Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 127

hot bodies E-zilla

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А кто видел(щупал,держал в руках или приобрёл) такого монстра? Говорят он конкурент Traxxas E-Maxx. А стоит-ли его покупать,если нет,то что ...

  1. #1

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937

    hot bodies E-zilla

    А кто видел(щупал,держал в руках или приобрёл) такого монстра?
    Говорят он конкурент Traxxas E-Maxx.
    А стоит-ли его покупать,если нет,то что ещё посоветуете приобрести с ДВС по приблизительно такой-же цене?

    Вот мемного про него:
    http://www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=62
    http://xmodels.ru/catalog/index.php?pid=788

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ZIPPO Посмотреть сообщение
    А кто видел(щупал,держал в руках или приобрёл) такого монстра?
    Говорят он конкурент Traxxas E-Maxx.
    А стоит-ли его покупать,если нет,то что ещё посоветуете приобрести с ДВС по приблизительно такой-же цене?
    Е-Махху не конкурент:
    1. Фирмой позиционируется как игрушка.
    2. Настоящие АКБ в него в принципе нельзя вставить - не лезут.
    3. Нет никаких запчастей.
    4. На забугорных форумах их сравнивали - посмотри а поисковиках.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Е-Махху не конкурент:
    1. Фирмой позиционируется как игрушка.
    2. Настоящие АКБ в него в принципе нельзя вставить - не лезут.
    3. Нет никаких запчастей.
    4. На забугорных форумах их сравнивали - посмотри а поисковиках.
    Слушай, ты хоть сам понял что написал? Ни один из этих пунктов не соответствует действительности.

    По теме:
    E-Zilla быстрее чем E-MAXX т.к. она легче и меньше. Цена очень вкусная за такой RTR комплект (машина, аппаратура, приличная зарядка, акку). Если машина нужна не для соревнований то лучше и не бывает.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В данный момент это монстр 10-го масштаба (не заявленного, как Е-макс, а реального), т.к. имеет базу 280мм.
    Если выпилить новую раму, найти к ней кость подлиннее - чтобы база была "не менее 300мм" ну и поставить подходящие по размеру колёса - то монстр пройдёт в 8-й масштаб. Т.е. надо сначала руки приложить. Но в "оффроад-10" в гонках X-клуба - можно бороться сейчас.
    Насчёт конкуренции - пока не понятно, таких моделей ещё не было. Их только должны привезти в Москву к диллеру. Тогда же и запчасти будут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Их только должны привезти в Москву к диллеру.
    Вась, машины уже в Москве. У меня в магазе они уже неделю как стоят.

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Всё вроде меня устраивает,НО есть-ли хоть рычаги на неё в москве?

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Слушай, ты хоть сам понял что написал? Ни один из этих пунктов не соответствует действительности.

    По теме:
    E-Zilla быстрее чем E-MAXX т.к. она легче и меньше. Цена очень вкусная за такой RTR комплект (машина, аппаратура, приличная зарядка, акку). Если машина нужна не для соревнований то лучше и не бывает.
    [/quote]

    Я понимаю тебе продать надо , а человек спросил про машинку.
    У меня была, куплена 2 года назад здесь - http://www.hpi-shop.at/pd1121380782.htm?categoryId=36, после столкновения с Е-Маххом всю левую часть перед. подвески в хлам, у Махха только бампер треснул.
    Запчастей на нее нигде не видел, если не прав дайте ссылку на любой магазин.
    Е-Махх (у меня их уже 3 штуки) в стоковой комплектации Е-Зиллу рвет как грелку, а уж если подвеску настроить...
    АКБ LPR GP 3600 в мою машину не лезут физически, а про 6+1 http://www.traxxas.com/support/index.php?a...battery%20packs элемент и говорить нечего, поправь меня если не прав.
    Для тех кто знает англ. яз. сравнение http://www.rcuniverse.com/forum/m_3088303/...e_4/key_/tm.htm

    АКБ (1900 кадмий х 2) в комплекте хватает на 4 минуты полной мощности, зарядку из комплекта можно оставить в магазине.
    Правда может сейчас все не так (АКБ селекция, тритон...)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Ну так стоит-ли покупать этого монстра если не для соревнований?
    Ичто нащёт крепкости и макс. скорости?

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Я понимаю тебе продать надо , а человек спросил про машинку.
    У меня была, куплена 2 года назад здесь - http://www.hpi-shop.at/pd1121380782.htm?categoryId=36, после столкновения с Е-Маххом всю левую часть перед. подвески в хлам, у Махха только бампер треснул.
    Машины существуют не для того чтобы их друг с другом сталкивать.
    Запчастей на нее нигде не видел, если не прав дайте ссылку на любой магазин.
    Да? Ну так посмотрите по-лучше, они есть.
    Е-Махх (у меня их уже 3 штуки) в стоковой комплектации Е-Зиллу рвет как грелку, а уж если подвеску настроить...
    Слабо верится. Знаком и с той и с другой машиной.
    АКБ LPR GP 3600 в мою машину не лезут физически, а про 6+1 http://www.traxxas.com/support/index.php?a...battery%20packs элемент и говорить нечего, поправь меня если не прав.
    Руками пробовали пользоваться?
    АКБ (1900 кадмий х 2) в комплекте хватает на 4 минуты полной мощности, зарядку из комплекта можно оставить в магазине.
    Правда может сейчас все не так (АКБ селекция, тритон...)
    Ну во-первых акб там 2000 mah. Во-вторых 4 минуты езды... странно, а Е-Махх на таких акку минут 8 ездит, и это при том что он тяжелее и больше. Ничего странного в этом не замечаете?
    Ну и зарядник там приличный.

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Эдварду - ни одного аргументированного ответа, а варианты вроде ""Да? Ну так посмотрите по-лучше, они есть."", вообще вызывают улыбку. Хотя в других постах Вы отвечаете аргументированно, весьма грамотно и самое главное по теме.

    Никите - если не для соревнований, то однозначно бери, альтернативы по цене - комплектации - качеству нет, ИМХО.

  14. #11

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва,район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    209
    Я видео посмотрел про E-zill'у... Ничё так гоняет... ИМХО на соревнованиях рулить будет нормально...

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Эдварду - ни одного аргументированного ответа, а варианты вроде ""Да? Ну так посмотрите по-лучше, они есть."", вообще вызывают улыбку. Хотя в других постах Вы отвечаете аргументированно, весьма грамотно и самое главное по теме.
    Да я уже, если честно, устал всем всё объяснять.
    Ладно... объясню.

    1. Если машины столкнулись между собой, и одна понесла более тяжкие увечия чем вторая, это вовсе не показывает прочность машин. Сами подумайте, удар мог распределится как угодно, и правды мы никогда не узнаем.
    2. Все запчасти есть у меня в прайсе. В наличии их пока нету, но как только машины начнут покупать - они появятся. Главное - они существуют.
    3. "Рвет как грелку". Извиняюсь, я на Свинье (Carson King of Dirt) рвал Мюгены MBX 5 Prosрес... Ну и что? Да не чего. Как настроишь - так и поедет.
    4. В Е-Зиллу встают любые акумы, я сегодня специально посмотрел и проверил. Если что-то не встает - напильник решит проблему.
    5. За такие деньги ($450), зарядник и аккумы очень хорошие. Я сам пользуюсь Robbe Infinity 2 Li, и селекциями... но это стоит немного других денег. Новичкам нужно дёшего и чтоб ездило, а не дорого и круто. Как только они подрастут из новичков до продвинутых новичков, то уже сами решат что им нужно и за какие деньги.
    По предвариетльным расчетам машина должна ездить минут 8 без особых проблем. Когда буду обкатывать, сообщу точное время пробега.


    Да, вы сказали что покупали машину 2 года назад. А вам не приходила в голову мысль что за это время машина могла кардинально измениться (как например Саваж изменился в течении 2-х лет)? Вот... Вполне возможно что это так.

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Да я уже, если честно, устал всем всё объяснять.
    Ладно... объясню.

    Да, вы сказали что покупали машину 2 года назад. А вам не приходила в голову мысль что за это время машина могла кардинально измениться (как например Саваж изменился в течении 2-х лет)? Вот... Вполне возможно что это так.
    [/quote]

    Полностью почти со всем согласен, по моему мы говорим одно и тоже только разными словами.
    Мысль об изменениях приходила, но в Ганновере месяц назад держал в руках, регулятор немного другой, а так все тоже самое, у продавца были каталоги много и разных - из зипа и хопапов только колеса да подшибникино!
    Так что все таки ссылочку на ассортимент зап частей (в любой стране мира) хотелось бы увидеть, а то у меня валяется убитая Зилла...
    А вообще надо на Бутлерова подъехать и посмотреть живьем.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Так что все таки ссылочку на ассортимент зап частей (в любой стране мира) хотелось бы увидеть, а то у меня валяется убитая Зилла...
    http://www.hpiracing.co.jp/contents/hotbod...lla/spare2.html

  18. #15

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Вопрос простой. Сколько времени это Годзилла держится на 2 аккумуляторах хороших. Я не собираюсь соревнования устраивать и рекорды ставить. Мне нужно просто чтобы было надежно и радостно. Знаю что Хаммер от Tamia может полтора часа кататься на одной батарее. Плюс надежность. Пользовать буду на даче по грядкам и полям.

  19. #16

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Точнее не сколько, а как сделать чтоб не 8 минут, а час ездил. Пусть и медленней.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Kronid Посмотреть сообщение
    Точнее не сколько, а как сделать чтоб не 8 минут, а час ездил. Пусть и медленней.
    Ездит на стоковых АКБ (3300, заряд 2800-3050) 8-10 минут на полной мощности, потом 5-10 минут очень спокойной езды, замеряли специально.

    Можно механически ограничить ход курка (на стоковой аппаратуре) - будет медленно и грустно .
    Вариантов не так много - посмотри в поиске для Е-Махха.

  21. #18

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Когда уже топливные элементы сделают для них!!!! В японии в этом году электричка будет ездить на них. Кстати если оно будет пулять 50 км.ч то мне это не надо. Тогда нужно тупо бензовоз покупать. Медленно с вашей точки зрения это сколько км.ч?

  22. #19

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Kronid Посмотреть сообщение
    Когда уже топливные элементы сделают для них!!!! В японии в этом году электричка будет ездить на них. Кстати если оно будет пулять 50 км.ч то мне это не надо. Тогда нужно тупо бензовоз покупать. Медленно с вашей точки зрения это сколько км.ч?
    1 - Зачем электричке топливные элементы у неё провода-же сверху есть?
    2 - Тут обычно думают как сделать побыстрее, помощнее, управляемость там получше...
    если этого не надо, то может ошибочка с форумом вышла?
    3 - Бензовоз - это М 1/6 или больше, там совсем другие цены.
    4 - Завтра прикручу GPSку к машинке и мерять начну .

  23. #20

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    А побыстрее у тех кто годсиллу делает есть фигня с двумя бензомоторами http://www.hotbodiesonline.net/Lightning_gtx2.html. Ну хорошо. Вот есть платформа от Tamiya TA-01. На ней есть вот такое http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4948/ Скорость не 50 конечно, а 30 и прыгать оно так не могёт, может упасть в повороте, но зато на хорошей батарее 1.40 ездить можно. Поэтому мне с одной стороны хочется экшена, как в фильме. А с другой стороны 8 минут это ну просто отвратительно.

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Kronid Посмотреть сообщение
    .....Поэтому мне с одной стороны хочется экшена, как в фильме. А с другой стороны 8 минут это ну просто отвратительно.
    Законы физики никто не отменял. С увеличением размеров - масса растёт в кубе, соответствено и работа - а значит - и потребляемая мощность. - Следовательно - при ограниченном энергозапасе жертвуем либо временем, либо динамикой.
    Тамия весит ~ 1.8кг при скорости 30 (и это - вряд ли, реально всё же меньше - я в курсе, у меня был такой аппарат).
    Е-зилла - втрое больше при вдвое большей скорости. Вот вам потребляемая мощность уже в 6 раз. Фактически, с учётом больших динамических потерь на раскручивание-торможение больших колёс монстра - ещё больше. А поскольку применяются батареи одинакового формата - максимальная ёмкость у них одинаковая. Так что в любом случае время будет меньше как минимум втрое! - С учётом, что аккумуляторов 2, а не 1.
    Можно конечно снизить скорость и до черепашьей (километров 5), грациозно преодолевать кучи мусора и подобные препятствия - в этом может быть свой кайф. Для этого понадобиться скорее всего соединить моторы последовательно (если они соединены параллельно) - потребление упадёт в 4 раза. Однако вы превратите приличную машинку в аналог Никковской игрушки, только вдвое дороже...
    Может вам уйти в малые масштабы? - Для них как раз всё наоборот - необходимая мощность падает очень быстро и растёт время езды. Те же мини-зетки при такой динамике, что в гонке по трассе руки начинает сводить уже к пятой минуте, легко катаются минут 40. Или 18-ки - тоже довольно продолжительно могут ездить...
    Ещё можно потратить кучу денег и перейти на БК - время увеличится почти вдвое из-за разницы в КПД (при той же динамике, если нет задачи сделать быстрее). А если ещё кучу денег потратить на подходящие полимеры - то к этому можно ещё вдвое время увеличить. Но потянет это примерно как ещё 2 такие Е-зиллы, а возможно даже больше.

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Поэтому мне с одной стороны хочется экшена, как в фильме. А с другой стороны 8 минут это ну просто отвратительно.
    [/quote]

    Может лучше тогда Tamiya TXT-1 - http://rchobby.boom.ru/html/tamiya_txt-1.html
    ездит не спешно, зато практически везде, и АКБ один.

  26. #23

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Тамия весит ~ 1.8кг при скорости 30 (и это - вряд ли, реально всё же меньше - я в курсе, у меня был такой аппарат).
    А чего про него плохого/хорошего можно сказать?
    Знаю что нужно сделать несколько вещей в нём сразу:
    1. Заменить контроллер.
    2. Купить комплект для блокировки диференциала
    3. Купить комплект шариковый для диференциала переднего моста
    4. Радиатор двигателя.

    А вот TXT не вариант. Два двигателя от одной батареи. Размером он как годзилла и колёса огромные. Кроме того, его надо упгрейдить и упгрейдить. Так что лучше шестерню другую и годзиллу в конце концов, но не его. Тем более что:Цена машины-17920, полного комплекта-24360р (с аккум.3000мАч+з/у ACS67) уж лучше вот такой http://tamiya.com/english/products/58309twin/index.htm можно за 11000 купить.

    А вот TXT и мини Z соревнуются в овраге. Годилла бы перелтала с одного края на другой
    http://www.tamiyaclub.com/moviecomment.asp?id=1603

  27. #24

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Поехал посмотрел на хаммер и понял, что через пашню оно не поедет. Это для детской песочницы скорее. Надо брать мурзиллу и батарейкам бой объявлять видимо.

  28. #25

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС ,правда на прямой метров 25 ,а там как правило поворт,а если на свежем акуме нажать газ в упор то ускорение такое что происходит сальто назад,жаль что только на крышу.

    Контсрукция машины достаточно крепкая поломки произошли из-за экстрима первая на полном ходу колесом в берёзу,вторая прыжок с 1.5 метровой горки.

  29. #26

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Надеюсь, что береза не пострадала? Есть аккумы 4000а.ч Думаю, что совсем весело от них станет.

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Kronid Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что береза не пострадала? Есть аккумы 4000а.ч Думаю, что совсем весело от них станет.

    С начала посмотрим как быстро запчасти привезут,а там уже и 4000 можно....

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Цитата Сообщение от sshurigin Посмотреть сообщение
    E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС ,правда на прямой метров 25 ,а там как правило поворт,а если на свежем акуме нажать газ в упор то ускорение такое что происходит сальто назад,жаль что только на крышу.

    Контсрукция машины достаточно крепкая поломки произошли из-за экстрима первая на полном ходу колесом в берёзу,вторая прыжок с 1.5 метровой горки.
    А можно фоты или видео модели в реальности?
    И прыгучесть у него как?

  32. #29

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от sshurigin Посмотреть сообщение
    E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС
    Можно узнать поподробнее какой ДВС конкретно, и кто пилот?

  33. #30

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Цитата Сообщение от sshurigin Посмотреть сообщение
    E-ZILLA тачка что надо , на раскаченных 3000 акумах гоняет минут 15 на полную и дерёт любой ДВС
    Свидетельство неучастия в соревнованиях. Приглашаю Вас в Раменки 07 мая.

  34. #31

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Я не понимаю почему не сделают гибрид, как в настоящих машинах. Ведь именно это дало бы ломовой результат для спортсменов

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Kronid Посмотреть сообщение
    Я не понимаю почему не сделают гибрид, как в настоящих машинах. Ведь именно это дало бы ломовой результат для спортсменов
    Ваше непонимание это:
    Цитата Сообщение от Medox Посмотреть сообщение
    Свидетельство неучастия в соревнованиях.

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Свидетельство неучастия в соревнованиях.
    Да уж, даже пара-тройка нормальных соревнований, меняют многие дворово-покатушные убеждения.
    Хотелось-бы посмотреть на Е-Зиллу в Раменках.

  37. #34

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Свидетельство неучастия в соревнованиях.
    Да уж, даже пара-тройка нормальных соревнований, меняют многие дворово-покатушные убеждения.
    Хотелось-бы посмотреть на Е-Зиллу в Раменках.
    Да она не для соревнований, а просто для прикола. Какие соревнования за 400 евро? Она для прикола сделана. И я бы её ради этого прикола купил. А вот если сделать гибрид, который при определённых ситуациях электродвигателем помогает бензиновому двиглу вполне нормальное решение. Ну еще можно на этом электродвижке турбину сделать. Вот это был бы прикол.

  38. #35

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    А что значит выражение - дерет любую двс? (у меня шоссейка с 6ти витковым мотором по асфальту рево не делает )

  39. #36

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Kronid Посмотреть сообщение
    Да она не для соревнований, а просто для прикола. Какие соревнования за 400 евро? И я бы её ради этого прикола купил. А вот если сделать гибрид, который при определённых ситуациях электродвигателем помогает бензиновому двиглу вполне нормальное решение. Ну еще можно на этом электродвижке турбину сделать. Вот это был бы прикол.
    Вообще ДВСка значительно больше удовольствия приносит чем Е-Зилла и Е-Махх, и по бюджету по дешевле будет, ИМХО.
    Рево или СаважХ с доставкой в Мск. стоят 540 долл. Комплекты РТР, практически все есть, и без проблем на соревнования, а на Саваж и запчастей в Мск. море.
    А по поводу приколов и гибридов, надо наверное сначала что-нибудь купить, потом погонять, потом загибридить и всех обогнать-удивить , вот это прикол будет.

  40. #37

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Гибриды не для соревнований,а просто повыпендриваться(ИМХО)
    Тяжелые они очень.

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Рево или СаважХ с доставкой в Мск. стоят 540 долл. Комплекты РТР, практически все есть, и без проблем на соревнования, а на Саваж и запчастей в Мск. море.
    E-Zilla стоит 450 в Москве (полный РТР), при этом ее не надо поить дорогим топливом, и покупать для нее свечи. Вот уже экономия приличная. В добавок она тихая и безопасная.
    Да и для того чтобы по настоящему оценить электричество, надо его попробовать после ДВС. Будете удивлены результатам.

  42. #39

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Да, Эдик прав. Электро после ДВС очень приятно. нет рывков, все мягенько, надежненько, приятно.

    И ненадо смотреть на рейтинг мр(касается не всех моделей) просто народ покеупающий е-зиллу делает это для покатужек во дворе, на даче и тп. Я конечно не поверю что данный трак надерет любой двс, но о том что у него большая скорость на прямой можно и подумать. Просто заведомо ясно что зилла на одном уровне с максом, а если нету разницы - зачеми ввязываться в эпопеи с недостатком запчастей, новыми проблемами и тп. ИМХО.

  43. #40

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да и для того чтобы по настоящему оценить электричество, надо его попробовать после ДВС. Будете удивлены результатам.
    Юра - ты мои Е-Маххы видел, из Зиллы никогда не получится подобное.
    Живых запчастей в Мск. на Зиллу вроде нет пока...

    Вряд ли меня можно удивить, езжу то на Е, то на Т-Маххах, удовольствия от ДВС больше.
    Но электричка лучше и проще управляется, правда аккумуляторы ест мрачно.
    А вот после приобретения РЕВО, деиствительно приятно удивился.

    Вот если народ, накупивший, Е-Зилл на МР приедет, то можно было-бы и свой класс создавать !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Hot bodies D8
    от gstefanio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:24
  2. Продам Hot Bodies Cyclone-S
    от Windows в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения