/ч ждешь?
    адаптеры под 17мм от M2C Racing , от МИП не очень понравились- M2C7150
    бампер от мип (синий) , но можно и от лоси тен-т ( не было в наличии)-MIP13305
    стойки спойлера от тен-т , чтоб не менять заднюю бабочку!-LOSB2504
    кузов от лоси 8е-3.0 ( понравился внешне, и самый узкий)
    переднюю бабочку мип

  26. #23

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А кузов крепить как?
    А крыло какое? И как оно будет с этими стойками,они полноценные восьмерочные?
    Последний раз редактировалось Щукарь; 29.09.2014 в 23:19.

  27. #24

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    есть пластиковые "пимпочки" от хот бодис ( нашлись в одной из коробок))))))
    этим вопросом на рс теч долго работали))))

    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А крыло какое? И как оно будет с этими стойками
    крыло есть от ассо , стойки не совсем 8-е , скорее 9-е)))
    но поломок (у буржуев) не отмечено!
    Последний раз редактировалось mitrich69; 29.09.2014 в 23:22.

  28. #25

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А переднюю бабочку зачем менять?

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А переднюю бабочку
    крепление амортизаторов немного в других местах!
    возможно, это не очень актуально, но за 13$ можно и взять (карбон 4мм)

  30. #27

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Странно, в украине, в шортах, не менее 15 человек на каждых соревах. После 8 электро, самый попул класс, по-моему...

    Новая ХВ8Е, у хрэя, может сразу в лайт попасть, на легких акках и легком моторе-регуле

  31. #28

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    С интересом посмотрел тему и ссылки. Подметил: все пилоты говорят только про индор юзанье. Еще подметил: на видео переделки в конце пишут "электронный" сетап, Текин 4300 + аккум 7200 = 8 минут езды. Всего 8 минут, печаль полная.
    Кстати, есть и обратная тенденция - из багги делают шорты. Из Мюгенов точно, собираю на зиму такого.
    ЗЫ: мюген 6ка эко в м-спеке + тяжеленное комбо ХВ + 2х2S 5600 Нанотек + серва почти 70гр = вес 3340гр в полном сборе. Замена на Текин + легкие аккумы дало бы вес меньше 3кг. А еще можно титаном облегчиться.

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    а есть вариант конвертировать в трагги?
    интересны большие колеса на зиму...

  33. #30

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Для того чтобы В трагги переделать,нужно много поменять. Не целесообразно.

  34. #31

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Шорт получается 8го размера. А таких очень мало

  35. #32

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Шорт получается 10го масштаба, если задаться целью.

  36. #33

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Щербинка
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,464
    просто к слову .
    была у меня бага мюген 6 на 550 моторе 4000kv пиньон 11зубов и 3s аки
    и все это на трагийной передатке
    в результате просто космическая скорость на прямике, но очень медленный разгон
    и для любого прыжка надо готовится метра за три

  37. #34

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    Кстати, есть и обратная тенденция - из багги делают шорты. Из Мюгенов точно, собираю на зиму такого.
    Это потому что у мюгена своего шорта нет, а мюгеноводам видать хочется эдакий унитаз покатать. Вот и извращаются.

  38. #35

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Ты кого унитазом обозвал?)))
    За унитаз ответишь)))

  39. #36

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vладимир Посмотреть сообщение
    в результате просто космическая скорость на прямике, но очень медленный разгон и для любого прыжка надо готовится метра за три
    столкнулся с таким на шорте Текно, он тяжёлый 3300(с крепкой коркой), так даже на моторе Хобивинг 4000 (самый мощный, как оказалось, ротор 18 мм диаметр и 29 длина), ему тяжко на трамплинах.
    на багу лучше мотор до 2200 кв, и очень лёгкий акк, 3300мАч хватает на 11 минут. или по-другому, за 7 минут 2200 мА максимум.

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Дюрангу на хороших коротышах с 1850 текин мотором... 3200-3300 вес... Что не нравится то?)) на 4s и емкости от 4 до 5 ампер в зависимости от батарейки.. 15-18 минут едет. На годовалых батареях 4200 из китая, в которые заливалось около 3.5 ампер, ехало 12 минут... В любую погоду т.к. гермечено. Мощности на езду по грязи хватает.

  41. #38

    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,339
    шорт лоси проехал на 2s с мотором 4500 (вайпер) в зале финал 5мин + пару кругов на разогрев + 10мин после финиша!!!
    до отсечки ( 3.0в на банку ) не дошло!!!
    акк 7200 60с интелект
    вес модели 2800г + - 100г

    на ковре зацеп бешеный, нагрузка больше, чем на грунте , так что все ок!!!

  42. #39

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Чем лучше зацеп, тем дольше едешь на заряде аккумов. На грунте будет на ощутимо меньше времени хватать.

  43. #40

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    не хватает мотора однозначно, уж лучше ехать на лёгких аках 4S и нормальном моторе, чем на моторе от шорта, на всех соревах шорты теряют 2 секунды минимум на круге, по отношению к багги1\8Э

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Кит HPI Racing 1/8 Savage X SS k4.6 nitro с сервами и кучей комплектующих. Все новое.
    от typod в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 01:49
  2. Продам запчасти для Шасси TGX-Mk.1 Тамия ДВС 1:8
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 00:17
  3. Продам Продам багги HotBodies VE8 1/8 электро
    от Patun в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 10:52
  4. Продам Продам кузов 1/8 монстр, колеса 1/8 СПб
    от stout80 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 22:03
  5. Продам 1/10 - 1/8 Кузова,диски, блоки света, диоды, RC18 тюн, защитная пленка для шасси и т.д.
    от @simon@ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения