Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

корпус защита, жидкая резина...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Что думаете, купил новый корпус, старый просто умер, вот думаю чем лучше его защитить, осталась банка жидкой резины после ремонта ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    50

    корпус защита, жидкая резина...

    Что думаете, купил новый корпус, старый просто умер, вот думаю чем лучше его защитить, осталась банка жидкой резины после ремонта ванной, может попробовать залить в корпус для защиты?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Для защиты от чего?

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Для защиты от чего?
    При столкновении с препятствием бывают трещины корпуса.

  5. #4

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    От такого должны бампера защищать,если их нет,то и столкновений должно быть по минимуму.
    Жидкая резина веса нагонит килограмм и не известно как прилипнет и не разьест ли краску.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    462
    Абр попробовать можно, все зависит от выбора жидкой резины. Веса нагонит не много, хотя зависит от кол-ва слоев, что-то порядка 100-150гр если распылять из баллончика. Но все зависит от состава вашей резины, вам правильно сказали про воздействие на корпус.

    lehuy от кувырков никто не застрахован, а в Якутске зимой корпус как скорлупа станет.

  8. #6

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Катал в минус 24,ни одной новой трещины. В еще более низкую катать смысла нет.
    А с сильно усиленным корпусом на кувырках будет отрывать стойки корпуса и в самом корпуса мгновенно разобьются отверстия под стойки.

  9. #7

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Слава богу уже не в Якутске, а на счет скорлупы это точно, есть опыт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    35
    Сообщений
    462
    Все катают по разному и на ровном месте можно получить трещины. Если усиливать без фанатизма, ничего не вырвет и не разобьется. Жидкая резина из баллончика в один слой на корке 10го масштаба это ~ 50гр веса

  12. #9

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Не хочу хвастать,но зимой прыгаем с этой горы на полном газу.
    Видео только для наглядности,высота горы около 6 метров.
    П.С. На черном саваже кузов из карбона,обратите внимание на отверстия под стойки.
    На красном сверху лексан,под ним 2 слоя стеклоткани.

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    507
    стеклотканью изнутри корпуспроклеен для усиления?а она кусками от корпуса с краской вместе не отваливается? например в морозы при ударах об крышу? у меня была мысль антигравийкой пройтись.на 10 масштабе работало,на 8м хз

  14. #11

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Отваливается,но не от ударов,а от продолжительной статической нагрузки(например когда саваж перевернулся и лежит на крыше). По этому я в ключевых местах использовал алюминиевые заклепки(на видео видно).
    Корпус усиленный стекловолокном лучше обычного лексанового,но весил под 600 грамм,плюс ломаются пластиковые стойки кузова(надо менять на металл).

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Отваливается,но не от ударов,а от продолжительной статической нагрузки(например когда саваж перевернулся и лежит на крыше). По этому я в ключевых местах использовал алюминиевые заклепки(на видео видно).
    Корпус усиленный стекловолокном лучше обычного лексанового,но весил под 600 грамм,плюс ломаются пластиковые стойки кузова(надо менять на металл).
    Прошу рассказать технологию укрепления лексанового корпуса снизу стеклотканью. Очень интересно как это можно сделать, как будет выглядеть и эксплуатироваться! Если есть возможность, хотелось бы увидеть фото

  16. #13

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Все просто как 2+2.
    Берется готовый кузов,переворачивается,внутрь закладывается нужных размеров кусок стеклоткани,заливается смола,стеклоткань разглаживается по форме кузова,излишки стеклоткани обрезаются.
    Смолу лучше использовать долго сохнущую и,что бы стеклоткань не отходила от краев,я использовал большие черные канцелярские скрепки - зажимы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01410.jpg
Просмотров: 63
Размер:	32.3 Кб
ID:	1003511Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01411.jpg
Просмотров: 43
Размер:	46.9 Кб
ID:	1003512Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01412.jpg
Просмотров: 37
Размер:	20.6 Кб
ID:	1003517
    На фото кузову больше года.

  17. #14

    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Спасибо за фото! получается корпус уже год держится без доп. ремонта? Я вот подумал, если вместо эпоксидной смолы использовать горячий клей, то теоретически он должен приклееться к лексану, и не будет необходимости использовать скрепки зажимы. вот только как об будет выдерживать нагрузки. Надо проверить!

  18. #15

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    На втором фото видна трещина в районе колесной арки,таскал воду в кузове держась за капот.

  19. #16

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    507
    я заармировал проблемные участки Shoe Goo и стекловолоконной сеткой, сверху пробрызгал все антигравийной смесью и проклеил армированным скотчем. как протестирую напишу. Shoe Goo вообще прикольный,адгезия оч.хорошая,на ощупь как резиновая подошва. думаю от нее и сетки эффект будет,дорогой только он дико. с башни и амаина не отправляют,типо горючий. заказал с ебея,из британии,20 мл с доставкой рублей 600 вышло.клей густой,расходуется быстро. хватило укрепить места под дырки опоры кузова и еще несколько элементов. посчитал,сколько ушло на реанимацию старого кузова.это блин пол стоимости нового(

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Реят,работаю в обурной и у нас асть такие приборы,но мы вам про них не расскажем.В общем есть материальчик один,термопластичный так можно было бы его использовать.Так вопрос вот в чём,лексан 150 градусов выдержит или расплывётся?

  21. #18

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    507
    надо попробывать поджечь) у чего температура 150 градусов,на чем проверить.а что вы хотите своей приблудой сделать? кузов усилить?

    я так понял речь была про термопластический эластомер?колитесь,в чем идея, раз уж начали говорить

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Модели пока нет,думаю на НГ себе подарок сделать.Просто тема рукоблудия весьма по душе.Есть нетканай материал для изготовления арматуры обуви,жестких задников и подносков.Сам он нетканый и по одной стороне покрыт тонким слоем термоклея.В общем при нагревании до 120-150 градусов пластичен,отлично формуется руками и главное при застывании не дубовый как стеклоткань на эпоксидке.Думаю после покупки о том как-бы корку в пару слоёв оклеить.Греть феном надо но выдержит ли лексан такое издевательство?

  23. #20

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    507
    я думаю должен,т.к. есть люди которые обклеивали кузов пленкой(автомобильная которая)

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Плёнку целиком же прогревать не нужно да и температура ей нужна пониже.

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва Фили
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Все просто как 2+2.
    Берется готовый кузов,переворачивается,внутрь закладывается нужных размеров кусок стеклоткани,заливается смола,стеклоткань разглаживается по форме кузова,излишки стеклоткани обрезаются.
    Смолу лучше использовать долго сохнущую и,что бы стеклоткань не отходила от краев,я использовал большие черные канцелярские скрепки - зажимы.
    Вложение 1003511Вложение 1003512Вложение 1003517
    На фото кузову больше года.
    Я тоже так хотел сделать. Но найти небольшой кусок стеклоткани с бакситкой по адекватной цене не смог. Подскажите где можно взять? А то кузову хана скоро. Весь прошью и тканью оклею.

  26. #23

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,353
    Записей в дневнике
    1
    Смола стоит от 150 рублей в любом строймаге.
    Стеклоткань еще дешевле https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#ne...BA%D0%B2%D0%B5

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Москва Фили
    Возраст
    34
    Сообщений
    521
    Да смола то не проблема. А вот какую стеклоткань брать то? Чета там их столько разных. Мне кажется что чем тоньше тем лучше, а плетение пофиг...

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    я думаю должен,т.к. есть люди которые обклеивали кузов пленкой(автомобильная которая)
    Кста по какой причине?Декоративно или как?

  29. #26

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    507
    да,декоративно,вместо краски.я только не понял изнутри клеют или поверхностно.если 2е так содрать ее на раз два при кувырках.на видео на баш монстрах карбоновой пленкой клеили

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    я только не понял изнутри клеют или поверхностно
    Снаружи.Изнутри нет смысла,защиты корки не будет.
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    если 2е так содрать ее на раз два при кувырках
    Хорошая плёнка гравий держит а на модели думаю раз десять вверх колёсами прокатится без особого ущерба.

  31. #28

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Находка
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    У меня вот такая обклейка. Очень прочная и устойчивая к повреждениям. Вес конечно добавляет, но прочность повышает в разы. Присутствуют лишь мелкие царапины. Тыц, тыц.
    Можно конечно купить винил и вырезать самому или заказать в рекламном агентстве, но тут используется качественный винил применяемый в мотокроссе.

  32. #29

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Находка
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Без авторизации фотки не открываются( Вот так должно быть видно.

  33. #30

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    507
    ну и цена как не ебее,под 2т.р.? блин за эти деньги можно корпус взять)

  34. #31

    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Новомосковск тульский
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Цитата Сообщение от Tallus Посмотреть сообщение
    ну и цена как не ебее,под 2т.р.? блин за эти деньги можно корпус взять)
    Можно.Но обклеенный качественной плёнкой переживёт 5-7 корок без обклейки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лучший способ защиты от влаги.
    от DnSam в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7133
    Последнее сообщение: 22.11.2017, 16:39
  2. Корпус из композита 2
    от SPIRITUS в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 11:43
  3. Куплю Корпус защиты дифференциала для Baja 5b
    от cosarev.rom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 23:29
  4. Куплю Корпус защиты дифференциала для Baja 5b
    от cosarev.rom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 17:51
  5. Продам Резину и диски 1:10
    от CADET97 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения